Раздел 4: | Мой родной край |
Подраздел 1.4: | Здоровье и безопасность |
Школа: 3 |
Дата: «07»декабря 2018г. | ФИО учителя: Сертекова С.Р. |
Класс: 2 «Б» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | Какой бывает транспорт? |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
2.1.4.3 различать виды транспорта и знать об их назначении 2.1.4.4 объяснять правила поведения в общественном транспорте |
Критерии успеха (Предполагаемый результат): | Все учащиеся смогут: различать виды транспорта и знать об их назначении Большинство учащихся смогут: Знать правила поведения на транспорте Некоторые учащиеся смогут: объяснять правила поведения в общественном транспорте |
Языковая цель | Учащиеся: умеют рассказывать о туризме и праздниках описывать достопримечательности своей местности определять сферу применения государственных символов Республики Казахстан показывать на карте Казахстана географические объекты Предметная лексика и терминология семейные, национальные и профессиональные праздники; центры отдыха, санатории; месторасположение, школьные праздники, морские берега, спорт и игры; мероприятия, художественные галереи, церкви, религия; дача, месторасположение, городок, село; развлечение, народные песни; сельская местность, леса, рельеф земли, родники, озера и реки, памятники, музеи, парки. понятия «транспорт», «пассажир», Правила дорожного движения; виды транспорта и их значение Диалог/словосочетания, предназначенные для написания Темы для обсуждения: Что такое праздник? Что оно означает и чего охватывает? Где расположены центры торжественных праздников? Какие проходят в них праздники? Вы можете сказать почему...? …мы идем отдыхать? …вы наслаждаетесь на отдыхе? …вы выбрали места посещения туристов? …Казахстан стал популярным для туристов? Письменные предупреждения: Выберите информацию для своего постера. Представьте Казахстан в привлекательной форме. напишите стихи о своей Родине. | |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметные связи | Межпредметная связь – самопознание. |
Навыки использования ИКТ | ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока. |
Предварительные знания | В предыдущих трех разделах учащиеся ознакомились с некоторыми вопросами данного раздела через особенности местного региона |
Ход урока |
Этапы урока, t | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 1 мин | I. Создание положительного эмоционального настроя Встали ровненько, красиво. Посмотрю-ка, я на вас! Молодцы, все встали прямо. Ах, какой хороший класс! Здесь затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаю вам удачи За работу, в добрый час!(вместе) Сегодня мы будем работать по группам, капитан 1гр-Абдуллина Э., 2гр-Тусип А, 3гр-Ганенко А, 4гр-Пачколин Я А сейчас мы послушаем как вы усвоили материал который мы изучали с вами на прошлом уроке. Вам были даны задания каждой группе разные 1 и 2 группа была ответственна за рисунки, 3 и 4 группы составлению синквейна. Обсудите в группе и выберите одну работу которую вы представите от группы. И так время. Обратите внимание у вас на столах есть критерии оценивания домашнего задания по которым вы будете оценивать домашнее задание. Оценивать будем с помощью фейерверк аплодисментов. | |
…мин | II. Введение в тему Ребята скажите на чем передвигаются люди в городах и селах? Молодцы, правильно. А вот , о чем мы сегодня будем говорить с вами на уроке вы узнаете отгадав загадки. 1.“Братцы в гости снарядились. Друг за друга уцепились. И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок”. (Поезд) слайд 1 2.“Не птица, а летит, Не жук, а гудит”. (Самолет) слайд 2 3.“На море , в реках и озерах Я плаваю, проворный, скорый. Среди военных кораблей Известен легкостью своей. (Катер) слайд 3 4. Не летает, не жужжит – Жук по улице бежит, И горят в глазах жука Два блестящих огонька. (автомобиль) слайд4 | |
… мин | III.Актуализация знаний. Целеполагание Как одним словом назвать эту группу предметов? (Транспорт) Скажите о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Хорошо, молодцы и тема нашего урока «Какой бывает транспорт?» Определите цели нашего урока: различать виды транспорта знать об их назначении объяснять правила поведения в общественном транспорте(на доске) Молодцы! | |
Середина урока … мин | IV. Работа по теме урока Работа в группе , давайте вспомним правила работы в группе. Молодцы. А теперь капитаны подойдут и вытянут задания для своей группы. Время пошло. Ну все ребята время , группы будем заслушивать и оценивать работу каждой группы и для оценивания у вас на столах есть критерии оценивания. Оценивание каждой группы проведем с помощью Лайк - дизлайк. 1гр-задание найти из данных источников (учебник, интернет, словарь) что такое транспорт и составить постер Читает задание своей группы и отвечает 2гр-работа по учебнику ,изучите на стр.41 виды транспорта составьте постер Физминутка о транспорте. Я попрошу помощников выйти к доске. 3гр-значение транспорта в жизни человека. Сравнить транспорт прошлого и настоящего, составить постер. 4гр-какие необычные виды транспорта существуют Молодцы ребята справились с данными заданиями. Давайте закрепим изученный материал задания «Истина-ложь» 1.Транспорт бывает наземный, водный, пассажирский.(нет, воздушный) 2.Катер, лодка, корабль относятся к речному транспорту. (нет, к водному) 3.Чтобы быстро попасть из одного города в другой, мы пользуемся воздушным транспортом.(да) 4.Лошадь – это транспорт прошлого. (нет, настоящего тоже) 5.В транспорте надо уступать место инвалидам, пожилым людям и маленьким детям.(да) VII. Закрепление Когда сегодня ехала школу обратила внимание на такие ситуации (картинки). Я вам даю 1 минуту на исследование этой иллюстрации .Что вы можете сказать? Правильно! А как вы сами знаете правила поведения вы выполните задание номер 2 в тетради самостоятельно. Работа закончилась приступаем к проверке задания по тетради. И так взаимопроверка по карусели посмотрите на доску как правильно нужно было выполнить задание и оцените с помощью смайликов. | |
Конец урока …мин | V. Обобщение Давайте подведем итоги урока. Какие цели вы ставили ? Достигли мы их в конце урока? | |
| VI. Итог урока. Рефлексия Молодцы хорошо отвечали , а у меня вопрос какой прибор контролирует движения транспорта и пешехода? Да молодцы. Оцените с помощью светофора. Все понял и интересно – зеленый Хотел узнать больше – желтый Не все понял - красный | |
| VI. Домашнее задание Чит.пересказ. Пропись с.32-34 Минутка удивления о транспорте. Урок закончен . | |
Дифференциация | Оценивание | Здоровье и соблюдение ТБ |
Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы. Дополнительные задания | Фонтан аплодисментов. Лайк – дизлайк. Истина ложь. Светофор. Нет | Физкультминутка |