Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Цель: познакомить учащихся с буквами «Б, б»
№ п/п
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Организационный момент
Проверяю готовность класса
Организуют рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе
Коммуникативные УУД: уметь совместно договариваться о правилах поведения и следовать им
Актуализации знаний
Азбука с.96
Помогаю составлять предложения.
Слежу за правильностью речи.
Определение главной героини.
Регулятивные:
- осуществлять самоконтроль;
- высказывать свое предположение;
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Знакомство со звуком и буквой
-чтение слогов (хором)
-чтение слов
Регулятивные:
- под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке;
Предметные:
- овладевать умением правильного написания буквы «б».
Знакомство с прописной буквой
- элементы буквы
-показ на доске
-письмо в воздухе
-письмо первой строки
- показ написания слогов
-определение ударного слога слова «бусы», количество слогов
-звуко-буквенный анализ слова
-подбор слов к схемам и запись слов
Предметные:
- овладевать умением правильного написания буквы «б», соединение данной буквы с другими;
- правильно записывать слова, предложения;
- определять количество звуков в слове, в котором есть буква «б»;
Регулятивные:
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
Первичное закрепление
1. Азбука с.97
-работа с иллюстрацией
-чтение текста (по цепочке)
-вопросы по содержанию текста
-составляю рассказ про белку по личным наблюдения. Слежу за правильностью речи.
2. Пропись с.10
-запись предложений
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь других;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Итог урока
Устные вопросы для обобщения сведений, поученных на уроке
Отвечают на вопросы
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт