kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познание мира "Какой бывает транспорт?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по познанию мира. давала открытый урок. решила напечатать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познание мира "Какой бывает транспорт?"»



Сертекова Сауле Рахметуловна

Учитель начальных классов

Западно - Казахстанская область г.Уральск
КГУ СОШ № 3

Раздел 4:

Мой родной край

Подраздел 1.4:

Здоровье и безопасность

Школа: 3

Дата: «07»декабря 2018г.

ФИО учителя: Сертекова С.Р.

Класс: 2 «Б» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Какой бывает транспорт?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.4.3 различать виды транспорта и знать об их назначении

2.1.4.4 объяснять правила поведения в общественном транспорте

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

различать виды транспорта и знать об их назначении

Большинство учащихся смогут:

Знать правила поведения на транспорте

Некоторые учащиеся смогут:

объяснять правила поведения в общественном транспорте

Языковая

цель

Учащиеся:

  • умеют рассказывать о туризме и праздниках

  • описывать достопримечательности своей местности

  • определять сферу применения государственных символов Республики Казахстан

  • показывать на карте Казахстана географические объекты

Предметная лексика и терминология

  • семейные, национальные и профессиональные праздники;

  • центры отдыха, санатории;

  • месторасположение, школьные праздники, морские берега, спорт и игры;

  • мероприятия, художественные галереи, церкви, религия;

  • дача, месторасположение, городок, село;

  • развлечение, народные песни;

  • сельская местность, леса, рельеф земли, родники, озера и реки, памятники, музеи, парки.

  • понятия «транспорт», «пассажир», Правила дорожного движения;

  • виды транспорта и их значение

Диалог/словосочетания, предназначенные для написания

Темы для обсуждения:

 Что такое праздник? Что оно означает и чего охватывает?

 Где расположены центры торжественных праздников? Какие проходят в них праздники?

Вы можете сказать почему...?

 …мы идем отдыхать?

 …вы наслаждаетесь на отдыхе?

 …вы выбрали места посещения туристов?

 …Казахстан стал популярным для туристов?

Письменные предупреждения:

 Выберите информацию для своего постера.

 Представьте Казахстан в привлекательной форме.

 напишите стихи о своей Родине.


Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Межпредметная связь – самопознание.

Навыки

использования ИКТ

ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока.

Предварительные

знания

В предыдущих трех разделах учащиеся ознакомились с некоторыми вопросами данного раздела через особенности местного региона


Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

1 мин

I. Создание положительного эмоционального настроя

Встали ровненько, красиво.

Посмотрю-ка, я на вас!

Молодцы, все встали прямо.

Ах, какой хороший класс!

Здесь затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаю вам удачи

За работу, в добрый час!(вместе)

Сегодня мы будем работать по группам, капитан 1гр-Абдуллина Э., 2гр-Тусип А, 3гр-Ганенко А, 4гр-Пачколин Я

А сейчас мы послушаем как вы усвоили материал который мы изучали с вами на прошлом уроке.

Вам были даны задания каждой группе разные 1 и 2 группа была ответственна за рисунки, 3 и 4 группы составлению синквейна. Обсудите в группе и выберите одну работу которую вы представите от группы.

И так время. Обратите внимание у вас на столах есть критерии оценивания домашнего задания по которым вы будете оценивать домашнее задание. Оценивать будем с помощью фейерверк аплодисментов.





мин

II. Введение в тему

Ребята скажите на чем передвигаются люди в городах и селах?

Молодцы, правильно. А вот , о чем мы сегодня будем говорить с вами на уроке вы узнаете отгадав загадки.


1.“Братцы в гости снарядились.

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок”.

(Поезд) слайд 1


2.“Не птица, а летит,

Не жук, а гудит”.

(Самолет) слайд 2


3.“На море , в реках и озерах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военных кораблей

Известен легкостью своей. (Катер) слайд 3


4. Не летает, не жужжит –
Жук по улице бежит,
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (автомобиль) слайд4



… мин

III.Актуализация знаний. Целеполагание

Как одним словом назвать эту группу предметов?
(Транспорт)

Скажите о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Хорошо, молодцы и тема нашего урока «Какой бывает транспорт?»

Определите цели нашего урока:

различать виды транспорта

знать об их назначении

объяснять правила поведения в общественном транспорте(на доске)

Молодцы!


Середина урока

… мин

IV. Работа по теме урока

Работа в группе , давайте вспомним правила работы в группе. Молодцы. А теперь капитаны подойдут и вытянут задания для своей группы. Время пошло.

Ну все ребята время , группы будем заслушивать и оценивать работу каждой группы и для оценивания у вас на столах есть критерии оценивания. Оценивание каждой группы проведем с помощью Лайк - дизлайк.

1гр-задание найти из данных источников (учебник, интернет, словарь) что такое транспорт и составить постер

Читает задание своей группы и отвечает

2гр-работа по учебнику ,изучите на стр.41 виды транспорта составьте постер

Физминутка о транспорте. Я попрошу помощников выйти к доске.

3гр-значение транспорта в жизни человека. Сравнить транспорт прошлого и настоящего, составить постер.

4гр-какие необычные виды транспорта существуют

Молодцы ребята справились с данными заданиями. Давайте закрепим изученный материал задания «Истина-ложь»

1.Транспорт бывает наземный, водный, пассажирский.(нет, воздушный)

2.Катер, лодка, корабль относятся к речному транспорту. (нет, к водному)

3.Чтобы быстро попасть из одного города в другой, мы пользуемся воздушным транспортом.(да)

4.Лошадь – это транспорт прошлого. (нет, настоящего тоже)

5.В транспорте надо уступать место инвалидам, пожилым людям и маленьким детям.(да)

VII. Закрепление

Когда сегодня ехала школу обратила внимание на такие ситуации (картинки). Я вам даю 1 минуту на исследование этой иллюстрации .Что вы можете сказать? Правильно! А как вы сами знаете правила поведения вы выполните задание номер 2 в тетради самостоятельно. Работа закончилась приступаем к проверке задания по тетради. И так взаимопроверка по карусели посмотрите на доску как правильно нужно было выполнить задание и оцените с помощью смайликов.


Конец урока

…мин


V. Обобщение

Давайте подведем итоги урока.

Какие цели вы ставили ?

Достигли мы их в конце урока?



VI. Итог урока. Рефлек­сия

Молодцы хорошо отвечали , а у меня вопрос какой прибор контролирует движения транспорта и пешехода? Да молодцы.

Оцените с помощью светофора.

Все понял и интересно – зеленый

Хотел узнать больше – желтый

Не все понял - красный




VI. Домаш­нее задание

Чит.пересказ. Пропись с.32-34

Минутка удивления о транспорте.

Урок закончен .


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ

Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.

Дополнительные задания


Фонтан аплодисментов.

Лайк – дизлайк.

Истина ложь.

Светофор. Нет

Физкультминутка


























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Познание мира "Какой бывает транспорт?"

Автор: Сертекова Сауле Рахметуловна

Дата: 19.01.2019

Номер свидетельства: 496096

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок по познанию мира "Какой бывает транспорт""
    ["seo_title"] => string(40) "urokpopoznaniiumirakakoibyvaiettransport"
    ["file_id"] => string(6) "273548"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452246188"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по познанию мира на тему "Транспорт" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-transport"
    ["file_id"] => string(6) "197146"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428198912"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "разработки уроков по познанию мира"
    ["seo_title"] => string(35) "razrabotki-urokov-po-poznaniiu-mira"
    ["file_id"] => string(6) "313209"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459441700"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Урок по познанию мира 2 класс на тему "Каким бывает транспорт""
    ["seo_title"] => string(61) "urok_po_poznaniiu_mira_2_klass_na_temu_kakim_byvaet_transport"
    ["file_id"] => string(6) "522451"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570944468"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Значение растений в жизни человека. ОБЖ. Практическое занятие по безопасности."
    ["seo_title"] => string(90) "znachieniie-rastienii-v-zhizni-chielovieka-obzh-praktichieskoie-zaniatiie-po-biezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "307339"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458313738"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства