Оборудование : учебник, предметные картинки, ребусы, магнитная доска, буквы и слоги.
Результаты:
Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.
Метапредметные.
Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Коммуникативные: уметь понимать возможность различных позиций других людей; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание.
Предметные: характеризовать звук [э], составлять звуковую схему слова, познакомиться с буквой Э, э, читать слова и слоги с буквой э.
Оборудование: учебник Горецкого В.Г. «Азбука», ч.2, тетрадь для печатания, смайлики для самооценки, лента букв, карточка с написанием буквы э, презентация.
Ходурока
I Организационный момент.
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем Слайд № 2
-Дети, скажите, какие звуки вы знаете?
-Назовите гласные звуки, которые мы выучили?
-Назовите гласные звуки, которые обозначают мягкость предшествующего согласного звука?
Знакомство с буквой Э.На что похожа буква Э. Слайд № 11
Это –Э
С открытым ртом
И большущим языком.
Буква Э НА С ДИВИТСЯ,
Словно в зеркало глядится.
Сходство есть наверняка,
Только нету языка. Слайд № 12
Учитель показывает карточку с буквой Э э Ученики печатают букву Э э в тетрадях
IIIФизкультминутка Слайд № 13
Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать
Шесть - за стол тихонько сесть
IVРабота с учебником.
-Рассмотрите рисунок в учебнике что изображено на стр 56?
Как человек научился летать? Слайд № 14,15,16
Люди издавна стремились летать. Сначала они строили крылья, как у птиц. Из этого ничего не вышло. Прошло много лет и человек создал первый воздушный шар, на котором поднялся в небо. Построил дирежабль, на подобие воздушного шара. Появились первые самолёты, которые могли преодолеть десятки, а иногда и сотни километров. На самолётах начали перевозить людей. Появились большие пассажирские самолёты. В средине 20-ого столетия появились вертолёты, а вскоре и ракеты, на которых первые космонавты поднялись в космос. Люди не умеют летать сами, но человеческий разум создал для этого машины, которые заменяют нам "крылья
Послушайте стихотворение Роберта Сефа, фамилия автора после стихотворения в скобках.
В чём смысл этого стихотворения?
Давайте прочитаем слова на с.57. Кто знает, что они обозначают?
Аэроплан — летательный аппарат. Слайд № 17
Аэробус - пассажирский самолёт с двумя проходами между пассажирскими креслами.
Чтение стихотворения по две строчки 1 ряд.
VФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Слайд № 18
VIРабота сучебником.
Прочитаем стихотворение про космос?
С какой буквой познакомились? Слайд № 19
Какой звук обозначает?
Дайте характеристику звуку.
VIIИтог урока.
– Какую новую букву узнали на уроке?
– Что особенно запомнилось?
– Какие были затруднения? Слайд № 20
Рефлексия.
Если вам понравился урок то возьмите радостный смайлик, который у вас на столе и прикрепите на доску. Если вам не понравился урок, то прикрепите грустный смайлик.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Оборудование : учебник, предметные картинки, ребусы, магнитная доска, буквы и слоги.
Результаты:
Личностные:высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.
Метапредметные.
Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Коммуникативные: уметь понимать возможность различных позиций других людей; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание.
Предметные:характеризовать звук [э], составлять звуковую схему слова, познакомиться с буквой Э, э, читать слова и слоги с буквой э.
Оборудование: учебник Горецкого В.Г. «Азбука», ч.2, тетрадь для печатания, смайлики для самооценки, лента букв, карточка с написанием буквы э, презентация.
Ходурока
I Организационный момент.
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем , запоминаем,
Ни минуты не теряем Слайд № 2
-Дети, скажите , какие звуки вы знаете?
-Назовите гласные звуки, которые мы выучили?
-Назовите гласные звуки, которые обозначают мягкость предшествующего согласного звука?
Знакомство с буквой Э.На что похожа буква Э. Слайд № 11
Это –Э
С открытым ртом
И большущим языком.
Буква Э НА С ДИВИТСЯ,
Словно в зеркало глядится.
Сходство есть наверняка,
Только нету языка. Слайд № 12
Учитель показывает карточку с буквой Э э Ученики печатают букву Э э в тетрадях
III Физкультминутка Слайд № 13
Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать
Шесть - за стол тихонько сесть
IV Работа с учебником .
-Рассмотрите рисунок в учебнике что изображено на стр 56?
Как человек научился летать? Слайд № 14,15,16
Люди издавна стремились летать. Сначала они строили крылья, как у птиц. Из этого ничего не вышло. Прошло много лет и человек создал первый воздушный шар, на котором поднялся в небо. Построил дирежабль, на подобие воздушного шара. Появились первые самолёты, которые могли преодолеть десятки, а иногда и сотни километров. На самолётах начали перевозить людей. Появились большие пассажирские самолёты. В средине 20-ого столетия появились вертолёты, а вскоре и ракеты, на которых первые космонавты поднялись в космос. Люди не умеют летать сами, но человеческий разум создал для этого машины, которые заменяют нам "крылья
Послушайте стихотворение Роберта Сефа, фамилия автора после стихотворения в скобках.
В чём смысл этого стихотворения?
Давайте прочитаем слова на с.57. Кто знает, что они обозначают?
Аэроплан — летательный аппарат. Слайд № 17
Аэробус - пассажирский самолёт с двумя проходами между пассажирскими креслами.
Чтение стихотворения по две строчки 1 ряд.
V ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Слайд № 18
VIРабота сучебником.
Прочитаем стихотворение про космос?
С какой буквой познакомились? Слайд № 19
Какой звук обозначает?
Дайте характеристику звуку.
VII Итог урока.
– Какую новую букву узнали на уроке?
– Что особенно запомнилось?
– Какие были затруднения? Слайд № 20
Рефлексия.
Если вам понравился урок то возьмите радостный смайлик , который у вас на столе и прикрепите на доску. Если вам не понравился урок, то прикрепите грустный смайлик.