План конспект по математике 4 класс. Тема: Что узнали. Чему научились.
План конспект по математике 4 класс. Тема: Что узнали. Чему научились.
Тема: Что узнали. Чему научились.
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.
Цели: в совместной деятельности с учащимися повторить способ деления многозначного числа на трехзначное; способствовать развитию мыслительных операций (синтеза, анализа, обобщения); отличать верно выполненное задание от неверного, проговаривать последовательность действий на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы; вступать в речевое общение.
Формы работы: работа в группах, работа в парах, самостоятельная.
Ход урока
I.Организационный момент.
Начинается урок,
Он пойдёт сегодня впрок!
Постарайтесь всё понять,
Ответы полные давать.
II.Актуализация знаний.
-Прочитай числа в порядке возрастания: 728, 63250, 4362, 552671, 506.
-Укажите число, которое имеет ТРИ таких свойства: четное, трехзначное в разряде десятков записана цифра 2.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План конспект по математике 4 класс. Тема: Что узнали. Чему научились.»
Тема: Что узнали. Чему научились.
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.
Цели: в совместной деятельности с учащимися повторить способ деления многозначного числа на трехзначное; способствовать развитию мыслительных операций (синтеза, анализа, обобщения); отличать верно выполненное задание от неверного, проговаривать последовательность действий на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы; вступать в речевое общение.
Формы работы:работа в группах, работа в парах, самостоятельная.
Ход урока
I.Организационный момент.
Начинается урок,
Он пойдёт сегодня впрок!
Постарайтесь всё понять,
Ответы полные давать.
II.Актуализация знаний.
-Прочитай числа в порядке возрастания: 728, 63250, 4362, 552671, 506.
-Укажите число, которое имеет ТРИ таких свойства: четное, трехзначное в разряде десятков записана цифра 2.
- Где может пригодиться знание математики?
-То есть, математику применяют ее всегда и везде.
III. Математический диктант
-Чем знаменита дата 12 апреля 1961года? (Впервые наш космонавт Юрий Гагарин полетел в космос).
-Узнаем интересные факты из истории:
*Юрий Гагарин на корабле «Восток» облетел земной шар за 108 минут. Сколько часов и минут он был в полете? ( 1 ч 48 мин)
* Продолжительность вращения Юпитера вокруг Солнца 12 лет, а Урана 84 года. Во сколько раз Юпитер меньше вращается вокруг Солнца, чем Уран? (в 7 раз)
* Два одинаковых спутника Земли делают один оборот. Первый за 1ч.40 минут, а второй за 100 минут. Как вы думаете, а какой из спутников вращается быстрее? Почему? (Одинаково).
* 3 космонавта находились в открытом космосе 30 минут. Сколько минут был в открытом космосе 1 космонавт? (30 мин)
IV. Игра Игра «геометрические фигурки»
VI.Постановка проблемы. Формулирование темы урока
22134:714=31
-Сформулируйте тему урока.
-Какие задачи поставим перед собой для решения этой проблемы?
(повторить способ деления многозначного числа на трехзначное, делать выводы…)
Работа в парах. Таблица умножения (карточки)
-Вспомните алгоритм деления на трехзначное число и решите выделенные примеры: