kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему: "Дикие и домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

?

Тема урока:  «Дикие и домашние животные»

1.      Изтаева Гульбану Нурдилдаевна

2.      Учитель начальных классов

3.      Познание мира

4.     1 класс

5.      Цель урока: познакомить с дикими и домашними животными, приручением диких животных, сходством и различием диких и домашних животных. Показать разнообразие домашних животных и их значение для человека.

6.      Задачи:

   Обучающая: учить безошибочно распределять животных на диких и домашних.

   Развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать, находить сходства и различия.

  Воспитывающая: воспитывать интерес и позитивное отношение к природе, бережное отношение к животным.

 Здоровьесберегающая: создание благоприятного психологического климата на уроке;

·         индивидуальный подход к каждому ребенку;

·         создание ситуации успеха;

·         разно уровневые задания и вопросы;

·         двигательная активность на уроке (использование физминутки)

10.  Тип урока: изучение нового материала

11.  Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

12.  Необходимое техническое оборудование: компьютер (ноутбук), мультимедийный проектор, экран, карточки, стикеры, слайды

13.  Структура и ход урока:

    I.   Психологический настрой.       Оргмомент.

       - Добрый день, ребята! Я приглашаю вас на урок познание мира. 

 - Ребята, поверните головы и улыбнитесь своим товарищам. Пусть на вашем сердце будет легко и весело и пусть поддерживает вас на протяжении всего урока душевное тепло ваших друзей.

Деление на группы с помощью карточек

- Определите, с каким настроением вы пришли на урок, покажите это цветом стикера: красное плохое настроение, зелёное- хорошее.

II.    Побуждение. Введение в тему.

- Я сейчас загадываю загадки, а вы находите отгадки и откладываете в сторону.

(каждой группе раздаются карточки с изображением диких и домашних животных)

                                                                               Загадки

Без расчески причесался

И умылся без воды,

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады  (кот)

 

Заворчал живой замок, Лег у двери поперёк (собака)

По горам, подолам, ходит

                                    Шуба да кафтан(баран, овечка)

- А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось?

-Как вы думаете, о чём мы  сегодня будем говорить? ( о животных)

 III.  Осмысление.  Работа по теме урока. 

    Беседа по теме (Слайд )

- Ребята, посмотрите и сравните : Кто изображён? Что делает корова? (лошадь) (ответы детей)

- А на  этой картинке кого вы видите? (белка, панда) 

Вывод: Корова, лошадь- это какие животные? Где они живут?( ответы детей)

-Да, верно, животные, за которыми ухаживает человек- это домашние животные.

А те животные, которые живут в лесу, степи, в поле – это дикие животные. 

 Слайд – домашние и дикие животные.

  1. Физминутка. Видео-слайд про животных

- Кто из  животных встретился в физминутке?

- Какие они дикие или домашние? Подтвердите своё мнение.

  V.            Продолжение работы по теме урока.

Работа в группах.

 -У вас на столах  картинки с изображением животных. Ваша задача -  разделить их на две группы.

 ( учитель раздаёт ватман для постера)

- Защита постера. Проверка по эталону ( слайд) 

-Игра  « Пантомимо» Карточки со словами   медведь, петух) 

(Оценивание.)

  VI. Рефлексия.    

    Закончите предложения:

1)      Животные, которые сами себе добывают пищу, защищаются от врагов, сами себе устраивают жилище, выводят потомство называются…(дикие).  2)      Животные, которых разводят люди, кормят и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве называются…(домашние)

-   Как вы думаете, кому из животных живется труднее: диким или домашним? (ответы детей)

- А могут ли домашние животные стать дикими? (ответы  детей)

-Бывает так, что люди бросают животных и они становятся дикими. Правильно ли люди  поступают? (дети высказывают своё мнение)

-  Мы в ответе за тех, кого приручили!

-Ребята, понравился  вам урок? Если да- улыбка (стикер), если нет- тучка.

(дети приклеивают на доску)

  1. Домашнее задание.

(учитель раздает рисунки-раскраски животных)

- Придумать сказочную историю о понравившемся диком или домашнем животном.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок на тему: "Дикие и домашние животные" »

План-конспект открытого урока

Тема урока:  «Дикие и домашние животные»

1.      Изтаева Гульбану Нурдилдаевна

2.      Учитель начальных классов

3.      Познание мира

4.     1 класс

5.      Цель урока: познакомить с дикими и домашними животными, приручением диких животных, сходством и различием диких и домашних животных. Показать разнообразие домашних животных и их значение для человека.

6.      Задачи:

   Обучающая: учить безошибочно распределять животных на диких и домашних.

   Развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать, находить сходства и различия.

  Воспитывающая: воспитывать интерес и позитивное отношение к природе, бережное отношение к животным.

 Здоровьесберегающая: создание благоприятного психологического климата на уроке;

·         индивидуальный подход к каждому ребенку;

·         создание ситуации успеха;

·         разно уровневые задания и вопросы;

·         двигательная активность на уроке (использование физминутки)

10.  Тип урока: изучение нового материала

11.  Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

12.  Необходимое техническое оборудование: компьютер (ноутбук), мультимедийный проектор, экран, карточки, стикеры, слайды

13.  Структура и ход урока:

    I.   Психологический настрой.       Оргмомент.

       - Добрый день, ребята! Я приглашаю вас на урок познание мира.

- Ребята, поверните головы и улыбнитесь своим товарищам. Пусть на вашем сердце будет легко и весело и пусть поддерживает вас на протяжении всего урока душевное тепло ваших друзей.

Деление на группы с помощью карточек

- Определите, с каким настроением вы пришли на урок, покажите это цветом стикера: красное плохое настроение, зелёное- хорошее.

II.    Побуждение. Введение в тему.

- Я сейчас загадываю загадки, а вы находите отгадки и откладываете в сторону.

(каждой группе раздаются карточки с изображением диких и домашних животных)

Загадки

Без расчески причесался

И умылся без воды,

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады (кот)



Заворчал живой замок, Лег у двери поперёк (собака)

По горам, подолам, ходит

Шуба да кафтан(баран, овечка)

- А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось?

-Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? ( о животных)

III.  Осмысление .  Работа по теме урока.

Беседа по теме (Слайд )

- Ребята, посмотрите и сравните : Кто изображён? Что делает корова? (лошадь) (ответы детей)

- А на этой картинке кого вы видите? (белка, панда)

Вывод: Корова, лошадь- это какие животные? Где они живут?( ответы детей)

-Да, верно, животные, за которыми ухаживает человек- это домашние животные.

А те животные, которые живут в лесу, степи, в поле – это дикие животные.

Слайд – домашние и дикие животные.

  1. Физминутка. Видео-слайд про животных

- Кто из  животных встретился в физминутке?

- Какие они дикие или домашние? Подтвердите своё мнение.

  V.            Продолжение работы по теме урока.

Работа в группах.

-У вас на столах картинки с изображением животных. Ваша задача - разделить их на две группы.

( учитель раздаёт ватман для постера)

- Защита постера. Проверка по эталону ( слайд)

-Игра « Пантомимо» Карточки со словами медведь , петух)

(Оценивание.)

  VI. Рефлексия.

    Закончите предложения:

1)      Животные, которые сами себе добывают пищу, защищаются от врагов, сами себе устраивают жилище, выводят потомство называются…(дикие). 2)      Животные, которых разводят люди, кормят и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве называются…(домашние)

-   Как вы думаете, кому из животных живется труднее: диким или домашним? (ответы детей)

- А могут ли домашние животные стать дикими? (ответы  детей)

-Бывает так, что люди бросают животных и они становятся дикими. Правильно ли люди  поступают? (дети высказывают своё мнение)

-  Мы в ответе за тех, кого приручили!

-Ребята, понравился вам урок? Если да- улыбка (стикер), если нет- тучка.

(дети приклеивают на доску)

  1. Домашнее задание.

(учитель раздает рисунки-раскраски животных)

- Придумать сказочную историю о понравившемся диком или домашнем животном.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
открытый урок на тему: "Дикие и домашние животные"

Автор: Изтаева Гульбану Нурдилдаевна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203789

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Открытый урок по окружающему миру во 2 классе на тему «Домашние животные враги или друзья» "
    ["seo_title"] => string(102) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-na-tiemu-domashniie-zhivotnyie-vraghi-ili-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "158163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421690949"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "конспект урока   по познанию мира "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie-1"
    ["file_id"] => string(6) "172026"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423753896"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Урок познания мира в 1 классе  Млекопитающие. Дикие и домашние животные"
    ["seo_title"] => string(72) "urokpoznaniiamirav1klassiemliekopitaiushchiiedikiieidomashniiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "308306"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458562845"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок – проект по окружающему миру  «Дикие и домашние животные» "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "104972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402775328"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок по развитию речи во 2 классе для обучающихся с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-po-razvitiiu-riechi-vo-2-klassie-dlia-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "290185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454930304"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства