kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правила поведения в общественных местах, общение сверстников, поведение в музее, кинотеатре, библиотеке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила поведения в общественных местах, общение сверстников, поведение в музее, кинотеатре, библиотеке.

Цель :

- научить детей правильно вести себя в общественных местах;

- коррекция внимания, познавательной деятельности;

- воспитывать уважительное  отношение к окружающим людям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правила поведения в общественных местах, общение сверстников, поведение в музее, кинотеатре, библиотеке. »

Правила поведения в общественных местах, общение сверстников, поведение в музее, кинотеатре, библиотеке.



Цель :

- научить детей правильно вести себя в общественных местах;

- коррекция внимания, познавательной деятельности;

- воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.



Ход урока

  1. Организационный момент



  1. Повторение раннее изученного материала

Разгадайте кроссворд и вы узнаете тему нашего урока

  1. Дочь твоих мамы и папы?

  2. Мамин папа?

  3. Папина мама?

  4. Сестра твоей мамы?

  5. Сын твоих родителей?

С

Е

С

Т

Р

А






Д

Е

Д

У

Ш

К

А



Б

А

Б

У

Ш

К

А


Т

Е

Т

Я







Б

Р

А

Т






Правильно ключевое слово в к кроссворде ТЕАТР. А тема нашего урока «Правила поведения в общественных местах, общение сверстников, поведение в музее, кинотеатре, библиотеке.»

Скажите кто –ни будь из вас был в театре? Что там происходит?

Сегодня на уроке вы научитесь правильно вести себя в общественных местах, таких как театр, музей, библиотека и конечно же школа.

Давайте для начала разберем, сто мы можем отнести к общественным местам, я на доске расположу различные виды учреждений и не только (библиотека, школа, спальня, театр, кухня и тд), а вы их разделите на 2 группы «общественные места» и «места личного пользования» .

Задание: расположите места общественного пользования в левом углу своей тетради, а места личного пользования в правом.

Давайте сначала определимся как правильно нужно вести себя в общественных местах (ответы детей).

Задание: посмотрите на карточки, скажите какие правильные и какие неправильные действия совершают дети. Составьте по этим картинкам рассказ.

Итог урока: - Какие общественные места вы знаете?

- Как нужно себя вести в общественных местах?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Буянова Елена Викторовна

Дата: 02.06.2015

Номер свидетельства: 217131


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства