kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Почему полезна каша?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке перед учащимися были поставлены следующие цели: 1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя; писать простые предложения/ тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Почему полезна каша?"»

КСП по обучению грамоте 1-4-13

Сквозная тема:

ЕДА И НАПИТКИ

Школа:

Дата: «15» апреля 2017 г.


ФИО учителя: Майлыбаева Салтанат Куанышбековна


Количество присутствующих: 21

отсутствующих:

Тема урока:

Почему полезна каша?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.

1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя; писать простые предложения/ тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.


Развитие

навы­ков:

1.3Пересказывание прослушанного материала.

1.7 Высказывание оценочного суждения.

3.5 Создание текста с использованием различных форм представления.

3.9 Соблюдение орфографических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Рассказать о своей любимой каше.

Ориентироваться на рабочей строке при списывании.

Оценивать свою работу на уроке.

Большинство учащихся смогут:

Составлять и записывать рецепт любимой каши

Отвечать на поставленные учителем вопросы, на вопросы из учебника.

Рефлексировать свою деятельность на уроке

Некоторые учащиеся смогут:

Объяснить и прокомментировать написание слов на изученные правила.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

- музыка

- самопознание

- изобразительное

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ.

Предварительные

знания

Речь. Звуки речи. Буквы. Алфавит. Гласные звуки и буквы. Гласные после шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке




Ресурсы



Начало урока

0-2 мин

Создание положительного эмоционального настроя. Игра «Сплочение – настрой».

 Покачайте головой те, кто сегодня завтракал. Спасибо.

– Погладьте животики те, кто на завтрак поел кашу. Спасибо.

– Помашите рукой те, кто пришел сегодня с отличным настроением. Спасибо!



Критерии успеха

Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают на вопросы учителя.








































Дискрип

тор







ФО

















Середина урока







ФО









Дискрип

тор





ФО

































Дискрип

тор





ФО

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Ребята, а давайте поиграем в прятки. Ваша цель найти в кабинете 5 конвертов. 1-е номера найдут и положат на стол конверты, 2 –е номера вскроют аккуратно конверты и скажут, что находится в конверте, 3 –и номера скажут, скажут, что нужно сделать с содержимым конверта, а 4 –е номера – прикрепят к доске.

(Ребята, вы догадались, о чем мы будем сегодня говорить? (о каше). Подумайте, дети, почему мамы утром готовят вам кашу?

А за чем нужно кушать кашу? (ответы детей)

Правильно, молодцы! Тема нашего урока «Почему полезна каша?» А зачем вам это нужно знать?



Работа над новой темой. Работа по учебнику.

Ребята, откройте учебник на стр 64-65. Авторы учебника приготовили для вас задание. Что вы видите? Упражнение 1.

Это задание мы выполним «цепочкой». Значит, чем мы сейчас займемся? (чтением)


Во время чтения внимательно следить за текстом;

Правильно произносить слова;

Обращать внимание на знаки в конце предложения;

Ребята, объясните пожалуйста, для чего это нужно делать? (Ответы детей)

Чтение «цепочкой».

-Оцените свое чтение огоньками. Выборочно дети объяснили свою собственную оценку.



Команды, как ваше настроение?

(учитель напоминает номера команд, команды выполняют задания учителя, хлопают, топают, качают головой,



Работа в группах.

А сейчас мы ответим на вопросы, данные нам в учебнике. Прочитайте внимательно вопросы. Обсуждение в группах ответы на 1и на 2 вопросы учебника. Почему Дуняша не хотела есть кашу? Как домовята проучили девочку?

Учитель читает вопрос, а учащиеся из групп отвечают на него.

Работу в группе оценивают хлопками.



Динамическая пауза под песню «Варись кашка».



Работа в Рабочей тетради № 1.

Учащиеся правильно, красиво и разборчиво прописывают в тетради буквы. Применяют правило правописания ча-ща, жи-ши.

(И) 2. Каллиграфическая минутка на изучаемое правило. (Г)

В поговорке Хороша кашка, да мала чашка (подчеркнуть самые красивые буквы.

Обратная связь.

Пальчиковая гимнастика.

«Касание подушечками пальцев ладони».

Плачет пальчик безымянный.

Видно, хочет каши манной.

«Кушай, пальчик», - на ладошку

Мы ему поставим плошку

Дети растопыривают пальцы, а затем начинают одновременно сгибать безымянные, касаясь подушечками ладони. Повторяют четверостишие несколько раз.



Индивидуальная работа.

Ребята, те кто любит манную кашу похлопайте в ладоши три раза, те кто любит гречневую кашу, встаньте и попрыгайте на месте, те кто любит рисовую кашу- похлопайте себя по груди, те кто любит кукурузную кашу – помашите рукой как птицы! Молодцы! Спасибо! Вот вы и дали нам понять, какую кашу вы любите. На столах лежат цветные листы, я предлагаю вам написать рецепт своей любимой каши.

Дети разборчиво, аккуратно, прописными буквами пишут рецепт.

Дети в парах зачитывают свои рецепты друг другу.

Дети рисуют на рецептах цветочки, солнышко, смайлик.

























Учебник





























































Рабочая тетрадь












Критерии успеха



Учащиеся могут рассказать о пользе каши№

Ориентироваться на рабочей строке при списывании.

Подбирать слова к звуковой схеме.

Находить слова на изученную тему


Конец урока


Итог урока.

Рефлексия.

Дети прикрепляют к доске магнитики со своими имена под высказываниями:

Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что, чуть - чуть не ясно.

Еще придется потрудиться.

Да, трудно все таки учиться!

(К) Учитель предлагает ответить на вопросы:











Критерии успеха

Отвечают на вопросы, рефлексируют урок


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.



Учитель проводит оценивание по наблюдению за работой учеников при чтении и по результатам письменной работы.

Динамическая пауза.

Варись, варись, кашка,

Пальчиковая гимнастика.

«Касание подушечками пальцев ладони».

Плачет пальчик безымянный.

Видно, хочет каши манной.

«Кушай, пальчик», - на ладошку

Мы ему поставим плошку

Дети растопыривают пальцы, а затем начинают одновременно сгибать безымянные, касаясь подушечками ладони. Повторяют четверостишие несколько раз.











































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок "Почему полезна каша?"

Автор: Майлыбаева Салтанат Куанышбековна

Дата: 02.06.2017

Номер свидетельства: 420126

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект занятия "Что полезно есть на завтрак.""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-zaniatiia-chto-poliezno-iest-na-zavtrak"
    ["file_id"] => string(6) "318737"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460648246"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по правильному питанию "Хлеб да каша - пища наша". "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-pravil-nomu-pitaniiu-khlieb-da-kasha-pishcha-nasha"
    ["file_id"] => string(6) "127358"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415294876"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Открытый урок по чтению "Викторина по произведениям Носова Н. Н.""
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi-urok-po-chtieniiu-viktorina-po-proizviedieniiam-nosova-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "337539"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1468559008"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "конспект урока внеклассного чтения по теме: "С другом веселее жить" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-vnieklassnogho-chtieniia-po-tiemie-s-drughom-viesielieie-zhit"
    ["file_id"] => string(6) "125125"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414916507"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Открытый урок "Жизнь птиц зимой""
    ["seo_title"] => string(31) "otkrytyi-urok-zhizn-ptits-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "286348"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454328633"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства