kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый интегрированный урок по математике и физической культуре.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пән. Предмет. Интегрированный урок физической культуры с математикой.

Тақырыбы. Тема.  Весёлые эстафеты.   

Типі. Тип. Комбинированный.

Мақсаты. Цель.

Обеспечить усвоение обучающимися понятий игры, эстафеты, навыков и умений бегать наперегонки, закреплять умения метания мяча, прыжков; закреплять знания таблицы умножения, навыков решения задач на движение и геометрический материал;  развивать физические качества, ловкость, силу, интерес к предметам, способствовать воспитанию  ЗОЖ, дисциплинированность, самостоятельность.

Әдістері. Методы. Репродуктивные.

Көрнекілігі. Оборудование. Секундомер, листы, конверты с задачами и примерами, скакалки, мячи, корзины.

Место проведения. Спортивный зал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый интегрированный урок по математике и физической культуре.»

Дата. 23.02 Сынып. Класс. 4

Пән. Предмет. Интегрированный урок физической культуры с математикой.

Тақырыбы. Тема. Весёлые эстафеты.

Типі. Тип. Комбинированный.

Мақсаты. Цель.

Обеспечить усвоение обучающимися понятий игры, эстафеты, навыков и умений бегать наперегонки, закреплять умения метания мяча, прыжков; закреплять знания таблицы умножения, навыков решения задач на движение и геометрический материал; развивать физические качества, ловкость, силу, интерес к предметам, способствовать воспитанию ЗОЖ, дисциплинированность, самостоятельность.

Әдістері. Методы. Репродуктивные.

Көрнекілігі. Оборудование. Секундомер, листы, конверты с задачами и примерами, скакалки, мячи, корзины.

Место проведения. Спортивный зал.

Сабақтың барысы. Ход урока.

1. Ұйымдастыру кезеңі. Создание коллаборативной среды: 2 мин.

- Становись!

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- При выполнении упражнений, не забывайте о технике безопасности: соблюдайте дистанцию, не толкайтесь, не пинайтесь, не кричите.

  • проверка готовности учащихся к уроку;

  • рапорт командира класса;

  • объявление учащимся темы и задач урока. Сегодня необычный урок! Мы проведем веселые эстафеты между командами, вы будете выполнять эстафетные и математические задания.

2. Кіріспе білім. Вводная часть. 6 мин.

- Начнем с разминки.

- Направо!

- За направляющим по залу шагом марш!

Ходьба по залу: (на каждый вид упражнения пол круга)

  • Идем шагом, руки на поясе, спина прямая;

  • На носках;

  • На пятках;

  • На внешней стороне стопы;

  • На внутренней стороне стопы;

  • Ходьба с выпадом на правую ногу; на левую ногу;

  • Ходьба в полуприсяде;

Бег по залу: (на каждый вид упражнения круг)

  • Медленный бег;

  • Приставными шагами;

  • Правым боком;

  • Левым боком;

  • С захлестыванием голени;

  • Обычный бег 2 мин;

- Идем шагом, восстанавливаем дыхание, вдох, выдох.

- В одну шеренгу становись! На первый-третий рассчитайсь!

- Третий номер – 5 шагов вперед, вторые номера сделайте три шага вперед построение детей в ряд;

3. Негізгі білім. Основная часть.

  • Общеразвивающие упражнения (ОРУ): 5 мин.

1. И. п. – о.с. 1 – 2 – поднять руки вперед-вверх, ладони повернуть внутрь, отвести правую ногу назад на носок и слегка прогнуться; 3 – 4 – и.п.; 5 – 8 – то же в другую сторону.

2. И. п. – о.с. 1 – 2 – наклон головы назад до отказа; 3 – 4 – и.п.; 5 - 6 - наклон головы вперед; 7 – 8 – и. п.

3. И. п. – о.с. 1 – 2 – наклон головы вправо; 3 – 4 – и. п.; 5– 8 – то же в другую сторону

4. И. п. – о.с. 1 – 2 – поворот головы вправо; 3 – 4 – и. п.; 5 –8 –то же в другую сторону.

5. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.

6. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад.

7. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево.

8. И. п. – стойка руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона, стараясь головой коснуться колена; 4 – и. п.

9. И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1 – наклон к правой, хлопок у пятки; 2 – и. п.; 3 – 4 – то же к другой ноге.

10. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – сгибая левую, наклон вправо, левую руку вверх, правую за спину; 2 – 3 – два пружинящих наклона вправо; 4 – и. п.; 5 – 8 – то же в другую сторону.

11. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.

12. И.п. – о.с. 1 – мах правой ногой, хлопок под ней; 2 – и. п. 3 – 4 – то же в другую сторону.

13. Приседание в среднем темпе. 10 – 15 раз.

14. И. п. – о. с., руки на поясе. 1– наклонный выпад вправо; 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.

15. И. п. – о. с., руки на поясе. 1 – глубокий выпад правой; 2 – 3 два пружинящих покачивания; 4 – толчком правой вернуться в и. п. 5 – 8 – то же с другой ноги.

16. И. п. – упор присев. 1 – упор лежа; 2 – упор лежа ноги врозь; 3 - упор лежа; 4 – и. п.

17. И. п. – руки согнуты, кисти в кулак. На каждый счет прыжки вправо, влево, вперед, назад.

4. Жаңа тақырыпты түсіндіру. Осмысление: 30 мин.

  • Сегодня мы будем бегать наперегонки, выполнять эстафеты с математическими заданиями.

  • Деление на команды: перестроение в 3 шеренги.

  • Повторение ТБ во время эстафет.

Эстафеты:

  1. Эстафета: «Быстрее пули»

Оборудование: маркеры, листы с примерами.

Описание: в руках у капитанов маркеры. Каждый игрок, добегая до стены, решает 1 пример и убегает обратно, передает маркер и так до последнего игрока и примера. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее решила все примеры.

  1. Эстафета: «Снайперы»

Оборудование: баскетбольные мячи, маркеры, листы с задачами.

Описание: игрок ведет мяч 1 рукой, добегая до листа с задачей, решает 1 задачу, затем кидает мяч в кольцо и убегает к команде. Побеждает команда, набравшая больше балов после забитых мячей и правильно решенных задач.

  1. Эстафета: «Крокодил. Объясни без слов».

Оборудование: карточки со словами.

Описание: выбирается 1 игрок, все остальные игроки становятся напротив и по очереди подбегают и объясняют или показывают слово своему товарищу, а тот должен угадать слово. Побеждает команда, которая отгадает больше слов.

  1. Эстафета: «Художники»

Оборудование: карточки с геометрическими фигурами, мольберт, маркеры.

Описание: нарисовать робота с помощью геометрических фигур. Наперегонки по одному подбегают к мольберту и рисуют робота только геометрическими фигурами. Побеждает та команда, которая использует большее количество фигур.

  1. Эстафета: «Собери фигуру»

Оборудование: конверт с разрезанной геометрической фигурой.

Описание: команда все вместе должна собрать разрезанную геометрическую фигуру, вычислить ее площадь и периметр. Побеждает команда, которая быстро и правильно справилась с заданием.

  1. Эстафета «Забери быстрее»

Оборудование: ложки, корзина с игрушками, на каждой игрушке число.

Описание: каждый игрок добегает до корзины и забирает 1 игрушку, приносит ее своей команде. В результате должны посчитать сумму чисел на игрушках. Побеждает та команда, которая набрала больше очков.

5. Подведение результатов эстафет.

6. Награждение победителей грамотами.

7. Үй тапсырманы түсіндіру. Объяснение домашнего задания. 1 мин.

  • Найти варианты эстафет для уроков.

8. Сабақтың қорытындысы. Итоги урока. 1 мин.

  • Обмен впечатлениями об уроке.

  • Благодарность учащимся.



































Қостанай ауданы әкімдігі білім бөлімінің

«Заречный мектеп - лицеі» ММ

ГУ «Заречная школа - лицей» отдела образования

акимата Костанайского района







Открытый интегрированный урок

по физической культуре и математике


«Весёлые эстафеты»

Учитель Ниякая Н.Н.

4 класс









с.Заречное 2017



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый интегрированный урок по математике и физической культуре.

Автор: Ниякая Наталья Николаевна

Дата: 10.04.2017

Номер свидетельства: 408208

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) ""Интегрированный урок по математике и физической культуре в 4 классе""
    ["seo_title"] => string(67) "integrirovannyi_urok_po_matematike_i_fizicheskoi_kulture_v_4_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "492184"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1545556247"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Урок по математике "Координатная прямая "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-po-matiematikie-koordinatnaia-priamaia"
    ["file_id"] => string(6) "114518"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411552203"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Самообразование учителя"
    ["seo_title"] => string(27) "samoobrazovaniie-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "297271"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456159209"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Великий, могучий русский язык"
    ["seo_title"] => string(29) "vielikiimoghuchiirusskiiiazyk"
    ["file_id"] => string(6) "310049"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458913606"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Особенности формирования  математической   компетентности  студентов в педагогическом колледже "
    ["seo_title"] => string(106) "osobiennosti-formirovaniia-matiematichieskoi-kompietientnosti-studientov-v-piedaghoghichieskom-kolliedzhie"
    ["file_id"] => string(6) "215927"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432824984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства