kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект индивидуального занятия "Продукты питания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Продукты питания».

Цель: расширить и активизировать словарь по  теме  «Продукты питания».

Ход занятия.

Приветствие «Доброе утро!».

1. Организационный момент.

Психолог  читает рифмовку:

Жили - были масло, молоко, кефир,

Сметана, творог, вкусный сыр.

Конфеты, зефир, мармелад,

Ирис, пастила, шоколад.

Мясо, сало, колбаса.

Булки, сушки и самса.

Соки, овощи и фрукты,

Называем их продукты,

Называем их - еда.

Очень любим их всегда!

Про что мы будем сегодня говорить?

Правильно, о продуктах питания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального занятия "Продукты питания"»

Конспект индивидуального занятия.

Тема: «Продукты питания».

Цель: расширить и активизировать словарь по  теме  «Продукты питания».

Ход занятия.

Приветствие «Доброе утро!».

1. Организационный момент.

Психолог читает рифмовку:

Жили - были масло, молоко, кефир,

Сметана, творог, вкусный сыр.

Конфеты, зефир, мармелад,

Ирис, пастила, шоколад.

Мясо, сало, колбаса.

Булки, сушки и самса.

Соки, овощи и фрукты,

Называем их продукты,

Называем их - еда.

Очень любим их всегда!

Про что мы будем сегодня говорить?

Правильно, о продуктах питания.

2. Основная часть.

Скажи, а как продукты попадают к нам домой? Да. Их покупают в магазинах, супермаркетах. Там продукты расположены по отделам. В молочном отделе продаются продукты из молока. Какие молочные  продукты ты можешь назвать?

В мясном отделе можно купить продукты из мяса. Какие знаешь мясные продукты?

А если пройдем дальше по магазину, увидим полку с продуктами из муки. Какие продукты мы там увидим?

1.Пальчиковая гимнастика «Мышка зернышко нашла»


Мышка зернышко нашла

И на мельницу снесла.

Намолола там муки

Испекла всем пирожки:

Мышонку – с капустой,

Мышонку – с картошкой,

Мышонку – с морковкой,

Мышонку – с морошкой.

Для большого толстяка

Аж четыре пирожка:

С капустой, с картошкой,

С морковкой, с морошкой.

Пальчики щепотью

Касаются серединки противоположной ладошки.

Ладошками пекут пирожки.

Одной рукой сгибать пальчики другой руки, начиная с мизинца.

Начиная с мизинца пальчики «здороваются» с большим.

Раздается стук в дверь.

Кто это к нам в гости?  Да это же Незнайка.

Незнайка долго добирался до нас и проголодался. Что мы можем ему приготовить на обед?

Педагог: Незнайка мне шепнул, что очень любит суп, блины. И давай приготовим ему компот.

На столе лежат картинки (масло, сахарница с сахаром, мука, яйцо, молоко, яблоко, картофель, слива, кувшин с водой, абрикос,  мясо, лук).

Ребенок должен разложить картинки для конкретного блюда.

Незнайка спрашивает, кто вам готовит еду в детском саду?

Правильно, ребята. Повар – человек, который кормит всех детей нашего сада. Это очень ответственная работа и сложная. Давайте расскажем Незнайке, что нам готовит повар?

2. Игра «4-й лишний».

Посмотрит на картинки и подумай, какая картинка –лишняя и почему?
3. Игра «Жадина»

Какие продукты мы можем сказать «МОЙ» «МОЯ» (На подносе муляжи овощей)

4. Игра « Съедобное – несъедобное»

Педагог называет любые слова, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если это съедобные предметы.

5. Задание «Укрась торт» - задание на штриховку.

Предлагаю сделать Незнайке подарок.

6. Итог занятия.

Незнайке очень понравилось у вас в гостях. Понравилось угощение и подарки.  Он прощается с тобой. До свидания.

Незнайка уходит.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект индивидуального занятия "Продукты питания"

Автор: Дусмагамбетова Гульдена Зейноллаевна

Дата: 29.03.2022

Номер свидетельства: 603617

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект интегрированного занятия  «Сказка о зубной пасте и зубной щётке» "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-skazka-o-zubnoi-pastie-i-zubnoi-shchiotkie"
    ["file_id"] => string(6) "138723"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417597175"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ринолалии. Автоматизация звука [С] в слогах, словах и фразах."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_po_korriektsii_rinolal"
    ["file_id"] => string(6) "469817"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526450629"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект занятия 1 младшей группе «День здоровья»"
    ["seo_title"] => string(48) "konspiektzaniatiia1mladshieighruppiedienzdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "297449"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456204267"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока труда в рамках реализации ФГОС НОО по теме: Аппликация "Грибок""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekturokatrudavramkakhriealizatsiifgosnoopotiemieapplikatsiiagribok"
    ["file_id"] => string(6) "319638"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460905914"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект открытого урока "Основные параметры землетрясения и их последствия" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-otkrytogho-uroka-osnovnyie-paramietry-ziemlietriasieniia-i-ikh-posliedstviia"
    ["file_id"] => string(6) "171161"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423648778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства