|    Работа над 1п.п.:   ‑Мы подъехали к следующей остановке, которая называется «Безударная гласная» (слайд 10)   ‑ Продолжите мои слова: (слайд 11)   ‑ Если гласный звук стоит под ударением он называется... (ударный)   ‑ А если гласный звук без ударения он ... (безударный)   - Это слово в котором надо проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук (проверяемое)   - Это слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук (проверочное)   ‑ Давайте прочтём слова и выделим голосом ударение: 3,4... (слайд 12)   Л..сной л..сник   ‑ Поставим ударение в словах. На какой слог падает ударение?  (на 2 слог)   ‑ Что вы заметили в этих словах? Есть ли у них общая часть      ‑ А какая будет общая часть в словах лесной-лесник?     - Как вы думаете: слова лесной лесник проверяемые или проверочные?     ‑ Верно, эти слова являются проверяемыми.   ‑ А какое проверочное слово нужно подобрать, чтобы на гласную падало ударение? (лес)   ‑ Это слово лес, верно. Оно будет проверочным словом.   Вывод: В слове лес гласная стоит под ударением, а раз в словах лесной и лесник есть общая часть лес, значит в безударном положении в словах тоже будет писаться буква «е»!!!   ‑ Итак, как же нам проверить безударную гласную?   ‑ Что нужно подобрать? (проверочное слово)   ‑ Гласная в корне должна быть в какой позиции? Ударной или безударной?   - Мы получили деталь. (слайд 14)   - Выполним задания по 1 пункту плана  Работа по учебнику: (слайд 15)   ‑ Откроем учебник на странице 69. Упражнение 24.        ‑ Прочитайте группы слов. Объясните их значение. Что вы заметили? (У слов каждой группы есть общая часть)   ‑ Найдите в каждой группе проверочные и проверяемые слова.   ‑ Спиши любую группу слов. Обозначь в них ударение. Подчеркни в общей части слов буквы, обозначающие безударные гласные звуки.   Игровой момент (слайд 15)   ‑Давайте поиграем:   Мы должны найти пары слов, которых есть слова с безударными гласными и проверочные к ним. https://learningapps.org/display?v=p0jwrdynk25                                                      - Молодцы, мы получили еще одну деталь. Слайд 16              Следующая остановка «Физминутка». (слайд 17)   ‑ Давайте встанем и немного разомнёмся. Выполним танец фиксиков. Видео- фзк        |    П-1.Уметь ориентироваться в своей системе знаний: строить логическую цепь рассуждения, доказывать, сравнивать, делать выводы;      П-2. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.      Р-1 Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;      Р-2 Проговаривать последовательность действий;      К-2. Слушать и понимать речь других;      Л-1 . Развивать положительной мотивации к учебной деятельности.       |