kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкетирование для учащихся 8 класса на тему: "Арктика и её уникальные природные явления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы первичного анкетирования для учеников 8 класса по теме: «Арктика и ее уникальные природные явления»

1. Вы согласны с утверждением многих ученых исследователей, что Арктика является одним из удивительных регионов нашей страны?

Ответы:

  1. Да согласен.

  2. Затрудняюсь ответить.

  3. Не согласен.

(Нужное подчеркнуть).

2. Вы слышали информацию, что в Арктике одновременно существуют 4 полюса (магнитный, северный географический, полюс холода и полюс недоступности)?

Ответы:

1. Да согласен, эту информацию мы узнали при изучении Географии России.

2. Да согласен, эту информацию мы узнали из СМИ.

3. Затрудняюсь ответить.

4. Не согласен.

(Нужное подчеркнуть).

3. Вы знаете о том, что в Арктике полярный день длится полгода и столько же полярная ночь?

1. Да согласен, эту информацию мы узнали от преподавателя на уроке по географии.

2. Да согласен, эту информацию мы узнали из СМИ.

3. Затрудняюсь ответить.

4. Не согласен.

(Нужное подчеркнуть).

4. Вы согласны с утверждением, что одним из самых ярких явлений природы в Арктике является - полярное (серное) сияние?

Ответы:

1. Да согласен.

2. Затрудняюсь ответить.

3. Не согласен.

(Нужное подчеркнуть).

5. Как вы считаете, по какой причине возникает полярное сияние?

Выберите ответ:

1. Происходит от столкновения летящих от Солнца заряженных частиц с молекулами и атомами газов в самой разряженной части воздушной оболочки Земли.

2. Это яркие вспышки света, происходящие от преломления солнечных лучей.

3. Это разряды элетромагнитных излучений, идущих от солнца к Земле.

4. Затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

6.Какое чувство вызывало у Вас полярное сияние, когда вы наблюдали его по телевизору или в настоящей реальности?

Ответ:

1. Красивое и удивительное явление.

2. Затрудняюсь ответить.

3. Безразличие (на меня оно не произвело впечатление).

(Нужное подчеркнуть)

7. Вам известна информация о том, что интенсивное полярное сияние отрицательно влияет на работу радиоприборов и компасов вызывая «магнитные бури» в природе?

1. Я это слышу впервые.

2. Эта информация мне знакома.

3. Затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть)

8. Как вы представляете себе «ледяные цветы Арктики»?

Выберите ответ:

1. Небольшие кустики кристаллов в виде цветов, высота которых не более 3-4 сантиметров.

2. Это цветы, которые замерзают в зимний период.

3. Затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть)

9. Как вы считаете, в каком случае проявляется эффект «мертвой воды» в морях Арктики?

Выберите ответ:

1.Если судно, оказывается в этой зоне, неожиданно начинает терять скорость или даже останавливаться.

2. В такой воде нет живых организмов.

3. Затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть)

10. Каким образом вы бы поступили, если получили бесплатную путевку в зону Арктики?

Ответы:

  1. С удовольствие поехал (ла) в это путешествие.

  2. Нет, даже не рассматриваю такую возможность.

  3. Затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть)

Вопросы повторного анкетирования для учеников 8 класса по теме: «Арктика и ее уникальные природные явления»

1. Как можно дать полную характеристику географическому полюсу?

Выберите ответ:

а) в это месте сходятся меридианы и все часовые пояса, поэтому время здесь не определено;

б) это место самой низкой температуры в Арктике;

в) это место земной поверхности, в которой магнитное поле Земли направлено к поверхности под прямым углом;

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

2. Как вы считаете, на какой высоте возникает северное сияние и сколько по времени оно длится?

Выберите ответ:

а) северное сияние возникает на высоте от 80 до 1000 км и длится от одного часа до нескольких суток;

б) северное сияние возникает на высоте от 20 до 50 км и длится оно до одного часа;

в) северное сияние возникает на высоте до 20 км и длится оно от одного часа до нескольких суток.

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

3. Какой главный признак обуславливает окраску северного (полярного) сияния?

Выберите ответ:

а) слой атмосферы, в котором происходит столкновение заряженных частиц;

б) влага, которая находится в атмосфере;

в) солнечные лучи, которые проникают до земли.

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

4. Как можно дать полную характеристику магнитному полюсу?

Выберите ответ:

а) это место самой низкой температуры в Арктике;

б) это место земной поверхности, в которой магнитное поле Земли направлено к поверхности под прямым углом;

в) в это месте сходятся меридианы и все часовые пояса, поэтому время здесь не определено;

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

5. В каких пределах происходит понижение температур на полюсе холода в Арктике?

Выберите ответ:

а) в пределах от - 50 до - 60 градусов;

б) в пределах от - 20 до -40 градусов;

в) в пределах от - 10 до -40 градусов;

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

6. Как вы считаете, по какой причине образуются «ледяные цветы» в Арктике?

Выберите ответ:

а) возникновение и рост ледяных цветов возможен только на тонком, свежем слое льда и при наличии большой разницы между температурами ледовой поверхности и воздуха – не менее 20° С.

б) возникновение и рост ледяных цветов возможен только на толстом слое льда и при наличии большой разницы между температурами ледовой поверхности и воздуха – не менее 20° С.

в) возникновение и рост ледяных цветов возможен только на тонком, свежем слое льда и при наличии низких температур;

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

7. Как вы считаете, что лежит в основе явления ненормальной рефракции, которое возникает в морях Арктики?

Выберите ответ:

а) наблюдаемые на горизонте предметы и пейзажи искажаются и образуется «визуальный обман»;

б) при возникновении явления ненормальной рефракции, видимый горизонт увеличивается;

в) при возникновении явления ненормальной рефракции, видимый горизонт уменьшается;

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

8. По какой причине, когда корабль попадает в зону «мертвой воды», происходит снижение его скорости движения?

Выберите ответ:

а) вся энергия вращения судовых винтов уходит на образование и поддержание внутренних волн, вместо того, чтобы толкать судно вперед;

б) вся энергия вращения судовых винтов полностью исчезает;

в) вся энергия вращения судовых винтов преобразуется и двигает судно в противоположную сторону;

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

9. Как вы считаете, что происходит когда идет ледяной дождь?

а) вся арктическая земля покрывается тонким налётом льда;

б) многие объекты в природе, в том числе корабли и машины, покрываются толстым ледяным слоем,

в) капли дождя падают на землю и быстро разбиваются;

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

10. В какое время года лучше посетить Арктику, чтобы наблюдать полярную ночь?

а) Арктику лучше посетить в зимний период года;

б) Арктику лучше посетить в летний период года;

в) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

Просмотр содержимого документа
«Анкетирование для учащихся 8 класса на тему: "Арктика и её уникальные природные явления"»

Вопросы первичного анкетирования для учеников 8 класса по теме: «Арктика и ее уникальные природные явления»

1. Вы согласны с утверждением многих ученых исследователей, что Арктика является одним из удивительных регионов нашей страны?

Ответы:

  1. Да согласен.

  2. Затрудняюсь ответить.

  3. Не согласен.

(Нужное подчеркнуть).

2. Вы слышали информацию, что в Арктике одновременно существуют 4 полюса (магнитный, северный географический, полюс холода и полюс недоступности)?

Ответы:

1. Да согласен, эту информацию мы узнали при изучении Географии России.

2. Да согласен, эту информацию мы узнали из СМИ.

3. Затрудняюсь ответить.

4. Не согласен.

(Нужное подчеркнуть).

3. Вы знаете о том, что в Арктике полярный день длится полгода и столько же полярная ночь?

1. Да согласен, эту информацию мы узнали от преподавателя на уроке по географии.

2. Да согласен, эту информацию мы узнали из СМИ.

3. Затрудняюсь ответить.

4. Не согласен.

(Нужное подчеркнуть).

4. Вы согласны с утверждением, что одним из самых ярких явлений природы в Арктике является - полярное (серное) сияние?

Ответы:

1. Да согласен.

2. Затрудняюсь ответить.

3. Не согласен.

(Нужное подчеркнуть).

5. Как вы считаете, по какой причине возникает полярное сияние?

Выберите ответ:

1. Происходит от столкновения летящих от Солнца заряженных частиц с молекулами и атомами газов в самой разряженной части воздушной оболочки Земли.

2. Это яркие вспышки света, происходящие от преломления солнечных лучей.

3. Это разряды элетромагнитных излучений, идущих от солнца к Земле.

4. Затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

6.Какое чувство вызывало у Вас полярное сияние, когда вы наблюдали его по телевизору или в настоящей реальности?

Ответ:

1. Красивое и удивительное явление.

2. Затрудняюсь ответить.

3. Безразличие (на меня оно не произвело впечатление).

(Нужное подчеркнуть)

7. Вам известна информация о том, что интенсивное полярное сияние отрицательно влияет на работу радиоприборов и компасов вызывая «магнитные бури» в природе?

1. Я это слышу впервые.

2. Эта информация мне знакома.

3. Затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть)

8. Как вы представляете себе «ледяные цветы Арктики»?

Выберите ответ:

1. Небольшие кустики кристаллов в виде цветов, высота которых не более 3-4 сантиметров.

2. Это цветы, которые замерзают в зимний период.

3. Затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть)

9. Как вы считаете, в каком случае проявляется эффект «мертвой воды» в морях Арктики?

Выберите ответ:

1.Если судно, оказывается в этой зоне, неожиданно начинает терять скорость или даже останавливаться.

2. В такой воде нет живых организмов.

3. Затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть)

10. Каким образом вы бы поступили, если получили бесплатную путевку в зону Арктики?

Ответы:

  1. С удовольствие поехал (ла) в это путешествие.

  2. Нет, даже не рассматриваю такую возможность.

  3. Затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть)

Вопросы повторного анкетирования для учеников 8 класса по теме: «Арктика и ее уникальные природные явления»

1. Как можно дать полную характеристику географическому полюсу?

Выберите ответ:

а) в это месте сходятся меридианы и все часовые пояса, поэтому время здесь не определено;

б) это место самой низкой температуры в Арктике;

в) это место земной поверхности, в которой магнитное поле Земли направлено к поверхности под прямым углом;

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

2. Как вы считаете, на какой высоте возникает северное сияние и сколько по времени оно длится?

Выберите ответ:

а) северное сияние возникает на высоте от 80 до 1000 км и длится от одного часа до нескольких суток;

б) северное сияние возникает на высоте от 20 до 50 км и длится оно до одного часа;

в) северное сияние возникает на высоте до 20 км и длится оно от одного часа до нескольких суток.

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

3. Какой главный признак обуславливает окраску северного (полярного) сияния?

Выберите ответ:

а) слой атмосферы, в котором происходит столкновение заряженных частиц;

б) влага, которая находится в атмосфере;

в) солнечные лучи, которые проникают до земли.

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

4. Как можно дать полную характеристику магнитному полюсу?

Выберите ответ:

а) это место самой низкой температуры в Арктике;

б) это место земной поверхности, в которой магнитное поле Земли направлено к поверхности под прямым углом;

в) в это месте сходятся меридианы и все часовые пояса, поэтому время здесь не определено;

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

5. В каких пределах происходит понижение температур на полюсе холода в Арктике?

Выберите ответ:

а) в пределах от - 50 до - 60 градусов;

б) в пределах от - 20 до -40 градусов;

в) в пределах от - 10 до -40 градусов;

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

6. Как вы считаете, по какой причине образуются «ледяные цветы» в Арктике?

Выберите ответ:

а) возникновение и рост ледяных цветов возможен только на тонком, свежем слое льда и при наличии большой разницы между температурами ледовой поверхности и воздуха – не менее 20° С.

б) возникновение и рост ледяных цветов возможен только на толстом слое льда и при наличии большой разницы между температурами ледовой поверхности и воздуха – не менее 20° С.

в) возникновение и рост ледяных цветов возможен только на тонком, свежем слое льда и при наличии низких температур;

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

7. Как вы считаете, что лежит в основе явления ненормальной рефракции, которое возникает в морях Арктики?

Выберите ответ:

а) наблюдаемые на горизонте предметы и пейзажи искажаются и образуется «визуальный обман»;

б) при возникновении явления ненормальной рефракции, видимый горизонт увеличивается;

в) при возникновении явления ненормальной рефракции, видимый горизонт уменьшается;

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

8. По какой причине, когда корабль попадает в зону «мертвой воды», происходит снижение его скорости движения?

Выберите ответ:

а) вся энергия вращения судовых винтов уходит на образование и поддержание внутренних волн, вместо того, чтобы толкать судно вперед;

б) вся энергия вращения судовых винтов полностью исчезает;

в) вся энергия вращения судовых винтов преобразуется и двигает судно в противоположную сторону;

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

9. Как вы считаете, что происходит когда идет ледяной дождь?

а) вся арктическая земля покрывается тонким налётом льда;

б) многие объекты в природе, в том числе корабли и машины, покрываются толстым ледяным слоем,

в) капли дождя падают на землю и быстро разбиваются;

г) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).

10. В какое время года лучше посетить Арктику, чтобы наблюдать полярную ночь?

а) Арктику лучше посетить в зимний период года;

б) Арктику лучше посетить в летний период года;

в) затрудняюсь ответить.

(Нужное подчеркнуть).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анкетирование для учащихся 8 класса на тему: "Арктика и её уникальные природные явления"

Автор: Бабич Людмила Сергеевна

Дата: 14.01.2017

Номер свидетельства: 379271

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства