kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Правописание. Написание безударных гласных в корне слова»

Нажмите, чтобы узнать подробности

закрепление  знаний о написание безударных гласных в корне  слова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Правописание. Написание безударных гласных в корне слова»»

Конспект зачетного урока по русскому языку в 4 классе.


Тема урока: «Правописание. Написание безударных гласных в корне слова»


Цель урока: закрепление знаний о написание безударных гласных в корне слова.


Задачи урока:

  1. Обучающая: закрепить ранее полученные знания о правописании безударных гласных в корне слова .

  2. Коррекционная: коррекция мышления на основе упражнений в анализе, развитие внимания, памяти, мелкой моторики.

3. Воспитательная: Воспитывать у учеников такие качества, как трудолюбие, прилежание, аккуратность, любовь к родному, русскому языку.


Оборудование: записи на доске, тетрадь, ручки и карандаш, тетради на печатной основе «Пишем грамотно».


Тип урока: повторение,

Методы: Беседа, рассказ, демонстрация


















Ход урока:


1.Организационно-мотивационный момент.


1)Настрой на работу:

Проверка расположения вещей на столах и готовности учащихся к уроку.


2) Подготовка руки к письму:


- упражнение «Курочка»;


- упражнение»Черепашка».


2.Проверка домашнего задания.


3.Введение в тему.

Предварительная беседа.


У:- Что такое заимствованные слова?


У:- Назовите каждый по одному заимствованному слову.


У:- Скажите, слова дирижер, маэстро, оркестр, телеграмма, телескоп, фотоаппарат – заимствованные или нет?


У:- Записываем число и классную работу.


Минутка чистописания.

Прописываем в тетради буквы П п; Р р; М м ; Ж ж.



Работа со словарными словами.


1)Спишите с доски только те слова, в которых пропущена буква «о».


В…кзал, д…рога, р…бота, …тец, ст…лица, ф…милия, …бед, м…роженое, т…варищ, …днажды, нар…д, к…ртина, М…сква, …втобус.


4.Закрепление по уже изученной теме:


2) Придумайте предложение со словом «вокзал».

Работа в тетради на печатной основе «Пишем грамотно».


Упр. 1 стр. 61.


Прочитайте задание. (вставьте буквы в словарные слова)


- скажите, чтобы написать слово правильно, что нужно сделать? А если это словарное слово? (нужно его запомнить или смотреть в словарь)


Б…реза, вет…р, гор…д, д…рога, за…ц, земл…ника, ин…й, к…р…ндаш, м…шина, м…дведь, м…сяц, м…л…ко.


Упр. 2 стр. 61. прочтите задание.

Выдели ту часть слова, в которой пропущена буква. Вставь ее.


Вчера весь день шел снег. Сегодня кругом пушистый белый ковер. Все деревья в снегу, вокруг большие сугробы. Ребята играют в снежки, катаются на лыжах.


Ответы детей по цепочке:


- -Как можно проверить данные слова?


- В какой части слова пропущена буква? Посмотрим в словаре.


- Какую букву нужно вставить?


5.Физминутка.


Вот все пальчики мои, (повороты кистей рук)


Их как хочешь поверни – (хлопок перед собой, по столу, поворот)


И вот этак, и вот так, (руки перед грудью, пальцы в замок)


Не обидятся никак. (руки вперед, ладони вверх)


1, 2, 3, 4, 5, (круговые движения кистями, пальцы в замок)


Не сидится им опять. (встряхивание кистей рук)


Постучали, (постучать пальцами друг о друга)


Повертели (повороты кистей рук)


И работать захотели (встряхивание кистями)


Дали ручкам отдохнуть,


А теперь обратно в путь. (руки на стол)


Работа в тетради на печатной основе «Пишем грамотно».


Упр. 3 стр.61. Соедини слова и модели состава слов.


Модели учитель записывает на доске.


- Давайте разберем каждое слово, а потом посмотрим, есть ли к нему схема.


Проход ягодка


Пригород булка


Кинофильм рассказ


- Посмотрите на слово кинофильм. Определите его корни. скажите, слово «кино» изменяется? Попробуйте его изменить.


- Как определить корень в слове? (нужно подобрать однокоренные слова)


- Как определить окончание? (поставить во множественное число или просклонять)


- Как определить приставку?


Упр. 4 стр. 62.


Найдите и исправьте в тексте ошибки:


Праходит долгая зема. Ярче спали солнечные лучи. Патимнел снек в палях, пачирнели дароги. Наулецаах много вады. Скоро ночнут возвращаться тпицы.


- Ошибки исправляем в тетради.


Дети по очереди комментируют написание и подбирают проверочные слова.


6.Домашнее задание.


Списать в рабочую тетрадь текст упр. 6 стр.62 из тетради на печатной основе «Пишем грамотно».


7.Подведение итогов урока.


- Что мы делали на сегодняшнем уроке?


- Как проверить слова с безударными гласными?


- Как проверить написание словарных слов?


8.Рефлексия.


Выберите высказывание, которое больше подходит к вам:


ничего не узнал


Я сегодня на уроке: узнал новое


скучал



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Правописание. Написание безударных гласных в корне слова»

Автор: Давыдова Кристина Александровна

Дата: 29.12.2018

Номер свидетельства: 493299

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Тема:        Написание безударных гласных в корне слова. "
    ["seo_title"] => string(54) "tiema-napisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "109648"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404847057"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока "Безударные гласные в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-biezudarnyie-ghlasnyie-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "145613"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418964805"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Правописание непроизносимых согласных в корне слова."
    ["seo_title"] => string(57) "pravopisaniie_nieproiznosimykh_soghlasnykh_v_kornie_slova"
    ["file_id"] => string(6) "373346"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482689948"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Орфографический тренажёр "Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова". "
    ["seo_title"] => string(98) "orfoghrafichieskii-trienazhior-pravopisaniie-provieriaiemykh-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "114696"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411630233"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по теме "Правописание безударных гласных в корне слова""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokapotiemiepravopisaniiebiezudarnykhghlasnykhvkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "255998"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448031566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства