kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правила поведения в общественных местах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок построен на 

Использовать новые подходы (диалогическое обучение) в обучении для развития умения распределять, сравнивать, анализировать, делать выводы;

развивать навык общения в группе, умение анализировать и оценивать свою работу и работу одноклассников; умение определять цель своей деятельности, видеть скрытый смысл

вовлечение в собственное обучение через оценивание своих результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правила поведения в общественных местах »

Предмет: Познание мира 2 класс

Автор разработки: Олесиюк Мария Францевна учитель начальных классов

КГУ «Келлеровская средняя школа имени Героя Советского Союза И.М. Бережного»

Тайыншинский район

Тема: Правила поведения на улицах и общественных местах

Цель: Совершенствование знаний о правилах поведения; формирование навыка правильного поведения

Задачи:

-учить детей правильно вести себя на улице и общественных местах;

-развивать познавательные процессы, умение находить решение проблемы, используя знания; оценивать результаты работы у себя и в других группах;

- воспитывать умение общаться в группах, формировать навык сотрудничества.

Ключевые идеи:

Использовать новые подходы (диалогическое обучение) в обучении для развития умения распределять, сравнивать, анализировать, делать выводы;

развивать навык общения в группе, умение анализировать и оценивать свою работу и работу одноклассников; умение определять цель своей деятельности, видеть скрытый смысл

вовлечение в собственное обучение через оценивание своих результатов.

Конкретный результат обучения:

- знает правила поведения на улице и общественных местах;

- умеет анализировать поступки свои и других детей.;

- умеет анализировать результаты свои и других учеников.

Ресурсы:

Итерактивная доска, рефлексивные цветные карточки, карточки с заданием, стикеры, маркеры, флипчарты.

Ход урока:

Вводная часть

1.«Группировка»

Дети делятся на группы с помощью жетонов по названию настроения.

2. Игра «Что общего? Что разное?» с целью создания коллаборативной среды

Учащиеся должны сказать друг другу что у них общее, а что разное

3. Целеполагание с целью уметь определять цель своей деятельности

Флипчарт1

-Назовите что нарисовано на картинках, что их объединяет?

(Картинки с нарушением правил поведения )

- Попытайтесь сформулировать тему нашего урока…

- Да, сегодня мы поговорим о правилах поведения на улицах и общественных местах

-Чему мы должны сегодня научиться, вспомнить и повторить?

Учащиеся отвечают на вопросы

4. Диалог-беседа с целью развития критического мышления

- Почему люди часто нарушают правила поведения?

- Почему так происходит?

- Зачем нужно соблюдать определённые правила в общественных местах?

- Это трудно делать? Почему?

- Когда легче соблюдать правила? Если ты один или с родителями?

- Почему ?

Флипчарт 2

- Собрать на доске слова, характеризующее слово - «культура», культурный человек .

Учащиеся собирают на доске слова, которые будут характеризовать понятии о культурном человеке.

5. Работа в группах с целью выполнения упражнения на развитие мышления, умения видеть скрытый смысл

- Давайте вспомним правила работы в группе

- Что еще не получается при работе?

- Что мешает нам работать?

Каждая группа получает задание :

-Нарисовать рисунок –ассоциацию на что похож культурный человек

Учащиеся рисуют на постерах предмет на что похож культурный человек

6. Презентация рисунков

Выступление групп

7. Оценивание других групп с целью уметь анализировать и оценивать свою работу и работу других

Критерии оценивания разработаны ранее

Оценивание с помощью стикера, одна оценка от группы

Музыкальная физминутка «Две половинки»

Дети расходятся по классу под видео выполняют физминутку

8. Практическое применение с целью развития умений распределять, сравнивать, анализировать, делать выводы

Каждая группа получает набор правил поведения , которые нужно разместить в 2 столбика

Разделить на « да» и «нет»

  1. 1-я группа выбрать из слов правила поведения в магазине и их наклеить

  2. 2-я группа -в школе и школьном дворе

  3. 3- я группа - на улице и общественном транспорте

  4. 4-я группа - в доме культуры и в парке отдыха

Учащиеся наклеивают правила , распределяя, что можно делать , а что нельзя.

9.Рефлексия с целью формирования самоанализа и самооценки

- Что вы сегодня новое узнали для себя?

- Для чего нам нужно соблюдать правила поведения?

- Какую оценку за работу на уроке вы поставите себе?

Дети отвечают на вопросы

Дети оценивают себя с помощью цветных жетонов

10.Домашнее задание

Придумать загадку об одном правиле поведения, можно не в стихах








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Правила поведения в общественных местах

Автор: Олесиюк Мария Францевна

Дата: 06.07.2014

Номер свидетельства: 109487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Стихийные бедствия, их характеристика и возможные последствия, порядок оповещения населения о стихийных бедствиях и правила поведения населения"
    ["seo_title"] => string(80) "stikhiinye_bedstviia_ikh_kharakteristika_i_vozmozhnye_posledstviia_poriadok_opov"
    ["file_id"] => string(6) "506743"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554954084"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Тема: Этикет. Правила поведения в общественных местах."
    ["seo_title"] => string(57) "tema_etiket_pravila_povedeniia_v_obshchestvennykh_mestakh"
    ["file_id"] => string(6) "492653"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545727130"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Классный час "Правила поведения учащихся в школе""
    ["seo_title"] => string(61) "klassnyi_chas_pravila_poviedieniia_uchashchikhsia_v_shkolie_1"
    ["file_id"] => string(6) "445168"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513645939"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "урок по светской этике "Правила поведения в школе" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-po-svietskoi-etikie-pravila-poviedieniia-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "104574"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402734144"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Правила поведения в общественных местах, общение сверстников, поведение в музее, кинотеатре, библиотеке. "
    ["seo_title"] => string(125) "pravila-poviedieniia-v-obshchiestviennykh-miestakh-obshchieniie-svierstnikov-poviedieniie-v-muzieie-kinotieatrie-bibliotiekie"
    ["file_id"] => string(6) "217131"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433244605"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства