kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике "Числа 1-10.Закрепление" (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был разработан в 2010 году. Проведен в 1 классе по теме "Числа 1-10. Закрепление" по математике. Конспект разработан в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Там используются игровые ситуации, задачи в стихах, индивидуальные карточки, задания на сравнение и классификацию. Урок представляет собой урок-путешествие на поровозике с остановкой на разных станциях. урок может быть использован для разработки урока в соответствии с ФГОС. К данному уроку сделана призентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике "Числа 1-10.Закрепление" (1 класс)»

Конспект открытого урока по математике в 1 «Г» классе.

ТЕМА: «Числа 1 – 10. Закрепление».

ЦЕЛИ урока:1.Закреплять знания изученных случаев состава числа.

2.Закреплять знания нумерации чисел от 1 до 10.

3.Закрепить умение сравнивать числа и выражения.

4.Воспитывать внимание, интерес к уроку.

5.Воспитывать умение самостоятельно работать.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, проектор, магнитофон, геометрические фигуры, конверты с сюрпризами, карточки с заданиями, учебник.

Ход урока.

1.Организационный момент.

«Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Куда мы с вами попадем

Узнаете вы скоро.

В стране далекой мы найдем

Помощников веселых».

2.Сообщение темы урока.

-Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математика на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим все, что уже знаем.

3.Устный счет.

- Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ , решенного примера, будет номером вагончика.

А) 2+1 2+2 3-2 4-2 7-1 4+1

- Расположите цифры в порядке возрастания.

- Хорошо, все вагончики вы прицепили правильно и мы можем отправляться в путешествие.

На каждой станции нас будет ждать конверт, но взять его мы сможем, если правильно выполним задание. Ну, а открыть конверты сможем в конце путешествия, когда все задания будут выполнены.

Итак, поехали!

(Слайд первый)

Б)1 станция – «ЛЕСНАЯ»

Здесь растет чудо-дерево, на котором вместо листьев растут зверушки, которые приготовили для вас свои задания:

Веселые задачи (ответ показывать с помощью веера цифр).


  • Ай да белка-мастерица!

Вяжет детям рукавицы.

Извязала три клубка,

Два лежат еще пока.

У кого ответ готов,

Сколько у нее клубков ? (5)

  • Папа-слон слону-сынишке

Подарил четыре книжки.

Их слоненок прочитал

И друзьям своим раздал.

Книгу дал он бегемоту,

Два морскому кашалоту.

Сколько книг осталось у слоненка? (1)

  • Семь гусей пустились в путь,

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами. (5)

  • Вот задумал еж друзей

Пригласить на юбилей.

Пригласил двух медвежат,

Трех зайчат и трех бельчат.

Посчитайте , поскорей,

Сколько у ежа гостей? (8)

  • Шесть веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца? (4)

  • Семь снегирей на ветках сидели,

Три снегиря еще прилетели.

Наш снеговик сосчитал снегирей.

Сколько всех птичек?

Ответь поскорей! (10)

  • Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал,

Потерялся и отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (6)

  • Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели

Пять румяных, наливных,

Два с кислинкой

Сколько их? (7)

  • Четыре спелых груши

На веточке качались.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (2)

В)СРАВНИ

Покажи знаки , =.

( Показ слайдов):

3 ягоды 4 ягоды

6 грибов 3 гриба

4 птицы 2птицы

3 цветка = 3 помидора

Г) Логические задачи:

  • Кто есть кто?

Это Нюся, Пушок, Мурзик. Нюся и Мурзик не полосатые. Справа от Нюси сидит Пушок.

  • Где чье?

У девочек Маши, Лены и Кати есть игрушки : лошадка, кукла и медвежонок. Какая вещь кому принадлежит, если у Маши не кукла и не медвежонок, а у Лены нет куклы?

(Показ слайда).

- Вы правильно справились со всеми заданиями и получаете первый конверт

МО

Физкультминутка (для глаз)

(показ слайда)

-Мы отправляемся на следующую станцию, которая называется «Геометрино». (Показ слайда).

4.Повторение геометрического материала.

2 станция – «ГЕОМЕТРИНО».

- Все звери разбежались, но оставили свои следы на земле.









- Что за фигуры изобразили звери?

- Как одним словом можно назвать эти фигуры? Почему?

- Какая из этих фигур лишняя? Почему?

- А как называется наука, которая изучает такие фигуры?

- Поэтому наша станция так и называется «Геометрино».

- А вот и второй конверт

ЛО

- А мы отправляемся с вами дальше. (Показ слайда).

5. Повторение ранее изученного .

3 станция – «КНИЖНАЯ».

  • САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ ( по вариантам)

1 вариант:

3+3= 5-2= 10-2=

4-1= 3+2= 7+2=

2 вариант:

8-3= 3+5= 6+4=

9-4= 7-4= 5+5=

3 вариант:

4+4-3= 9-4+3= 6-6+4=

7-2+5= 6+4-0= 7+2-4=

  • РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ.

Стр. 21 №3.

Составь по рисунку задачу и реши ее:

В одной книге было 6 страниц, а в другой на 2 страницы меньше. Сколько страниц во второй книге? (Устно)


5.

Лена знает 3 песни, а Валя – на 2 песни больше. Сколько песен знает Валя? (У доски с составлением схемы).

- Вы справились с этими заданиями и получаете третий конверт.

Д

6. Итог урока.

- И вот мы с вами приехали на последнюю станцию, которая называется «ИТОГОВАЯ».

- Давайте поможем птичке попасть в свое гнездо, для этого нужно повторить состав числа 10.

ИГРА «ЗАСЕЛИ ДОМИК».


10



2




5





1

3


6


- Вы справились с этим заданием и получаете еще один конверт.

ЦЫ !

- Наше путешествие подошло к концу. Вы сегодня хорошо работали и справились со всеми заданиями.

- Давайте расположим эти карточки по порядку и прочитаем, что получилось:

МОЛОДЦЫ!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытый урок по математике "Числа 1-10.Закрепление" (1 класс)

Автор: Олейник Маргарита Александровна

Дата: 12.02.2016

Номер свидетельства: 292448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Открытый урок математики в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(37) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "128519"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415531614"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Координатный луч""
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-koordinatnyi-luch"
    ["file_id"] => string(6) "273156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452162907"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок математики в 3 классе по теме "Деление с остатком""
    ["seo_title"] => string(60) "urok-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "303150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457444633"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Открытый урок математики в 1 классе. Тема урока: Закрепление по теме «Задача» "
    ["seo_title"] => string(82) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1-klassie-tiema-uroka-zakrieplieniie-po-tiemie-zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "103488"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402588215"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства