Данный вид работы позволяет сформировать устойчивое представление о признаках текста, видах текста. Задания разного уровня позволяют подобрать посильное задание для каждого ученика и испытать каждому школьнику ситуацию успеха.
Просмотр содержимого документа
«Признаки текста. Разноуровневое задание»
1.подчеркни имена прилагательные.
Год, нашел, глубокий, крохотный, малыш, ласковый, сообразительный, спасать,
красивый, маленький, глубина, красота, ласкать.
2.Укажи род. ПАДЕЖ и число прилагательных.
Теплыми коврами( .), тяжелая сумка( .),
маленькую звездочку( .), вкусное мороженое ( .),
веселых игр( .), глубокие лужи ( .).
3.Составь и запиши словосочетания. Выдели окончания прилагательных. Укажи род и число, где возможно, прилагательных.
(Душистый) сену, (чудесный) картиной, (пушистый) белку, (жирный) пятном, о (пожилой) мужчине, (быстрый) олени, (частый) дожди, (жилое) домом.
___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
4.Запиши парами прилагательные с существительными, к которым они относятся. С одной из пар составь и запиши предложение.
большой астры
глубокий солнце
красный река
золотой котята
глупый крокодил
______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________