kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Органы чувств человека краткосрочное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: Букаева Наталья Ивановна

Предмет: познание мира

Класс: 1 класс

Дата проведения: 

Тема  урока: Органы чувств человека.

Цель (обучения): Ученики будут определять, показывать и соотносить органы чувств и их функции.

Цель (личностного развития): Создание условий для формирования положительной мотивации через применение приемов  формативного оценивания в паре.

Ожидаемые результаты:

А: знает, называет и показывает органы чувств человека, учится оценивать свою деятельность.

В: умеет соотносить органы и чувства и определяет функции органов, умеет оценивать свою деятельность на уроке.

С: сможет сделать вывод о значении органов чувств, контролирует работу в группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Органы чувств человека краткосрочное планирование »

Краткосрочное планирование



Учитель: Букаева Наталья Ивановна

Предмет: познание мира

Класс: 1 класс

Дата проведения:

Тема урока: Органы чувств человека.

Цель (обучения): Ученики будут определять, показывать и соотносить органы чувств и их функции.

Цель (личностного развития): Создание условий для формирования положительной мотивации через применение приемов формативного оценивания в паре.

Ожидаемые результаты:

А: знает, называет и показывает органы чувств человека, учится оценивать свою деятельность.

В: умеет соотносить органы и чувства и определяет функции органов, умеет оценивать свою деятельность на уроке.

С: сможет сделать вывод о значении органов чувств, контролирует работу в группе

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный

15 мин

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

3мин



2мин

2мин

1.Приветствие.Психологический настрой. Организует рефлексию «Бабочка». (Бабочка на цветах – хорошее настроение, нет - плохое)

2. Инструкция по работе с оценочным листом (ОЛ) в паре.

№ задания

Имя ученика



1



2



3



4



Итого:



3.Запрос темы и цели урока.

Вводная беседа.

- Вы любите лето? Хотите вернуться назад в лето?

- А давайте поколдуем, закройте глаза, начинаем считать: раз, два, три. Откройте глаза. Представьте, что вы тихо вошли в лес. (Слайд 2)

Остановились. Присмотрелись и увидели полянку с ягодами. (Слайд 3) Ах, какая ягода! Расскажите, какая? ( Красная, сладкая, ароматная).

Пошли дальше, увидели ежика и прикоснулись к нему. (Слайд 4) Расскажите, какой ежик? (Колючий серый, маленький.) Тут прибежала ручная белка и прыгнула вам на руку. Какая она? (5слайд) (Рыжая, пушистая, мягкая)

А вот около речки, увидели камни. (Слайд 6) Расскажите, какие они? (Круглый, холодный).

- Что вам помогло дать такие ответы? (Глаза, нос, руки, рот).

- Попробуйте определить тему нашего урока.

1.Оценивают свое настроение.


2. Повторяют правила.








3.Отвечают на вопросы. Определяют тему и цель урока.


1.стикеры - бабочка











3.слайды




1.Оценивают свое настроение











3. Апплодисменты

1.ОдО

УВО



2. НП

УВО







3.ИКТ

ТРКМ

ТиО

НП(диалог)

5мин

4.Актуализация знаний.

-Какие органы чувств помогут тебе рассказать о предмете какой он? Каким образом?

Роза (глаза, нос, руки)

Апельсин (язык, глаза, руки)

Сосулька (глаза, руки)

4. Смотрят на слайд и используют жизненный опыт для ответа на вопрос.

4. ИД

4. Взаимооценка (ОЛ).

4.ИКТ

ТРКМ

ТиО

УВО

Операционный

20 мин

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

5мин

7мин



5мин

1. Чтение текста по цепочке.

2. Создание постера.

-Рассмотри картинки, заполни постер об органах чувств. Проверка в парах.

3. Соотнеси стрелкой органы, чувства и его функцию с помощью цветных карандашей.

Язык Орган слуха Ощущаем прикосновения

Нос Орган зрения Нюхать

Глаза Орган осязания Различать вкус

Уши Орган обоняния Видеть

Кожа Орган вкуса Слышать

1.Читают текст.


2. Создают постер.



3. Выполняют задание.

1.учебник


2.картинки, формат А



2. Взаимооценка (ОЛ)



3.Взаимооценка (ОЛ)



2.ТРКМ

НП (диалог)

ТиО

УВО

ЛиУ

3.УВО

3мин



4.Физминутка для глаз и ушей.



4.Выполняют физминутку



4.ИД

4.Апплодисменты учащихся



4.ТРКМ

ТиО

УВО

НП (диалог)

Рефлексивный

10 мин

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

6мин

4мин

1.Прием «Старое письмо».

- Я нашла старое письмо по нашей теме. Но некоторые слова стерлись. Помогите восстановить текст письма.

1 карточка. Орган зрения – это … . Они помогают человеку … окружающий мир.

2 карточка. Нос – это орган …. С его помощью мы различаем ….

3 карточка. Орган осязания– это …. Она помогает определить … предметов.

4 карточка. Человек слышит музыку с помощью… Это орган ….

5 карточка. Вкус пищи мне помогает определить …. Это орган ….

Выбирает выступающего от пары. Объясните какие слова ваша пара вставила и почему.


2.Рефлексия «Букет»

-Изменилось ли ваше настроение? Почему?

Кто сегодня из ребят хорошо и активно работал и заслужил звездочку? Почему?

1.Читают, обсуждают и вставляют пропущенные слова.












2.Выполняют рефлексию.

1.Карточки
















2. Звездочки

1.Взаимооценка (ОЛ)















Выдача формат.оценок

1.ТРКМ

ТиО

УВО

ЛиУ

НП (саморег., диалог)






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Органы чувств человека краткосрочное планирование

Автор: Букаева Наталья Ивановна

Дата: 01.01.2015

Номер свидетельства: 149304

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Краткосрочное планирование по серии последовательных уроков "Органы чувств человека" "
    ["seo_title"] => string(94) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-orghany-chuvstv-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "154329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421150334"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Краткосрочное планирование по познанию мира. Тема: "Органы чувств""
    ["seo_title"] => string(69) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira-tiema-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "286556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454350316"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "краткосрочное планирование по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(52) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "167630"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423124166"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Краткосрочный план урока литературы "Онегин и Ленский. Неоднозначность образа Ленского""
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-litieratury-onieghin-i-lienskii-nieodnoznachnost-obraza-lienskogho"
    ["file_id"] => string(6) "257735"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448378465"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Что такое хорошо и что такое плохо.В.Маяковский. 3 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "chtotakoiekhoroshoichtotakoieplokhovmaiakovskii3klass"
    ["file_id"] => string(6) "294485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455646507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства