3-4 мин.
2 мин.
5 мин.
5-6 мин.
10 мин.
3 мин.
5 мин.
5 мин.
2 мин
2 мин
3 мин.
| 1.Орг. момент. 2.Психологический настрой. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте удачи. Деление на группы (по именам). 3.Повторение правил поведения в группе. -доброжелательность. -слушать друг друга. Слайд № 1 4.Актуализация знаний. Игра « Умный мяч». -Каких диких и домашних животных ты знаешь?Назови. Какие продукты питания получает человек от домашних животных?
5.Стадия осмысления. Чтобы выявить тему урока,я предлагаю отгадать загадку. В воде искупался ,да сух остался.(гусь) Гуь- домашняя птица. А ещё какие бывают птицы? Дикие, пререлётные,осёдлые. Тема нашего урока :Дикие и домашние птицы. Слайд № 2. 6.Работа в группах.( составляют ассоциацию к слову птицы)Обосновывают свой выбор. Что общего у всех птиц? Один из представителей группы выходит к доске и защищает свой постер. Остальные группы оценивают карточками :зелёными и красными «Светофор». -Каких птиц называют домашними?Какую пользу они приносят? -Каких птиц называют дикими? -Назови способы размножения детёнышей у птиц? 7.Закрепление пройденного. Работа с учебником стр.103-104. Чтение с остановками Игра «Назови детёнышей» Куры соколята Утки гусята Орлы утята Соколы цыплята Гуси орлята.
Творческое задание: Этих птиц , ещё в Древней Греции использовали для отправки писем на дальнее расстояние? Какие это птицы? -Что вы узнали сегодня на уроке? -Каким птицам труднее? Зад. На дом. Стр.103-104 Рефлексия. -Как мы помогаем птицам?
| Учащиеся посмотрели друг на друга, улыбнулись и пожелали удачи. Повторили правила поведения в группе. -доброжелательность -слушать друг друга.
Учитель бросает мяч, ученик ловит и отвечает . Домашние животные живут рядом с человеком.Человек получает от них :мясо, молоко,шерсть. Дикие животные живут в лесу и в разных местах.
Домашние птицы куры ,утки, гуси Дикие птицы: воробей, ворона, снегирь.
Учащиеся составляют ассоциацию к слову птицы.
Оценивание учащимися «Светофор». Домашние птицы:куры, утки, гуси. Человек получает от птиц: перья. яйца, мясо.
У птиц из яиц появляются птенцы.
Учащиеся правильно распределяют детёнышей птиц. Куры-цыплята Утки- утята Орлы-орлята Соколы-соколята Гуси-гусята.
Ответ :это голуби.
Последние пять минут
Учащиеся пишут ответ на данный вопрос на стикерах и прикрепляют на доску. |