kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Песенка про алфавит

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка для второго класса составлена со всеми требованиями ФГОСа второго поколения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Песенка про алфавит»

Тема: Песенка про алфавит.

Цель: создать условия для закрепления букв английского алфавита; развивать коммуникативные навыки учащихся.

Задачи урока:

Направленные на достижение личностных результатов:

- умение адекватно оценивать свою работу;

- учебно-познавательный интерес к новому материалу.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с установленной задачей; контролировать ход выполняемых действий; умение формулировать тему и цель урока.

Познавательные: развитие внимания, мышления, умения отличать изученное от нового материала.

Коммуникативные: учитывать мнение каждого члена команды при принятии решения; умение сотрудничать с другими субъектами в поиске необходимой информации; умение адекватно воспринимать устную речь, понимать и выделять главное в сказанном.

Направленные на достижение предметных результатов:

- знание букв английского алфавита;

- речевые модели «I can …», «I can not …», «I have got …», «I have not got …» .

Материалы для учителя: презентация MS Power Point.

Материалы для учащихся: геометрические фигуры для составления схемы, карточки для доски со словами для упражнения №1, значки для поощрения команд, карточки для рефлексии, карточки для работы в разделе «чтение».







Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Целевой блок

Организационный момент

Проверка готовности учащихся. Организация приветствия.

- Show me, please, your book, pencilbox, copybook.

- OK. Let´s start our lesson. Good morning pupils, I am glad to see you. I´m your teacher of English today, my name Maxim Aleksandrovich.

- Сегодняшний урок обещает быть очень интересным, а насколько он будет интересным зависит от вас, от вашего поведения и вашей работы. Надеюсь, урок пройдет на «ура».







Л: - учебно-познавательный интерес к новому материалу.


Актуализация знаний

- На доске вы видите фигуры, такие как квадрат, прямоугольник, ромб и 2 треугольника, но это у нас не урок математики, а английского, причем же тогда здесь фигуры?

- Что обозначает каждая фигура?

- Обратимся к нашему учебнику. Open your books at page … Давайте посмотрим правильно ли вы назвали значения фигур. Let´s try to make up sentences, using our schemes.

- Знакомились вы с этим ранее?



- Поднимите руку, кто может выйти к доске и построить нам схему предложений «Я могу …».


- Помимо этого, мне известно, что вы уже знакомы с основой английского языка. Послушайте загадку, догадайтесь, о чем она.

Буквы, значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке поставлены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется...(Алфавит).



- Из некоторых можно составить схему.

- Схема, с помощью которой, мы говорим о том, что можем сделать.



- Да!


Один из учащихся составляет схему.

Р: выполнять действия в соответствии с установленной задачей;





П: умения отличать изученное от нового материала.

Определение темы урока. Постановка цели урока.

- Well done! Сейчас я предлагаю вам дополнить предложения со слайда:

Я думаю, что тема сегодняшнего урока …

Мы будем повторять …


- Повторение алфавита и речевых моделей.

- Буквы алфавита, модели «I can …», «I can not …», «I have got …», «I have not got …» .

Р: умение формулировать тему и цель урока.

Процессуальный блок

Повторение алфавита.

- Вы успешно справились с этим заданием и сейчас я предлагаю вам вспомнить буквы алфавита. Для начала повторим их все вместе. (All together...). А теперь я показываю на букву, а вы называете ее.

- Теперь я показываю буквы в хаотичном порядке.

- Есть еще один замечательный способ повторять – это петь! Помните песенку про алфавит?!

- Вот мы и подошли к самому главному. Сейчас я предлагаю вам разделиться на 2 команды и сыграть в викторину.

- Начнем нашу викторину. Она состоит из 10 вопросов. На слайде вы будете видеть вопрос и слово, которое так или иначе связано с буквой, которую требуется отгадать.

- Вы отлично справились с викториной и теперь у меня нет сомнений, что вы знаете алфавит! А мы двигаемся дальше.








- Да!




Р: выполнять действия в соответствии с установленной задачей;

Р: контролировать ход выполняемых действий.

Л: учебно-познавательный интерес к новому материалу.

К: учитывать мнение каждого члена команды при принятии решения; умение сотрудничать с другими субъектами в поиске необходимой информации.

Работа с учебником.

- Обратимся к первому упражнению. Давайте попробуем составить предложения, используя схемы, которые мы собрали с вами. На доске вы видите слова, но они убежали со своих мест и получилась настоящая каша. Давайте вернем их на места и восстановим порядок.


Р: выполнять действия в соответствии с установленной задачей.

П: развитие внимания, мышления, умения различать изученное от нового материала.

Аудирование.

- Хорошо. Мы продолжаем с вами работу и сейчас я предлагаю вам прослушать рассказ Алисы, которая поведает нам о том, что она умеет и что у нее есть.

- Так что же умеет Алиса?

- Давайте выполним задание учебника: подберем схему рассказа.


К: умение адекватно воспринимать устную речь, понимать и выделять главное в сказанном.

Чтение.

- Ребята, вам известна поговорка: «Повторение-мать учения»?

- Сейчас я предлагаю вам вспомнить предыдущий материал и на корточках, которые я сейчас раздам, вам нужно будет распределить слова на 2 группы. Сначала вы работаете самостоятельно, затем мы проверим.

Читают по одному слову.

Все вместе произносим слова.

- Да.

Л: умение адекватно оценивать свою работу;

учебно-познавательный интерес к новому материалу.

Аналитический блок

Подведение итога. Рефлексия.

- Ребята, наш урок плавно подходит к концу. Давайте подведем итоги.

- Что вам сегодня удалось повторить?


- Что нового вы сегодня узнали?


- Сможете ли вы объяснить своему однокласснику какие бывают слоги и какие в них отличия?


Рефлексия «Круг достижений».




- Алфавит, модели предложений.

- Что такое открытый и закрытые слоги.

Л: умение адекватно оценивать свою работу.



































государственное бюджетное профессиональное учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»









ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА,

проведенного 29.11.2016 во 2 «Б» классе

на базе МБОУ УИОП студентом 4 «А» группы

специальность 050146 «Преподавание в начальных классах»

Алексеевым Максимом Александровичем





Учитель: Деминова Л.Д.

Методист: Стребко Н.Н.

_____________________

(подпись)

Зерноград

2016




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Песенка про алфавит

Автор: Алексеев Максим Александрович

Дата: 24.03.2017

Номер свидетельства: 403057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока русского языка "Русская азбука.Алфавит". "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-russkaia-azbuka-alfavit"
    ["file_id"] => string(6) "144009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418643383"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Урок по английскому языку. "
    ["seo_title"] => string(29) "urok-po-anghliiskomu-iazyku-1"
    ["file_id"] => string(6) "152093"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420804436"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "праздник "Прощай, Букварь !" "
    ["seo_title"] => string(25) "prazdnik-proshchai-bukvar"
    ["file_id"] => string(6) "121884"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414083770"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Нестандартный урок по английскому языку для 2 класса "Nature. Animals.""
    ["seo_title"] => string(71) "niestandartnyi_urok_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_2_klassa_nature_animals"
    ["file_id"] => string(6) "424310"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1500627505"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "“The ABC PARTY” во 2-м классе"
    ["seo_title"] => string(27) "the_abc_party_vo_2_m_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "523349"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1571564054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства