kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стихийтые природные явления и меры борьбы с ними.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неделя      День      Занятие  3
Тема урока:    Стихийные природные явления и меры борьбы с ними.
Цель:    Обобщить и углубить знания по различным видам стихийных природных явлениях и мерах борьбы с ними.
Результаты  обучения:    Знать: Сущность и причины возникновения стихийных природных явлений и мерах борьбы с ними. Знание  региональных экологических проблем.
Уметь: Давать прогнозы изменений природы под влиянием стихийных природных явлений и мерах борьбы с ними.
Объяснять причины стихийных ситуаций возникающих в отдельных территориях.
Прогнозировать основные направления антропогенного воздействия.
Время,
этапы урока    Вид деятельности    Используемый подход, формы, методы.    Действия учителя    Действия ученика

8.00.-  802
1.Орг.момент

    Орг. момент

 


    
Фронтальный

 

    Контроль за подготовкой рабочего места, осуществление психологического настроя на работу

 


    Проверяют подготовленность рабочего места . Настраиваются на плодотворную работу.

 

 

802-806
2.Постановка целей и задач урока

 

 

 

 

 


3.Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Контроль знаний .Тест    Методический .прием «Вызов»
«Корзина идей»

 

 


Методический .прием «Посол»

 

 

Методический .прием «Создания кластера»

 

 

 

 

 

 


Стадии коррекции    
Парная
Фронтальный

 

 


Парная

 

 


Парная

 

 

 

 

 

 

 

Парная

 

 

                                                                   

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Выполнение теста по таксономии Блума     Учащиеся делятся на пары .
Знакомство с целями и задачами урока. Ответьте на вопрос что вы знаете на эту тему

 

Идет обмен учениками от каждой группы в другую отправляется ученик и добавляет то чего нет у данной группы.


Работа в группах по заданиям
Ответы на Толстые и тонкие вопросы.

 

 

 

 

 


Наблюдение и коррекция со стороны учителя и учащихся.

Показ презентаций учитель, учащиеся.    
Учащиеся высказывают свои идеи , что они предполагают узнать из темы параграфа. Заполняют корзину идей( одним цветом)


Учащиеся заполняют «Корзину идей» раздел «Узнал»

 


Учащиеся самостоятельно работают с текстом учебника по поставленным  вопросам
1.Как делятся стихийные природные по происхождению ?
2.Виды и причины возникновения эндогенных природных явлений?
3.Виды и причины возникновения экзогенных природных явлений ?
4.Стихийные явления нашей местности.

 
Учащиеся проводят коррекцию знаний  дополняют свой кластер методом «Посол»
  Просмотр презентаций

 

5.Итог

 

 

 

 

6.Домашнее задание    
Стадия «Рефлексия»

 

Методический .прием «Синквейн
Оценивание


    
индивидуальная


    
Что нового узнали ? Чему научились ? Какие вопросы?

 


Оценивание формативное , и суммативное  
Учитель задает задание     
Учащиеся заполняют стикеры
«Что понял, что не понял, что понравилось ,что не понравилось»

 

Ведут записи в дневник.

Организация дифференцирован
ной работы:    При создании кластера и тестировании вопросы даны по таксономии Блума


Домашнее задание:    Параграф 53 читать.
Вопросы в конце параграфа

 Написать эссе на тему «Возрождение природы родного края»

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Стихийтые природные явления и меры борьбы с ними. »



Разработка урока по физической географии Казахстана 8 класс

Учитель 1 категории: Туганова Ольга Георгиевна.

Раздел: преподавание географии.

Краткосрочное планирование.

(поурочный план).

Неделя

День

Занятие 3

Тема урока:

Стихийные природные явления и меры борьбы с ними.

Цель:

Обобщить и углубить знания по различным видам стихийных природных явлениях и мерах борьбы с ними.

Результаты обучения:

Знать: Сущность и причины возникновения стихийных природных явлений и мерах борьбы с ними. Знание региональных экологических проблем.

Уметь: Давать прогнозы изменений природы под влиянием стихийных природных явлений и мерах борьбы с ними.

Объяснять причины стихийных ситуаций возникающих в отдельных территориях.

Прогнозировать основные направления антропогенного воздействия.

Время,

этапы урока

Вид деятельности

Используемый подход, формы, методы.

Действия учителя

Действия ученика

8.00.- 802

1.Орг.момент




Орг. момент












Фронтальный








Контроль за подготовкой рабочего места, осуществление психологического настроя на работу










Проверяют подготовленность рабочего места . Настраиваются на плодотворную работу.










802-806

2.Постановка целей и задач урока

























3.Изучение нового материала























































4.Контроль знаний .Тест

Методический .прием «Вызов»

«Корзина идей»













Методический .прием «Посол»











Методический .прием «Создания кластера»





























Стадии коррекции



Парная

Фронтальный













Парная













Парная































Парная



















Выполнение теста по таксономии Блума

Учащиеся делятся на пары .

Знакомство с целями и задачами урока. Ответьте на вопрос что вы знаете на эту тему







Идет обмен учениками от каждой группы в другую отправляется ученик и добавляет то чего нет у данной группы.





Работа в группах по заданиям

Ответы на Толстые и тонкие вопросы.

























Наблюдение и коррекция со стороны учителя и учащихся.



Показ презентаций учитель, учащиеся.



Учащиеся высказывают свои идеи , что они предполагают узнать из темы параграфа. Заполняют корзину идей( одним цветом)





Учащиеся заполняют «Корзину идей» раздел «Узнал»









Учащиеся самостоятельно работают с текстом учебника по поставленным вопросам

1.Как делятся стихийные природные по происхождению ?

2.Виды и причины возникновения эндогенных природных явлений?

3.Виды и причины возникновения экзогенных природных явлений ?

4.Стихийные явления нашей местности.



Учащиеся проводят коррекцию знаний дополняют свой кластер методом «Посол»

Просмотр презентаций

учащимися



5.Итог



















6.Домашнее задание



Стадия «Рефлексия»







Методический .прием «Синквейн

Оценивание








индивидуальная








Что нового узнали ? Чему научились ? Какие вопросы?









Оценивание формативное , и суммативное

Учитель задает задание



Учащиеся заполняют стикеры

«Что понял, что не понял, что понравилось ,что не понравилось»







Ведут записи в дневник.


Организация дифференцирован

ной работы:

При создании кластера и тестировании вопросы даны по таксономии Блума




Домашнее задание:

Параграф 53 читать.

Вопросы в конце параграфа


Написать эссе на тему «Возрождение природы родного края»

















Приложение№1


1вариант

1.Крупнейшее нефтегазовое месторождение в Республике Казахстан

2.Назовите месторождения полиметаллических руд Республике Казахстан

3.Назовите исчерпаемый вид ресурса А)почвенный б)климатический в)минеральный

4) Какие промышленные города в наибольшей степени загрязняют окружающую среду

5.Определите где сосредоточены черноземы и объясните почему.

6)В чем основная причина возникновения Аральской проблемы?

7) Основные факторы нарушающие экологическое равновесие Каспия ?

8)Предположи где возможны стихийные явления эндогенного характера на территории Казахстана ,объясни причины возникновения


2вариант

1Крупнейшее газовое месторождение в Республике Казахстан

2.Назовите месторождения железных руд в Республике Казахстан

3.Назовите неисчерпаемый вид ресурса а)минеральный б)топливный в)климатический

4.Экологические проблемы Казахстана

5.Определите где сосредоточены лесные ресурсы и объясните почему.

6)Каковы последствия обмеления Арала?

7 На какой реке было построено Капшагайское водохранилище к чему это привело ?

8.Наблюдаются ли стихийные явления в районе нашего проживания , сделайте вывод о причинах их возникновения (1-2 природного явления)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Стихийтые природные явления и меры борьбы с ними.

Автор: Туганова Ольга Георгиевна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155873


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства