- учебно-познавательный интерес к новому материалу.
- речевые модели «I can …», «I can not …», «I have got …», «I have not got …» .
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Целевой блок |
Организационный момент | Проверка готовности учащихся. Организация приветствия. - Show me, please, your book, pencilbox, copybook. - OK. Let´s start our lesson. Good morning pupils, I am glad to see you. I´m your teacher of English today, my name Maxim Aleksandrovich. - Сегодняшний урок обещает быть очень интересным, а насколько он будет интересным зависит от вас, от вашего поведения и вашей работы. Надеюсь, урок пройдет на «ура». | | Л: - учебно-познавательный интерес к новому материалу. |
Актуализация знаний | - На доске вы видите фигуры, такие как квадрат, прямоугольник, ромб и 2 треугольника, но это у нас не урок математики, а английского, причем же тогда здесь фигуры? - Что обозначает каждая фигура? - Обратимся к нашему учебнику. Open your books at page … Давайте посмотрим правильно ли вы назвали значения фигур. Let´s try to make up sentences, using our schemes. - Знакомились вы с этим ранее? - Поднимите руку, кто может выйти к доске и построить нам схему предложений «Я могу …». - Помимо этого, мне известно, что вы уже знакомы с основой английского языка. Послушайте загадку, догадайтесь, о чем она. Буквы, значки, как бойцы на парад, В строгом порядке поставлены в ряд. Каждый в условленном месте стоит И называется...(Алфавит). | - Из некоторых можно составить схему. - Схема, с помощью которой, мы говорим о том, что можем сделать. - Да! Один из учащихся составляет схему. | Р: выполнять действия в соответствии с установленной задачей; П: умения отличать изученное от нового материала. |
Определение темы урока. Постановка цели урока. | - Well done! Сейчас я предлагаю вам дополнить предложения со слайда: Я думаю, что тема сегодняшнего урока … Мы будем повторять … | - Повторение алфавита и речевых моделей. - Буквы алфавита, модели «I can …», «I can not …», «I have got …», «I have not got …» . | Р: умение формулировать тему и цель урока. |
Процессуальный блок |
Повторение алфавита. | - Вы успешно справились с этим заданием и сейчас я предлагаю вам вспомнить буквы алфавита. Для начала повторим их все вместе. (All together...). А теперь я показываю на букву, а вы называете ее. - Теперь я показываю буквы в хаотичном порядке. - Есть еще один замечательный способ повторять – это петь! Помните песенку про алфавит?! - Вот мы и подошли к самому главному. Сейчас я предлагаю вам разделиться на 2 команды и сыграть в викторину. - Начнем нашу викторину. Она состоит из 10 вопросов. На слайде вы будете видеть вопрос и слово, которое так или иначе связано с буквой, которую требуется отгадать. - Вы отлично справились с викториной и теперь у меня нет сомнений, что вы знаете алфавит! А мы двигаемся дальше. | - Да! | Р: выполнять действия в соответствии с установленной задачей; Р: контролировать ход выполняемых действий. Л: учебно-познавательный интерес к новому материалу. К: учитывать мнение каждого члена команды при принятии решения; умение сотрудничать с другими субъектами в поиске необходимой информации. |
Работа с учебником. | - Обратимся к первому упражнению. Давайте попробуем составить предложения, используя схемы, которые мы собрали с вами. На доске вы видите слова, но они убежали со своих мест и получилась настоящая каша. Давайте вернем их на места и восстановим порядок. | | Р: выполнять действия в соответствии с установленной задачей. П: развитие внимания, мышления, умения различать изученное от нового материала. |
Аудирование. | - Хорошо. Мы продолжаем с вами работу и сейчас я предлагаю вам прослушать рассказ Алисы, которая поведает нам о том, что она умеет и что у нее есть. - Так что же умеет Алиса? - Давайте выполним задание учебника: подберем схему рассказа. | | К: умение адекватно воспринимать устную речь, понимать и выделять главное в сказанном. |
Чтение. | - Ребята, вам известна поговорка: «Повторение-мать учения»? - Сейчас я предлагаю вам вспомнить предыдущий материал и на корточках, которые я сейчас раздам, вам нужно будет распределить слова на 2 группы. Сначала вы работаете самостоятельно, затем мы проверим. Читают по одному слову. Все вместе произносим слова. | - Да. | Л: умение адекватно оценивать свою работу; учебно-познавательный интерес к новому материалу. |
Аналитический блок |
Подведение итога. Рефлексия. | - Ребята, наш урок плавно подходит к концу. Давайте подведем итоги. - Что вам сегодня удалось повторить? - Что нового вы сегодня узнали? - Сможете ли вы объяснить своему однокласснику какие бывают слоги и какие в них отличия? Рефлексия «Круг достижений». | - Алфавит, модели предложений. - Что такое открытый и закрытые слоги. | Л: умение адекватно оценивать свою работу. |
Учитель: Деминова Л.Д.
Методист: Стребко Н.Н.