kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка для учащихся «Рефлексия урока»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наш урок подошёл к концу, и я хочу сказать ...

  • Мне больше всего удалось

______________________________________________________________________

  • За что я могу себя похвалить?

______________________________________________________________________

  • За что я могу похвалить одноклассников?

______________________________________________________________________

  • Что приобрёл?

______________________________________________________________________

  • Что меня удивило?

______________________________________________________________________

  • Для меня было открытием то, что ...

______________________________________________________________________

  • Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?

_____________________________________________________________________

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятка для учащихся «Рефлексия урока» »

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира в 1 «К» классе на 2013-2014 уч.год.

Параметры

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Дата проведения





Тема

Окружающий мир.

День. Ночь .Ночной покой.

Знакомство с окружающим миром. Учись у природы.

Человек - это я и другие. Органы чувств. Глаза. Уши. Нос. Язык. Кожа.

Цель урока

Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах.

Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.

Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.

Развивать навыки работы в группах сменного состава, учить учиться самостоятельно.

Задачи урока

Сформировать у детей представления об окружающем мире на основе единства и взаимосвязи составляющих его элементов.


Систематизировать и углубить знания об окружающем мире, телах и явлениях; выявить связь между телами и явлениями; развивать связную речь; воспитывать бережное отношение к природе.


Познакомить с методом наблюдения, как методом познания окружающего мира, развивать познавательную активность, внимание, речь, воспитывать культуру поведения, бережное отношение к природе.


Формировать знания учащихся об органах чувств, о значении этих органов.

Повторить знания об окружающем мире и методах его изучения, о человеке и его месте в природе. Развивать познавательную активность, внимание, речь.




Тип урок

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Формы проведения урока

Фронтальная, работа в паре, групповая, индивидуальная.

Фронтальная, работа в групповая.

Фронтальная, работа в групповая.

Фронтальная, работа в паре, групповая.

Применяемые методы

Частично-поисковый, словесный, реподуктивно- наглядный.

Информационный (словесный);

наглядный;

иллюстративный;

частично-поисковый.

Словесный, наглядный, частично-поисковый.

Словесный, наглядный, частично-поисковый.

Технология

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Развитие критического мышления,

Развитие критического мышления.

Развитие критического мышления.

Применяемые стратегии

Индивидуальная и групповая работа

Групповая работа.

Работа в парах и групповая работа.

Групповая работа, постер,

Ожидаемый результат

Учащиеся будут развивать навыки общения, сотрудничества, речь, умения производит самооценку, сформируют представление о круговороте воды в природе.

Узнают как образуются подземные воды, их пользе для человека, уметь работать с нужной информацией, прогнозировать ситуацию.

Учащиеся закрепят умения анализа и синтеза, будут знать реки и озёра Казахстана; систематизируют знания о значении водных ресурсов в природе и для человека.

Закрепят навыки работы с научным текстом, закрепят умения последовательно излагать изученный материал с целью обучения своей группы.

Оценивание

Самооценка.

Самооценка.

Самооценка.

Самооценка

Работа с одарёнными детьми и талантливыми детьми

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Ресурсы

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, бумага,

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, бумага.

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, бумага.

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, бумага.

Ссылки

Поурочные планы,1 класс,1 четверть, урок.

Поурочные планы, 1класс, 1четверть, урок.

Поурочные планы, 1 класс, 1 четверть, урок.

Поурочные планы, 1 класс, 1четверть, урок.




Завуч: _______________________ Нармагамбетова Д. Т.

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира в 1 «К» классе на 2013-2014 уч.год.

Параметры

Урок 5

Урок 6

Урок 7

Дата проведения




Тема

Погода.

Стороны света.

Времена года.

Цель урока

Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников.

Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.

Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах, умения проводить сравнительный анализ.

Задачи урока

Сформировать первоначальные знания о погоде и климате; познакомить учащихся с правилами фиксации погоды, с условными знаками показаний погоды. Развивать речь учащихся, умение отвечать полным ответом; воспитывать внимание, поведение и прилежание.


Познакомить с горизонтом, линией горизонта, сторонами горизонта. Повторить знания об окружающем мире и методах его изучения. Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе.

Формировать знания о солнце и временах года. Повторить знания о погоде, горизонте, сторонах горизонта. Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе.


Тип урок

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Формы проведения урока

Фронтальная, работа в паре, групповая, индивидуальная.

Фронтальная, работа в паре, групповая.

Фронтальная, работа в паре, групповая.

Применяемые методы

Частично-поисковый, словесный, реподуктивно- наглядный.

Информационный (словесный);

наглядный;

иллюстративный.

.

Словесный, наглядный, частично-поисковый.

Технология

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Развитие критического мышления. диалоговое обучение.

Применяемые стратегии

Индивидуальная и групповая работа,

Групповая работа, работа в парах.

Работа в парах и групповая работа, постер

Ожидаемый результат

Учащиеся будут развивать навыки общения, сотрудничества, речь, умения производит самооценку и взаимооценивание, презентовать свои работы, сформируют представление о составе воздуха, способах его обнаружения.

Узнают, как образуются подземные воды, их пользе для человека, уметь работать с нужной информацией, прогнозировать ситуацию.

Учащиеся закрепят умения анализа и синтеза, будут знать реки и озёра Казахстана; систематизируют знания о значении водных ресурсов в природе и для человека.

Оценивание

Самооценка, взаимооценивание в группах.

Самооценка, взаимооценивание.

Самооценка, взаимооценивание.

Работа с одарёнными детьми и талантливыми детьми

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Ресурсы

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, бумага.

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, бумага, листы

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, бумага.

Ссылки

Поурочные планы,1 класс,1 четверть, урок.

Поурочные планы, 1класс, 1четверть, урок.

Поурочные планы, 1 класс, 1 четверть, урок.


Директор школы __________________ Жайлыбаева М. Ж.

Завуч: _______________________ Нармагамбетова Д. Т.

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира в 1 «К» классе на 2013-2014 уч.год.

Параметры

Урок 8

Урок 9

Урок 10

Урок 11

Дата проведения





Тема

Группы растений. Органы растений.

Плоды. Семена.

Овощи. Размножение растений.

Контрольно- обобщающий урок

Цель урока

Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников.

Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.

Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах..


Задачи урока

Формировать знания о растениях, деревьях, кустарниках, травах.

Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе.


Сформировать знания о плодах, о распространении семян. Повторить знания об основных группах растений, об органах растений.Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе.


Сформировать первоначальные представления об овощах, размножении растений, их распространении в природе. Познакомить со способами размножения растений.

Формировать знания учащихся о группах растений, их группах. Повторить знания о размножении растений и методах его изучения. Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе.


Тип урок

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Обобщение пройденной темы.

Формы проведения урока

Фронтальная, работа в паре,индивидуальная.

Фронтальная, работа в паре, групповая.

Фронтальная, групповая.

Фронтальная, групповая.

Применяемые методы

Частично-поисковый, словесный, реподуктивно- наглядный.

Информационный (словесный);

наглядный;

иллюстративный.

Словесный, наглядный, частично-поисковый.

Словесный, наглядный, частично-поисковый.

Технология

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Развитие критического мышления,

Развитие критического мышления.

Развитие критического мышления.

Применяемые стратегии

Индивидуальная и групповая работа, создание кластера.

Групповая работа, работа в парах.

Работа в парах и групповая работа, создание кластера.

Работа в парах и групповая работа, постер.

Ожидаемый результат

Учащиеся будут развивать навыки общения, сотрудничества, речь, умения составлять кластеры, производит самооценку и взаимооценивание, презентовать свои работы.

Узнают, как образуются семена и плоды, их пользе для человека, уметь работать с нужной информацией.

Узнают о пользе овощах, о способах их размножения, развивать речь, умение составлять кластер и презентовать свою работу.

Закрепят навыки работы с научным текстом, закрепят умения последовательно излагать изученный материал с целью обучения своей группы.

Оценивание

Самооценка, взаимооценивание в группах.

Самооценка, взаимооценивание в парах.

Самооценка, взаимооценивание в парах.

Самооценка, взаимооценивание.

Работа с одарёнными детьми и талантливыми детьми

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Ресурсы

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага..

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры,бумага ,

Ссылки

Поурочные планы,1 класс,1 четверть, урок.

Поурочные планы, 1класс, 1четверть, урок.

Поурочные планы, 1 класс, 2 четверть, урок.

Поурочные планы, 1 класс, 2 четверть, урок.


Директор школы __________________ Жайлыбаева М. Ж.

Завуч: _______________________ Нармагамбетова Д. Т.



Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира в 1 «К» классе на 2013-2014 уч.год.

Параметры

Урок 12

Урок 13

Урок 14

Урок 15

Дата проведения





Тема

Осень – пора увядания. Пора собирать урожай.

Зима в жизни растений. Труд человека зимой

Весна – утро года. Весенние заботы.

Лето. Труд человека летом. Растения в жизни животных. Значение растений в жизни человека. Защита растений.

Цель урока

Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников.

Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.

Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах..

Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников.

Задачи урока

Сформировать знания об осенних изменениях растений. Повторить знания об основных группах растений, об органах растений, плодах, о распространение семян, размножении растений. Развивать познавательную активность, внимание, речь


Сформировать знания о зиме, об изменениях в жизни растений зимой. Повторить знания о временах года, погоде. Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе.


Сформировать знания о весенних изменениях в жизни растений. Повторить знания о труде людей зимой, об изменениях в жизни растений зимой, о временах года, погоде. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе.


Познакомить учащихся с изменениями, которые произошли в жизни растений с приходом лета, показателями лета. Сформировать у учащихся понимания того, что изменения труда человека связаны с изменением времени года. Показать сезонные изменения в живой и неживой природе.

Тип урок

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Получение новых знаний. Обобщение новых знаний по разделу «Времена года».

Формы проведения урока

Фронтальная, работа в паре.

Фронтальная, групповая.

Фронтальная, групповая.

Фронтальная, групповая.

Применяемые методы

Частично-поисковый, словесный, реподуктивно- наглядный.

Информационный (словесный);

наглядный;

иллюстративный.

Словесный, наглядный, частично-поисковый.

Словесный, наглядный, частично-поисковый.

Технология

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Развитие критического мышления,

Развитие критического мышления.

Развитие критического мышления.

Применяемые стратегии

Индивидуальная и групповая работа, создание кластера.

Групповая работа, работа в парах.

Работа в парах и групповая работа, создание кластера.

Работа в парах и групповая работа, постер.

Ожидаемый результат

Учащиеся будут развивать навыки общения, сотрудничества, речь, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание, презентовать свои работы.

Узнают, о зиме, об изменениях в жизни растений зимой. Будут развивать навыки работы в группе, производить самооценку и взаимооценку

Узнают о весенних изменениях в жизни растений. Учащиеся будут развивать речь, навыки общения, сотрудничества, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание.

Узнают о летних изменениях в жизни растений, о работе людей летом. Закрепят навыки работы с научным текстом, закрепят умения последовательно излагать изученный материал.

Оценивание

Самооценка, взаимооценивание в группах.

Самооценка, взаимооценивание в парах.

Самооценка, взаимооценивание в парах.

Самооценка, взаимооценивание.

Работа с одарёнными детьми и талантливыми детьми

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Ресурсы

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага..

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры,бумага ,

Ссылки

Поурочные планы,1 класс,1 четверть, урок.

Поурочные планы, 1класс, 1четверть, урок.

Поурочные планы, 1 класс, 2 четверть, урок.

Поурочные планы, 1 класс, 2 четверть, урок.


Директор школы __________________ Жайлыбаева М. Ж.

Завуч: _______________________ Нармагамбетова Д. Т.

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира в 1 «К» классе на 2013-2014 уч.год.

Параметры

Урок 16

Урок 17

Урок 18

Урок 19

Дата проведения





Тема

Дикие и домашние животные. Птицы. Домашние птицы.

Рыбы, земноводные и пресмыкающиеся. Насекомые

Осень в жизни животных. Кладовые животных. Вредители сельскохозяйственных культур

Линька зверей. Жизнь домашних животных зимой. Птицы готовятся к зиме.

Цель урока

Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников.

Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.

Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах..

Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников.

Задачи урока

Углубить знания детей о диких и домашних животных, относящихся к разным систематическим группам; способствовать развитию познавательного интереса, умению логически мыслить и использовать в работе ранее полученные знания;


Сформировать знания о мире животных, о группах на которые делятся животные. Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе.


Довести до сознания детей, что животные живут по-разному. Осенью все животные готовятся к зиме: одни делают запасы, другие жиреют и впадают в спячку; продолжить формирование понятий и знаний о роли неживой природы в жизни животных;

Сформировать у учащихся понятие о том, как зимуют дикие животные, о линьке зверей. Воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним.

Тип урок

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Формы проведения урока

Фронтальная, работа в паре.

Фронтальная, групповая.

Фронтальная, групповая.

Фронтальная, групповая.

Применяемые методы

Частично-поисковый, словесный, реподуктивно- наглядный.

Информационный (словесный);

наглядный;

иллюстративный.

Словесный, наглядный, частично-поисковый.

Словесный, наглядный, частично-поисковый.

Технология

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Развитие критического мышления,

Развитие критического мышления.

Развитие критического мышления.

Применяемые стратегии

Индивидуальная и групповая работа, создание кластера.

Групповая работа, работа в парах.

Работа в парах и групповая работа, создание кластера.

Работа в парах и групповая работа, постер.

Ожидаемый результат

Учащиеся будут развивать навыки общения, сотрудничества, речь, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание, презентовать свои работы.

Узнают о разновидности групп животных Будут развивать навыки работы в группе, производить самооценку и взаимооценку

Узнают об сезонных изменениях в жизни животных. Учащиеся будут развивать речь, навыки общения, сотрудничества, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание.

Узнают о линьке животных, о жизни домашних животных . Закрепят навыки работы с научным текстом, закрепят умения последовательно излагать изученный материал.

Оценивание

Самооценка, взаимооценивание в группах.

Самооценка, взаимооценивание в парах.

Самооценка, взаимооценивание в парах.

Самооценка, взаимооценивание.

Работа с одарёнными детьми и талантливыми детьми

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Ресурсы

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага..

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры,бумага ,

Ссылки

Поурочные планы,1 класс,2 четверть, урок.

Поурочные планы, 1класс, 2четверть, урок.

Поурочные планы, 1 класс, 2 четверть, урок.

Поурочные планы, 1 класс, 2 четверть, урок.


Директор школы __________________ Жайлыбаева М. Ж.

Завуч: _______________________ Нармагамбетова Д. Т.





Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира в 1 «К» классе на 2013-2014 уч.год.

Параметры

Урок 20

Урок 21

Урок 22

Урок 23

Дата проведения





Тема

Как зимуют дикие животные. Где зимуют животные? Как зимуют птицы.

Жизнь животных весной. Весенние хлопоты. Уход за домашними животными весной

Забота о потомстве Уход за домашними птицами весной. Рыбы, земноводные и пресмыкающиеся весной.

Насекомые. Дикие животные летом. Школа пернатых.

Цель урока

Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников.

Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.

Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах..

Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников.

Задачи урока

Углубить знания детей о зимовке диких животных, способствовать развитию познавательного интереса, умению логически мыслить и использовать в работе ранее полученные знания;


Сформировать знания о мире животных весной. Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к животным.


Довести до сознания детей, что животные живут по-разному; продолжить формирование понятий и знаний о роли неживой природы в жизни животных;

Сформировать у учащихся понятие о том, как дикие животные, птицы и насекомые живут летом,. Воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним.

Тип урок

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Формы проведения урока

Фронтальная, работа в паре.

Фронтальная, групповая.

Фронтальная, групповая.

Фронтальная, групповая.

Применяемые методы

Частично-поисковый, словесный, реподуктивно- наглядный.

Информационный (словесный);

наглядный;

иллюстративный.

Словесный, наглядный, частично-поисковый.

Словесный, наглядный, частично-поисковый.

Технология

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Применяемые стратегии

Индивидуальная и групповая работа, создание кластера.

Групповая работа, работа в парах.

Работа в парах и групповая работа, создание кластера.

Работа в парах и групповая работа, постер.

Ожидаемый результат

Учащиеся будут развивать навыки общения, сотрудничества, речь, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание, презентовать свои работы.

Узнают о разновидности групп животных Будут развивать навыки работы в группе, производить самооценку и взаимооценку

Узнают об сезонных изменениях в жизни животных. Учащиеся будут развивать речь, навыки общения, сотрудничества, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание.

Узнают о линьке животных, о жизни домашних животных . Закрепят навыки работы с научным текстом, закрепят умения последовательно излагать изученный материал.

Оценивание

Самооценка, взаимооценивание в группах.

Самооценка, взаимооценивание в парах.

Самооценка, взаимооценивание в парах.

Самооценка, взаимооценивание.

Работа с одарёнными детьми и талантливыми детьми

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Ресурсы

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага..

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры,бумага ,

Ссылки

Поурочные планы,1 класс,2 четверть, урок.

Поурочные планы, 1класс, 2четверть, урок.

Поурочные планы, 1 класс, 2 четверть, урок.

Поурочные планы, 1 класс, 2 четверть, урок.


Директор школы __________________ Жайлыбаева М. Ж.

Завуч: _______________________ Нармагамбетова Д. Т.





Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира в 1 «К» классе на 2013-2014 уч.год.

Параметры

Урок 24

Урок 25

Урок 26

Урок 27

Дата проведения





Тема

Семья. Я и мы Моё и наше. Взаимоотношения людей. Дом, в котором ты живёшь. Береги свой дом! Будь экономным!

Школа. Школьный коллектив. Школа – источник знаний Соблюдай порядок в классе. Моя любимая школа.

Моё село. Моя мама врач. Сельские учреждения.

Город. Виды транспорта. Дорога. Пассажиры.

Цель урока

Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников.

Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах..

Учить вести диалог.Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах..

Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников.

Задачи урока

Углубить знания детей о семье и о своих близких, способствовать развитию познавательного интереса, умению логически мыслить и использовать в работе ранее полученные знания;


Сформировать знания о школе. Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение кшколе.


Углубить знания детей о сельской местности и жизни в нём, продолжить формирование понятий и знаний о роли неживой природы в жизни животных;

Сформировать у учащихся понятие о городе и видах транспорта. Воспитывать любовь к людям, ответственность и бережное отношение кокружающим.

Тип урок

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Формы проведения урока

Фронтальная, работа в паре.

Фронтальная, групповая.

Фронтальная, групповая.

Фронтальная, групповая.

Применяемые методы

Частично-поисковый, словесный, реподуктивно- наглядный.

Информационный (словесный);

наглядный;

иллюстративный.


Словесный, наглядный, частично-поисковый.

Словесный, наглядный, частично-поисковый.

Технология

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Применяемые стратегии

Индивидуальная и групповая работа, создание кластера.

Групповая работа, работа в парах.

Работа в парах и групповая работа, создание кластера.

Работа в парах и групповая работа, постер.

Ожидаемый результат

Учащиеся будут развивать навыки общения, сотрудничества, речь, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание, презентовать свои работы.

Узнают об интересной и незабываемой школьной жизни. Будут развивать навыки работы в группе, производить самооценку и взаимооценку

Узнают о жизни в селе. Учащиеся будут развивать речь, навыки общения, сотрудничества, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание.

Узнают огороде и видах транспорта. Закрепят навыки работы с научным текстом, закрепят умения последовательно излагать изученный материал.

Оценивание

Самооценка, взаимооценивание в группах.

Самооценка, взаимооценивание в парах.

Самооценка, взаимооценивание в парах.

Самооценка, взаимооценивание.

Работа с одарёнными детьми и талантливыми детьми

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Ресурсы

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага..

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры,бумага ,

Ссылки

Поурочные планы,1 класс,4 четверть, урок.

Поурочные планы, 1класс, 4 четверть, урок.

Поурочные планы, 1 класс, 4 четверть, урок.

Поурочные планы, 1 класс, 4 четверть, урок.


Директор школы __________________ Жайлыбаева М. Ж.

Завуч: _______________________ Нармагамбетова Д. Т.




Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира в 1 «К» классе на 2013-2014 уч.год.

Параметры

Урок 28

Урок 29

Урок 30

Урок 31

Дата проведения





Тема

Родина. Астана – город будущего. Алматы.

Праздник весны Наурыз. Великие сыны казахской степи.

Права человека. Конвенция о правах ребёнка.

Защита окружающей среды. Вопросы и задания для закрепления и проверки знаний и умений..

Цель урока

Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников.

Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах..

Учить вести диалог. Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах..

Учить вести диалог, высказывать своё мнение, работать в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников.

Задачи урока

Закрепить знания о Казахстане; показать обширность нашей Родины, богатство природы; воспитывать любовь к Родине, к символике, к государству;

способствовать формированию казахстанского патриотизма


Познакомить и закрепить у детей знания о прекрасных казахских народных традициях, обычаях, обрядах; привить чувство уважения, интереса к культуре и к истории своего народа.


Способствовать формированию правовой культуры, общечеловеческих ценностей, обобщить знания детей об основных правах ребёнка; воспитывать уважение к высказываниям одноклассников, их правам


Организация практической деятельности по определению положительного воздействия человека на природу; использование методики критического мышления «Мозговой штурм»; организация парной и групповой работы.


Тип урок

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Получение новых знаний.

Формы проведения урока

Фронтальная, работа в паре.

Фронтальная, групповая.

Фронтальная, групповая.

Фронтальная, групповая.

Применяемые методы

Частично-поисковый, словесный, реподуктивно- наглядный.

Информационный (словесный);

наглядный;

иллюстративный.


Словесный, наглядный, частично-поисковый.

Словесный, наглядный, частично-поисковый.

Технология

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Применяемые стратегии

Индивидуальная и групповая работа, создание кластера.

Групповая работа, работа в парах.

Работа в парах и групповая работа, создание кластера.

Работа в парах и групповая работа, «Мозговой штурм»..

Ожидаемый результат

Воспитание любви и чувства долга перед своей Родиной. Учащиеся будут развивать навыки общения, сотрудничества, речь, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание, презентовать свои работы.

Узнают об интересных и прекрасных традициях казахского народа. Будут развивать навыки работы в группе, производить самооценку и взаимооценку

Узнают о своих правах и обязанностях. Учащиеся будут развивать речь, навыки общения, сотрудничества, умения составлять кластеры, производить самооценку и взаимооценивание.

Ответственное отношение к окружающей среде; призывать учащихся к соблюдению правил безопасного поведения в природ;

Закрепят навыки работы с научным текстом, закрепят умения последовательно излагать изученный материал.

Оценивание

Самооценка, взаимооценивание в группах.

Самооценка, взаимооценивание в парах.

Самооценка, взаимооценивание в парах.

Самооценка, взаимооценивание.

Работа с одарёнными детьми и талантливыми детьми

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Дифференцированный подход, консультанты.

Ресурсы

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага..

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры, картинки, бумага.

Учебник «Познание мира 1 класс», маркеры, стикеры,бумага ,

Ссылки

Поурочные планы,1 класс,4 четверть, урок.

Поурочные планы, 1класс, 4 четверть, урок.

Поурочные планы, 1 класс, 4 четверть, урок.

Поурочные планы, 1 класс, 4 четверть, урок.


Директор школы __________________ Жайлыбаева М. Ж.

Завуч: _______________________ Нармагамбетова Д. Т.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Памятка для учащихся «Рефлексия урока»

Автор: Танбаева Жанар Орынгалиевна

Дата: 21.08.2014

Номер свидетельства: 112476

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "конспект урока  по теме "Общее понятие о тексте""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-tiemie-obshchieie-poniatiie-o-tiekstie"
    ["file_id"] => string(6) "249469"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446904730"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "урок русского языка "Имя прилагательное. Общее грамматическое значение. Вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?" "
    ["seo_title"] => string(121) "urok-russkogho-iazyka-imia-prilaghatiel-noie-obshchieie-ghrammatichieskoie-znachieniie-voprosy-kakoi-kakaia-kakoie-kakiie"
    ["file_id"] => string(6) "168369"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423227745"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Использование метода проектной деятельности учащихся на уроках русского языка в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(113) "ispol-zovaniie-mietoda-proiektnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "123106"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414416109"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока на тему "Три склонения имён существительных" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-na-tiemu-tri-sklonieniia-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "171549"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423677849"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока "Анализ ошибок и коррекция знаний по теме «Имя прилагательное»". "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-analiz-oshibok-i-korriektsiia-znanii-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "219652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434305727"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства