kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комбинированный урок чтение+письмо. Тема: «Звуки [б], [б?] буква «Б, б». Строчная буква «б».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить учащихся с буквами «Б, б»

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1.  

Организационный момент

Проверяю готовность класса

Организуют рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Коммуникативные УУД: уметь совместно договариваться о правилах поведения и следовать им

  1.  

Актуализации знаний

Азбука с.96

Помогаю составлять предложения.

Слежу за правильностью речи.

Определение главной героини.

  1. Рассматривают иллюстрацию.
  2. Составляют предложение.
  3. Рассказывают отрывок сказки.
  4. Чтение отрывка

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- высказывать свое предположение;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

  1.  

Знакомство со звуком и буквой

  1. Работа с иллюстрацией (на доске изображение белки)
  2. Азбука с.97

-чтение слогов (хором)

-чтение слов

  1. Работа в тетрадях для печатания. Показ на доске.
  1. Определяют место нового звука в слове
  2. Определяют – гласный или согласный звук
  3. Характеристика звука. Работа со схемой.
  4. Читают слоги на полях разными способами
  5. Читают слова. Находят слово, в котором ударение падает на второй слог, слова с мягким звуком [б?], твердым.
  6. Сравнивают букву с другими предметами.
  7. Письмо в воздухе.
  8. Письмо в тетради.

Регулятивные:

- под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке;

Предметные:

- овладевать умением  правильного написания буквы «б».

  1.  

Знакомство с прописной буквой

  1. Пропись с.12

- элементы буквы

-показ на доске

-письмо в воздухе

-письмо первой строки

- показ написания слогов

-определение ударного слога слова «бусы», количество слогов

-звуко-буквенный анализ слова

-подбор слов к схемам и запись слов

  1. Называют элементы буквы «б»
  2. Пишут в воздухе
  3. Письмо первой строки
  4. Письмо слогов
  5. Письмо слова «бусы». Называют ударный слог и количество слогов
  6. Выполняют звуко-буквенный анализ слова «бусы»
  7. Запись предложения
  8. Подбирают слова к схемам
  9. Запись слов

Предметные:

- овладевать умением  правильного написания буквы «б», соединение  данной буквы с другими;

- правильно записывать слова, предложения;

- определять количество звуков в слове, в котором есть буква «б»;

Регулятивные:

- отличать верно выполненное задание  от неверного;

- осуществлять самоконтроль;

  1.  

Первичное закрепление

1. Азбука с.97

-работа с иллюстрацией

-чтение текста (по цепочке)

-вопросы по содержанию текста

-составляю рассказ про белку по личным наблюдения. Слежу за правильностью речи.

2. Пропись с.10

-запись предложений

  1. Рассматривают иллюстрацию
  2. Предполагают о чем будет текст
  3. Читают текст
  4. Озаглавливают его
  5. Отвечают на вопросы по содержанию текста
  6. Рассказывают составленный текст.
  7. Записывают предложение

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

  1.  

Итог урока

Устные вопросы для обобщения сведений, поученных на уроке

Отвечают на вопросы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комбинированный урок чтение+письмо. Тема: «Звуки [б], [б?] буква «Б, б». Строчная буква «б».»

Тема: «Звуки [б], [бˈ] буква «Б, б». Строчная буква «б».

Цель: познакомить учащихся с буквами «Б, б»

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Проверяю готовность класса

Организуют рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Коммуникативные УУД: уметь совместно договариваться о правилах поведения и следовать им

Актуализации знаний

Азбука с.96

Помогаю составлять предложения.

Слежу за правильностью речи.

Определение главной героини.

  1. Рассматривают иллюстрацию.

  2. Составляют предложение.

  3. Рассказывают отрывок сказки.

  4. Чтение отрывка

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- высказывать свое предположение;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Знакомство со звуком и буквой

  1. Работа с иллюстрацией (на доске изображение белки)

  2. Азбука с.97

-чтение слогов (хором)

-чтение слов

  1. Работа в тетрадях для печатания. Показ на доске.


  1. Определяют место нового звука в слове

  2. Определяют – гласный или согласный звук

  3. Характеристика звука. Работа со схемой.

  4. Читают слоги на полях разными способами

  5. Читают слова. Находят слово, в котором ударение падает на второй слог, слова с мягким звуком [бˈ], твердым.

  6. Сравнивают букву с другими предметами.

  7. Письмо в воздухе.

  8. Письмо в тетради.

Регулятивные:

- под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке;

Предметные:

- овладевать умением правильного написания буквы «б».

Знакомство с прописной буквой

  1. Пропись с.12

- элементы буквы

-показ на доске

-письмо в воздухе

-письмо первой строки

- показ написания слогов

-определение ударного слога слова «бусы», количество слогов

-звуко-буквенный анализ слова

-подбор слов к схемам и запись слов

  1. Называют элементы буквы «б»

  2. Пишут в воздухе

  3. Письмо первой строки

  4. Письмо слогов

  5. Письмо слова «бусы». Называют ударный слог и количество слогов

  6. Выполняют звуко-буквенный анализ слова «бусы»

  7. Запись предложения

  8. Подбирают слова к схемам

  9. Запись слов

Предметные:

- овладевать умением правильного написания буквы «б», соединение данной буквы с другими;

- правильно записывать слова, предложения;

- определять количество звуков в слове, в котором есть буква «б»;

Регулятивные:

- отличать верно выполненное задание от неверного;

- осуществлять самоконтроль;

Первичное закрепление

1. Азбука с.97

-работа с иллюстрацией

-чтение текста (по цепочке)

-вопросы по содержанию текста

-составляю рассказ про белку по личным наблюдения. Слежу за правильностью речи.

2. Пропись с.10

-запись предложений

  1. Рассматривают иллюстрацию

  2. Предполагают о чем будет текст

  3. Читают текст

  4. Озаглавливают его

  5. Отвечают на вопросы по содержанию текста

  6. Рассказывают составленный текст.

  7. Записывают предложение

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


Итог урока

Устные вопросы для обобщения сведений, поученных на уроке

Отвечают на вопросы


Рефлексия

«Лучики солнца». Разместить лучики на солнце согласно своему настроению. Учащиеся подходят к доске и вставляют  лучики.

Учащиеся выходят к доске и размещают лучики согласно своему настроению.

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Домашнее задание

Азбука с.96

-объяснение задания (учат отрывок из учебника или из библиотечной книги)

-запись задания в дневник

1. Запись задания в дневник





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комбинированный урок чтение+письмо. Тема: «Звуки [б], [б?] буква «Б, б». Строчная буква «б».

Автор: Абрамова Наталья Викторовна

Дата: 23.11.2015

Номер свидетельства: 257251


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства