kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по письму и развитию речи на тему :"Строчная и заглавная буква П".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление детей со строчной и заглавной буквой П.

Повторить написание основных элементов строчной и заглавной буквы П.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по письму и развитию речи на тему :"Строчная и заглавная буква П".»

Технологическая карта.

Изобразительная деятельность.

Дата:04.12.2017г.

Учитель: Шлыкова А. С.

Тема: «Полетели воздушные шары» раскрашивание и наклеивание кружочков на лист.

Цель : - выполнять действия с бумагой разной фактуры;

- создание у детей положительных эмоций от сделанной ими работы;

-формирование умений у детей составлять композицию из деталей разного цвета и формы;

Задачи:

1)Обучающие:

-формировать умение наклеивать готовые формы в определенных частях согласно образцу на лист, принимать предлагаемую помощь, выполняет элементарные действия при помощи с учителя.

-способствовать формированию понятий: «круг», «овал».

- тренировать умение детей раскрашивать кружочки красками

2)Коррекционные:

- способствовать формированию способностей слышать и понимать словесные инструкции учителя, выполнять их.

- создавать условия для развития памяти, устойчивости и концентрации внимания, мышления; .

-Развивать умение различать основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий, коричневый.

- способствовать развитию речи, мелкой моторики пальцев рук, фонематического слуха, слухового и зрительного восприятия.

3)Воспитательные:

-Воспитывать аккуратность правильно используя предоставленный материал

-способствовать воспитанию усидчивости, адекватной самооценки, самоконтроля;

-создавать условия, в которых дети усваивали бы правила поведения на уроке(воспитывать умение соблюдать правила поведения на уроке);

- создавать условия, в которых дети усваивали бы правила «посадки» на уроке.

Тип занятия: комбинированный, урок закрепления и обобщения знаний.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование:

Для учителя: доска, лист бумаги где нарисованы клоун и 3 ниточки от шариков (пустые, клей-карандаш, три фигуры для изготовления шариков 2 овальной формы и одна круглой из цветной бумаги все разного цвета). Мягкая игрушка Чебурашка с надутыми воздушными шарами, листы с нарисованными воздушными шарами для закрашивания красками, краски.

Для детей: на столе, клей-карандаш, заранее подготовленные фигуры шариков 3 овальной формы и 2 круглой разного цвета (желтый, красный, зеленый, синий, коричневый) на каждого ребенка, листы бумаги с изображением клоуна и ниточек от шариков на каждой ниточке подрисован хвостик шарика с соответствующим цветом листы с нарисованными воздушными шарами для закрашивания красками, краски,.

Характеристика класса.

В классе 3учащихся. Все мальчики. 1 человек имеют нарушение речи. 2 человека – не разговаривают. 1 человек с ДЦП. 1 человек с РАС .Все дети обучаются по АООП , вариант2.Расторможены, не пишут , не читаю. Затрудняются в определении цвета, формы и размера предметов. Плохо ориентируются в окружающей действительности. Плохо понимают словесные инструкции. Не реагируют на замечания.





Ход урока.

1.Организационный момент.

-Прозвенел звонок.

Садитесь на свои места. Сейчас у нас урок изобразительной деятельности.

2.Соощение целей и задач урока.

-Сегодня на уроке мы с вами будем работать с красками, клеем. Вспомним основные цвета и формы. К нам на урок придут гости. Они придут к нам не просто так и дадут нам интересные задания. И принесут нам интересные предметы. А что это за предметы вы сейчас узнает:

(учитель читает загадку и показывает картинку с отгадкой)

Он на нитке-поводке,
Нитка держится в руке.
Легкий, праздничный, смешной,.
И в придачу, надувной.
(Воздушный шарик)


(Дети отвечают. Идет речевая разминка. Произносим слово шар.)



-Конечно же, это наши любимые шарики.

(показывает картинку с шариками)

-Чтобы надуть шарик, что нужно сделать? (надуть)

(Дети пытаются надувать шарики, трогают их.)

-а теперь давайте подготовим руку к письму:

Пальчиковая гимнастика:

Я надул упругий шарик.

(дети массируют себе пальчики, разводят руки в стороны и рисуют шарик в воздухе)

Укусил его комарик.

Лопнул шарик- не беда,

Новый шар надую я.

(дети хлопают в ладоши)

3.Работа с шаблонами шаров разной формы. Наклеивание бумажных воздушных шаров на ниточки в соответствии с цветом.

-Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел?

(клоун)

Учитель вывешивает лист, на котором изображен клоун. В руках у него ниточки разных цветов.

- Посмотрите, что у него в руках?

(ответ детей).

-Это ниточки от шаров. Он так торопился к нам , что по дороге растерял все шарики. Давайте поможем их ему найти.

План выполнения работы.

  1. Рассматривают ниточки на листе (разного цвета и разной длины)

  2. Рассматривают готовые фигуры на тарелочках (разной формы, цвета)

  3. Располагая фигуры (на нужные по цветовой гамме ниточки)

  4. Наклеивают «шары» поочередно, аккуратно пользуясь клеем, промачивая форму салфеткой.

Учитель: вот и помогли мы вернуть клоуну шарики. Он очень рад. На лице у него улыбка. Спасибо вам, ребята.

(Дети прощаются с клоуном) .

А мы с вами засиделись за работой . Нам нужно отдохнуть.

4.Физминутка.



Надувала мышка шар, (имитировать надувание шарика)



А мышонок ей мешал. (хаотичные движения руками)



Подошёл и лапкой – топ, (осторожно ступать, топнуть)



А у мышки шарик – лоп. (развести руки в стороны).



5. Работа с красками . Раскрашивание нарисованного воздушного шарика.

- Ребята, а к нам пожаловал еще один гость . Посмотрите , кто это?

(появляется мягкая игрушка Чебурашка, которая держит в лапках надутые воздушные шарики разных цветов. )

-Ребята, посмотрите, какие шарики принес нам Чебурашка? Каким они цветом.

(Вспоминаем цвета).

-А шарика какого цвета не было у клоуна ? (синего)

-Чебурашка принес нам задание: он просит нас раскрасить этот воздушный шарики синим цветом (учитель показывает лист ,на котором нарисован шар).

-Ребята, а что нам понадобиться, чтоб раскрасить этот воздушный шарик?(краски, кисти, баночка с водой).

(дети раскрашивают нарисованные воздушные шарики по инструкции учителя).

-Молодцы , ребята! Вы выполнили задание нашего гостя. Давайте подарим ему эти шарики, а он подарим вам свои. (Учитель собирает работы детей и дарит детям воздушные шары, которые принес Чебурашка).

6. Музыкальная разминка.

- А теперь давайте потанцуем и поиграем шариками.

(учитель включает песню « Воздушные шарики», а дети подкидывают вверх шары, кидают их друг другу).

7. Итог:

-Ребята, о чем мы сегодня говорили на уроке?

-Кто приходил к нам в гости на урок?

- Что мы делали на уроке? Как помогли нашим гостям?

Мы все справились с заданиями. Молодцы!

(дети приводят в порядок свои рабочие места).

Урок окончен! Спасибо!



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытый урок по письму и развитию речи на тему :"Строчная и заглавная буква П".

Автор: Шлыкова Анна Сергеевна

Дата: 07.02.2018

Номер свидетельства: 455553

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "открытый урок по русской грамоте "Звук и буква Вв" "
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyi-urok-po-russkoi-ghramotie-zvuk-i-bukva-vv"
    ["file_id"] => string(6) "201656"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429098401"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "презентация для урока обучение грамоте "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-dlia-uroka-obuchieniie-ghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "106923"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403114220"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока по русскому языку "Междометия" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-miezhdomietiia"
    ["file_id"] => string(6) "134459"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416751077"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Презентация к уроку русского языка "Междометия" "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-miezhdomietiia"
    ["file_id"] => string(6) "134462"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416751330"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок обучения грамоте 1 класс Звуки [б], [б']. Буква Б б"
    ["seo_title"] => string(51) "urok_obucheniia_gramote_1_klass_zvuki_b_b_bukva_b_b"
    ["file_id"] => string(6) "580121"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1620634287"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства