№ п/п | Тема и основные цели обучения | Методы и формы работы | Результаты обучения | Оценивание | Включая всех | Основные ресурсы |
1 | Весна. Цель: Цель: учащиеся должны уметь выделять весенние изменения в живой и неживой природе; развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы | 1.Тренинг «Мне нравится...» 2.Работа в парах Презентация 3.Деление на группы прием «Конфетка» 4.1 группа- растения 2 группа- птицы 3 группа- звери 4 группа- правила поведения в природе 6. Защита | 1)Ученики характеризуют это время года 2)Ученики называют месяца весны 3) Ученики знают весенние изменения в живой и не живой природе | Формативное: Взаимооценивание в паре Рефлексия: «Смайлики» | Разноуровневое домашнее задание: А: составить рассказ об одном из времени года Б: выучить стихи о временах года С: в дневниках наблюдения раскрасить времена года | ноутбук, презентаия, листы А-4, карандаши , фломастеры |
2 | Труд весной Цель: учащиеся должны иметь представления о погоде весной, о труде людей в весенние время года. | 1.Тренинг«Иностранец в школе» 2.Презентация. Работа в парах. 3. Деление на группы прием «Музыкальные инструменты» 4. 1-работают в поле 2- работают в огороде 3- работают на ферме 5.Защита постеров | 1)Ученики знают о разнообразии весеннего труда 2)Ученики объясняют, какие инструменты необходимы для каждого вида труда | Формативное: Взаимооценивание в паре Рефлексия: «Смайлики» | Разноуровневое домашнее задание: А:составить рассказ Б: найти загадки С: дневники наблюдения | ноутбук , презентаия, листы А-4, карандаши , фломастеры |
3 | Лето Цель: учащиеся должны уметь выделять летние изменения в живой и неживой природе; развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы | 1.Тренинг «Зеркало» 2. «Мозговой штурм» Загадки о лете 3.Прослушивание музыкального произведения о лете 4.Презентация 5. Деление на группы прием «Радуга» 6.Составить рассказ по рисунку. 7. Защита | 1)Ученики характеризуют это время года 2)Ученики называют летние месяцы | Формативное: Взаимооценивание в паре Рефлексия: «Дерево» | Разноуровневое домашнее задание: А: составить рассказ о летнем времени года Б: выучить стихи о лете С: в дневниках наблюдения раскрасить летнее временя года | ноутбук, презентаия, листы А-4, карандаши , фломастеры |
4 | Труд летом Цель: учащиеся должны иметь представления о погоде летом, о труде людей в летние время года. | 1.Тренинг «Давайте делать комплименты». 2.Презентация. Работа в парах. 3. Деление на группы прием «Молекулы» 4. Игра «Засели жильцов» 5. Работа с иллюстрацией 6.Защита постеров | 1)Ученики через наблюдения рассказывают чем занимаются их родители летом 2)Ученики объясняют, какие инструменты необходимы для каждого вида труда 3)Ученики синтезируют информацию в виде группового рисунка | Формативное: Взаимооценивание в паре Рефлексия: «Смайлики» | Разноуровневое домашнее задание: А:составить рассказ Б: найти загадки С: дневники наблюдения | Телевизор , моноблок, презентаия, листы А-4, карандаши , фломастеры |
5 | Влияние сезонных изменений в природе на жизнь растений. Цель: учащимся дать представление о сезонных изменениях в природе. | 1Круг радости. 2 Психол. настрой: видеоролик 3 «Солнышко»; 4Деление на группы 5Стратегия «Пазлы». 6Работа с илюстрацией 7Прием «Тонкие и толстые вопросы», | 1)Ученики знают некоторые сезонные изменения и наименование месяцев 3)Ученики объясняют значение изменений на растения | Формативное: 1)Самооценивание в группе 2)Взвимооценивание работы групп Рефлексия «Светофор» | Разноуровневое домашнее задание: А: составить рассказ по рисунку учебника Б: выучить стихи о природе С: в дневниках наблюдения нарисовать одно из времен года | Ноутбук, презентация , дневник наблюдения. |
6 | Группы растений, органы растений и их функции Цель:учащиеся знают знакомятся с частями растений | 1.Тренинг«Сделай как я» 2.Мозговая атака «Собери пазл» 3.Деление на группы 4.Видеоролик 5.“Верные и неверные утверждения” 6. Защита | 1)Ученики знают группы растений и их функции 2) Определять показывать и называть группы растений и органы растений | Формативное: Взаимооценивание в паре Рефлексия: «Дерево» | Разноуровневое домашнее задание: А: составить рассказ об одной из групп растений Б: выучить стихи о растениях С: в дневниках наблюдения раскрасить растения | ноутбук, презентаия, листы А-4, карандаши , фломастеры |
7 | Плоды.Семена. Овощи. Цель: учащиеся должны знать понятия о строении, многообразии и значении плодов, семян и овощей | 1Тренинг "Подари подарок" 2 Мозговой штурм,кубик 3 Деление на группы "Фруктовый сад" 4 Кубик Блиц -опрос Работа в группах | 1)Ученики знают строение растений 2 )Ученики через работу в группе могут различить плоды от семян и овощей | Формативное оценивание Светофорс Формативный опрос (За урок я …. активно – красный цвет. Материал урока мне был…. трудным – зелёный. Материал урока мне был… бесполезен – жёлтый.) | Разноуровневое домашнее задание: А:составить рассказ о плодах Б:в дневниках наблюдения раскрасить предметы плоды природы, обвести карандашом овощи С: прочитать текст А: составить рассказ по рисунку учебника Б: выучить стихи о овощах С: в дневниках наблюдения нарисовать плоды и овощи | ноутбук, презентаия, листы А-4, карандаши , фломастеры,ккарточки , сигнальные карточки |
. 8 | Группы растений, органы растений и их функции. Цель: учащиеся сами должны дать понятие о частях растений,знать о разнообразии растений | 1Упражнение для создания коллаборативной среды. «Поздоровайся локтями» Упражнение 2«Лидер» для деления на группы. 3 Прием «Тонкие и толстые вопросы», 4Работа в группах 5Постер "Окружающий мир" | 1)Ученики знают особенности строения растений, определяют органы растений 2)Ученики из жизненного опыта определяют группы растений | Самооценивание Круг красный –«5» и синий-«4» | Разноуровневое домашнее задание: А: составить рассказ по наблюдениям Б: провести наблюдения за комнатными цветами С: в дневниках наблюдения нарисовать то, что нас окружает | |
9 | Размножение растений Цель:дать представление о различных способах распространения растений в природе | 1Коллаборативнаясреда «Слово волшебника». 2Деление на группы (Лист,черенок,луковица,корневая поросль,усики) 3 Мозговой штурм 4 Приём «Чтение с остановками» 4Блиц опрос 5Загадочная поляна | 1)Ученики знают строение растения, назначение его частей. 2) Ученики представляют способы размножения растений | Формативное оценивание Светофор Самооценивание «Лестница) | Разноуровневое домашнее задание: А: составить рассказ по рисунку учебника Б: в дневниках наблюдения нарисовать размножение растений С: выучить стихи | |
| | | | | | "Микрофон" проверка д/з |