2 мин.
3 мин. 2 мин.
3 мин.
3 мин.
5 мин.
2 мин.
7-8 мин.
3 мин.
10 мин.
2 мин.
2 мин.
1 мин.
| 1.Орг. момент. 2.Психологический настрой. Давайте ребята посмотрим друг на друга,и пожелаем друг другу удачи. 3.Деление на группы( по именам) Составление правил поведения в группе. -доброжелательность. -слушать друг друга. Слайд № 1. 4.Актуализация знаний. Опрос домашнего задания через диалог. 5.Стадия осмысления. Чтобы выявить тему урока. Загадки о животных . Слайд № 2. ( корова, овца, коза, лиса, ёж) Учащиеся угадывают тему урока. -Я хочу узнать….. Слайд № 4. Попробуем определить как будет называться тема нашего урока? 6.Рассказ учителя – как появились домашние животные?Слайд № 5. Мы уже знаем , что дикие животные живут самостоятельно в природе.Добывают сами себе пищу, строят жилище.Ухаживают за своим потомством.А откуда появились домашние животные?Давайте мы с вами перенесёмся на несколько веков назад к нашим предкам.Давным- давно , когда не было городов, книг и даже люди жили в пещерах, они боялись огромных страшных хищников.Древним людям было голодно, они очень редко находили себе пищу.Слайд№ 6. И вот один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья.Постепенно волки стали добрее .а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним.Так люди приручили древнего волка, от которых позднее произошли собаки.Собаки научились охранять человека от врагов.помогать искать и добывать пищу..Шло время .Число друзей человека среди животных росло.Теперь человек не может жить без своих домашних друзей и помощников. -На какие группы делятся все животные? Животные: дикие и домашние. 7.Физминутка. Работа в группах.(составляют постер) Пишут всё ,что знают об этих животных .Обосновывают выбор картинок. Почему данные животные относятся к дом .животным,и почему к диким. Что вы знаете о диких животных ?Давайте рассмотрим место жительство диких животных. 1.В лесу.2.Там , где очень жарко, и на больших расстояниях один песок.3.Там . где обед себе можно добыть высоко на деревьях,если только вытянуть шею.4.Живут на крайнем севере ,где очень холодно. 8.Закрепление изученного. Работа с учебником стр.101. Чтение с остановками Игра «Выбери диких животных».Корова, белка, курица, овца заяц, волк, лошадь, лось, коза , зубр, медведь,тигр, слон. Могут ли домашние животные стать дикими? Игра «Чьё жильё». Берлога, лей, конюшня, гнездо, нора, курятник. Птица, лошадь ,лиса, петух, медведь, пчела. Зад. На дом. Сочинить сказочную историю о каком –нибудь животном. Рефлексия. Итог урока: Животные, которые сами себе добывают пищу, защищаются от врагов, сами себе стоят жильё ,выводят потомство наз….. Животные ,которых разводят люди,кормят и защищают их, строят для них жилище, заботятся об их потомстве. Наз…..
|
Дети посмотрели друг на друга и пожелали друг другу удачи.
Учащиеся отвечают на вопросы по пройденным темам.
Учащиеся отгадывают загадки и определяют тему нашего сегодняшнего урока»Животные»
Учащиеся слушают историю о появлении домашних животных.
Учащиеся вспоминают и называют диких и домашних животных .На какие ещё группы делятс я животные? Травоядные и хищные. Учащиеся работают в группах., составляют постер.наклеивают соответствующие картинки, обосновывают свой выбор. После выполнения задания группы оценивают друг друга хлопками. Дикие животные могут жить в разных местах. Учащиеся прочитывают место жительства диких животных.
Учащиеся читают текст из учебника на стр.101. Учащиеся правильно определяют названия диких животных.
Последние пять минут.
Учащиеся отвечают: это дикие животные. Этих животных называют домашними.
|