| Мотивационный 15 мин Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес | 3мин 
 
 2мин 2мин | 1.Приветствие.Психологический настрой. Организует рефлексию «Бабочка». (Бабочка на цветах – хорошее настроение, нет - плохое) 2. Инструкция по работе с оценочным листом (ОЛ) в паре.      | № задания | Имя ученика |   | 
 | 
 |   | 1 | 
 | 
 |   | 2 | 
 | 
 |   | 3 | 
 | 
 |   | 4 | 
 | 
 |   | Итого: | 
 | 
 |  3.Запрос темы и цели урока. Вводная беседа.  - Вы любите лето? Хотите вернуться назад в лето? - А давайте поколдуем, закройте глаза, начинаем считать: раз, два, три. Откройте глаза. Представьте, что вы тихо вошли в лес. (Слайд 2) Остановились. Присмотрелись и увидели полянку с ягодами. (Слайд 3) Ах, какая ягода! Расскажите, какая? ( Красная, сладкая, ароматная). Пошли дальше, увидели ежика и прикоснулись к нему. (Слайд 4) Расскажите, какой ежик? (Колючий серый, маленький.) Тут прибежала ручная белка и прыгнула вам на руку. Какая она? (5слайд) (Рыжая, пушистая, мягкая) А вот около речки, увидели камни. (Слайд 6) Расскажите, какие они? (Круглый, холодный).   - Что вам помогло дать такие ответы? (Глаза, нос, руки, рот). - Попробуйте определить тему нашего урока.   | 1.Оценивают свое настроение. 
 2. Повторяют правила. 
 
 
 
 
 
 
 3.Отвечают на вопросы. Определяют тему и цель урока. 
 | 1.стикеры - бабочка 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3.слайды 
 
 
 | 1.Оценивают свое настроение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  3. Апплодисменты | 1.ОдО УВО 
 
 2. НП  УВО 
 
 
 
 
 
 3.ИКТ ТРКМ ТиО НП(диалог) | 
  | 5мин | 4.Актуализация знаний.   -Какие органы чувств помогут тебе рассказать о предмете какой он? Каким образом? Роза (глаза, нос, руки) Апельсин (язык, глаза, руки) Сосулька (глаза, руки) | 4. Смотрят на слайд и используют жизненный опыт для ответа на вопрос. | 4. ИД | 4.  Взаимооценка (ОЛ). | 4.ИКТ ТРКМ ТиО   УВО | 
  | Операционный 20 мин Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении | 5мин 7мин 
 
 5мин | 1. Чтение текста по цепочке. 2. Создание постера.   -Рассмотри картинки, заполни постер об органах чувств. Проверка в парах. 3. Соотнеси стрелкой органы, чувства и его функцию с помощью цветных карандашей. Язык Орган слуха  Ощущаем прикосновения Нос Орган зрения Нюхать Глаза Орган осязания Различать вкус Уши Орган обоняния  Видеть   Кожа Орган вкуса Слышать   | 1.Читают текст. 
 2. Создают постер. 
 
 3. Выполняют задание. | 1.учебник 
 2.картинки, формат А | 
 
 2. Взаимооценка (ОЛ) 
 
 3.Взаимооценка (ОЛ) | 
 
 2.ТРКМ НП (диалог) ТиО УВО ЛиУ 3.УВО | 
  | Рефлексивный 10 мин Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний | 6мин 4мин | 1.Прием «Старое письмо». - Я нашла старое письмо по нашей теме. Но некоторые слова стерлись. Помогите восстановить текст письма. 1 карточка. Орган зрения – это … . Они помогают человеку … окружающий мир.   2 карточка. Нос – это орган …. С его помощью мы различаем ….   3 карточка. Орган осязания– это …. Она помогает определить … предметов. 4 карточка. Человек слышит музыку с помощью… Это орган …. 5 карточка. Вкус пищи мне помогает определить …. Это орган …. Выбирает выступающего от пары. Объясните какие слова ваша пара вставила и почему. 
 2.Рефлексия «Букет» -Изменилось ли ваше настроение? Почему? Кто сегодня из ребят хорошо и активно работал и заслужил звездочку? Почему? | 1.Читают, обсуждают и вставляют пропущенные слова. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.Выполняют рефлексию. | 1.Карточки 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2. Звездочки | 1.Взаимооценка (ОЛ) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выдача формат.оценок | 1.ТРКМ ТиО УВО ЛиУ НП (саморег., диалог) |