kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект по математике 4 класс. Тема: Что узнали. Чему научились.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Что узнали. Чему научились.

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.

Цели: в совместной деятельности с учащимися повторить способ деления многозначного числа на трехзначное; способствовать развитию мыслительных операций (синтеза, анализа, обобщения); отличать верно выполненное задание от неверного, проговаривать последовательность действий на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы; вступать в речевое общение.

Формы работы: работа в группах, работа в парах, самостоятельная.

Ход урока

I.Организационный момент.

Начинается урок,

Он пойдёт сегодня впрок!

Постарайтесь всё понять,

Ответы полные давать.

II.Актуализация знаний.

-Прочитай числа в порядке возрастания: 728, 63250, 4362, 552671, 506.

-Укажите число, которое имеет ТРИ таких свойства: четное, трехзначное в разряде десятков записана цифра 2.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект по математике 4 класс. Тема: Что узнали. Чему научились.»

Тема: Что узнали. Чему научились.

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.

Цели: в совместной деятельности с учащимися повторить способ деления многозначного числа на трехзначное; способствовать развитию мыслительных операций (синтеза, анализа, обобщения); отличать верно выполненное задание от неверного, проговаривать последовательность действий на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы; вступать в речевое общение.

Формы работы: работа в группах, работа в парах, самостоятельная.



Ход урока

I.Организационный момент.

Начинается урок,

Он пойдёт сегодня впрок!

Постарайтесь всё понять,

Ответы полные давать.



II.Актуализация знаний.

-Прочитай числа в порядке возрастания: 728, 63250, 4362, 552671, 506.

-Укажите число, которое имеет ТРИ таких свойства: четное, трехзначное в разряде десятков записана цифра 2.

- Где может пригодиться знание математики?

-То есть, математику применяют ее всегда и везде.

III. Математический диктант

-Чем знаменита дата 12 апреля 1961года? (Впервые наш космонавт Юрий Гагарин полетел в космос).

-Узнаем интересные факты из истории:

*Юрий Гагарин на корабле «Восток» облетел земной шар за 108 минут. Сколько часов и минут он был в полете? ( 1 ч 48 мин)

* Продолжительность вращения Юпитера вокруг Солнца 12 лет, а Урана 84 года. Во сколько раз Юпитер меньше вращается вокруг Солнца, чем Уран? (в 7 раз)

* Два одинаковых спутника Земли делают один оборот. Первый за 1ч.40 минут, а второй за 100 минут. Как вы думаете, а какой из спутников вращается быстрее? Почему? (Одинаково).

* 3 космонавта находились в открытом космосе 30 минут. Сколько минут был в открытом космосе 1 космонавт? (30 мин)

IV. Игра Игра «геометрические фигурки»

VI. Постановка проблемы. Формулирование темы урока

22134:714=31

-Сформулируйте тему урока.

-Какие задачи поставим перед собой для решения этой проблемы?

(повторить способ  деления многозначного числа на трехзначное, делать выводы…)

Работа в парах. Таблица умножения (карточки)

-Вспомните алгоритм деления на трехзначное число и решите выделенные примеры:

-Алгоритм фиксируйте на карточках.

  1. Находим….. первое неполное делимое;

  2. Определяем число цифр…. в частном;

  3. Разделим неполное делимое и….. найдём цифру частного;

  4. Умножим цифру …..частного на делитель;

  5. Вычтем из неполного…… делимого произведение

  6. Проверим: ……меньше остаток делителя или нет;

  7. Образуем следующее …...неполное делимое и продолжим деление так же до конца.

  8. Делаем ……проверку.

-Какие ответы у вас получились.

-Каким алгоритмом пользовались?

2)Фронтальная работа:

-Прочитайте задачу.

№6,7,8,9..

VII.Рефлексия

-Какую проблему решали на уроке?

-Чему учились?

-Что хорошо получается?

-Что еще не удается?

- Какой вид работы вы хотели бы продолжить на следующем уроке?

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План конспект по математике 4 класс. Тема: Что узнали. Чему научились.

Автор: Эннанова Джемиле Куртжамиловна

Дата: 18.05.2017

Номер свидетельства: 416784

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока математики "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.""
    ["seo_title"] => string(76) "konspekt_uroka_matematiki_povtorenie_proidennogo_chto_uznali_chemu_nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "505490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554048871"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок информатики. 5 класс. Тема "Обработка информации" "
    ["seo_title"] => string(52) "urok-informatiki-5-klass-tiema-obrabotka-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "173486"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423999142"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока по математике на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел""
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-dvuznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "247449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446561875"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "конспект урока математики на тему "Отрезок" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-otriezok"
    ["file_id"] => string(6) "208913"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430937121"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока  по теме "Умножение суммы на число" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-summy-na-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "218247"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433736907"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства