kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пиши имена и отчества с большой буквы .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Грамота (открытый урок)

Учитель :Уразбаева.К.К                                                        Класс: 1 «б»               Дата 26.01.2015 г

Тема урока :Пиши имена и отчества с большой буквы .

Цели:систематизировать знания  учащихся о роли большой буквы в именах, отчествах, фамилиях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пиши имена и отчества с большой буквы . »

Краткосрочное планирование

Предмет: Грамота (открытый урок)

Учитель :Уразбаева.К.К Класс: 1 «б» Дата 26.01.2015 г

Тема урока :Пиши имена и отчества с большой буквы .

Цели:систематизировать знания  учащихся о роли большой буквы в именах, отчествах, фамилиях.

Тип урока:Комбинированный.

Формы и методы: Частично – поисковый , индивидуальная работа, работа в группах.

Ожидаемый результат; будут знать что имена и отчества пишутся с большой буквы.

Ресурсы , оборудование, обстановка класса:Учебник, картинки к составлению рассказа.. Сигнальные карточки и стикеры

Этап урока

время

Деятельность учителя

Оценивание

1.Орг момент

Приветствие.

Эмоциональный настрой.








2.Актуал. знаний(стратегия «Интервью»)









2мин


-Прежде ,чем нам начать урок грамоты, проверьте все ли у вас готово на рабочем столе: учебник «Букварь»,ручка, тетрадь .Представьте ,что к вам на ладошке опустилось солнышко, какое оно?
Верно ,оно теплое, желтое, веселое, доброе…..

А давайте мы с ним немного поиграем .Скажите, а у вас хорошее настроение? Давайте поделимся своей улыбкой и хорошим настроением друг с другом и с солнышком .А теперь, давайте поднимем ручки вверх и отпустим солнышко –пусть оно посмотрит ,как мы будем сегодня работать .





5мин

Урок начнем с повторения.

Посмотрите все сюда ,повторим знакомые буквы – прочитаем.(слайд 1)

-Какие буквы мы прочитали с вами ?

-Почему они называются гласными ? (обозначают гласные звуки ,………..и т.д).

А какие буквы есть ещё?

Назовите звуки?

Чтение текста стр 92 «Рисунок»

Оцениваем по методу «Светофор».


3.Целеполагание



Учимся писать имена и отчества с большой буквы.



4.Подготовка уч-ся к восприятию учебного материала.



























5.Парная работа








6.Физминутка

7.Работа в группе







8.Практическая работа


9.Работа по учебнику


10.Рефлексия .Итог урока

10мин





























5мин








3 мин

5мин







5мин


8мин


2мин




    1. мир

Сегодня мы отправимся в путешествие по стране больших букв. Первая станция .Слайд 2 Почему нас так зовут?

Сейчас мы посмотрим отрывки из наших любимых сказок. А вы назовите имена героев сказок. На экране отрывок из сказки . слайд 3

1.«В чашечке тюльпана на зеленом листике сидела девочка .Она была маленькая , всего один дюйм .Её так и прозвали Д ю й м о в о ч к а.



2. «Девочка ,беленькая ,как снежок ,и кругленькая , как шарик ,говорит старикам :Я из вешнего снегу скатана , вешним солнышком пригрета и нарумянена.Зовут меня Снегурочка.

3.Отрывок из сказки .Как зовут доброго доктора ,который лечит зверей ,птиц насекомых в сказке К.И.Чуковского?



Как запишем имена героев сказки? ( с заглавной буквы)



Вторая станция. «Кто провожает вас в школу»? (слайд4)

Ребята ,послушайте внимательно вопрос и ответьте на него «Кто провожает вас в школу?»

Давайте будем строить предложения полные, красивые. И не будем забывать о том ,что мы уже умеем слушать и слышать своих одноклассников.

-Меня в школу провожает мама.

-А как зовут твою маму ?

-Мою маму зовут – мама Валя.

- Как вы думаете , о чём мы будем с вами вести речь ?

-Наверное ,о написании большой буквы в именах и отчествах.

- А что ,вы уже знаете о написании большой букве?(ответы детей)



-Ребята посмотрите на слова ,которые для вас подобраны.Прочитайте их. У нас очень трудное задание. Распределите на две группы. Подумайте и решите как это сделать.

Аяна Богачкина Вика Иванов Полухин Артем

- Чтобы распределить эти слова на две группы нужно найти имена и фамилии.

- Что общего в этих словах ?

-Эти слова обозначают имена, фамилии ,они написаны с большой буквы.





На парте у вас лежат цветочки. Они не простые ,а волшебные. На них написаны задания. Вам надо выполнить.

1 группа : на цветочках написаны буквы ,вам нужно составить слово (Д а н а)

2 группа : написаны слоги (Сер - гей)

3 группа : найти имя мальчика (Рома,Дина,Вова,Нурай)

4 группа :составить отчество из слогов (Ни-ко-ла-ев-на)



Напишите своё Ф.И



Стр 93 Чтение текста « Саня и Ваня».



Руки «вверх» - этот «человечек» усвоил новое знание.

Руки «ниже груди » - этот «человечек» усвоил новое знание, но ему еще нужна помощь.

Руки «вниз» - этот «человечек» расстроился, тема для него сегодня непонятна.





Оценив. по методу «Светофор»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Пиши имена и отчества с большой буквы .

Автор: Уразбаева Калдыгул Картбаевна

Дата: 04.05.2015

Номер свидетельства: 208233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока на тему: "Большая буква в именах и фамилиях людей""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt_uroka_na_tiemu_bol_shaia_bukva_v_imienakh_i_familiiakh_liudiei"
    ["file_id"] => string(6) "391847"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487092976"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Тема: «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц».  Закрепление. "
    ["seo_title"] => string(119) "tiema-bol-shaia-bukva-v-imienakh-liudiei-klichkakh-zhivotnykh-nazvaniiakh-ghorodov-siel-dierievien-ulits-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "211176"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431572053"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по русскому языку "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "163452"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422474751"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока Тема:  Звуки [н], [н'].  Буквы Нн."
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-tiema-zvuki-n-n-bukvy-nn"
    ["file_id"] => string(6) "257843"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448388797"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока по русскому языку  на тему "Имена собственные" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-imiena-sobstviennyie"
    ["file_id"] => string(6) "106575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403032950"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства