Открытый интегрированный урок по математике и физической культуре.
Открытый интегрированный урок по математике и физической культуре.
Пән. Предмет. Интегрированный урок физической культуры с математикой.
Тақырыбы. Тема. Весёлые эстафеты.
Типі. Тип. Комбинированный.
Мақсаты. Цель.
Обеспечить усвоение обучающимися понятий игры, эстафеты, навыков и умений бегать наперегонки, закреплять умения метания мяча, прыжков; закреплять знания таблицы умножения, навыков решения задач на движение и геометрический материал; развивать физические качества, ловкость, силу, интерес к предметам, способствовать воспитанию ЗОЖ, дисциплинированность, самостоятельность.
Әдістері. Методы. Репродуктивные.
Көрнекілігі. Оборудование. Секундомер, листы, конверты с задачами и примерами, скакалки, мячи, корзины.
Место проведения. Спортивный зал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый интегрированный урок по математике и физической культуре.»
Дата. 23.02 Сынып. Класс. 4
Пән. Предмет. Интегрированный урок физической культуры с математикой.
Тақырыбы. Тема. Весёлые эстафеты.
Типі. Тип. Комбинированный.
Мақсаты. Цель.
Обеспечить усвоение обучающимися понятий игры, эстафеты, навыков и умений бегать наперегонки, закреплять умения метания мяча, прыжков; закреплять знания таблицы умножения, навыков решения задач на движение и геометрический материал; развивать физические качества, ловкость, силу, интерес к предметам, способствовать воспитанию ЗОЖ, дисциплинированность, самостоятельность.
Әдістері. Методы. Репродуктивные.
Көрнекілігі. Оборудование. Секундомер, листы, конверты с задачами и примерами, скакалки, мячи, корзины.
Место проведения. Спортивный зал.
Сабақтың барысы. Ход урока.
1. Ұйымдастыру кезеңі. Создание коллаборативной среды:2 мин.
- Становись!
- Равняйсь!
- Смирно!
- Вольно!
- При выполнении упражнений, не забывайте о технике безопасности: соблюдайте дистанцию, не толкайтесь, не пинайтесь, не кричите.
проверка готовности учащихся к уроку;
рапорт командира класса;
объявление учащимся темы и задач урока. Сегодня необычный урок! Мы проведем веселые эстафеты между командами, вы будете выполнять эстафетные и математические задания.
2. Кіріспе білім. Вводная часть. 6 мин.
- Начнем с разминки.
- Направо!
- За направляющим по залу шагом марш!
Ходьба по залу: (на каждый вид упражнения пол круга)
- В одну шеренгу становись! На первый-третий рассчитайсь!
- Третий номер – 5 шагов вперед, вторые номера сделайте три шага вперед построение детей в ряд;
3. Негізгі білім. Основная часть.
Общеразвивающие упражнения (ОРУ): 5 мин.
1. И. п. – о.с. 1 – 2 – поднять руки вперед-вверх, ладони повернуть внутрь, отвести правую ногу назад на носок и слегка прогнуться; 3 – 4 – и.п.; 5 – 8 – то же в другую сторону.
2. И. п. – о.с. 1 – 2 – наклон головы назад до отказа; 3 – 4 – и.п.; 5 - 6 - наклон головы вперед; 7 – 8 – и. п.
3. И. п. – о.с. 1 – 2 – наклон головы вправо; 3 – 4 – и. п.; 5– 8 – то же в другую сторону
4. И. п. – о.с. 1 – 2 – поворот головы вправо; 3 – 4 – и. п.; 5 –8 –то же в другую сторону.
5. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.
6. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад.
7. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево.
8. И. п. – стойка руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона, стараясь головой коснуться колена; 4 – и. п.
9. И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1 – наклон к правой, хлопок у пятки; 2 – и. п.; 3 – 4 – то же к другой ноге.
10. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – сгибая левую, наклон вправо, левую руку вверх, правую за спину; 2 – 3 – два пружинящих наклона вправо; 4 – и. п.; 5 – 8 – то же в другую сторону.
11. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.
12. И.п. – о.с. 1 – мах правой ногой, хлопок под ней; 2 – и. п. 3 – 4 – то же в другую сторону.
13. Приседание в среднем темпе. 10 – 15 раз.
14. И. п. – о. с., руки на поясе. 1– наклонный выпад вправо; 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.
15. И. п. – о. с., руки на поясе. 1 – глубокий выпад правой; 2 – 3 два пружинящих покачивания; 4 – толчком правой вернуться в и. п. 5 – 8 – то же с другой ноги.
16. И. п. – упор присев. 1 – упор лежа; 2 – упор лежа ноги врозь; 3 - упор лежа; 4 – и. п.
17. И. п. – руки согнуты, кисти в кулак. На каждый счет прыжки вправо, влево, вперед, назад.
4. Жаңа тақырыпты түсіндіру. Осмысление:30 мин.
Сегодня мы будем бегать наперегонки, выполнять эстафеты с математическими заданиями.
Деление на команды: перестроение в 3 шеренги.
Повторение ТБ во время эстафет.
Эстафеты:
Эстафета: «Быстрее пули»
Оборудование: маркеры, листы с примерами.
Описание: в руках у капитанов маркеры. Каждый игрок, добегая до стены, решает 1 пример и убегает обратно, передает маркер и так до последнего игрока и примера. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее решила все примеры.
Эстафета: «Снайперы»
Оборудование: баскетбольные мячи, маркеры, листы с задачами.
Описание: игрок ведет мяч 1 рукой, добегая до листа с задачей, решает 1 задачу,затем кидает мяч в кольцо и убегает к команде. Побеждает команда, набравшая больше балов после забитых мячей и правильно решенных задач.
Эстафета: «Крокодил. Объясни без слов».
Оборудование: карточки со словами.
Описание: выбирается 1 игрок, все остальные игроки становятся напротив и по очереди подбегают и объясняют или показывают слово своему товарищу, а тот должен угадать слово. Побеждает команда, которая отгадает больше слов.
Эстафета: «Художники»
Оборудование: карточки с геометрическими фигурами, мольберт, маркеры.
Описание: нарисовать робота с помощью геометрических фигур. Наперегонки по одному подбегают к мольберту и рисуют робота только геометрическими фигурами. Побеждает та команда, которая использует большее количество фигур.
Эстафета: «Собери фигуру»
Оборудование: конверт с разрезанной геометрической фигурой.
Описание: команда все вместе должна собрать разрезанную геометрическую фигуру, вычислить ее площадь и периметр. Побеждает команда, которая быстро и правильно справилась с заданием.
Эстафета «Забери быстрее»
Оборудование: ложки, корзина с игрушками, на каждой игрушке число.
Описание: каждый игрок добегает до корзины и забирает 1 игрушку, приносит ее своей команде. В результате должны посчитать сумму чисел на игрушках. Побеждает та команда, которая набрала больше очков.
5. Подведение результатов эстафет.
6. Награждение победителей грамотами.
7. Үй тапсырманы түсіндіру. Объяснение домашнего задания.1 мин.