Собираясь сегодня в школу,как вы догадались какую верхнюю одежду нужно одеть? Что такое погода?(состояние атмосферы на данный момент) Какие атмосферные явление вы знаете? Давайте вспомним какими условными знаками обозначаются эти атмосферные явления?(Работа учащихся на доске). Из чего складывается информация о погоде? Составление учащимися схемы «Погода». Для того чтобы закрепить знания об атмосферных явлениях мы с вами выполним небольшую самостоятельную работу. Вам нужно будет прочитать текст и выполнить задания к нему. Прежде чем получить задания,оцените свои силы и подумайте какой уровень задания вы бы хотели выполнить .Покажите условным знаком. Солнышко-я уверен в своих силах могу выполнить работу самостоятельно Солнышко и тучка-я уверен в своих силах,но мне может понадобится помощь тучка-я хочу попробовать,но мне нужна помощь. Солнышко Текст. Во вторник 4 февраля,в Калининграде была переменная облачность. В первой половине дня шёл дождь. К вечеру осадки прекратились. Ветер был умеренный северо-западного направления.температура воздуха утром плюс три градуса,во второй половине дня плюс шесть градусов. К вечеру температура понизилась до двух градусов Цельсия. Задания: 1.Выписать атмосферные явления с помощью символов в порядке .указанном в тексте. 2.Перевести показания температуры по шкале Цельсия в показатели температуры по шкале Фаренгейта. Солнышко,тучка. Во вторник 4 февраля,в Калининграде была переменная облачность. В первой половине дня шёл дождь. К вечеру осадки прекратились. Ветер был умеренный северо-западного направления. Температура воздуха утром плюс три градуса, во второй половине дня плюс шесть градусов. К вечеру температура понизилась до двух градусов Цельсия. Задания: 1.Выписать атмосферные явления с помощью символов в порядке .указанном в тексте. Тучка Во вторник 4 февраля,в Калининграде была переменная облачность( ). В первой половине дня шёл дождь( ). К вечеру осадки прекратились. Ветер был умеренный северо-западного направления( )температура воздуха утром плюс три градуса( ),во второй половине дня плюс шесть градусов ( ). К вечеру температура понизилась до двух градусов Цельсия( ). Задание: 1.Вставить пропущенные знаки атмосферных явлений. В конце работы оцените пожалуйста уровень своей работы на шкале самооценки. Немецкий В ходе парной работы можно использовать сигнал пары мы готовы (пара берётся за руки) дети сигнал знают.В ходе опроса можно их предупредить согласны с ответом-поднимаете солнышко,не согласны-тучка. | Личностные:продолжить работу над формированием способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Предметные: вспомнить что такое погода и из чего складывается информация о погоде ,обогащать словарный запас учащихся на немецком языке. Метапредметные: регулятивные УУД: принимать установленные правила в планировании и контроля способа решения; осуществлять действия самоконтроля; познавательные УУД: формировать умение извлекать из текста информацию необходимую для ответов на вопросы учителя и её интерпретировать , обучать умению анализировать представленный материал путём слушания. коммуникативные УУД:формировать умение вступать в диалог с учителем и сверстниками, договариваться в группе сверстников. |