kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему : "Письменное умножение числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был проведен в 3 классе по техологии БиС. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему : "Письменное умножение числа"»

Раздел долгосрочного планирования:

Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание

Школа:

Дата :

ФИО учителя:


класс: 3 класс

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Алгоритм сложения и вычитанияя.



Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел/ тысяч на основе их десятичного состава 3.1.2.8 применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел 3.5.2.4 **использовать названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления при чтении и записи выражений со скобками

Цель урока

Все учащихся смогут выполнять устно и письменно алгоритм сложения и вычитание трёхзначных чисел, называть компоненты.

Большинство учащихся смогут сравнивать трёхзначные числа.

Некоторые учащихся смогут решать и составлять краткую запись задачи 2-3 действия с трёхзначными числами.

Критерии оценивания

Применяет алгоритм сложения и вычитания.

Сравнивает трёхзначные числа.

Решает и составляет краткую запись задачи с трёхзначными числами.

Языковые задачи


Десяток, единица, сотня.

Воспитание ценностей



Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметная связь

Русский язык. Называть числа порядковые и количественные.

Предыдущие знания


Сложения и вычитания трёхзначных чисел. Сравнение трёхзначных чисел.


Ход урока.

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока

10мин

Создание эмоционального настроя и деление учащихся на группы.

«Атомы и молекулы»

Учитель:

– Представим себе, что все мы атомы. Атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы. Число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число я назову. атомы должны объединиться в молекулы по числам, которое я назову.

Минутка чистописание 150

150 какое это число? (трёхзначное число)


Математический диктант:

1. Назови разряд чисел 346.

2.Сумму чисел 170 и 260 увеличь на 150.=580

3.Запишите число, в котором 25 десятков.= 250

4.Насколько надо увеличить 140, чтобы получить 760?=620

5. Запишите числа 348, 209, 880, 402, 927, 700, 1000.

6. Сколько сотен нужно прибавить к 300, чтобы получить 900?=600

7. Разность чисел 960 и 108 уменьшите на 70.=782

8. Уменьшаемое 230 вычитаемое 130, найди разность чисел.=100

9. Первое слагаемое 450 второе слагаемое 500 чему равна сумма чисел.=950

10. Сумма чисел 360 и 240 уменьшите в 6 раз=100


Дескриптор выполняет устно алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел, называет компоненты.

ФО: словесное

Дифференциации по заданию реализуется через диалог.


Постановка темы и цели урока.

Какие числа называются трёхзначными?

Из каких разрядов состоят трехзначные числа?

-Может кто-нибудь догадался, какая будет тема нашего урока?.

Видео

«Атомы и молекулы»















Середина урока

25мин

Работа с учебником.

Метод «Ротация»


1 группа

Сколько десятков в числе?

Прочитай и объясни записи.

230 + 150 = 380 23 дес. + 15 дес. = 38 дес. = 380

340 + 210 = 550 34 дес. + 21 дес. = 55 дес. = 550

550 – 210 = 340 55 дес. – 21 дес. = 34 дес. = 340

550 – 340 = 210 55дес. – 34 дес. = 21 дес. = 210

2 группа

Трёхзначные числа складывай и вычитай по разрядам.

116 + 113 = 100 + 10 + 6 + 100 + 10 + 3 = 200 + 20 + 9 = 229

235 – 114 = (200 + 30 + 5) – (100 + 10 + 4) =

200 + 30 + 5 – 100 – 10 – 4 = 100 + 20 + 1 = 121

3 группа

Сложения и вычитания трёхзначных чисел в столбик.

+234 _976 +345 _876

480 479 126 674


Объяснение учителя

Для того, чтобы выполнить сложение или вычитание круглых трёхзначных чисел, можно их заменить на десятки.

Алгоритм

1. Представляю число в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Складываю (вычитаю) сотни.

3. Складываю (вычитаю) десятки.

4. Складываю (вычитаю) единицы.

5. Называю результат

Дескриптор выполняет сложения и вычитания круглых трёхзначных чисел. Применяет алгоритм сложения и вычитания. Складывает и вычитает трёхзначные числа в столбик

ФО: «Жетоны»

Дифференциация по заданию. Карточки в которых показаны образцы того, как следует вести решения.


Физминутка


Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.) (2 раза)


Задание «Сравни, найди, реши…»

А сравни трёхзначные числа

367 458 567 345

780 236 278 543

895 987 876 214

В сложения и вычитания трёхзначных чисел

123+654= 568-345=

678-367= 589-239=

459-230= 129+654=

С поставь нужное число.

980- =790 234+ = 642

569- =190 -542 = 435

+ 432=789 784- = 376

Дескриптор сравнивает, применяет алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел.

ФО:

Дифференциация задания различного уровня сложности (АВС)


Парная работа. Рабочая тетрадь. «Найди число»

Реши уравнение с помощью уравнение.

Слагаемое

310

230

a

556

b

Слагаемое

d

336

128

k

348

Значение суммы

720

d

456

786

980


Уменьшаемое

986

c

875

b

346

Вычитаемое

d

678

549

789

b

Значение разности

456

127

a

345

198


Дескриптор решает и сравнивает трёхзначные числа.


ФО: взаимооценивание стикеры


Дифференциация по темпу


Работа с учебником. (чтение)

Метод «Моделирование»

На лугу летали 690 насекомых: пчёлы, шмели и бабочки. Пчёл было 320, шмелей —неизвестно, но на 20 больше, чем пчёл. Сколько бабочек было на лугу? Кого было больше: шмелей или бабочек? На сколько больше?

А группа составляют краткую запись виде схемы

В группа решение виде диаграммы

С группа виде таблицы



Дескриптор составляет схемы по краткой записи задачи, моделирует в виде таблиц, диаграмм по решению ответа.


ФО: Лист оценивание.


Дифференциация по классификации на основании уровня знаний и способностей.




Конец урока

5мин

Рефлексия учеников в конце урока:




Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Использую карточки с заданиями с повышающиеся сложностью. Различные таблицы соответствующих потребностям учеников.

ФО

На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Рефлексия по уроку



Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.


Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок на тему : "Письменное умножение числа"

Автор: Мухамбедиярова Акжелен Сериковна

Дата: 12.02.2020

Номер свидетельства: 539404

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Урок математики по теме «Письменное умножение на двузначное число» "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-matiematiki-po-tiemie-pis-miennoie-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "156504"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421431326"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока по математике в 4 классе.Тема:"Письменное умножение на трёхзначное число"."
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokapomatiematikiev4klassietiemapismiennoieumnozhieniienatriokhznachnoiechislo"
    ["file_id"] => string(6) "304593"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457765704"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на трёхзначное число" "
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-4-klass-pis-miennoie-umnozhieniie-na-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "236471"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444068468"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Открытый урок-экзамен по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyi_urok_ekzamien_po_matiematikie_v_4_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "387958"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486294947"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Открытый урок на тему: "Письменное умножение на двузначное число" "
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytyi-urok-na-tiemu-pis-miennoie-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "133948"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416630205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства