kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Природные явления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок окружающего мира плюс немецкий язык

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


«урок»

Тема: Природные явления

Цель: закрепить умение описывать погоду и объяснять причины происходящих атмосферных явлений.

Планируемые результаты: 

Личностные:продолжить работу над формированием способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные: вспомнить что такое погода и из чего складывается информация о погоде ,обогащать словарный запас учащихся на немецком языке,использовать учащимися приобретённые знания и умения в практической деятельности.
Метапредметные: 

регулятивные УУД: формулировать познавательную учебную задачу, исходя из целей; предлагать способы решения учебной задачи урока; принимать установленные правила в планировании и контроля способа решения; осуществлять действия взаимоконтроля и самоконтроля
познавательные УУД: формировать умение извлекать из текста информацию необходимую для ответов на вопросы учителя и её интерпретировать , обучать умению анализировать представленный материал путём наблюдения.
коммуникативные УУД:формировать умение  вступать в диалог с учителем и сверстниками, договариваться в группе сверстников.

 УМК «Начальная школа 21 века»

Ход занятия


Этап занятия

 Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1.Эмоциональный настрой

Здравствуйте ребята. Сегодня у нас присутствуют гости,приветствуем.

Представьте себе большую коробку из картона. Положите туда лень,грусть,уныние. Поставьте коробку на пол,раздавите. Выпрямите спину,улыбнитесь.(комплимент по немецки)

Эмоциональный настрой

Регулятивные:

-Организация  своего рабочего  места.


2. Мотивация к учебной деятельности.

Определение темы,целей,задач урока.

немецкий

 


Сегодня на уроке

мы узнаем….причины происходящих погодных явлений

мы повторим….названия погодных явлений на немецком языке

мы вспомним…лексические единицы связанные с погодой

мы продолжим...подготовку к ВПР по окружающему миру.




Определение темы,целей ,задач урока.

регулятивные УУД: формулировать познавательные учебную цели и задачи;

коммуникативные УУД:формировать умение  вступать в диалог с учителем и сверстниками,

II. Актуализация знаний.

Собираясь сегодня в школу,как вы догадались какую верхнюю одежду нужно одеть?

Что такое погода?(состояние атмосферы на данный момент)

Какие атмосферные явление вы знаете?

Давайте вспомним какими условными знаками обозначаются эти атмосферные явления?(Работа учащихся на доске).

Из чего складывается информация о погоде?

Составление учащимися схемы «Погода».




Для того чтобы закрепить знания об атмосферных явлениях мы с вами выполним небольшую самостоятельную работу.

Вам нужно будет прочитать текст и выполнить задания к нему.

Прежде чем получить задания,оцените свои силы и подумайте какой уровень задания вы бы хотели выполнить .Покажите условным знаком.

Солнышко-я уверен в своих силах могу выполнить работу самостоятельно

Солнышко и тучка-я уверен в своих силах,но мне может понадобится помощь

тучка-я хочу попробовать,но мне нужна помощь.

Солнышко

Текст.

Во вторник 4 февраля,в Калининграде была переменная облачность. В первой половине дня шёл дождь. К вечеру осадки прекратились. Ветер был умеренный северо-западного направления.температура воздуха утром плюс три градуса,во второй половине дня плюс шесть градусов. К вечеру температура понизилась до двух градусов Цельсия.

Задания:

1.Выписать атмосферные явления с помощью символов в порядке .указанном в тексте.

2.Перевести показания температуры по шкале Цельсия в показатели температуры по шкале Фаренгейта.

Солнышко,тучка.

Во вторник 4 февраля,в Калининграде была переменная облачность. В первой половине дня шёл дождь. К вечеру осадки прекратились. Ветер был умеренный северо-западного направления. Температура воздуха утром плюс три градуса, во второй половине дня плюс шесть градусов. К вечеру температура понизилась до двух градусов Цельсия.

Задания:

1.Выписать атмосферные явления с помощью символов в порядке .указанном в тексте.

Тучка

Во вторник 4 февраля,в Калининграде была переменная облачность( ). В первой половине дня шёл дождь( ). К вечеру осадки прекратились. Ветер был умеренный северо-западного направления( )температура воздуха утром плюс три градуса( ),во второй половине дня плюс шесть градусов ( ). К вечеру температура понизилась до двух градусов Цельсия( ).

Задание:

1.Вставить пропущенные знаки атмосферных явлений.


В конце работы оцените пожалуйста уровень своей работы на шкале самооценки.


Немецкий

В ходе парной работы можно использовать сигнал пары мы готовы (пара берётся за руки) дети сигнал знают.В ходе опроса можно их предупредить согласны с ответом-поднимаете солнышко,не согласны-тучка.

Составление опорной схемы на доске. Выполнение самостоятельной работы. Самооценка своей деятельности

Личностные:продолжить работу над формированием способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные: вспомнить что такое погода и из чего складывается информация о погоде ,обогащать словарный запас учащихся на немецком языке.
Метапредметные: 

регулятивные УУД: принимать установленные правила в планировании и контроля способа решения; осуществлять действия самоконтроля
познавательные УУД: формировать умение извлекать из текста информацию необходимую для ответов на вопросы учителя и её интерпретировать , обучать умению анализировать представленный материал путём слушания.
коммуникативные УУД:формировать умение  вступать в диалог с учителем и сверстниками, договариваться в группе сверстников.

III.Физкультминутка.



IV.Практическое применение полученных знаний

-Одинаковая ли погода в течении года?

Многолетний режим погоды типичный для определённой территории земли называется климатом.

Давайте вспомним какой климат характерен для калининградской области.

Деление на группы.

Задание для группы лаборанты.

Провести опыт и сделать вывод как образуются осадки.

Цель:пронаблюдать как образуются осадки.

Оборудование:

Ход работы

Вывод:под действием тепла вода переходит в парообразное состояние,пар поднимается вверх конденсируется и превращается в воду.

Группа выступает.Вторая группа слушает и показывает согласны,несогласны (солнышко,тучка)

Работа в группах.составление кластера о погоде в Калининградской области.проведение опыта «Как образуются осадки?»

Личностные:продолжить работу над формированием способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные: практическое применение учащимися приобретённые знаний и умений .
Метапредметные: 

регулятивные УУД: принимать установленные правила в планировании и контроля способа решения; осуществлять действия взаимоконтроля и самоконтроля
познавательные УУД: обучать умению анализировать представленный материал путём наблюдения.
коммуникативные УУД:формировать умение  вступать в диалог с учителем и сверстниками, договариваться в группе сверстников.

V

Контроль результатов

 деятельности

Давайте вспомним какие цели и задачи мы ставили для себя в начале занятия?

Сегодня на уроке

мы узнаем….причины происходящих погодных явлений

мы повторим….названия погодных явлений на немецком языке

мы вспомним…лексические единицы связанные с погодой

мы сделаем вывод….какие атмосферные явления характеризуют погоду

Для того чтобы проверить как мы с вами закрепили материал,выполним небольшой тест.

Использование QR кодов для проверки знаний учащихся

Личностные:продолжить работу над формированием способности к самооценке на основе заданных критериев

Предметные: использовать учащимися приобретённые знания и умения в практической деятельности.
Метапредметные: 

регулятивные УУД: осуществлять действия самоконтроля
познавательные УУД: формировать умение извлекать из текста информацию необходимую для ответов на вопросы учителя .
коммуникативные УУД:формировать умение  вступать в диалог с учителем и сверстниками, договариваться в группе сверстников.

VI. Рефлексия.

- Подведем итог занятия. Какие эмоции вы испытывали на уроке? Почему? 
Мне больше всего удалось… 
Что я получил от урока… 
За что можешь себя похвалить…. 
За что можешь похвалить одноклассника…. 
- Какую информацию, узнавшую на уроке, вы могли бы рассказать своим знакомым? 


регулятивные УУД:

-оценивать свою работу и работу одноклассника

VII.Домашнее задание.

Итог урока.

Составить календарь погоды на 1 неделю. Описать погоду на немецком языке.

Если вдруг останется время,можно предложить им оценить свою работу с помощью фразеологизмов

сегодня на уроке я

слушал во все уши

ловил ворон

Зарубил на носу

Слушал краем уха

Работал засучив рукава

Написать на листочке и прикрепить на доску






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Природные явления"

Автор: Митченкова Ольга Дмитриевна

Дата: 14.02.2022

Номер свидетельства: 600210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Общая характеристика природных явлений "
    ["seo_title"] => string(47) "obshchaia-kharaktieristika-prirodnykh-iavlienii"
    ["file_id"] => string(6) "113770"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411030866"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Стихийтые природные явления и меры борьбы с ними. "
    ["seo_title"] => string(55) "stikhiityie-prirodnyie-iavlieniia-i-miery-bor-by-s-nimi"
    ["file_id"] => string(6) "155873"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421334430"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока на тему "Организация наблюдений за природными явлениями" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-na-tiemu-orghanizatsiia-nabliudienii-za-prirodnymi-iavlieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "120203"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413643695"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока по географии " Организация наблюдений за природными явлениями" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-orghanizatsiia-nabliudienii-za-prirodnymi-iavlieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "120217"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413647334"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Анкетирование для учащихся 8 класса на тему: "Арктика и её уникальные природные явления""
    ["seo_title"] => string(80) "ankietirovaniie_dlia_uchashchikhsia_8_klassa_na_tiemu_arktika_i_ieio_unikal_nyie"
    ["file_id"] => string(6) "379271"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484399777"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства