kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Парные согласные б-п

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке план урока по обновленной новой программе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Парные согласные б-п»

Краткосрочный план урока грамоты № 81

Раздел: Мир вокруг нас.

Тема: Парные согласные б-п

План урока

Урок: обучение грамоте

Школа: «КГУ Аксуатская средняя школа №2»

Дата: 14.12.16

Имя учителя: То0тыбаянкызы Шынар

Класс: 1 «В»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения:

1.2.1.2 Использовать основные виды чтения \плавное слоговое чтение целыми словами, осознанное чтение.

1.2.6.2 Распознавать жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение).

1.1.9.1.Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; соглас­ные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

1.1.9.2. Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове.

1.3.12.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное про­странство, писать элементы букв.

Учебные цели урока

Все учащиеся смогут:

Определять на слух особенности произношения звуков [б/п|, [б'/п. Приводить примеры слов со звуками [б/п|, [б'/п'] в начале, середине, конце слова. Соотносить звуки fб/n], [б'/п'1 и букву, их обозначающую.

Большинство учащихся смогут:

Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [б] согласный, звонкий, [п ] - согласный, глухой.

Слышать звуки [п], [п'] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Узнавать, сравнивать и различать строчную, печатную и письменную букву п.


Некоторые учащиеся смогут:

Выделять звуки |б/п] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок или схему-модель слова. Составлять предложения по схеме.

Анализировать задание, определять его цель, отвечать на вопрос к заданию.

Выслушивать ответ товарища, оценивать правильность выполнения задания в доброжелательной

форме.Работать со справочной литературой.


Языковая цель

Развитие навыков: обсуждать ответы на вопросы (в группе, паре), делать самостоятельные вы­воды, давать полные, развернутые ответы на поставленные вопросы, составлять несколько пред­ложений, понимать содержание прослушанного материала, извлекать необходимую информацию из различных источников, определять типы, жанры и стили текстов.

Полиязычие: пингвин- penguin

Основные термины и словосочетания:

Звук - буква, заглавная и строчная, имена людей, клички животных, слог, ударение, элементы буквы, энциклопедия, павлин.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Как отличить стихотворение от сказки или рассказа?

Материал прошедших уроков

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и глас­ные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, к, сочетание -ши.

План урока

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-1 минута

1.Создание положительного эмоционального настроя.

Похлопаем в ладоши, 
Потопаем ногами 
И дружно прокричали: 
«С добрым утром!» 


1-5 минуты

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание


Викторина « В гостях у сказки»

- Как звали деревянного мальчишку? Буратино

- Кто жил у гномов в лесу? Белоснежка

- Что испекла Маша? Пирожки

- Кто прогнал лису? Петух

- Какие согласные вы услышали в начале словах – отгадках? Б – п

-Дайте характеристику этим звукам.

Кто знает как называются звуки б/п?

Сравните слова зуб-суп

-Что вы заметили? Какой звук мы слышим конце слов?

-Сформулируйте цель урока.

1.Познакомимся с парными согласными б/п

2.Научимся распознавать их в словах

3.Читать тексты о природе



5-10 минут

(К) Работа над пословицей

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

- Объясните, как вы понимаете смысл пословиц.

Звуковой анализ слова рыбка.

-Что слышим ?Что пишем?

Проверяем:

Рыбка (рыбка – рыба, рыбонька)

Чтобы поменьше было случаев неясных 
И чтоб ответов не было плохих, 
Прислушайся к звучанию согласных, 
Чтобы не путать звонких и глухих.

Игра «Долго не зевай-звуки заменяй»

- Я называю слово с буквой б,а вы меняете его на п.

БАЛКА — ПАЛКА,


БИТЬ — ПИТЬ,


ПРАВЫЙ — БРАВЫЙ,


БОЧКА — ПОЧКА,


БЛЕСК — ПЛЕСК.

Вывод:буква бдает звонкий звук,а п глухой


Картинка рыбки

10-20 минут

(К) Чтение сказки учителем .

Сказка о маленькой рыбке

-К какому жанру относится это произведение?

-Понравилась ли вам сказка?

-О чём вы узнали из сказки?

-Чему она нас учит?

Работа в группах

Придумайте вопросы к сказке:

-Кто…..?

Как…….?

-Почему…..?

Тексты для чтения



Листы помощники



20-25минут

Работа с учебником (Стр.36-37_)

учебник

26-27минут

Пальчиковая гимнастика


27-33минут

Работа в тетради:

Письмо слов и слогов под диктовку:


тетрадь

33-34 минуты

Подведение итогов.

-Какие цели мы ставили на урок?

-Что получилось ?


34-35

Оцените свою деятельность на уроке:

Рефлексия «Рыбка»

Если все удалось на уроке- раскрасьте рыбку разноцветными карандашами, если были затруднения -раскрасьте ее оранжевым, если многое не получилось и осталось непонятным -красным


Листы самооценивания

с изображеиием рыбки

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Для читающих детей чтение разными способами.

Ответы детей на вопросы по предыдущему материалу и материалу урока.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради. Анализируя результаты рефлексии учеников.

познание

казахский язык

английский язык



Сказка о маленькой рыбке

В одном пруду жили Лягушонок, Черепашка и маленькая рыбка Золотое перышко, прозванная так оттого, что плавнички её отливали золотым светом. Они были хорошими друзьями, и любили вместе играть, танцевать, плавать, петь и просто веселиться.

Однажды к ним приплыл дедушка Карасик. Он очень любил малышей и всегда приносил им подарки. Ещё он любил смотреть, чему новому они учились, давал им мудрые советы, поощрял их вкусными призами. На сей раз, приготовив вкусного жирного червячка, подплыл к малышам и сказал:

–  Здравствуйте, сорванцы. Чем порадуете меня сегодня?

–  Давай, дедушка, играть в прятки. Мы спрячемся, а ты нас будешь искать, – предложил лягушонок.

–  Ой, ребятки, устал я. Ведь я уже старенький. Лучше вы мне будете рассказывать стишки, а я послушаю. Кто мне больше понравится, тот и получит подарок, – отвечает Карасик.

–  Хорошо, хорошо! Я первая! – обрадовалась черепашка. Она выплыла на середину пруда и громко прочитала стишок.

–  Молодец! – похвалил её дедушка Карасик.

–  Теперь я, теперь я! – закричал шустрый лягушонок. Он выразительно рассказывал своё любимое стихотворение, при этом бурно размахивая руками. Он был уверен, что приз достанется ему.

–  Настоящий артист! – дедушка Карасик был доволен.

–  А теперь ты, Золотое перышко, – сказал лягушонок. Но маленькой рыбки нигде не было видно.

–  Куда же делась наша малютка? – недоуменно спросил Карасик. – Давайте искать, – он даже испугался не на шутку.

Первым её обнаружил лягушонок:

–  Плывите сюда, в водоросли! Она тут.

–  Почему ты уплыла, ничего не сказав? – спросил дедушка.

–  Я не хочу рассказывать стишок, – хныкала Золотое перышко – у меня не получится.

–  Ах, вот в чем дело! – Карасик подплыл к рыбке – Глупышка. Не надо бояться ошибиться. Ты ведь только учишься. Мы тебе подскажем, если ты забудешь. Будь смелее!

Золотое перышко, преодолевая робость, выплыла на середину пруда, расправила плавнички, глубоко вдохнула и рассказала стишок про большую рыбу, которая живет в далеком океане. Все, затаив дыхание, слушали маленькую рыбку, а когда она закончила, захлопали в ладоши.

–  Теперь подарок! – сказал дедушка Карасик. – Думаю, отдать его рыбке, ведь она рассказала стишок первый раз, не испугалась. Все согласились с ним.

Рыбка Золотое перышко была очень рада. Она подумала о том, что съесть его одной будет несправедливо, ведь все рассказывали стихи очень хорошо и все заслужили подарок. И она разделила червячка на четыре части. Одну отдала черепашке, вторую – лягушонку, третью дедушке, а четвертую взяла себе.

Гордая улыбка появилась у Карасика:

–  Ты не только смелая, а ещё и очень умная, Перышко! Никого не обидела. Я очень тобой горжусь!


Придумайте вопросы к сказке:

-Кто…..?

Как…….?

-Почему…..?


Придумайте вопросы к сказке:

-Кто…..?

Как…….?

-Почему…..?



Цели урока:

1.Познакомимся с парными согласными б/п

2.Научимся распознавать их в словах

3.Читать тексты о природе

Рыбка




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Парные согласные б-п

Автор: Токтыбаянкызы Шынар

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381608

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Урок "Парные согласные" "
    ["seo_title"] => string(24) "urok-parnyie-soghlasnyie"
    ["file_id"] => string(6) "239164"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444733179"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План-конспект открытого урока по русскому языку по теме «Правописание парных согласных в корне» "
    ["seo_title"] => string(103) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-pravopisaniie-parnykh-soghlasnykh-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "134082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416663981"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Урок- обобщение по русскому языку во 2 классе"На помощь к доктору Айболиту" ("Парные согласные на конце и в середине слова")"
    ["seo_title"] => string(115) "urokobobshchieniieporusskomuiazykuvo2klassienapomoshchkdoktoruaibolituparnyiesoghlasnyienakontsieivsieriedinieslova"
    ["file_id"] => string(6) "264972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449820575"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока на тему "Обозначение парных согласных звуков буквами на конце слова" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-na-tiemu-oboznachieniie-parnykh-soghlasnykh-zvukov-bukvami-na-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "183407"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425852182"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "конспект урока по русскому языку 3 класс по теме: Правописание слов с парным согласным на конце слова. "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-3-klass-po-tiemie-pravopisaniie-slov-s-parnym-soghlasnym-na-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "145380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418906658"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства