Просмотр содержимого документа
«Предмет: Письмо. Тема: Звук и буква "М".»
Информационная карта урока
Дата: 27.10.2016 г.
Класс: 3
Тема: Звук и буква "М"
Задачи:
Образовательная: Закрепить навык правильного произношения звуков М, учить различать от других букв.
Коррек. - развивающая: развивать наблюдательность, общую моторику.
Воспитательная: воспитывать интерес к учебе, усидчивость.
Оборудование:
I. ППН: Здрав-ствуй-те. (по слогам повторяют за учителем)
II. Повторение пройденного материала:
- Времена года, приметы осени, месяц, день недели, число.
(работа по вспомогательным картам).
- Изменение в жизни людей, животных, растении. (Работа по картинкам)
Физкультминутка:
Три медведя шли домой,
III. Основная часть урока:
1. Предварительная беседа:
Игра «повтори» Гном– дом – ком
- Что общего в словах? Муха – мыло –моток - Что общего в словах? Мила – пирамида
2. Словарная работа: гном, дом
3. Работа в тетради. Письмо буквы по обводке.
IV. Закрепление. Игра «Наоборот».
А)Ш уточный рассказ «Маша и крокодил».
Однажды Маша пошла на рыбалку и поймала рыбку. Вдруг из речки вышел крокодил и сказал: «Маша, я тебя съем». Маша испугалась и хотела закричать: «Мама!», но от испуга все перепутала и закричала «Ам – ам». Крокодил услышал и тоже испугался. Сначала он хотел крикнуть «Ам – ам», но от испуга тоже все перепутал и у него получилось: «Мама».
Так они стояли и разговаривали. Маша говорила «Ам – ам», а крокодил – «мама».
Б)Манипуляции с буквами.
- Как кричала Маша? «Ам – ам».
- Выложите эти два слога из букв разрезной азбуки.
- Как кричал Крокодил? «Мама».
- Переставьте буквы так, что бы получилось слово «мама».
Оценка знании учащихся. Оценивать с помощью звездочек.