kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике на тему "Повторение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Повторение

Цель:  1.Обобщить и систематизировать знания учащихся, провести  коррекцию знаний.

            2. Закрепить навыки решения задач, формировать  у детей умение производить                                вычисления, умение работать с математическими  заданиями.

         3. Воспитывать  в детях чувство ответственности.

Тип урока: урок обобщение и систематизации знаний способов деятельности.

Дидактическое обеспечение урока : карточки, предметные картины, мячи.

Ход урока

1.Организационный момент.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок

Тут затеи и задачи

Игры, шутки, все для вас !

Пожелаем вам удачи- за работу  в добрый час!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике на тему "Повторение" »

Тема: Повторение

Цель: 1.Обобщить и систематизировать знания учащихся, провести коррекцию знаний .

2. Закрепить навыки решения задач, формировать у детей умение производить вычисления, умение работать с математическими заданиями.

3. Воспитывать в детях чувство ответственности .

Тип урока: урок обобщение и систематизации знаний способов деятельности.

Дидактическое обеспечение урока : карточки , предметные картины, мячи.

Ход урока

1.Организационный момент .

Долгожданный дан звонок

Начинается урок

Тут затеи и задачи

Игры, шутки, все для вас !

Пожелаем вам удачи- за работу в добрый час!

2.Сообщение темы и цели урока

-Ребята ,сегодня на уроке мы закрепим умение решать задачи ,уравнения и выражения на умножение и деление. –Но урок у нас необычный –урок цирковое представление. Сегодня мы побываем в цирке .

Где клоун смеется и веселится,

Где пляшут под куполом канатоходцы,

Где восхищенные дети

Смотрят, как ловкий жонглер

Кидает мяч и тарелки

Пестрые шарики ,цветные фонарики.

А как нужно вести себя в цирке?

У нас представление необычное

Поэтому руками не хлопать

Ногами не топать

Сидеть надо тише

Самой дрессированный мыши.

У вас есть билетики , которые помогут вам в течении всего урока.

3.Проверка Д/з

Домашнее задание я проверю у вас , когда буду проверять тетради.

4.Устный счет

1.Кто самый смешной и веселый в цирке ?Клоун Аркаша –воздушный гимназист и замечательный жонглер –любимец маленьких зрителей.

1А. работа по карточкам. (индивидуально) Кто такие жонглеры? Клоун Аркаша ловко жонглируют мячами , и мы ему в этом поможем .Если мы правильно решим его примеры, он не только не уронит мяч , но и подарит нам его .А примеры эти круговые. Что значит круговые примеры.

45/5 6*7 42+38 36/6 80/8 9*4 10*9

Молодцы ! Клоун Аркаша дарит вам эти мячи!

2.Дрессированные собачки .Прислали вам задачки.

А) На шее артиста цирка акробата Михаила сидит его жена Эльвира,две взрослые дочери Ася и Тася ,и трое малолетних сынишек Миша и Гриша и Тиша .Сколько человек сидит на шее у Михаила ?

Б) Удав тоже работник цирка съел двух кроликов , каждый кролик перед этим съел 3 морковки .Сколько морковок попало в удава?

В) У нас в цирке живут три веселых тигра .За обедом они съели 18 кг мяса ,съели поровну.По сколько килограмм съел каждый тигр?

Итог : Молодцы!

5.Физминутка.

Открываем тетради ,пишем число, классная работа .Лошадка принесла нам число 9.Цифра 9 или девятка. Цирковая акробатка. Если на голову встанет Цифрой 6 девятка станет.

Назови число ,в котором 9 сотен ,6 десятков ,9 единиц(969)

-Что выскажете об этом числе?

Сколько в нем сотен ,десятков,единиц?

-Прочтите в виде разрядных слагаемых ?

Запишите ,чередуя ,все возможные числа с этими цифрами (969,699,996,) Проверка

Запишите наибольшее трехзначное число (999)

Итог.

6.Закрепление

1.Решение задачи.

Поможем тигру перепрыгнуть через обруч ?Стр 25 зад 4 а

Молодцы тигр перепрыгнул

7.Физминутка.

-Что такое антракт?

8.Закрепление

1.Решение уравнении 3ад 6 стр 25 (Самостоятельно)

2.Геометрическая задача. Кого называем царем (Лев)

Он весь день мечется по клетке и не может найти Р и S своей клетки .Клетка имеет прямоугольную форму .Что такое прямоугольник ? а=10м,в=?м в 2 раза найти Р и S?

Что такое периметр? Сможем мы его сразу найти? Что известно ? что неизвестно? Как узнать? Чертить будем?

Р = (а+в)*2 Р=(10+5)*2 Р=30 м 10/2=5 ш

Что такое площадь? В каких единицах измеряется ?

Теперь Лев может не метаться по клетке, а спокойно спать. Молодцы!

4.Объем.Обезьянка Дарья прислала новое задание. Она умеет кататься на велосипеде и смешить зрителей ,но не умеет решать простейшие задачи. Поможем ей? Нужно найти V коробки .Что такое V? Как его найти? Стр 24 №3 (У доски)

Итог В каких единицах измеряется V?

5 Найди значение выражения . стр25 №5 (1-2столбик)

8.Дача домашнего задания №4 б, №5 3-4 столбик

9.Итог урока

Что делали ?

Оценка за урок

Понравилось ли вам в цирке. Урок окончен ,всем спасибо!

































Утверждаю

Директор школы : Ж.Ш Кулиева

КГУ «СШ им.Ы.Алтынсарина»











Открытый урок по математике 3 класс

Тема : «Повторение»

















Учитель Ергазина К.Б









2015г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике на тему "Повторение"

Автор: Ергазина Казына Батаевна

Дата: 14.06.2015

Номер свидетельства: 219575

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Открытый урок математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд" (проблемно-диалогический обучение) "
    ["seo_title"] => string(140) "otkrytyi-urok-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad-probliemno-dialoghichieskii-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "222623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436552754"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Открытый урок  математики "Оценка площади" "
    ["seo_title"] => string(45) "otkrytyi-urok-matiematiki-otsienka-ploshchadi"
    ["file_id"] => string(6) "218635"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433856113"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект открытого урока математики 1 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_otkrytogo_uroka_matematiki_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "598130"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1642493542"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Презентация открытого урока математики 3 класс по теме "Табличное умножение и деление""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_otkrytogo_uroka_matematiki_3_klass_po_teme_tablichnoe_umnozhenie_i"
    ["file_id"] => string(6) "597579"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1642055467"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему: "Повторение изученного" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "129464"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415713684"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства