Параметры | Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 |
Дата проведения | | | | |
Тема | Окружающий мир. | День. Ночь .Ночной покой. | Знакомство с окружающим миром. Учись у природы. | Человек - это я и другие. Органы чувств. Глаза. Уши. Нос. Язык. Кожа. |
Цель урока | Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах. | Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах. | Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах. | Развивать навыки работы в группах сменного состава, учить учиться самостоятельно. |
Задачи урока | Сформировать у детей представления об окружающем мире на основе единства и взаимосвязи составляющих его элементов. | Систематизировать и углубить знания об окружающем мире, телах и явлениях; выявить связь между телами и явлениями; развивать связную речь; воспитывать бережное отношение к природе. | Познакомить с методом наблюдения, как методом познания окружающего мира, развивать познавательную активность, внимание, речь, воспитывать культуру поведения, бережное отношение к природе. | Формировать знания учащихся об органах чувств, о значении этих органов. Повторить знания об окружающем мире и методах его изучения, о человеке и его месте в природе. Развивать познавательную активность, внимание, речь. |
Тип урок | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. |
Формы проведения урока | Фронтальная, работа в паре, групповая, индивидуальная. | Фронтальная, работа в групповая. | Фронтальная, работа в групповая. | Фронтальная, работа в паре, групповая. |
Применяемые методы | Частично-поисковый, словесный, реподуктивно- наглядный. | Информационный (словесный); наглядный; иллюстративный; частично-поисковый. | Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Словесный, наглядный, частично-поисковый. |
Технология | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. | Развитие критического мышления, | Развитие критического мышления. | Развитие критического мышления. |
Применяемые стратегии | Индивидуальная и групповая работа | Групповая работа. | Работа в парах и групповая работа. | Групповая работа, постер, |
Ожидаемый результат | Учащиеся будут развивать навыки общения, сотрудничества, речь, умения производит самооценку, сформируют представление о круговороте воды в природе. | Узнают как образуются подземные воды, их пользе для человека, уметь работать с нужной информацией, прогнозировать ситуацию. | Учащиеся закрепят умения анализа и синтеза, будут знать реки и озёра Казахстана; систематизируют знания о значении водных ресурсов в природе и для человека. | Закрепят навыки работы с научным текстом, закрепят умения последовательно излагать изученный материал с целью обучения своей группы. |
Оценивание | Самооценка. | Самооценка. | Самооценка. | Самооценка |
Работа с одарёнными детьми и талантливыми детьми | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. |
Ресурсы | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, бумага, | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, бумага. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, бумага. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, бумага. |
Ссылки | Поурочные планы,1 класс,1 четверть, урок. | Поурочные планы, 1класс, 1четверть, урок. | Поурочные планы, 1 класс, 1 четверть, урок. | Поурочные планы, 1 класс, 1четверть, урок. |
Завуч: _______________________ Нармагамбетова Д. Т.
Параметры | Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 |
Дата проведения | | | |
Тема | Погода. | Стороны света. | Времена года. |
Цель урока | Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников. | Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах. | Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах, умения проводить сравнительный анализ. |
Задачи урока | Сформировать первоначальные знания о погоде и климате; познакомить учащихся с правилами фиксации погоды, с условными знаками показаний погоды. Развивать речь учащихся, умение отвечать полным ответом; воспитывать внимание, поведение и прилежание. | Познакомить с горизонтом, линией горизонта, сторонами горизонта. Повторить знания об окружающем мире и методах его изучения. Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе. | Формировать знания о солнце и временах года. Повторить знания о погоде, горизонте, сторонах горизонта. Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе. |
Тип урок | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. |
Формы проведения урока | Фронтальная, работа в паре, групповая, индивидуальная. | Фронтальная, работа в паре, групповая. | Фронтальная, работа в паре, групповая. |
Применяемые методы | Частично-поисковый, словесный, реподуктивно- наглядный. | Информационный (словесный); наглядный; иллюстративный. . | Словесный, наглядный, частично-поисковый. |
Технология | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. | Развитие критического мышления. диалоговое обучение. |
Применяемые стратегии | Индивидуальная и групповая работа, | Групповая работа, работа в парах. | Работа в парах и групповая работа, постер |
Ожидаемый результат | Учащиеся будут развивать навыки общения, сотрудничества, речь, умения производит самооценку и взаимооценивание, презентовать свои работы, сформируют представление о составе воздуха, способах его обнаружения. | Узнают, как образуются подземные воды, их пользе для человека, уметь работать с нужной информацией, прогнозировать ситуацию. | Учащиеся закрепят умения анализа и синтеза, будут знать реки и озёра Казахстана; систематизируют знания о значении водных ресурсов в природе и для человека. |
Оценивание | Самооценка, взаимооценивание в группах. | Самооценка, взаимооценивание. | Самооценка, взаимооценивание. |
Работа с одарёнными детьми и талантливыми детьми | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. |
Ресурсы | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, бумага. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, бумага, листы | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, бумага. |
Ссылки | Поурочные планы,1 класс,1 четверть, урок. | Поурочные планы, 1класс, 1четверть, урок. | Поурочные планы, 1 класс, 1 четверть, урок. |
Директор школы __________________ Жайлыбаева М. Ж.
Завуч: _______________________ Нармагамбетова Д. Т.
Параметры | Урок 8 | Урок 9 | Урок 10 | Урок 11 |
Дата проведения | | | | |
Тема | Группы растений. Органы растений. | Плоды. Семена. | Овощи. Размножение растений. | Контрольно- обобщающий урок |
Цель урока | Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников. | Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах. | Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.. | |
Задачи урока | Формировать знания о растениях, деревьях, кустарниках, травах. Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе. | Сформировать знания о плодах, о распространении семян. Повторить знания об основных группах растений, об органах растений.Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе. | Сформировать первоначальные представления об овощах, размножении растений, их распространении в природе. Познакомить со способами размножения растений. | Формировать знания учащихся о группах растений, их группах. Повторить знания о размножении растений и методах его изучения. Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе. |
Тип урок | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. | Обобщение пройденной темы. |
Формы проведения урока | Фронтальная, работа в паре,индивидуальная. | Фронтальная, работа в паре, групповая. | Фронтальная, групповая. | Фронтальная, групповая. |
Применяемые методы | Частично-поисковый, словесный, реподуктивно- наглядный. | Информационный (словесный); наглядный; иллюстративный. | Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Словесный, наглядный, частично-поисковый. |
Технология | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. | Развитие критического мышления, | Развитие критического мышления. | Развитие критического мышления. |
Применяемые стратегии | Индивидуальная и групповая работа, создание кластера. | Групповая работа, работа в парах. | Работа в парах и групповая работа, создание кластера. | Работа в парах и групповая работа, постер. |
Ожидаемый результат | Учащиеся будут развивать навыки общения, сотрудничества, речь, умения составлять кластеры, производит самооценку и взаимооценивание, презентовать свои работы. | Узнают, как образуются семена и плоды, их пользе для человека, уметь работать с нужной информацией. | Узнают о пользе овощах, о способах их размножения, развивать речь, умение составлять кластер и презентовать свою работу. | Закрепят навыки работы с научным текстом, закрепят умения последовательно излагать изученный материал с целью обучения своей группы. |
Оценивание | Самооценка, взаимооценивание в группах. | Самооценка, взаимооценивание в парах. | Самооценка, взаимооценивание в парах. | Самооценка, взаимооценивание. |
Работа с одарёнными детьми и талантливыми детьми | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. |
Ресурсы | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры,бумага , |
Ссылки | Поурочные планы,1 класс,1 четверть, урок. | Поурочные планы, 1класс, 1четверть, урок. | Поурочные планы, 1 класс, 2 четверть, урок. | Поурочные планы, 1 класс, 2 четверть, урок. |
Директор школы __________________ Жайлыбаева М. Ж.
Завуч: _______________________ Нармагамбетова Д. Т.
Параметры | Урок 12 | Урок 13 | Урок 14 | Урок 15 |
Дата проведения | | | | |
Тема | Осень – пора увядания. Пора собирать урожай. | Зима в жизни растений. Труд человека зимой | Весна – утро года. Весенние заботы. | Лето. Труд человека летом. Растения в жизни животных. Значение растений в жизни человека. Защита растений. |
Цель урока | Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников. | Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах. | Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.. | Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников. |
Задачи урока | Сформировать знания об осенних изменениях растений. Повторить знания об основных группах растений, об органах растений, плодах, о распространение семян, размножении растений. Развивать познавательную активность, внимание, речь | Сформировать знания о зиме, об изменениях в жизни растений зимой. Повторить знания о временах года, погоде. Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе. | Сформировать знания о весенних изменениях в жизни растений. Повторить знания о труде людей зимой, об изменениях в жизни растений зимой, о временах года, погоде. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе. | Познакомить учащихся с изменениями, которые произошли в жизни растений с приходом лета, показателями лета. Сформировать у учащихся понимания того, что изменения труда человека связаны с изменением времени года. Показать сезонные изменения в живой и неживой природе. |
Тип урок | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. Обобщение новых знаний по разделу «Времена года». |
Формы проведения урока | Фронтальная, работа в паре. | Фронтальная, групповая. | Фронтальная, групповая. | Фронтальная, групповая. |
Применяемые методы | Частично-поисковый, словесный, реподуктивно- наглядный. | Информационный (словесный); наглядный; иллюстративный. | Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Словесный, наглядный, частично-поисковый. |
Технология | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. | Развитие критического мышления, | Развитие критического мышления. | Развитие критического мышления. |
Применяемые стратегии | Индивидуальная и групповая работа, создание кластера. | Групповая работа, работа в парах. | Работа в парах и групповая работа, создание кластера. | Работа в парах и групповая работа, постер. |
Ожидаемый результат | Учащиеся будут развивать навыки общения, сотрудничества, речь, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание, презентовать свои работы. | Узнают, о зиме, об изменениях в жизни растений зимой. Будут развивать навыки работы в группе, производить самооценку и взаимооценку | Узнают о весенних изменениях в жизни растений. Учащиеся будут развивать речь, навыки общения, сотрудничества, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание. | Узнают о летних изменениях в жизни растений, о работе людей летом. Закрепят навыки работы с научным текстом, закрепят умения последовательно излагать изученный материал. |
Оценивание | Самооценка, взаимооценивание в группах. | Самооценка, взаимооценивание в парах. | Самооценка, взаимооценивание в парах. | Самооценка, взаимооценивание. |
Работа с одарёнными детьми и талантливыми детьми | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. |
Ресурсы | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры,бумага , |
Ссылки | Поурочные планы,1 класс,1 четверть, урок. | Поурочные планы, 1класс, 1четверть, урок. | Поурочные планы, 1 класс, 2 четверть, урок. | Поурочные планы, 1 класс, 2 четверть, урок. |
Директор школы __________________ Жайлыбаева М. Ж.
Завуч: _______________________ Нармагамбетова Д. Т.
Параметры | Урок 16 | Урок 17 | Урок 18 | Урок 19 |
Дата проведения | | | | |
Тема | Дикие и домашние животные. Птицы. Домашние птицы. | Рыбы, земноводные и пресмыкающиеся. Насекомые | Осень в жизни животных. Кладовые животных. Вредители сельскохозяйственных культур | Линька зверей. Жизнь домашних животных зимой. Птицы готовятся к зиме. |
Цель урока | Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников. | Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах. | Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.. | Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников. |
Задачи урока | Углубить знания детей о диких и домашних животных, относящихся к разным систематическим группам; способствовать развитию познавательного интереса, умению логически мыслить и использовать в работе ранее полученные знания; | Сформировать знания о мире животных, о группах на которые делятся животные. Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе. | Довести до сознания детей, что животные живут по-разному. Осенью все животные готовятся к зиме: одни делают запасы, другие жиреют и впадают в спячку; продолжить формирование понятий и знаний о роли неживой природы в жизни животных; | Сформировать у учащихся понятие о том, как зимуют дикие животные, о линьке зверей. Воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним. |
Тип урок | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. |
Формы проведения урока | Фронтальная, работа в паре. | Фронтальная, групповая. | Фронтальная, групповая. | Фронтальная, групповая. |
Применяемые методы | Частично-поисковый, словесный, реподуктивно- наглядный. | Информационный (словесный); наглядный; иллюстративный. | Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Словесный, наглядный, частично-поисковый. |
Технология | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. | Развитие критического мышления, | Развитие критического мышления. | Развитие критического мышления. |
Применяемые стратегии | Индивидуальная и групповая работа, создание кластера. | Групповая работа, работа в парах. | Работа в парах и групповая работа, создание кластера. | Работа в парах и групповая работа, постер. |
Ожидаемый результат | Учащиеся будут развивать навыки общения, сотрудничества, речь, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание, презентовать свои работы. | Узнают о разновидности групп животных Будут развивать навыки работы в группе, производить самооценку и взаимооценку | Узнают об сезонных изменениях в жизни животных. Учащиеся будут развивать речь, навыки общения, сотрудничества, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание. | Узнают о линьке животных, о жизни домашних животных . Закрепят навыки работы с научным текстом, закрепят умения последовательно излагать изученный материал. |
Оценивание | Самооценка, взаимооценивание в группах. | Самооценка, взаимооценивание в парах. | Самооценка, взаимооценивание в парах. | Самооценка, взаимооценивание. |
Работа с одарёнными детьми и талантливыми детьми | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. |
Ресурсы | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры,бумага , |
Ссылки | Поурочные планы,1 класс,2 четверть, урок. | Поурочные планы, 1класс, 2четверть, урок. | Поурочные планы, 1 класс, 2 четверть, урок. | Поурочные планы, 1 класс, 2 четверть, урок. |
Директор школы __________________ Жайлыбаева М. Ж.
Завуч: _______________________ Нармагамбетова Д. Т.
Параметры | Урок 20 | Урок 21 | Урок 22 | Урок 23 |
Дата проведения | | | | |
Тема | Как зимуют дикие животные. Где зимуют животные? Как зимуют птицы. | Жизнь животных весной. Весенние хлопоты. Уход за домашними животными весной | Забота о потомстве Уход за домашними птицами весной. Рыбы, земноводные и пресмыкающиеся весной. | Насекомые. Дикие животные летом. Школа пернатых. |
Цель урока | Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников. | Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах. | Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.. | Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников. |
Задачи урока | Углубить знания детей о зимовке диких животных, способствовать развитию познавательного интереса, умению логически мыслить и использовать в работе ранее полученные знания; | Сформировать знания о мире животных весной. Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к животным. | Довести до сознания детей, что животные живут по-разному; продолжить формирование понятий и знаний о роли неживой природы в жизни животных; | Сформировать у учащихся понятие о том, как дикие животные, птицы и насекомые живут летом,. Воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним. |
Тип урок | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. |
Формы проведения урока | Фронтальная, работа в паре. | Фронтальная, групповая. | Фронтальная, групповая. | Фронтальная, групповая. |
Применяемые методы | Частично-поисковый, словесный, реподуктивно- наглядный. | Информационный (словесный); наглядный; иллюстративный. | Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Словесный, наглядный, частично-поисковый. |
Технология | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. |
Применяемые стратегии | Индивидуальная и групповая работа, создание кластера. | Групповая работа, работа в парах. | Работа в парах и групповая работа, создание кластера. | Работа в парах и групповая работа, постер. |
Ожидаемый результат | Учащиеся будут развивать навыки общения, сотрудничества, речь, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание, презентовать свои работы. | Узнают о разновидности групп животных Будут развивать навыки работы в группе, производить самооценку и взаимооценку | Узнают об сезонных изменениях в жизни животных. Учащиеся будут развивать речь, навыки общения, сотрудничества, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание. | Узнают о линьке животных, о жизни домашних животных . Закрепят навыки работы с научным текстом, закрепят умения последовательно излагать изученный материал. |
Оценивание | Самооценка, взаимооценивание в группах. | Самооценка, взаимооценивание в парах. | Самооценка, взаимооценивание в парах. | Самооценка, взаимооценивание. |
Работа с одарёнными детьми и талантливыми детьми | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. |
Ресурсы | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры,бумага , |
Ссылки | Поурочные планы,1 класс,2 четверть, урок. | Поурочные планы, 1класс, 2четверть, урок. | Поурочные планы, 1 класс, 2 четверть, урок. | Поурочные планы, 1 класс, 2 четверть, урок. |
Директор школы __________________ Жайлыбаева М. Ж.
Завуч: _______________________ Нармагамбетова Д. Т.
Параметры | Урок 24 | Урок 25 | Урок 26 | Урок 27 |
Дата проведения | | | | |
Тема | Семья. Я и мы Моё и наше. Взаимоотношения людей. Дом, в котором ты живёшь. Береги свой дом! Будь экономным! | Школа. Школьный коллектив. Школа – источник знаний Соблюдай порядок в классе. Моя любимая школа. | Моё село. Моя мама врач. Сельские учреждения. | Город. Виды транспорта. Дорога. Пассажиры. |
Цель урока | Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников. | Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.. | Учить вести диалог.Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.. | Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников. |
Задачи урока | Углубить знания детей о семье и о своих близких, способствовать развитию познавательного интереса, умению логически мыслить и использовать в работе ранее полученные знания; | Сформировать знания о школе. Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение кшколе. | Углубить знания детей о сельской местности и жизни в нём, продолжить формирование понятий и знаний о роли неживой природы в жизни животных; | Сформировать у учащихся понятие о городе и видах транспорта. Воспитывать любовь к людям, ответственность и бережное отношение кокружающим. |
Тип урок | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. |
Формы проведения урока | Фронтальная, работа в паре. | Фронтальная, групповая. | Фронтальная, групповая. | Фронтальная, групповая. |
Применяемые методы | Частично-поисковый, словесный, реподуктивно- наглядный. | Информационный (словесный); наглядный; иллюстративный. | Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Словесный, наглядный, частично-поисковый. |
Технология | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. |
Применяемые стратегии | Индивидуальная и групповая работа, создание кластера. | Групповая работа, работа в парах. | Работа в парах и групповая работа, создание кластера. | Работа в парах и групповая работа, постер. |
Ожидаемый результат | Учащиеся будут развивать навыки общения, сотрудничества, речь, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание, презентовать свои работы. | Узнают об интересной и незабываемой школьной жизни. Будут развивать навыки работы в группе, производить самооценку и взаимооценку | Узнают о жизни в селе. Учащиеся будут развивать речь, навыки общения, сотрудничества, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание. | Узнают огороде и видах транспорта. Закрепят навыки работы с научным текстом, закрепят умения последовательно излагать изученный материал. |
Оценивание | Самооценка, взаимооценивание в группах. | Самооценка, взаимооценивание в парах. | Самооценка, взаимооценивание в парах. | Самооценка, взаимооценивание. |
Работа с одарёнными детьми и талантливыми детьми | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. |
Ресурсы | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры,бумага , |
Ссылки | Поурочные планы,1 класс,4 четверть, урок. | Поурочные планы, 1класс, 4 четверть, урок. | Поурочные планы, 1 класс, 4 четверть, урок. | Поурочные планы, 1 класс, 4 четверть, урок. |
Директор школы __________________ Жайлыбаева М. Ж.
Завуч: _______________________ Нармагамбетова Д. Т.
Параметры | Урок 28 | Урок 29 | Урок 30 | Урок 31 |
Дата проведения | | | | |
Тема | Родина. Астана – город будущего. Алматы. | Праздник весны Наурыз. Великие сыны казахской степи. | Права человека. Конвенция о правах ребёнка. | Защита окружающей среды. Вопросы и задания для закрепления и проверки знаний и умений.. |
Цель урока | Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников. | Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.. | Учить вести диалог. Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.. | Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников. |
Задачи урока | Закрепить знания о Казахстане; показать обширность нашей Родины, богатство природы; воспитывать любовь к Родине, к символике, к государству; способствовать формированию казахстанского патриотизма | Познакомить и закрепить у детей знания о прекрасных казахских народных традициях, обычаях, обрядах; привить чувство уважения, интереса к культуре и к истории своего народа. | Способствовать формированию правовой культуры, общечеловеческих ценностей, обобщить знания детей об основных правах ребёнка; воспитывать уважение к высказываниям одноклассников, их правам | Организация практической деятельности по определению положительного воздействия человека на природу; использование методики критического мышления «Мозговой штурм»; организация парной и групповой работы. |
Тип урок | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. | Получение новых знаний. |
Формы проведения урока | Фронтальная, работа в паре. | Фронтальная, групповая. | Фронтальная, групповая. | Фронтальная, групповая. |
Применяемые методы | Частично-поисковый, словесный, реподуктивно- наглядный. | Информационный (словесный); наглядный; иллюстративный. | Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Словесный, наглядный, частично-поисковый. |
Технология | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. | Развитие критического мышления, диалоговое обучение. |
Применяемые стратегии | Индивидуальная и групповая работа, создание кластера. | Групповая работа, работа в парах. | Работа в парах и групповая работа, создание кластера. | Работа в парах и групповая работа, «Мозговой штурм».. |
Ожидаемый результат | Воспитание любви и чувства долга перед своей Родиной. Учащиеся будут развивать навыки общения, сотрудничества, речь, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание, презентовать свои работы. | Узнают об интересных и прекрасных традициях казахского народа. Будут развивать навыки работы в группе, производить самооценку и взаимооценку | Узнают о своих правах и обязанностях. Учащиеся будут развивать речь, навыки общения, сотрудничества, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание. | Ответственное отношение к окружающей среде; призывать учащихся к соблюдению правил безопасного поведения в природ; Закрепят навыки работы с научным текстом, закрепят умения последовательно излагать изученный материал. |
Оценивание | Самооценка, взаимооценивание в группах. | Самооценка, взаимооценивание в парах. | Самооценка, взаимооценивание в парах. | Самооценка, взаимооценивание. |
Работа с одарёнными детьми и талантливыми детьми | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. | Дифференцированный подход, консультанты. |
Ресурсы | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага. | Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры,бумага , |
Ссылки | Поурочные планы,1 класс,4 четверть, урок. | Поурочные планы, 1класс, 4 четверть, урок. | Поурочные планы, 1 класс, 4 четверть, урок. | Поурочные планы, 1 класс, 4 четверть, урок. |
Директор школы __________________ Жайлыбаева М. Ж.
Завуч: _______________________ Нармагамбетова Д. Т.