kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познание мира "Семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по предмету познание мира для 1 класса 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познание мира "Семья"»





Цели обучения (УПр)

1.1.1.1 понимать и объяснять значение понятия «семья» на основе исследования различных источников

1.1.1.2 определять свое место в системе родственных связей относительно других членов семьи

Цели урока(дифференцированные ожидаемые результаты)

Все учащиеся смогут: называть членов своей семьи, объяснять понятие «семья», составлять рассказ о своей семье.

Большинство учащихся смогут: рассказать об обязанностях каждого члена семьи и оценивать характер взаимоотношений людей в семье.

Некоторые учащиеся смогут: называть место всех членов семьи в системе родственных связей относительно друг друга.

Языковые цели( для неязыковых предметов)

Учащиеся могут: использовать и объяснять свои мысли и чувства по отношению к дому, своей семье, своему сообществу. Использовать в своей речи слова: семья, родственники, бабушка, дедушка, тетя и т.д. Приводить примеры семейных отношений.

Воспитание ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; умение нести ответственность за результаты своей работы.

Предшествующие знания/опыт

Познакомились с понятием «общение» и знают о его важности в жизни человека; знают о различных типах отношений между людьми; знают и понимают слова о членах семьи, родственниках.

Ход урока

Этапы/время

Планируемая деятельность

Ресурсы

Организационный (2мин.)

Ребус: 7- Я

- Почему мы должны изучать эту тему? На какие вопросы мы будем отвечать в ходе изучения темы «Моя семья»?

карточка- ребус

Актуализация знаний(3мин)

- Сможете ли вы назвать 7 членов семьи (7-Я)? (Варианты: А) мама, папа, я, 2бабушки, 2 дедушки. Б) мама, папа, брат, сестра, я, бабушка, дедушка.

Пальчиковая разминка (Поочерёдно загибают пальчики на руке)

Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
А вот этот пальчик - я,
Вот и вся моя семья! (хлопают в ладоши)


Целеполагание (10мин)

Игра «Ромашка». В середине цветка напишите слово «семья». Учащиеся должны на каждом лепестке наклеить ассоциацию к этому слову.

Попросите дополнить предложение: "Ромашка - символ семьи, потому что …

- Что символизируют лепестки цветка? (Членов семьи)

- На чём держатся лепестки? (На сердцевине)

- Что может случиться с лепестками, если повредить сердцевину? (Они погибнут)

Давай обсудим. У каждой пары на столе 3 картинки. Внима­тельно рассмотрите изображения этих картинок, обсудите в паре и выберете, на какой из этих картинок изображена семья. Выскажите свое мнение. Вывесите на доске свою выбранную картинку.

- А чем семья отличается от другой группы людей?

- Можно ли наш класс назвать семьей?

Формативное оценивание: Сравнивают свои картинки, с эталоном, приклеивают стикеры в виде поднятого пальца на те картинке, где у них совпадение.

Цветок ромашка









Картинки на каждую парту.



Освоение нового

(достижение ЦУ/ОР)

(15мин)

Задания группам: объясните понятие «семья».

1) Найти толкование слова «Семья» в словаре.

2) Собрать формулировку из предложенных слов: группа, живущих, родственников, вместе, близких

3) Сформулировать определение данного понятия самостоятельно.

Формативное оценивание: «Светофор» При опросе ученики поднимают «светофор» красной или зелёной стороной к учителю, сигнализируя о своей готовности к ответу.

Вывод: Семья – это близкие и родные люди. Они живут вместе. В каждой семье очень важны добрые отношения.

Игра «Кто – кем – кому – приходится?» дорисуйте ответ.

- Кто для тебя мать твоей мамы? (Бабушка)

- Дочь моей мамы, но не я? (Сестра)

- Отец твоего папы? (Дедушка)

- Кем тебе приходится брат твоего отца? (Дядя)

- Кем тебе приходится сестра твоего отца? (Тетя)

ФО:

Установи соответствие между портретами и членами семьи.

Взаимопроверка- рисуют стикеры в виде смайлика.

Обучающийся:

объясняет понятие «семья», на основе исследования различных источников.


Итоговый (анализ, оценка, планирование – рефлексия) (10 мин)

Раздайте учащимся шаблон для изготовления открытки. Попросите их написать пожелания для членов семьи.

Знаешь ли ты историю своей семьи? Выясни.

Продолжи фразы:

Семья-это…

В семье важно…

Самое главное в семье…





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Познание мира "Семья"

Автор: Голяндина Юлия Сергеевна

Дата: 04.11.2018

Номер свидетельства: 483489

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "конспект урока по  познанию мира в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "209126"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431019409"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по познанию мира: "БЛАГОПОЛУЧИЕ СЕМЬИ". "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-blagopoluchiie-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "222010"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435763276"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Среднесрочное планирование по познанию мира"
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoieplanirovaniiepopoznaniiumira"
    ["file_id"] => string(6) "299990"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456650392"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Среднесрочное планирование по познанию мира"
    ["seo_title"] => string(46) "sriedniesrochnoieplanirovaniiepopoznaniiumira1"
    ["file_id"] => string(6) "299991"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456650399"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект  интегрированного урока математики и познания мира на тему " Устные и письменные приёмы вычислений с многозначными числами" "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-matiematiki-i-poznaniia-mira-na-tiemu-ustnyie-i-pis-miennyie-priiomy-vychislienii-s-mnoghoznachnymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "140115"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417879755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства