kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация и урок чтения по теме "Буквы В, в"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: формирование различия между понятиями «звук» и «буква», познакомить с новыми звуками и буквами «В, в»

Тип урока: изучение нового материала.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: научиться вычленять звуки «в», узнавать буквы В, в среди других букв, читать слоги, слова с буквами В, в.

Метапредметные: регулятивные- овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять;

Познавательные:- отвечать на вопросы, анализировать и обобщать, соотносить изученные понятия;

Коммуникативные: формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, вступать в речевое общение, пользоваться книгой;

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок чтения в 1»

План- конспект урока по чтению ( 1 класс) на тему «Звуки (в) , буквы В, в.



Цели урока: формирование различия между понятиями «звук» и «буква», познакомить с новыми звуками и буквами «В, в»

Тип урока: изучение нового материала.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: научиться вычленять звуки «в», узнавать буквы В, в среди других букв, читать слоги, слова с буквами В, в.

Метапредметные: регулятивные- овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять;

Познавательные:- отвечать на вопросы, анализировать и обобщать, соотносить изученные понятия;

Коммуникативные: формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, вступать в речевое общение, пользоваться книгой;

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученика.







































Ход урока.

1.Повторение.

---Сегодняшний урок мы проведём с Мудрой Совой. ( слайд №1-Мудрая Сова).

---Мудрая Сова предлагает вам поупражняться в чтении слогов с изученными буквами. (слайд №2-слоговая таблица)

2. Сообщение темы и цели урока.

Слайд №3. Картинки: Винни-Пух, воробей, вишни.

--Назовите предметы и подумайте, что их объединяет?

--Назовите первый звук в имени медвежонка.

--Какой это звук? Дайте ему характеристику.

-Какой звук будет являться парным по твёрдости-мягкости?

--твёрдые и мягкие согласные звуки (в), (в ) на письме обозначаются буквами В,в.(вэ). (слайд №4—буквы В,в)



3. Отработка навыков чтения слогов, слов, предложений с буквами В,в.



Слайд №5.

--Прочитайте слоги, слова.

--Почему некоторые слова напечатаны с большой буквы?



4.Работа с букварём. ( стр.52)

1)--дополните слоги до слов другими слогами

вэ—это название буквы

ва—(ВА-ТА, ВА-ЗА, ВА-ГОН)

ви –(ВИ-ЛЫ, ВИ-ЗА)

---А могут ли слоги «ва», «ви» быть началом слов Витя, Валя, Вика?

2) чтение и сравнение слов 2 и 3 столбиков:

вы—ВЫ

вам---Вам

вас---Вас

--Что можете сказать?

Чтение учителем стихотворения.

«Буква большая

Совсем не пустяк,

В букве большой—

Уважения знак!

По правилам речевого этикета при написании писем, записок, поздравительных открыток в знак уважения к человеку необходимо использовать обращения Вы, Вас, Вам. Эти обращения пишутся с большой буквы.

Физминутка

Мудрая Сова приглашает вас совершить прогулку в её царство-лес, но предупреждает, что в лесу вас могут подстерегать опасности.

Я буду произносить слова , если услышите в них звуки (в), (в )-прячтесь за стул, если нет таких звуков-идём спокойно.

Белка ,лиса, волк, заяц, лось, олень, медведь, кабан, сойка, ёжик, воро



Работа в группах.

В такой же солнечный день мальчики и девочки отправились на отдых в лес, но злая Баба-Яга заколдовала некоторых ребят, превратила их в клены. Чтобы их расколдовать, надо прочесть их имена, часть которых записана на кленовых листьях и разбросана по всему лесу.



---работать мы будем в группах, поэтому сейчас вспомним правила работы в группах. (слайд №6)-правила работы в группах:





Работать дружно и активно.

Уметь слушать друг друга.

Уважать друг друга.

Внимательно относиться к друг другу.

Выслушивать ответы другой группы.



Работать успешно!

Мы самые дружные ребята (девиз)

1 группа собирает имена из кленовых листьев.

2 группа собирают предложения, которые ребята напечатали о себе и подготовятся их нам прочитать.

3группа нам прочитает о том, чем ещё занимались ребята, когда вернулись из леса.

  1. группа (Ва-ря, Ва-ля, Во-ва, Ве-та, В-ня, Ви-тя, Ве-ня)

составленные имена детей выставляются на доске, хором прочитываются.



2группа читают предложения.

  1. Ваня и Варя гуляли у реки.

  2. У Веры и Вити –малина.

  3. У Веты-калина.

  4. Вета и Валя играли.

  5. А Вова удил у реки.



--Что прочитали дети?

--О чём предложения? (как ребята отдыхали)

--Какие ягоды собирали дети?

--Кто удил у реки?(Вова)

--А хотите услышать продолжение рассказа?

3 группа. Читают предложения.

1)Ваня и Варя собрали большой букет осенних листьев.

2)Вера и Витя принесли домой две корзины калины.

3)Вета развесила веточки калины на кормушке.

4)Синички любят клевать калину.

5)Вова поймал окуня и линя.

---А ещё чем занимались дети прочитаем с экрана.

Слайд №7.

А Веня, Валя и Федя играли в футбол.

--Вам понравился отдых ребят?

--Кто играл в футбол?

--Чем похожи имена мальчиков и отличаются?

--Найдите ещё слово, которое начинается с этого звука? (ф)

--Что будем делать завтра?



Итог урока.

Оцените свою работу на сегодняшнем уроке.



Просмотр содержимого презентации
«буква В.в»

Тема урока: «Согласные звуки [в], [в , ], буквы В, в.»

Тема урока:

«Согласные звуки [в], [в , ], буквы В, в.»

Урок   с Мудрой совой

Урок с Мудрой совой

Слоговая таблица А Н У М О Т Ы К И - ни ны но на ну мо ма му мы ми ти ту то та ты ки ка ку ко

Слоговая таблица

А

Н

У

М

О

Т

Ы

К

И

-

ни

ны

но

на

ну

мо

ма

му

мы

ми

ти

ту

то

та

ты

ки

ка

ку

ко

Буква Вв

Буква

Вв

Читаем вместе  с Мудрой совой  ви Вова ва ву    во  ворона вы

Читаем вместе с Мудрой совой

ви

Вова

ва

ву

во

ворона

вы

«Найди букву»  аин в сктл в аоур в ыиро в куннс  в ыоин в стикитнуарл в уки в ыу  рынои в кстрл в о в нтсуиы в стл

«Найди букву»

аин в сктл в аоур в ыиро в куннс

в ыоин в стикитнуарл в уки в ыу

рынои в кстрл в о в нтсуиы в стл

Правила работы в группах:  работать дружно и активно,  уметь слушать друг друга,  уважать друг друга,  внимательно относиться друг к другу,  выслушивать ответы другой группы,  работать успешно.

Правила работы в группах: работать дружно и активно, уметь слушать друг друга, уважать друг друга, внимательно относиться друг к другу, выслушивать ответы другой группы, работать успешно.

Девиз работы в группах:  «Мы самые  дружные  ребята!»

Девиз работы в группах: «Мы самые дружные ребята!»

А Федя, Валя и Веня играли  в футбол.

А Федя, Валя и Веня играли в футбол.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация и урок чтения по теме "Буквы В, в"

Автор: Косяк Людмила Михайловна

Дата: 15.06.2015

Номер свидетельства: 219726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Презентация урока чтения и письма по теме "Письменные буквы Х, х" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiiaurokachtieniiaipismapotiemiepismiennyiebukvykhkh1klass"
    ["file_id"] => string(6) "311063"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459151000"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Конспект урока обучения грамоте, презентация для урока по теме "Буква «я» - показатель мягкости предшествующего согласного  в  слоге-слиянии".. "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-bukva-ia-pokazatiel-miaghkosti-priedshiestvuiushchiegho-soghlasnogho-v-sloghie-sliianii"
    ["file_id"] => string(6) "160727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422108439"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по теме "Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю.""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukva-iu-i-ieio-zvuki-strochnaia-bukva-iu"
    ["file_id"] => string(6) "315329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459864396"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока на тему: Буква Э, гласный звук  [э]."
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-na-tiemu-bukva-e-ghlasnyi-zvuk-e"
    ["file_id"] => string(6) "312546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459352165"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока по теме "Буквы Е, Ё после согласных" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukvy-ie-io-poslie-soghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "121323"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413919870"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства