kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познание мира, интегрированного с предметом «Самопознание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Животноводство"

Цель: Формирование понятие о животноводстве; разъяснения значимости животных в жизни человека через общечеловеческую ценность любовь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познание мира, интегрированного с предметом «Самопознание»»

План урока Познание мира,

интегрированного с предметом «Самопознание»


Школа СШ№37 Дата 20.03.17 Педагог Траксель Г.В.

Класс __2 «Д» Кол-во уч-ся 35 Тема «Животноводство»

Ценность Любовь Качества_________________________________


Цель: формирование понятия о животноводстве; разъяснение значимости животных в жизни человека через общечеловеческую ценность Любовь.

Задачи:

1.знать, что относится к животноводству, необходимость животных в жизни человека.

2.любить животных, бережно относиться к продуктам животноводства.

3.применять умение обобщать знания, анализировать.

Ресурсы:

Музыка «Хрустальная грусть», учебники, тетради, рисунки животных, рисунки продуктов питания, текст песни


Ход урока:


Позитивный настрой. Концентрация на Свет. 

Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя...

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.


Знакомство с темой и целью урока:

Дидактическая игра: «Найди лишнее»

1). Заяц, корова, лиса, волк.

2). Ласточка, ворона, баран, соловей.

3). Тюльпан, верблюд, роза, сирень.

4). Яблоко, урюк, груша, лошадь.


Изучение нового материала.

*Чтение текста паре и обсуждение между собой.

*Отметить нужные места.

*Ответить на вопросы.

*Диаграмма Венна


Дебаты.

1).Для чего выращивают животных?

2).Какая связь между промышленностью и животноводством?

3). Если поголовье скота в животноводстве сократится, какие изменения нас ждут?

Примечания

Музыка «Хрустальная грусть»

















































Картинки на доске









Работа у доски



Рассуждают

Внутренняя интеграция (интеграция общечеловеческих ценностей в содержание урока) Борис Житков. «Охотник и собаки»

Рано утром встал охотник, взял ружьё, патроны, сумку, позвал своих двух собак и пошёл стрелять зайцев.

Был сильный мороз, но ветра совсем не было. Охотник шёл на лыжах и разогрелся от ходьбы. Ему было тепло.

Собаки забегали вперёд и выгоняли на охотника зайцев. Охотник ловко стрелял и набил пять штук. Тут он заметил, что зашёл далеко.

«Пора и домой, — подумал охотник. — От моих лыж видны следы, и, пока не стемнело, я по следам дойду домой. Перейду овраг, а там уже недалеко».

Он спустился вниз и увидел, что в овраге черным-черно от галок. Они сидели прямо на снегу. Охотник понял, что дело неладно.

И верно: он только вышел из оврага, как задул ветер, пошёл снег, и началась метель. Впереди ничего не было видно, следы запорошило снегом. Охотник свистнул собак.

«Если собаки не выведут меня на дорогу, — подумал он, — я пропал. Куда идти, я не знаю, заблужусь, занесёт меня снегом, и я замёрзну».

Пустил он собак вперёд, а собаки отбегут пять шагов — и охотнику не видно, куда за ними идти. Тогда он снял пояс, отвязал все ремешки и верёвки, какие на нём были, привязал собак за ошейник и пустил вперёд. Собаки его потащили, и он на лыжах, как на санях, приехал к себе в деревню.

Он дал каждой собаке по целому зайцу, потом разулся и лёг на печь. А сам всё думал:

«Кабы не собаки, пропал бы я сегодня».

Вопросы:

1.Понравился ли вам рассказ?

2.Что произошло с охотником ?

3.Кто помог ему найти дорогу домой?

4.Что сделал охотник в знак благодарности собакам?

5. Были ли в вашей жизни случаи, кода вам помогли собаки?



Игра: «Кто какие звуки издаёт?»

Учитель говорит названия животных, дети озвучивают: овца, корова, собака, петух, коза, кошка, утка.


Групповое пение. Сл. Ламма А., муз. Шаинский В. «Пропала собака по кличке Дружок».

Висит на заборе колышется ветром
Колышется ветром бумажный листок
Пропала собака пропала собака
Пропала собака по кличке Дружок
Пропала собака пропала собака
Пропала собака по кличке Дружок
Щенок белоснежный лишь рыжие пятна
Лишь рыжие пятна и кисточкой хвост
Он очень занятный он очень занятный
Совсем еще глупый доверчивый пес
Он очень занятный он очень занятный
Совсем еще глупый доверчивый пес
А дождь забияка листочек закапал
И буквы и строчки заплакали вдруг
Найдите собаку найдите собаку
Вернись поскорее мой маленький друг
Найдите собаку найдите собаку
Вернись поскорее мой маленький друг
Найдите собаку найдите собаку
Вернись поскорее мой маленький друг







Домашнее задание

Прочитать текст в учебнике; выучить стихотворение или пословицу про домашних животных





Заключительная минута урока

- Сядьте удобнее, закройте глаза, побудьте наедине с собой, подумайте, о чём и о ком мы говорили сегодня на уроке!?
- О какой ценности мы говорили на уроке? 
- Спасибо вам за работу! Любите и берегите животных! Берегите природу и будьте ей благодарны!





Слушают










































Играют



«Пропала собака по кличке Дружок» текст песни





































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Познание мира, интегрированного с предметом «Самопознание»

Автор: Траксель Галина Владимировна

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404094

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План урока Познание мира интегрированного с предметом « Самопознание»"
    ["seo_title"] => string(73) "plan_uroka_poznaniie_mira_intieghrirovannogho_s_priedmietom_samopoznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "386665"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485973219"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект интегрированного урока по познанию мира и самопознанию на тему "Воздух", 3класс"
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-po-poznaniiu-mira-i-samopoznaniiu-na-tiemu-vozdukh-3klass"
    ["file_id"] => string(6) "323313"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461861895"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Статья "Духовно- нравственное воспитание через предмет самопознание""
    ["seo_title"] => string(76) "stat_ia_dukhovno_nravstviennoie_vospitaniie_chieriez_priedmiet_samopoznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "377289"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484029551"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Интегрированный урок по предметам Познание мира и Самопознание "Почему осенью листья желтеют и падают?" "
    ["seo_title"] => string(116) "intieghrirovannyi-urok-po-priedmietam-poznaniie-mira-i-samopoznaniie-pochiemu-osien-iu-list-ia-zhieltieiut-i-padaiut"
    ["file_id"] => string(6) "190141"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427110149"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Круговорот воды в природе   урок «Познание мира» интегрированного с предметом «Самопознание»"
    ["seo_title"] => string(95) "krughovorot-vody-v-prirodie-urok-poznaniie-mira-intieghrirovannogho-s-priedmietom-samopoznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "273718"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452262648"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства