kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Органы растений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок окружающего мира в 3 классе по УМК "Начальная школа 21 века" с применением новых технологий сингапурского обучения.

Педагогические цели: ознакомить с органами растений, необходимыми для роста, развития и жизни растений; научить называть  органы растений

 (корень, лист, стебель, цветок, плод, семена); составлять небольшой рассказ о значении каждого органа растения, прививать навыки бережного отношения к окружающей природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Органы растений. »

Столярова Татьяна Михайловна


Разработка урока по окружающему миру в 3 классе по теме «Органы растений».


Педагогические цели: ознакомить с органами растений, необходимыми для роста, развития и жизни растений; научить называть органы растений

(корень, лист, стебель, цветок, плод, семена); составлять небольшой рассказ о значении каждого органа растения, прививать навыки бережного отношения к окружающей природе.

Предметные :умение работать со схемой, конструировать схему, проводить наблюдения, опыты.

Познавательные: использовать речь для регуляции своего действия. Задавать вопросы.

Коммуникативные::целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно.

Регулятивные :формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности. Формирование адекватной и позитивной самооценки

Личностные: формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности,

формирование адекватной и позитивной самооценки.

Ход урока.

1.Эмоциональный настрой к уроку.

Дети приветствуют друг друга (сначала партнёры по лицу, затем по плечу).

2. Актуализация опорных знаний. (структура КОНЕРС).

Расскажите какие вы знаете опасные растения, вспомните правила обращения с ядовитыми растениями.

3. Постановка проблемного вопроса.

Почему растения относят к живым существам? На первый взгляд они неподвижны, не издают звуков и не общаются с нами. Мы не видим, как они питаются, дышат. Чтобы узнать, как живёт растение, нужно познакомиться с его строением, то есть понять, какое значение имеет каждый его орган.

Запуск проблемы. Обсудим вместе «У любого растения есть корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами» верно или не верно это высказывание?


Попробуем решить эту проблему при помощи таблицы FILA. (структура РАУНД РОБИН)

Факты

Идеи (гипотезы)

Обучающие вопросы

План действий






В первой части таблицы записываем то, что видите на слайде. На рисунках корни разных растений (бодяк полевой, подорожник, одуванчик, морковь, смородина, берёза).

Бодяк –корень очень длинный, подорожник- корень маленький мочковатый, одуванчик- корень прямой, смородина- корень состоит из нескольких ответвлений, берёза- корень очень длинный, мощный, ветвистый.

Во второй части предполагаем, почему у всех растений разные корни?

(не хватает воздуха в земле, растение маленькое, плохо поливался участок, не хватает минеральных удобрений)

В третьей части пишем вопросы, на которые мы не знаем пока ответа: чего нужен корень растениям? нужен ли он им вообще? какую роль играет корень в организме растения?

В четвёртой части напишем план действия: прочитаем в учебнике, проведём опыты, найдём ответ в интернете.

Какой план действия мы сейчас можем осуществить: открыть учебник и прочитать, посмотреть слайды.

Дети работают в парах (структура ТАЙМД-ПЕА-ШЕА).

4. Повторение и обобщение изученного материала. (структура КОНЕРС)

Для чего нужен корень растению? Какую роль он играет в жизни растений? Какие бывают корни?

5. Рефлексия. Ребята, давайте вспомним о чём же мы говорили сегодня на уроке? Про другие органы мы поговорим на следующих уроках. Ребята, я думаю, что вы будете беречь растения, так как они являются необходимым условием для жизни каждого из нас.

6. Дом. задание. Подготовить сообщение на тему « Лист- орган питания»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Органы растений.

Автор: Столярова Татьяна Михайловна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 140794

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) ""Группы растений, органы растений и их функции" познание мира "
    ["seo_title"] => string(64) "gruppy-rastienii-orghany-rastienii-i-ikh-funktsii-poznaniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "176129"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424363404"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока на тему: "Органы растения"."
    ["seo_title"] => string(39) "konspekt_uroka_na_temu_organy_rasteniia"
    ["file_id"] => string(6) "602185"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1647243042"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Разработка урока по познанию мира во 2 классе "Органы растений.Корень" по технологии БиС "
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-po-poznaniiu-mira-vo-2-klassie-orghany-rastienii-korien-po-tiekhnologhii-bis"
    ["file_id"] => string(6) "161743"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422271327"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока по теме " Органы растений.Корень" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-tiemie-orghany-rastienii-korien"
    ["file_id"] => string(6) "213707"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432124567"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) ""Органы растений и их назначение.Корень" "
    ["seo_title"] => string(44) "orghany-rastienii-i-ikh-naznachieniie-korien"
    ["file_id"] => string(6) "185483"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426183719"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства