Использовать новые подходы (диалогическое обучение) в обучении для развития умения распределять, сравнивать, анализировать, делать выводы;
развивать навык общения в группе, умение анализировать и оценивать свою работу и работу одноклассников; умение определять цель своей деятельности, видеть скрытый смысл
вовлечение в собственное обучение через оценивание своих результатов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Правила поведения в общественных местах »
Предмет: Познание мира 2 класс
Автор разработки: Олесиюк Мария Францевна учитель начальных классов
КГУ «Келлеровская средняя школа имени Героя Советского Союза И.М. Бережного»
Тайыншинский район
Тема: Правила поведения на улицах и общественных местах
Цель: Совершенствование знаний о правилах поведения; формирование навыка правильного поведения
Задачи:
-учить детей правильно вести себя на улице и общественных местах;
-развивать познавательные процессы, умение находить решение проблемы, используя знания; оценивать результаты работы у себя и в других группах;
- воспитывать умение общаться в группах, формировать навык сотрудничества.
Ключевые идеи:
Использовать новые подходы (диалогическое обучение) в обучении для развития умения распределять, сравнивать, анализировать, делать выводы;
развивать навык общения в группе, умение анализировать и оценивать свою работу и работу одноклассников; умение определять цель своей деятельности, видеть скрытый смысл
вовлечение в собственное обучение через оценивание своих результатов.
Конкретный результат обучения:
- знает правила поведения на улице и общественных местах;
- умеет анализировать поступки свои и других детей.;
- умеет анализировать результаты свои и других учеников.