Физическая культура
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б»
(1 четверть)
Урок 25
Тема урока: Повороты на месте по отделениям
Цель урока: Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока:
Повторить повороты на месте по отделениям;
ходьбу в ногу;
повторение разученных упражнений круговым способом.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1
Организационный момент. Эмоциональный настрой.
2
I часть
Ходьба и бег с изменением темпа движения; ходьба и бег
между набивными мячами (или кеглями, булавами).
3
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
- И. п.—основная стойка, руки перед грудью. 1 —руки в стороны, правую ногу на носон в сторону; 2 —исходное положение. То же влево.
- И. п.— стойна ноги врозь, руки к плечам. 1—2 —поворот туловища влево, руки вверх; 3—4 — вернуться в исходное положение.
3) И. п.—стойка ноги врозь, руки за голову. 1—руки в стороны;
2 —наклон вперед, руками коснуться пола; 3 —выпрямиться, руки в сто
роны; 4 —вернуться в исходное положение.
- И. п.—основная стойка, руки вверх. 1—2 —присед, руки вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение.
- И. п.—основная стойка, руки в стороны. 1 —мах левой ногой вперед, коснуться руками голени; 2 —опустить ногу, вернуться в исходное положение. То же другой ногой.
- И. п.—упор на коленях. 1—2 —левую руку вверх, правую ногу назад; 3—4 — вернуться в исходное положение. То же другой ногой.
- И. п.—основная стойка, руки вдоль туловища. 1—4 —прыжки на правой ноге; 5—8—прыжки на левой ноге. Повторить 3—4 раза.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе;
б) бег по разметкам с пяти шагов, на шестой приземление на обе ноги;
в) прыжки через канат (шнур) на двух ногах справа и слева без пауз (расстояние —6—8 м);
г) ведение малого мяча между набивными мячами.
3. Подвижная игра
Игра «Передал — садись».
4
III часть
Игра «Запрещенное движение».
5
Итог урока. Выставление оценок.