Сегодня мы отправимся в путешествие по стране больших букв. Первая станция .Слайд 2 Почему нас так зовут? Сейчас мы посмотрим отрывки из наших любимых сказок. А вы назовите имена героев сказок. На экране отрывок из сказки . слайд 3 1.«В чашечке тюльпана на зеленом листике сидела девочка .Она была маленькая , всего один дюйм .Её так и прозвали Д ю й м о в о ч к а.
2. «Девочка ,беленькая ,как снежок ,и кругленькая , как шарик ,говорит старикам :Я из вешнего снегу скатана , вешним солнышком пригрета и нарумянена.Зовут меня Снегурочка. 3.Отрывок из сказки .Как зовут доброго доктора ,который лечит зверей ,птиц насекомых в сказке К.И.Чуковского?
Как запишем имена героев сказки? ( с заглавной буквы)
Вторая станция. «Кто провожает вас в школу»? (слайд4) Ребята ,послушайте внимательно вопрос и ответьте на него «Кто провожает вас в школу?» Давайте будем строить предложения полные, красивые. И не будем забывать о том ,что мы уже умеем слушать и слышать своих одноклассников. -Меня в школу провожает мама. -А как зовут твою маму ? -Мою маму зовут – мама Валя. - Как вы думаете , о чём мы будем с вами вести речь ? -Наверное ,о написании большой буквы в именах и отчествах. - А что ,вы уже знаете о написании большой букве?(ответы детей)
-Ребята посмотрите на слова ,которые для вас подобраны.Прочитайте их. У нас очень трудное задание. Распределите на две группы. Подумайте и решите как это сделать. Аяна Богачкина Вика Иванов Полухин Артем - Чтобы распределить эти слова на две группы нужно найти имена и фамилии. - Что общего в этих словах ? -Эти слова обозначают имена, фамилии ,они написаны с большой буквы.
На парте у вас лежат цветочки. Они не простые ,а волшебные. На них написаны задания. Вам надо выполнить. 1 группа : на цветочках написаны буквы ,вам нужно составить слово (Д а н а) 2 группа : написаны слоги (Сер - гей) 3 группа : найти имя мальчика (Рома,Дина,Вова,Нурай) 4 группа :составить отчество из слогов (Ни-ко-ла-ев-на)
Напишите своё Ф.И
Стр 93 Чтение текста « Саня и Ваня».
Руки «вверх» - этот «человечек» усвоил новое знание. Руки «ниже груди » - этот «человечек» усвоил новое знание, но ему еще нужна помощь. Руки «вниз» - этот «человечек» расстроился, тема для него сегодня непонятна. |