kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике "Координатная прямая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике в 6-м классе "Координатная прямая "

Ягудина Татьяна Петровна       

 ЦЕЛИ УРОКА:

 

 

Обобщение по теме “Координатная прямая

 Практическое применение знаний по теме в области географии.

 Воспитывать интерес к предметам.

 

ЗАДАЧИ:

Контроль знаний, умений, навыков по теме координатная прямая.

Развивать умение получать необходимую информацию.

Воспитывать чувство ответственности, культуры обучения, культуры диалога.

 ТИП УРОКА: Интегрированный урок математики и географии. Урок – практикум.

 ОБОРУДОВАНИЕ: Интерактивная доска, атлас, карточки с заданиями, презентация.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент (настроение).

 Учащимся в начале урока раздают карточки с личиками. Учитель предлагает обвести карандашом личико, которое выражает настроение ученика в начале урока.

2. Работа устно: повторение изученного материала.

Что такое координатная прямая?

Что показывает стрелка на координатной прямой?

Как записать координаты точки.

Где в нашей жизни применяют координаты?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, на доске изображают координатную прямую, показывают начало отсчёта, отмечают единичный отрезок, направление. По заданию учителя отмечают точки с соответствующими координатами. Учащиеся приводят примеры использования координатной прямой в жизненных ситуациях, на других уроках.

3. Работа письменно.

 Выполнение заданий по учебнику (“МАТЕМАТИКА 6” Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и другие).

 Задачи:

 

1. Запишите координаты точек М,В,Н,Д ,К. Начало отсчёта – точка O.

 2. Изобразите на координатной прямой точки A (5), М (4,6), К (-6), D (6), Т (-12), П(-4,7).

 3. Треугольный флажок находится в точке с координатой -2, а прямоугольный – в точке с координатой + 2. Отметьте и обозначьте начало отсчёта и единичный отрезок. Запишите координаты точек B, C и D.

 4. Изобразите точкой на координатной прямой число с ,с+х,с-х.

 5. Найдите по шкале высоты гор и глубины морей и океанов.

 Что показывает рисунок?

4. Рельеф (работа устно).

5. Работа в группах.

 Учащиеся выполняют работу в группах по карточкам.

 Задание: 1. Найти высоты гор и глубины морей по атласу, пользуясь физической картой мира.

 2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.

 3. Представителю от каждой группы необходимо показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.

 КАРТОЧКИ:

 1 группа

 1. Найти по физической карте мира (с масштабом 1 к 100 000 000) следующие географические объекты:

вулкан Килиманджаро–5895м;

вулкан Эльбрус- 5642 м;

максимальную глубину Чёрного моря- 42211м;

максимальную глубину Охотского моря - 2000 м.

 2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.

 3. Показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.

 

2 группа

 1. Найти по физической карте мира (с масштабом 1 к 100 000 000) следующие географические объекты:

вулканОрисабо–5610м;

вулкан Фудзияма- 3776 м;

максимальную глубину Озера Байкал-1637 м;

максимальную глубину Мексиканского залива – 3000 м.

 2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.

 3. Показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.

 

3 группа

 1. Найти по физической карте мира (с масштабом 1 к 100 000 000) следующие географические объекты:

вулкан Кракатау- 816 м;

вулкан Фудзияма- 3776 м;

максимальную глубину Мексиканского залива – 3000 м;

максимальную глубину Охотского моря - 2000 м.

 

2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.

 3. Показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.

 4 группа

 1. Найти по физической карте мира (с масштабом 1 к 100 000 000) следующие географические объекты:

вулкан Гекла – 1491 м;

вулкан Фудзияма- 3776 м;

максимальную глубину Аравийского моря- 4000 м.

максимальную глубину Марианской впадины– 3000 м.

 

2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.

 3. Показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.

 ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА

 6. Рефлексия.

 Результат урока ответы учащихся у доски.

 Настроение. Обвести на листочках ручкой личико, которое выражает ваше настроение.

 Давайте пожелаем друг другу

 Счастливого нового дня,

 Чтоб радостью сердце искрилось,

 Любовью горели глаза!

 Чтоб жизнь была вдохновенна

 На добрых людей и дела.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Координатная прямая »

Открытый урок по математике в 6-м классе "Координатная прямая "

Ягудина Татьяна Петровна


ЦЕЛИ УРОКА:



Обобщение по теме “Координатная прямая



Практическое применение знаний по теме в области географии.



Воспитывать интерес к предметам.


ЗАДАЧИ:

Контроль знаний, умений, навыков по теме координатная прямая.

Развивать умение получать необходимую информацию.

Воспитывать чувство ответственности, культуры обучения, культуры диалога.


ТИП УРОКА: Интегрированный урок математики и географии. Урок – практикум.


ОБОРУДОВАНИЕ: Интерактивная доска, атлас, карточки с заданиями, презентация.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент (настроение).




Учащимся в начале урока раздают карточки с личиками. Учитель предлагает обвести карандашом личико, которое выражает настроение ученика в начале урока.

2. Работа устно: повторение изученного материала.

Что такое координатная прямая?

Что показывает стрелка на координатной прямой?

Как записать координаты точки.

Где в нашей жизни применяют координаты?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, на доске изображают координатную прямую, показывают начало отсчёта, отмечают единичный отрезок, направление. По заданию учителя отмечают точки с соответствующими координатами. Учащиеся приводят примеры использования координатной прямой в жизненных ситуациях, на других уроках.

3. Работа письменно.


Выполнение заданий по учебнику (“МАТЕМАТИКА 6” Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и другие).


Задачи:


1. Запишите координаты точек М,В,Н,Д ,К. Начало отсчёта – точка O.




2. Изобразите на координатной прямой точки A (5), М (4,6), К (-6), D (6), Т (-12), П(-4,7).


3. Треугольный флажок находится в точке с координатой -2, а прямоугольный – в точке с координатой + 2. Отметьте и обозначьте начало отсчёта и единичный отрезок. Запишите координаты точек B, C и D.




4. Изобразите точкой на координатной прямой число с ,с+х,с-х.


5. Найдите по шкале высоты гор и глубины морей и океанов.




Что показывает рисунок?

4. Рельеф (работа устно).

5. Работа в группах.


Учащиеся выполняют работу в группах по карточкам.


Задание: 1. Найти высоты гор и глубины морей по атласу, пользуясь физической картой мира.


2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.


3. Представителю от каждой группы необходимо показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.


КАРТОЧКИ:


1 группа


1. Найти по физической карте мира (с масштабом 1 к 100 000 000) следующие географические объекты:

вулкан Килиманджаро–5895м;

вулкан Эльбрус- 5642 м;

максимальную глубину Чёрного моря- 42211м;

максимальную глубину Охотского моря - 2000 м.


2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.


3. Показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.


2 группа


1. Найти по физической карте мира (с масштабом 1 к 100 000 000) следующие географические объекты:

вулканОрисабо–5610м;

вулкан Фудзияма- 3776 м;

максимальную глубину Озера Байкал-1637 м;

максимальную глубину Мексиканского залива – 3000 м.


2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.


3. Показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.


3 группа


1. Найти по физической карте мира (с масштабом 1 к 100 000 000) следующие географические объекты:

вулкан Кракатау- 816 м;

вулкан Фудзияма- 3776 м;

максимальную глубину Мексиканского залива – 3000 м;

максимальную глубину Охотского моря - 2000 м.


2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.


3. Показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.


4 группа


1. Найти по физической карте мира (с масштабом 1 к 100 000 000) следующие географические объекты:

вулкан Гекла – 1491 м;

вулкан Фудзияма- 3776 м;

максимальную глубину Аравийского моря- 4000 м.

максимальную глубину Марианской впадины– 3000 м.


2. Изобразить графически высоты гор и глубины морей, используя шкалу.


3. Показать с помощью интерактивной доски географические объекты на карте и продемонстрировать свой рисунок.


ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА






6. Рефлексия.


Результат урока ответы учащихся у доски.


Настроение. Обвести на листочках ручкой личико, которое выражает ваше настроение.




Давайте пожелаем друг другу

Счастливого нового дня,

Чтоб радостью сердце искрилось,

Любовью горели глаза!

Чтоб жизнь была вдохновенна

На добрых людей и дела.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок по математике "Координатная прямая

Автор: Ягудина Татьяна Петровна

Дата: 24.09.2014

Номер свидетельства: 114518

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок математики в 6 классе по теме: "Координаты на прямой" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-koordinaty-na-priamoi"
    ["file_id"] => string(6) "183280"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425809130"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация для урока математики в 6 классе по теме "Координаты на прямой" "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-koordinaty-na-priamoi"
    ["file_id"] => string(6) "183285"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425811261"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока по математике "Координатная плоскость" (6 класс) "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-koordinatnaia-ploskost-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119006"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413305218"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Координатная прямая"
    ["seo_title"] => string(22) "koordinatnaia_priamaia"
    ["file_id"] => string(6) "445881"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513881411"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Мастер - класс "Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(88) "mastier-klass-razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "228931"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441550550"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства