kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике в 4 классе.Тема:"Письменное умножение на трёхзначное число".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Письменное умножение на трёхзначное число. Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число. Образовательные задачи. Актуализировать навык умножения на трёхзначное число. Закрепить умение решать задачи на движение, нахождение площади и периметра прямоугольника. Воспитательные задачи. Воспитывать интерес к математическим знаниям. Воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы. Развивающие задачи (УУД). Регулятивные УУД. Организовывать рабочее место, свою деятельность. Принимать и ставить учебно-познавательную задачу. Строить логические рассуждения. Планировать свои действия. Проводить самопроверку. Личностные УУД: воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам математики, воспитание внимания и активности учащихся на уроке, умения обобщать и делать выводы. Познавательные УУД. Использование схем при решении задач. Постановка и решение проблемы. Коммуникативные УУД. Уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий. Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам. Тип урока: открытие новых знаний. Методы использованные на уроке: словесные, наглядные, практические, частично поисковые, сравнение, аналогия и обобщение.Ход урока 1.Организационный момент. Ребята, с каким настроением начнем наш урок? Пожелаем друг другу удачи, улыбнемся друг другу. Математика пришла, Занимай свои места! Математика сложна, Но скажу с почтеньем: Математика нужна Всем без исключенья! - Итак, ребята, запишите сегодняшнее число и классная работа 2. Минута чистописания. Какие видите цифры, запишите (1 6 0) 3.Математический диктант. 1. Сумма чисел 70 и 7 (77) 2. Разность чисел 70 и 7 (63) 3. Произведение чисел 70 и 7 (490) 4. Частное чисел 70 и 7 (10) 5. 1 ц. – 20 кг. (80 кг.) 6. 1 кг – 300 г. (700 г.) 7. 3 км + 563 м. ( 3 км. 563 м.)8. 1 час + 30 мин. (90 мин.) 9. Из одних суток вычесть 5 часов. (19 ч.) 10. Из одного года вычесть 4 месяца. (8 мес.) 4. Актуализация знаний На доске записаны выражения. - На какие две группы можно их распределить? 438*65 345*56 256*567 567*43 453*23 678*356 1группа. 2 группа. 438*65 256*567 567*43 678*356 345*56 453*23 - По какому принципу распределили? - Выражения из какого столбика нам легче решать? - Решение каких примеров может вызвать затруднение? - Кто из вас попробует назвать тему нашего урока? 6. Видеообъяснение нового материала. 7. «Алгоритм умножения на трёхзначное число». 8. Работа по учебнику на стр. 48- 49 № 182 (1) 9. Физминутка 10. Решение задач № 183 Рассмотрите чертёж. - Что известно в задаче? - Как двигались поезда? - Зная скорости обоих поездов, что можно найти? (общую скорость) - Теперь мы знаем общую скорость и время движения, что можно найти? (расстояние)- Запишите решение задачи в тетрадь. 1) 75+50 =125 (км./ч.) 2) 125 • 6 = 750 (км.) 3) 750 + 275 = 1025 (км.) № 184 1). 20•5=100 (кв. м. ) 2). 100 • 10 = 1000 (кв. м. ) 11. Решение уравнений Х + 300 = 400 • 5 12. Самостоятельная работа по карточкам. Вычисли. 50 • 4 400 • 6 2 • 30 100 • 10 80 • 5 20 • 7 4 • 500 70 • 8 13. Работа в парах Соедини стрелками. Лошадь 5 м/с Вертолёт 62 км/ч муха 300 км/ч поезд 1000 км/ч самолёт 15 км/ч14. Рефлексия Что нового открыли для себя на уроке? Наш урок подошёл к концу. Оцените, пожалуйста, свою работу при помощи этих предложений. 1 « Я хорошо усвоил алгоритм умножения на трёхзначное число….» 2 « Мне ещё трудно умножать на трёхзначное число…» 3 «Я не усвоил алгоритм умножения на трёхзначное число.» Самооценка Домашнее задание Запишите домашнее задание по выбору страница 48, №182 (2); задания на полях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 4 классе.Тема:"Письменное умножение на трёхзначное число".»

Тема: Письменное умножение на трёхзначное число.

Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм

письменного умножения многозначного числа

на трёхзначное число.

Образовательные задачи.

Актуализировать навык умножения на трёхзначное число.

Закрепить умение решать задачи на движение, нахождение площади и периметра прямоугольника.

Воспитательные задачи.

Воспитывать интерес к математическим знаниям.

Воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы.

Развивающие задачи (УУД).

Регулятивные УУД.

Организовывать рабочее место, свою деятельность.

Принимать и ставить учебно-познавательную задачу.

Строить логические рассуждения.

Планировать свои действия.

Проводить самопроверку.

Личностные УУД: воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам математики, воспитание внимания и активности учащихся на уроке, умения обобщать и делать выводы.

Познавательные УУД.

Использование схем при решении задач.

Постановка и решение проблемы. 

Коммуникативные УУД.

Уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.

 Тип урока: открытие новых знаний.

Методы использованные на уроке: словесные, наглядные, практические, частично поисковые, сравнение, аналогия и обобщение.




Ход урока


1.Организационный момент.


Ребята, с каким настроением начнем наш урок?

Пожелаем друг другу удачи, улыбнемся друг другу.

Математика пришла,

Занимай свои места!

Математика сложна,

Но скажу с почтеньем:

Математика нужна

Всем без исключенья!


- Итак, ребята, запишите сегодняшнее число и классная работа

2. Минута чистописания.

Какие видите цифры, запишите (1 6 0)


3.Математический диктант.


1. Сумма чисел 70 и 7 (77)

2. Разность чисел 70 и 7 (63)

3. Произведение чисел 70 и 7 (490)

4. Частное чисел 70 и 7

(10)

5. 1 ц. – 20 кг.

(80 кг.)

6. 1 кг – 300 г.

(700 г.)

7. 3 км + 563 м.

( 3 км. 563 м.)

8. 1 час + 30 мин.

(90 мин.)

9. Из одних суток вычесть 5 часов. (19 ч.)

10. Из одного года вычесть 4 месяца. (8 мес.)


4. Актуализация знаний

На доске записаны выражения.

- На какие две группы можно их распределить?

438*65 345*56 256*567

567*43 453*23 678*356

1группа. 2 группа.

438*65 256*567

567*43 678*356

345*56

453*23

- По какому принципу распределили?

 - Выражения из какого столбика нам легче решать?

- Решение каких примеров может вызвать затруднение?

- Кто из вас попробует назвать тему нашего урока?


6. Видеообъяснение нового материала.


7. «Алгоритм умножения на трёхзначное число».


8. Работа по учебнику на стр. 48- 49


№ 182 (1)

9. Физминутка


10. Решение задач


183

Рассмотрите чертёж.

- Что известно в задаче?

 - Как двигались поезда?

 - Зная скорости обоих поездов, что можно найти? (общую скорость)

 - Теперь мы знаем общую скорость и время движения, что можно найти? (расстояние)

 - Запишите решение задачи в тетрадь.

  1. 75+50 =125 (км./ч.)

  2. 125 • 6 = 750 (км.)

  3. 750 + 275 = 1025 (км.)



184


1). 20•5=100 (кв. м. )

2). 100 • 10 = 1000 (кв. м. )


11. Решение уравнений


Х + 300 = 400 • 5


12. Самостоятельная работа по карточкам.


Вычисли.


50 • 4 400 • 6 2 • 30 100 • 10

80 • 5 20 • 7 4 • 500 70 • 8


13. Работа в парах



Соедини стрелками.


Лошадь 5 м/с

Вертолёт 62 км/ч

муха 300 км/ч

поезд 1000 км/ч

самолёт 15 км/ч








14. Рефлексия

Что нового открыли для себя на уроке?

 Наш урок подошёл к концу. Оцените, пожалуйста, свою работу при помощи этих предложений.

1 « Я хорошо усвоил алгоритм умножения на трёхзначное число….»

2 « Мне ещё трудно умножать на трёхзначное число…»

3 «Я не усвоил алгоритм умножения на трёхзначное число....»

Самооценка

Домашнее задание

Запишите домашнее задание по выбору страница 48, №182 (2); задания на полях.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Галынина Татьяна Васильевна

Дата: 12.03.2016

Номер свидетельства: 304593


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1730 руб.
2660 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства