kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по познанию мира: "Дикие и домашние животные" 2класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся узнали отличительные особенности домашних и диких животных.Научились отличать домашних животных от диких.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по познанию мира: "Дикие и домашние животные" 2класс»

1 урок из четырёх последовательных уроков по познанию мира

Ф.И. О.

ПРЕДМЕТ

КЛАСС

Ерниязова Л.Н.

Познание мира

2 «б»



Тема урока

Домашние и дикие животные.

Ссылка

План, программа

Общая цель

Знать отличительные особенности домашних и диких животных;уметь отличать домашних от диких животных.

Задачи

1.знание учащихся о диких и домашних животных

2.расширение кругозора детей.

3.формирование умения составлять рассказ- описание.


Ожидаемые результаты

Научатся различать домашних и диких животных.

Основная идея


Необходимые ресурсы

Постеры, стикеры, карточки с вопросами, слайды, учебник «Познание мира» 2 класс,мяч,интернет

Задания

1.индивидуальное.

2.групповое.

3.творческое

Дополнительное чтение

Учебник истории









Время

Деятельность учителя

Деятельность учащегося



2 мин.





3 мин.

2 мин.





3 мин.





3 мин.

















5 мин.































2 мин.





7-8 мин.









3 мин.







10 мин.









2 мин.







2 мин.







1 мин.










































1.Орг. момент.

2.Психологический настрой.

Давайте ребята посмотрим друг на друга,и пожелаем друг другу удачи.

3.Деление на группы( по именам)

Составление правил поведения в группе.

-доброжелательность.

-слушать друг друга. Слайд № 1.

4.Актуализация знаний.

Опрос домашнего задания через диалог.

5.Стадия осмысления.

Чтобы выявить тему урока.

Загадки о животных . Слайд № 2.

( корова, овца, коза, лиса, ёж)

Учащиеся угадывают тему урока.

-Я хочу узнать….. Слайд № 4.

Попробуем определить как будет называться тема нашего урока?

6.Рассказ учителя – как появились домашние животные?Слайд № 5.

Мы уже знаем , что дикие животные живут самостоятельно в природе.Добывают сами себе пищу, строят жилище.Ухаживают за своим потомством.А откуда появились домашние животные?Давайте мы с вами перенесёмся на несколько веков назад к нашим предкам.Давным- давно , когда не было городов, книг и даже люди жили в пещерах, они боялись огромных страшных хищников.Древним людям было голодно, они очень редко находили себе пищу.Слайд№ 6.

И вот один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья.Постепенно волки стали добрее .а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним.Так люди приручили древнего волка, от которых позднее произошли собаки.Собаки научились охранять человека от врагов.помогать искать и добывать пищу..Шло время .Число друзей человека среди животных росло.Теперь человек не может жить без своих домашних друзей и помощников.

-На какие группы делятся все животные?

Животные: дикие и домашние.

7.Физминутка.

Работа в группах.(составляют постер)

Пишут всё ,что знают об этих животных .Обосновывают выбор картинок. Почему данные животные относятся к дом .животным,и почему к диким.

Что вы знаете о диких животных ?Давайте рассмотрим место жительство диких животных.

1.В лесу.2.Там , где очень жарко, и на больших расстояниях один песок.3.Там . где обед себе можно добыть высоко на деревьях,если только вытянуть шею.4.Живут на крайнем севере ,где очень холодно.

8.Закрепление изученного.

Работа с учебником стр.101.

Чтение с остановками

Игра «Выбери диких животных».Корова, белка, курица, овца заяц, волк, лошадь, лось, коза , зубр, медведь,тигр, слон.

Могут ли домашние животные стать дикими?

Игра «Чьё жильё».

Берлога, лей, конюшня, гнездо, нора, курятник.

Птица, лошадь ,лиса, петух, медведь, пчела.

Зад. На дом. Сочинить сказочную историю о каком –нибудь животном.

Рефлексия. Итог урока: Животные, которые сами себе добывают пищу, защищаются от врагов, сами себе стоят жильё ,выводят потомство наз…..

Животные ,которых разводят люди,кормят и защищают их, строят для них жилище, заботятся об их потомстве. Наз…..


















Дети посмотрели друг на друга и пожелали друг другу удачи.











Учащиеся отвечают на вопросы по пройденным темам.





Учащиеся отгадывают загадки и определяют тему нашего сегодняшнего урока»Животные»











Учащиеся слушают историю о появлении домашних животных.































Учащиеся вспоминают и называют диких и домашних животных .На какие ещё группы делятс я животные? Травоядные и хищные.

Учащиеся работают в группах., составляют постер.наклеивают соответствующие картинки, обосновывают свой выбор.

После выполнения задания группы оценивают друг друга хлопками.

Дикие животные могут жить в разных местах.

Учащиеся прочитывают место жительства диких животных.







Учащиеся читают текст из учебника на стр.101.

Учащиеся правильно определяют названия диких животных.











Последние пять минут.



Учащиеся отвечают: это дикие животные.

Этих животных называют домашними.









































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытый урок по познанию мира: "Дикие и домашние животные" 2класс

Автор: Ерниязова Лида НИколаевна

Дата: 05.10.2017

Номер свидетельства: 430950

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "открытый урок на тему: "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-na-tiemu-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "203789"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429544273"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Урок познания мира в 1 классе  Млекопитающие. Дикие и домашние животные"
    ["seo_title"] => string(72) "urokpoznaniiamirav1klassiemliekopitaiushchiiedikiieidomashniiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "308306"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458562845"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок по теме: «Дикие и домашние животные » для 1 класса."
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi_urok_po_tiemie_dikiie_i_domashniie_zhivotnyie_dlia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "348735"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476293860"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок по познанию мира "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytyi-urok-po-poznaniiu-mira-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "210378"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431431760"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока познания мира по теме "Млекопитающие" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-po-tiemie-mliekopitaiushchiie-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "171269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423659691"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства