kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект открытого урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

опрпрпртптпролоьброьброьбробьро орлролролролролрол

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект открытого урока»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АВАДАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Республика Дагестан 368659, Докузпаринский р-н, с. Авадан, Ленина 32 89285487437
.e-mail: [email protected].веб-сайт: https://avada.dagestanschool.ru.









ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


на 2020-2021 учебный год





Класс: 3

Классный руководитель: Имамгусейнова Эминат Микаиловна














Пояснительная записка


Современное общество нуждается в способных и талантливых личностях, которые справятся с любыми житейскими трудностями и решат самые сложные задачи, смогут проявить и применить свои таланты и знания во благо, то есть во всем будут удачными. Именно успешные люди являются основой современного общества и государства. Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Главное в воспитательной работе – характер взаимодействия всех участников воспитательного процесса. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования успешной, творческой личности. Воспитание - процесс, начинающийся с раннего детства, когда в душу ребенка закладываются основные жизненные принципы, помогающие ему стать Человеком с большой буквы, занять достойное место в жизни, осознавая себя личностью, индивидуальностью. Этот процесс должен иметь такое содержание, благодаря которому человек адаптируется в современном ему мире, реализует свои возможности и в будущем внесет вклад в развитие этого мира.

Нормативно-правовой базой для разработки программы воспитательной работы являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Всеобщая декларация прав человека;

- Конвенция о правах ребенка;

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Стратегия развития воспитания в Российской федерации на период до 2025 года», утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р;

- Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ;

- Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-Ф3 «Об общественных объединениях» (с изменениями от 17 мая 1997 г., 19 июля 1998 г.)

- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";

- Указ Президента Российской Федерации от 29.10.2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»;

- Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 2148-р;

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III "Образование" (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол N 36);

- Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 г. №1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы»;

- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Сроки реализации программы: 2019-2020 учебный год

Программа адресована: обучающимся 2 класса



ЦЕЛЬ: создание условий для становления разносторонне развитой личности с активной жизненной позицией, испытывающей потребность в творчестве и самореализации, стремящейся к самоанализу и рефлексии, способной к свободному и ответственному социальному действию, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки.

ЗАДАЧИ:

  • Вовлечение каждого ученика в воспитательный процесс, в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

  • Предоставление личности ребенка широких возможностей выбора индивидуальной траектории для развития своих способностей и наклонностей.

  • Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

  • Развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;

  • Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.

  • Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

  • Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности органов государственно-общественного управления; привлечение родительской общественности к участию в самоуправлении школой;

  • Воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

  • Создание условий для принятия учащимися ценностей общества и способов самоопределения в них, для формирования нравственного и толерантного поведения учащихся.

  • Создание атмосферы психологического комфорта, условий для развития ключевых компетенций в эмоциональной, коммуникативной, культурной сферах, вовлечения учащихся в систему дополнительного образования, ученического самоуправления с целью обеспечения самореализации личности.

  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в классе на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.


РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

  • Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

    • Создание условий проявления и мотивации творческой активности учащихся в различных сферах;

Образ выпускника начальной школы

Нравственный потенциал

Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.

Наличие опыта участия в подготовке и проведении общественно полезных дел, осуществление индивидуального и коллективного выбора поручений и заданий в процессе организации жизнедеятельности в классе и школе.


Познавательный потенциал

Овладение навыками учебной деятельности: чтением, письмом, счетом, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий в рамках освоения общеобразовательных программ по предметам школьного учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования.

Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе.

Коммуникативный потенциал

Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умениями говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Освоение достаточного уровня культуры поведения и речи. Сформированность первичных навыков саморегуляции.

Эстетический потенциал

Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционального окрашенного отношения к произведениям искусства.

Физиологический потенциал

Овладение основами личной гигиены и здорового образа жизни. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

Планируемые результаты:

    • У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

  • Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, добровольчества, которые ориентированы на общечеловеческие и национальные ценности;

    • Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования;

    • Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.


Основные направления воспитательной работы во 2 классе:

Национальная доктрина образования в РФ призывает обеспечить в общеобразовательном учреждении воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих уважительное отношение к традициям и культуре своего народа.

Концепция воспитательной системы в классном коллективе выстраивается в полном соответствии с общей целью воспитания, которую ставит перед собой школа, и направлена на создание системы гражданского, информационно-правового воспитания учащихся.

Ключевыми понятиями концепции воспитательной деятельности класса являются:

  • Воспитание личности – процесс целенаправленной и сознательно контролируемой социализации;

    • Воспитание патриотизма и культуры, социального и межэтнического общения – формирование уважения и любви к Родине, чувство национальной гордости и национального достоинства, ориентация личности на ценности национальной и интегральной и мировой культуры; формирование чувства уважения и солидарности с другими народами, людьми других социальных групп;

    • Воспитание физической культуры личности – совокупность педагогических действий, направленных на содействие правильному физическому развитию школьников, охраны их здоровья, а так же формирование жизненно важных, психофизиологических свойств и умений, воспитание культуры гигиены, развитие потребности в двигательной активности как одной из основ здорового образа жизни современного человека.

  • Гражданин: Лицо, принадлежащее к постоянному населению конкретного государства, пользующееся всеми правами, обеспечивающимися законом данного государства, и исполняющие установленными законом обязанности. Человек, способный согласовывать собственные интересы с интересами общества и государства; служащие Родине, народу, осознающие себя членом данного государства.

    • Гражданское воспитание – формирование гражданственности как интегрированного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти, любовь к Родине, стремление к миру, чувство собственного достоинства, дисциплинированность, гармоническое проявление патриотических чувств и культуры межэтнического общения;

    • Интериоризация – переход социального (в нашем случае социально нравственного, аксеологического) содержания в индивидуальное превращение социальных идей во внутренние движущие силы поведения человека, побуждающие его к позитивным поступкам;

    • Информационно-правовое воспитание и формирование правовой культуры – целенаправленное педагогическое воздействие с целью довершения до сознания учащихся требований правовых норм, осознанию ими социального и личностного смысла данных норм предупреждения правонарушений среди учащихся; право воспитательное воздействие на учащихся, совершивших правонарушение;

    • Национальная идентификация приобщение человека к народной культуре, отождествление себя с определенным этносом, его культурой, традициями;

    • Патриот – человек, любящие свое отечество, преданный своему народу, Родине, поддерживающий народную культуру, традиции, ориентированный на ценности родной культуры, знающий государственную символику, человек способный отстаивать и защищать интересы своего народы на основе терпимости и уважения культур других национальностей;

    • Правовая и физическая безопасность гражданина - система мер, эффективное использование регулируемых законом, правил и норм, форм и методов с целью поддержания правопорядка, профилактики и борьбы с правонарушениями в отношении прав и свобод гражданина; поддержания чувства правовой и физической защищенности гражданина.

    • Социализация – процесс вхождения человека в социальную среду и его приспособление к ее культурным, психологическим и социологическим факторам;

    • Социально-педагогическая адаптация – процесс и результат взаимодействия личности и социальной среды, частью которой является школа, приводящая к оптимальному согласованию целей и ценностей личности и социума;

    • Толерантность – терпимость к кому-либо и чему-либо: веротерпимость, расовая, национальная, социальная, осознание права любого человека на свободу, права на непохожесть и различии;

Считаю, что моя система воспитательной работы является гарантом интеллектуального, нравственного и физического развития воспитанников, потому что она направлена на формирование личности, сочетающей в себе мировоззренческую культуру, высокие нравственные качества, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру, способность к саморазвитию и самореализации.

Уверена, что путь от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия. Любая педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь при одном главном условии: необходимо любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они - дети! Идут дни, месяцы, годы, но дети всегда остаются детьми, и моя задача - быть им другом, раскрыть их души.

Как обеспечить успешную социализацию второклассников? Как прийти к тому, чтобы дети учились не рядом, а вместе? Как достичь того, чтобы учитель был не только учителем, но и наставником, другом?

Уровни социального пространства, направления которые осваивает человек, когда является учеником начальных классов школы, я систематизирую следующим образом:

  • Гражданско-патриотическое;

  • Художественно-эстетическое;

  • Духовно-нравственное;

  • Спортивно-оздоровительное;

  • Эколого-трудовое.


1. Гражданско-патриотическое направление

Цель:Создание условий для воспитания учащихся достойными гражданами своей Родины.

Задачи:

  • Развитие у учащихся гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, готовность к их активному проявлению в различных сферах жизни общества.

  • Воспитание гражданско-патриотического и духовно-нравственного сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, отечественных традиций через привлечение учащихся к изучению истории города, республики.

Мероприятия:

Классные часы по изучению государственной символики РФ, Устава школы, свода школьных правил, изучению традиций истории, культуры своего народа, знакомство с историей и возникновения праздников русского народа.

Ожидаемые результаты:

1. Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как патриотизм, гордость за свою родину, доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.


 2. Художественно-эстетическое направление

Цель: Воспитание личности, способной воспринимать красоту окружающей жизни, прекрасное в действительности, развитие творческих способностей, приобщение учащихся к эстетическим ценностям.

Задачи:

  • Создание благоприятных условий для развития личности учащихся, раскрытия их способностей.

  • Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности;

  • Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для развития личности, для побуждения её к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.

Мероприятия:

  1. Торжественная линейка (2 сентября)

  2. Осенняя ярмарка.

  3. Цикл бесед о культуре поведения и общения.

  4. Новогодний утренник.

  5. Классный час: Русские традиции в песнях, играх и обрядах.

  6. Выпуск стенгазет к праздникам: 23 февраля, 8 марта, 9 мая.

Ожидаемые результаты:

1.      Дети узнают об основных направлениях эстетической культуры.

2.      Получат   развитие художественных способностей.

3.      Формирование любви к прекрасному.


3. Духовно-нравственное направление

Цель: Создание благоприятных условий для развития у учащихся способности мыслить рационально, для свободного и полного раскрытия способностей учащихся, эффективного проявления своих интеллектуальных умений в жизни.

Задачи:

  • Развивать интеллектуальные умения, сохранять любопытство и информационный интерес учащихся;

  • Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

Мероприятия:

  1. Выборы актива класса. Распределение поручений;

  2. Оформление классного уголка;

  3. Оформление портфолио учащихся;

  4. Проведение олимпиад, интеллектуальных марафонов;

  5. Классный час о правах и обязанностях ребенка "Лучше знать, чем догадываться"

  6. Классный час о толерантности «Мы такие разные, но мы вместе»

  7. Урок мужества.

  8. Классные часы на темы: «Если добрый ты – это хорошо», «Что такое дружба?»

Ожидаемые результаты:

1.  Дети научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;

2.  Появится интерес к   расширению общего   кругозора, к развитию интеллекта.


4. Спортивно-оздоровительное направление.

Цель: Сохранение, укрепление и развитие нравственного, психического и физического здоровья детей.

Задачи:

  • Формирование у учащихся осознанного выбора здорового образа жизни, повышение уровня физического развития и физической подготовленности;

  • Знакомство учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровой нации.

Мероприятия:

  1. Беседы по правилам дорожного движения (1 раз в месяц)

  2. Беседы по правилам пожарной безопасности (1 раз в четверть)

  3. День Здоровья.

  4. Классные часы на здоровьесберегающие темы.

  5. Спортивная эстафета «Веселые старты».

  6. Международный день здоровья – 7 апреля. Игры на переменах.

  7. Инструктажи по технике безопасности (1 раз в четверть).

  8. Акция «Куда можно обратиться, если у тебя беда»

  9.  Классный час «Чтобы компьютер был другом»

  10. Беседа. «Дорога в школу и обратно»

  11. Классный час «Я прививок не боюсь!»

13.Беседа-инструкция. «Безопасное поведение на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта»

  1. День памяти жертв ДТП. Игра-конкурс «Свет зелёный всем мигает – в путь дорогу приглашает»

  2. Тематическая беседа-викторина на тему «Как уберечься от гриппа»

  3. Кл. час по ЗОЖ «Кожа человека и её здоровье»

  4. Инструктаж «Как вести себя на водоёмах в зимний период».

  5. Беседа «Здоровье – твое богатство»

  6. Кл. час по ЗОЖ, ПДД.


Ожидаемые результаты:

У детей формируются   культура сохранения и укрепления собственного здоровья.


5. Эколого-трудовое направление.

Цели: Создание условий для формирования у учащихся сознательного отношения к труду, воспитания бережного, трепетного отношения к природе.

Задачи:

  • Обучение учащихся бережному отношению к природе;

  • Научить видеть и замечать удивительное вокруг себя;

  • Приучить содержать в порядке рабочее место, обсуживать себя на уроках, в столовой, в гардеробе.

Мероприятия:

  1. «Книжкина больница» - ремонт библиотечных книг.

  2. Рейды по сохранности учебников (каждую четверть)

  3. Пополнение школьной библиотеки. Акция «Подари библиотеке книгу».

  4. Викторина о животном и растительном мире Ставропольского края.

  5. Беседы: «Как вести себя в лесу», «Как вести себя у водоемов», «Давайте родную природу беречь», «Растения – друзья и растения – враги».

  6. Уход за комнатными растениями.

  7. Генеральные и текущие уборки кабинета.

  8. Изготовление и развешивание кормушек.

Ожидаемые  результаты:

1. Бережное отношение к природе, милосердие ко всему живому

2. Приобщение учащихся к общественной работе

3. Воспитание сознательного отношения к своим обязанностям

4. Формирование трудового образа жизни.

5. Уважительное отношение к труду других людей


6. Духовно-нравственное направление.

Цель: Создание условий для осознания учащимися духовно-нравственных норм и правил.

Задачи:

  • Развитие механизмов нравственного самовоспитания, саморегуляции поведения;

  • Воспитание чувства личной ответственности за свои поступки.

Мероприятия:

  1. Тематический классный час ко Дню толерантности.

  2. Мастерская Деда Мороза.

  3. Осенняя, зимняя, весенняя недели добра.

  4. Праздник окончания учебного года.

Ожидаемые результаты:

1. Сформировано ценностное отношение к России, своему народу, краю, государственной символике, законам РФ, родному языку, народным традициям, старшему поколению;

2. Учащиеся имеют элементарные представления об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и структуре российского общества, о традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;

3. Учащиеся имеют начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Сегодня школа призвана оставаться для детей вторым домом, второй семьей, в которой не только дают знания, но и созданы условия для социализации личности каждого ребенка.

Создание таких условий в классе будет осуществляться через включение ребенка в различные виды социальных отношений в учебе, общении, игре, практической деятельности.

Современное общество динамично и развивается очень быстрыми темпами. Чтобы найти свое место в жизни нужно быть преуспевающим, социально адаптированным, готовым к резким кардинальным переменам человеком.

Именно поэтому одной из актуальных проблем воспитания является формирование личности, обладающей компетенциями важными при ее социализации:

- коммуникабельность;

- способность работать в коллективе;

- умение находить нестандартные решения;

- навыки самоорганизации;

- гибкость в отношении к изменению требований;

- выносливость и целеустремленность.

Базовым направлением воспитательной системы класса является обеспечение статуса успешности и защищенности каждого ученика.


Индивидуальная работа с учащимися на 2019-2020 учебный год


 №
п/п

Мероприятия 

Сроки 

Ответственный

Взаимодействие

1. 

Составление социального паспорта класса 

Сентябрь-октябрь 

Классный руководитель 

Родители обучающихся

Медицинский работник

3. 

Выявление детей, требующих особого педагогического внимания 

Сентябрь 

Классный руководитель 

соцпедагог

2. 

Ведение журнала индивидуальных бесед или тетради сопровождения 

Сентябрь- май 

Классный руководитель 


3. 

Организация питания, обеспечение льготным питанием учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации

Сентябрь, в течение года 

Классный руководитель 

Медицинский работник

Зам. дир. по УВР

Родители 

4. 

Организация занятости учащихся в системе дополнительного образования 

Октябрь, в течение года 

Классный руководитель 

Педагоги ДО

Родители 

5. 

 Диагностика условий семейного воспитания 

Ноябрь 

Классный руководитель 


8. 

Индивидуальная работа с учащимися по профилактике девиантного поведения 

В течение года 

Классный руководитель 

Психолог

9. 

Проведение диагностических исследований 

По плану воспитательной работы 

Классный руководитель 

Педагог-психолог 

10. 

Индивидуальные консультации для родителей учащихся 

В течение года (по мере необходимости)

Классный руководитель 

Педагог-психолог

Учителя-предметники 

11. 

Профилактическая работа по предупреждению неуспеваемости 

В течение года 

Классный руководитель 

Учителя- предметники 

12. 

Собеседования с учащимися, совершившими асоциальные поступки, систематически нарушающими правила для учащихся 

В течение года 

Классный руководитель 

Родители 

13. 

Организация дополнительных занятий по предметам с систематически неуспевающими учащимися 

В течение года 

Классный руководитель 

 Родители 

14. 

Беседы по формированию и развитию: навыков ЗОЖ, нравственных качеств личности, социально-эмоциональной компетентности 

В течение года 

Классный руководитель 


15. 

Организация занятости учащихся в летний период (летний отдых) 

Апрель-май 

Классный руководитель 

Родители 


                         Работа с учителями, преподающими в 3 классе.

1. Посещение уроков, анализ посещенных уроков.

2.  Участие учителей в работе родительских собраний.

3. Координация совместной работы, с целью улучшения образовательной и воспитательной системы класса.


Профилактические мероприятия по предупреждению преступлений

  1. Беседа о сохранности ценных вещей, мобильных телефонов

  2. Беседа по профилактике вымогательства

  3. Классный час «Права ребенка»

  4. Беседа по профилактике антисоциальных привычек

  5. Инструктажи по ТБ (о личной безопасности)

  6. Беседа о ЗОЖ

  7. Выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

  8. Привлечение детей к занятиям в кружках, секциях

  9. Посещение семей, беседы с родителями

  10. Привлечение родительского комитета к работе с семьями

  11. Родительский лекторий

  12. Консультации психолога

  13. Вызов на Совет по профилактике правонарушений

Директор МКОУ «Аваданская СОШ» …. / Махмудов М. Г./




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План конспект открытого урока

Автор: Имамгусейнова Эминат Микаиловна

Дата: 02.09.2023

Номер свидетельства: 636234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План-конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе  		казахской школы    по теме « Антонимы»"
    ["seo_title"] => string(99) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-kazakhskoi-shkoly-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "276184"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452687442"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "План –конспект открытого урока по литературному чтению в 3 классе. Л. Н. Толстой «Акула»"
    ["seo_title"] => string(76) "plankonspiektotkrytoghourokapolitieraturnomuchtieniiuv3klassielntolstoiakula"
    ["file_id"] => string(6) "262842"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449416667"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "план-конспект открытого урока по ФК"
    ["seo_title"] => string(37) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-fk"
    ["file_id"] => string(6) "257608"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448365711"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "План – конспект открытого урока по математике в 8 классе на тему: "Четырехугольники"."
    ["seo_title"] => string(90) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-v-8-klassie-na-tiemu-chietyriekhughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "263598"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449576156"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "План-конспект открытого урока «Натюрморт из геометрических тел»"
    ["seo_title"] => string(64) "plan_konspekt_otkrytogo_uroka_natiurmort_iz_geometricheskikh_tel"
    ["file_id"] => string(6) "661513"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1733940425"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства