kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике "Координатная прямая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике в 6-м классе "Координатная прямая "

Ягудина Татьяна Петровна       

 ЦЕЛИ УРОКА:

 

 

Обобщение по теме “Координатная прямая

 Практическое применение знаний по теме в области географии.

 Воспитывать интерес к предметам.

 

ЗАДАЧИ:

Контроль знаний, умений, навыков по теме координатная прямая.

Развивать умение получать необходимую информацию.

Воспитывать чувство ответственности, культуры обучения, культуры диалога.

 ТИП УРОКА: Интегрированный урок математики и географии. Урок – практикум.

 ОБОРУДОВАНИЕ: Интерактивная доска, атлас, карточки с заданиями, презентация.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент (настроение).

 Учащимся в начале урока раздают карточки с личиками. Учитель предлагает обвести карандашом личико, которое выражает настроение ученика в начале урока.

2. Работа устно: повторение изученного материала.

Что такое координатная прямая?

Что показывает стрелка на координатной прямой?

Как записать координаты точки.

Где в нашей жизни применяют координаты?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, на доске изображают координатную прямую, показывают начало отсчёта, отмечают единичный отрезок, направление. По заданию учителя отмечают точки с соответствующими координатами. Учащиеся приводят примеры использования координатной прямой в жизненных ситуациях, на других уроках.

3. Работа письменно.

 Выполнение заданий по учебнику (“МАТЕМАТИКА 6” Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и другие).

 Задачи:

 

1. Запишите координаты точек М,В,Н,Д ,К. Начало отсчёта – точка O.

 2. Изобразите на координатной прямой точки A (5), М (4,6), К (-6), D (6), Т (-12), П(-4,7).

 3. Треугольный флажок находится в точке с координатой -2, а прямоугольный – в точке с координатой + 2. Отметьте и обозначьте начало отсчёта и единичный отрезок. Запишите координаты точек B, C и D.

 4. Изобразите точкой на координатной прямой число с ,с+х,с-х.

 5. Найдите по шкале высоты гор и глубины морей и океанов.

 Что показывает рисунок?

4. Рельеф (работа устно).

5. Работа в группах.

 Учащиеся выполняют работу в группах по карточкам.

 Задание: 1. Найти высоты гор и глубины морей по атласу, пользуясь физической картой мира.

 2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.

 3. Представителю от каждой группы необходимо показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.

 КАРТОЧКИ:

 1 группа

 1. Найти по физической карте мира (с масштабом 1 к 100 000 000) следующие географические объекты:

вулкан Килиманджаро–5895м;

вулкан Эльбрус- 5642 м;

максимальную глубину Чёрного моря- 42211м;

максимальную глубину Охотского моря - 2000 м.

 2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.

 3. Показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.

 

2 группа

 1. Найти по физической карте мира (с масштабом 1 к 100 000 000) следующие географические объекты:

вулканОрисабо–5610м;

вулкан Фудзияма- 3776 м;

максимальную глубину Озера Байкал-1637 м;

максимальную глубину Мексиканского залива – 3000 м.

 2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.

 3. Показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.

 

3 группа

 1. Найти по физической карте мира (с масштабом 1 к 100 000 000) следующие географические объекты:

вулкан Кракатау- 816 м;

вулкан Фудзияма- 3776 м;

максимальную глубину Мексиканского залива – 3000 м;

максимальную глубину Охотского моря - 2000 м.

 

2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.

 3. Показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.

 4 группа

 1. Найти по физической карте мира (с масштабом 1 к 100 000 000) следующие географические объекты:

вулкан Гекла – 1491 м;

вулкан Фудзияма- 3776 м;

максимальную глубину Аравийского моря- 4000 м.

максимальную глубину Марианской впадины– 3000 м.

 

2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.

 3. Показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.

 ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА

 6. Рефлексия.

 Результат урока ответы учащихся у доски.

 Настроение. Обвести на листочках ручкой личико, которое выражает ваше настроение.

 Давайте пожелаем друг другу

 Счастливого нового дня,

 Чтоб радостью сердце искрилось,

 Любовью горели глаза!

 Чтоб жизнь была вдохновенна

 На добрых людей и дела.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Координатная прямая »

Открытый урок по математике в 6-м классе "Координатная прямая "

Ягудина Татьяна Петровна


ЦЕЛИ УРОКА:



Обобщение по теме “Координатная прямая



Практическое применение знаний по теме в области географии.



Воспитывать интерес к предметам.


ЗАДАЧИ:

Контроль знаний, умений, навыков по теме координатная прямая.

Развивать умение получать необходимую информацию.

Воспитывать чувство ответственности, культуры обучения, культуры диалога.


ТИП УРОКА: Интегрированный урок математики и географии. Урок – практикум.


ОБОРУДОВАНИЕ: Интерактивная доска, атлас, карточки с заданиями, презентация.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент (настроение).




Учащимся в начале урока раздают карточки с личиками. Учитель предлагает обвести карандашом личико, которое выражает настроение ученика в начале урока.

2. Работа устно: повторение изученного материала.

Что такое координатная прямая?

Что показывает стрелка на координатной прямой?

Как записать координаты точки.

Где в нашей жизни применяют координаты?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, на доске изображают координатную прямую, показывают начало отсчёта, отмечают единичный отрезок, направление. По заданию учителя отмечают точки с соответствующими координатами. Учащиеся приводят примеры использования координатной прямой в жизненных ситуациях, на других уроках.

3. Работа письменно.


Выполнение заданий по учебнику (“МАТЕМАТИКА 6” Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и другие).


Задачи:


1. Запишите координаты точек М,В,Н,Д ,К. Начало отсчёта – точка O.




2. Изобразите на координатной прямой точки A (5), М (4,6), К (-6), D (6), Т (-12), П(-4,7).


3. Треугольный флажок находится в точке с координатой -2, а прямоугольный – в точке с координатой + 2. Отметьте и обозначьте начало отсчёта и единичный отрезок. Запишите координаты точек B, C и D.




4. Изобразите точкой на координатной прямой число с ,с+х,с-х.


5. Найдите по шкале высоты гор и глубины морей и океанов.




Что показывает рисунок?

4. Рельеф (работа устно).

5. Работа в группах.


Учащиеся выполняют работу в группах по карточкам.


Задание: 1. Найти высоты гор и глубины морей по атласу, пользуясь физической картой мира.


2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.


3. Представителю от каждой группы необходимо показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.


КАРТОЧКИ:


1 группа


1. Найти по физической карте мира (с масштабом 1 к 100 000 000) следующие географические объекты:

вулкан Килиманджаро–5895м;

вулкан Эльбрус- 5642 м;

максимальную глубину Чёрного моря- 42211м;

максимальную глубину Охотского моря - 2000 м.


2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.


3. Показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.


2 группа


1. Найти по физической карте мира (с масштабом 1 к 100 000 000) следующие географические объекты:

вулканОрисабо–5610м;

вулкан Фудзияма- 3776 м;

максимальную глубину Озера Байкал-1637 м;

максимальную глубину Мексиканского залива – 3000 м.


2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.


3. Показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.


3 группа


1. Найти по физической карте мира (с масштабом 1 к 100 000 000) следующие географические объекты:

вулкан Кракатау- 816 м;

вулкан Фудзияма- 3776 м;

максимальную глубину Мексиканского залива – 3000 м;

максимальную глубину Охотского моря - 2000 м.


2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.


3. Показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.


4 группа


1. Найти по физической карте мира (с масштабом 1 к 100 000 000) следующие географические объекты:

вулкан Гекла – 1491 м;

вулкан Фудзияма- 3776 м;

максимальную глубину Аравийского моря- 4000 м.

максимальную глубину Марианской впадины– 3000 м.


2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.


3. Показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.


ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА






6. Рефлексия.


Результат урока ответы учащихся у доски.


Настроение. Обвести на листочках ручкой личико, которое выражает ваше настроение.




Давайте пожелаем друг другу

Счастливого нового дня,

Чтоб радостью сердце искрилось,

Любовью горели глаза!

Чтоб жизнь была вдохновенна

На добрых людей и дела.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок по математике "Координатная прямая

Автор: Ягудина Татьяна Петровна

Дата: 24.09.2014

Номер свидетельства: 114518

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок математики в 6 классе по теме: "Координаты на прямой" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-koordinaty-na-priamoi"
    ["file_id"] => string(6) "183280"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425809130"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация для урока математики в 6 классе по теме "Координаты на прямой" "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-koordinaty-na-priamoi"
    ["file_id"] => string(6) "183285"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425811261"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока по математике "Координатная плоскость" (6 класс) "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-koordinatnaia-ploskost-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119006"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413305218"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Координатная прямая"
    ["seo_title"] => string(22) "koordinatnaia_priamaia"
    ["file_id"] => string(6) "445881"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513881411"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Мастер - класс "Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(88) "mastier-klass-razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "228931"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441550550"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1330 руб.
2050 руб.
1480 руб.
2270 руб.
1390 руб.
2140 руб.
1420 руб.
2180 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства