Продолжать знакомство с элементами прописных букв. Развивать внимание и умение ориентироваться на странице. Прививать интерес к предмету.
Просмотр содержимого документа
«Письмо прямых линий с закруглением»
Тема. Письмо прямых линий с закруглением.
Цель. Продолжать знакомство с элементами прописных букв. Развивать
внимание и умение ориентироваться на странице. Прививать интерес
к предмету.
Ход урока
І. Актуализация опорных знаний.
Повторение правил письма.
Расположение тетради на парте.
Повторение названий линий в тетради.
Повторение слогового состава слова.
Отгадайте загадку.
Крылья есть, да не летает.
Ног нет, да не догонишь. (Рыба)
- Разделите слово на слоги.
- Поставьте ударение.
(Учитель вывешивает на доску картинки с изображением рыб)
- Знаете ли вы названия этих рыб?
- Разделите эти слова на слоги и поставьте ударение.
ІІ. Сообщение темы урока.
Сегодня у нас урок-путешествие. Мы отправимся на рыбалку. Что нужно взять с собой? А куда мы пойдем рыбачить?
ІІІ. Изучение нового материала.
Анализ графических упражнений.
- Что напоминает вам задание в первой строке? (Удочка и крючок)
- На второй? (Большой и маленький крючки)
- На третьей? (Крючок большой и маленький повесили на просушку)
Выполнение задания № 1.
Физкультминутка
Выполнение заданий № 2, 3.
Развитие речи учащихся.
Отгадывание загадки.
Поймал Ванюшка рыбу,
Но вытянуть-то мука!
Сердитая, большая
Крючок схватила … (щука).
- Что вы знаете о щуке?
ІУ. Итог урока