kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познание мира "Какой бывает транспорт?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по познанию мира. давала открытый урок. решила напечатать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познание мира "Какой бывает транспорт?"»



Сертекова Сауле Рахметуловна

Учитель начальных классов

Западно - Казахстанская область г.Уральск
КГУ СОШ № 3

Раздел 4:

Мой родной край

Подраздел 1.4:

Здоровье и безопасность

Школа: 3

Дата: «07»декабря 2018г.

ФИО учителя: Сертекова С.Р.

Класс: 2 «Б» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Какой бывает транспорт?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.4.3 различать виды транспорта и знать об их назначении

2.1.4.4 объяснять правила поведения в общественном транспорте

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

различать виды транспорта и знать об их назначении

Большинство учащихся смогут:

Знать правила поведения на транспорте

Некоторые учащиеся смогут:

объяснять правила поведения в общественном транспорте

Языковая

цель

Учащиеся:

  • умеют рассказывать о туризме и праздниках

  • описывать достопримечательности своей местности

  • определять сферу применения государственных символов Республики Казахстан

  • показывать на карте Казахстана географические объекты

Предметная лексика и терминология

  • семейные, национальные и профессиональные праздники;

  • центры отдыха, санатории;

  • месторасположение, школьные праздники, морские берега, спорт и игры;

  • мероприятия, художественные галереи, церкви, религия;

  • дача, месторасположение, городок, село;

  • развлечение, народные песни;

  • сельская местность, леса, рельеф земли, родники, озера и реки, памятники, музеи, парки.

  • понятия «транспорт», «пассажир», Правила дорожного движения;

  • виды транспорта и их значение

Диалог/словосочетания, предназначенные для написания

Темы для обсуждения:

 Что такое праздник? Что оно означает и чего охватывает?

 Где расположены центры торжественных праздников? Какие проходят в них праздники?

Вы можете сказать почему...?

 …мы идем отдыхать?

 …вы наслаждаетесь на отдыхе?

 …вы выбрали места посещения туристов?

 …Казахстан стал популярным для туристов?

Письменные предупреждения:

 Выберите информацию для своего постера.

 Представьте Казахстан в привлекательной форме.

 напишите стихи о своей Родине.


Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Межпредметная связь – самопознание.

Навыки

использования ИКТ

ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока.

Предварительные

знания

В предыдущих трех разделах учащиеся ознакомились с некоторыми вопросами данного раздела через особенности местного региона


Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

1 мин

I. Создание положительного эмоционального настроя

Встали ровненько, красиво.

Посмотрю-ка, я на вас!

Молодцы, все встали прямо.

Ах, какой хороший класс!

Здесь затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаю вам удачи

За работу, в добрый час!(вместе)

Сегодня мы будем работать по группам, капитан 1гр-Абдуллина Э., 2гр-Тусип А, 3гр-Ганенко А, 4гр-Пачколин Я

А сейчас мы послушаем как вы усвоили материал который мы изучали с вами на прошлом уроке.

Вам были даны задания каждой группе разные 1 и 2 группа была ответственна за рисунки, 3 и 4 группы составлению синквейна. Обсудите в группе и выберите одну работу которую вы представите от группы.

И так время. Обратите внимание у вас на столах есть критерии оценивания домашнего задания по которым вы будете оценивать домашнее задание. Оценивать будем с помощью фейерверк аплодисментов.





мин

II. Введение в тему

Ребята скажите на чем передвигаются люди в городах и селах?

Молодцы, правильно. А вот , о чем мы сегодня будем говорить с вами на уроке вы узнаете отгадав загадки.


1.“Братцы в гости снарядились.

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок”.

(Поезд) слайд 1


2.“Не птица, а летит,

Не жук, а гудит”.

(Самолет) слайд 2


3.“На море , в реках и озерах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военных кораблей

Известен легкостью своей. (Катер) слайд 3


4. Не летает, не жужжит –
Жук по улице бежит,
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (автомобиль) слайд4



… мин

III.Актуализация знаний. Целеполагание

Как одним словом назвать эту группу предметов?
(Транспорт)

Скажите о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Хорошо, молодцы и тема нашего урока «Какой бывает транспорт?»

Определите цели нашего урока:

различать виды транспорта

знать об их назначении

объяснять правила поведения в общественном транспорте(на доске)

Молодцы!


Середина урока

… мин

IV. Работа по теме урока

Работа в группе , давайте вспомним правила работы в группе. Молодцы. А теперь капитаны подойдут и вытянут задания для своей группы. Время пошло.

Ну все ребята время , группы будем заслушивать и оценивать работу каждой группы и для оценивания у вас на столах есть критерии оценивания. Оценивание каждой группы проведем с помощью Лайк - дизлайк.

1гр-задание найти из данных источников (учебник, интернет, словарь) что такое транспорт и составить постер

Читает задание своей группы и отвечает

2гр-работа по учебнику ,изучите на стр.41 виды транспорта составьте постер

Физминутка о транспорте. Я попрошу помощников выйти к доске.

3гр-значение транспорта в жизни человека. Сравнить транспорт прошлого и настоящего, составить постер.

4гр-какие необычные виды транспорта существуют

Молодцы ребята справились с данными заданиями. Давайте закрепим изученный материал задания «Истина-ложь»

1.Транспорт бывает наземный, водный, пассажирский.(нет, воздушный)

2.Катер, лодка, корабль относятся к речному транспорту. (нет, к водному)

3.Чтобы быстро попасть из одного города в другой, мы пользуемся воздушным транспортом.(да)

4.Лошадь – это транспорт прошлого. (нет, настоящего тоже)

5.В транспорте надо уступать место инвалидам, пожилым людям и маленьким детям.(да)

VII. Закрепление

Когда сегодня ехала школу обратила внимание на такие ситуации (картинки). Я вам даю 1 минуту на исследование этой иллюстрации .Что вы можете сказать? Правильно! А как вы сами знаете правила поведения вы выполните задание номер 2 в тетради самостоятельно. Работа закончилась приступаем к проверке задания по тетради. И так взаимопроверка по карусели посмотрите на доску как правильно нужно было выполнить задание и оцените с помощью смайликов.


Конец урока

…мин


V. Обобщение

Давайте подведем итоги урока.

Какие цели вы ставили ?

Достигли мы их в конце урока?



VI. Итог урока. Рефлек­сия

Молодцы хорошо отвечали , а у меня вопрос какой прибор контролирует движения транспорта и пешехода? Да молодцы.

Оцените с помощью светофора.

Все понял и интересно – зеленый

Хотел узнать больше – желтый

Не все понял - красный




VI. Домаш­нее задание

Чит.пересказ. Пропись с.32-34

Минутка удивления о транспорте.

Урок закончен .


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ

Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.

Дополнительные задания


Фонтан аплодисментов.

Лайк – дизлайк.

Истина ложь.

Светофор. Нет

Физкультминутка


























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Познание мира "Какой бывает транспорт?"

Автор: Сертекова Сауле Рахметуловна

Дата: 19.01.2019

Номер свидетельства: 496096

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок по познанию мира "Какой бывает транспорт""
    ["seo_title"] => string(40) "urokpopoznaniiumirakakoibyvaiettransport"
    ["file_id"] => string(6) "273548"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452246188"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по познанию мира на тему "Транспорт" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-transport"
    ["file_id"] => string(6) "197146"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428198912"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "разработки уроков по познанию мира"
    ["seo_title"] => string(35) "razrabotki-urokov-po-poznaniiu-mira"
    ["file_id"] => string(6) "313209"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459441700"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Урок по познанию мира 2 класс на тему "Каким бывает транспорт""
    ["seo_title"] => string(61) "urok_po_poznaniiu_mira_2_klass_na_temu_kakim_byvaet_transport"
    ["file_id"] => string(6) "522451"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570944468"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Значение растений в жизни человека. ОБЖ. Практическое занятие по безопасности."
    ["seo_title"] => string(90) "znachieniie-rastienii-v-zhizni-chielovieka-obzh-praktichieskoie-zaniatiie-po-biezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "307339"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458313738"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства