kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Окружающий мир. 1 класс. Уроки (№ 25-33) в формате дистанционного обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале представлены уроки окружающего мира (1 класс) для учеников, которые обучаются в дистанционном формате

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир. 1 класс. Уроки (№ 25-33) в формате дистанционного обучения.»

01.12

Тема: Куда текут реки? Откуда берутся снег и лёд?

Ход урока

Тема нашего урока: Куда текут реки? Откуда берутся снег и лёд?

- Открой учебник (стр.66).

- Что ты знаешь о реках и морях?

- Рассмотри рисунок. Запомни! Река может впадать в другую реку или море. Вода в реке – пресная, а в море – солёная.

- Вспомни о своих впечатлениях, когда ты купался в море или реке.

Физкультминутка

Отдохни

https://www.youtube.com/watch?v=g82-39yzLzc&ab

- Посмотри видео. Сделай вывод, откуда берутся снег и лёд.

https://yandex.ru/video/preview/7130432136337345061

- Отрой учебник (стр.68). Прочти и отгадай загадки.

- Тебе предлагают проделать опыты со снегом и льдом. Если нет снега и льда, просмотри видео:

https://yandex.ru/video/preview/11952263513909228300

- Заучи вывод (стр. 69). Попробуй ответить на вопросы внизу страницы.

- Успехов тебе!


07.12

Тема: Как живут растения?

Ход урока

На прошлом уроке мы проводили практические работы по изучению свойств снега и льда. Давай проверим, как ты их усвоил. Проведем тест-игру «Согласен – не согласен». Если ты с моим высказыванием согласен и считаешь его верным, то ставь знак «+», в противном случае – знак «-».

1.Снег при таянии превращается в воду.

2. Если вода замерзнет, она превращается в лёд.

3. Снег бесцветный.        

4. Лед прозрачный.

5. Снег рыхлый.

6. Лед рыхлый.

7. Снег непрозрачный.

8. Все снежинки одинаковые.

9. Снег белый.

!!! Проверь. (1 + 2 + 3 - 4 + 5 + 6 - 7 + 8 - 9 +)

Если у тебя получилось так, молодец! 

Физкультминутка

Отдохни:

https://www.youtube.com/watch?v=L0T4Ln7w13Y&ab

- Отгадай загадки:

  • Её всегда в лесу найдешь –

Пойдем гулять и встретим:

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем. (ель)        

  • Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит,

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей. (береза)

  • Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.(малина)

  • На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.(Одуванчик)

- Береза и ель – это что? Как одним словом сказать? (Деревья).

- А малина? (Кустарник).

- К какой группе отнесем одуванчик? Что у нас под ногами? (Трава).

- Деревья, кустарники и трава – как одним словом мы можем их назвать? (Растения).

- К какой группе ты отнесёшь те растения, которые растут на подоконнике? (Комнатные).

- Так о чем пойдет сегодня речь на нашем уроке?

Тема нашего урока: Как живут растения?

Посмотри видео:

https://yandex.ru/video/preview/14591007393699665673

Открой учебник (стр. 70-71). Поработай с учебником. Заучи вывод. Ответь на вопросы (стр. 71)

- Успехов тебе!


08.12

Тема: Как живут животные?

Ход урока

Чтобы узнать, на какую тему мы будем разговаривать на сегодняшнем уроке, отгадайте загадки:

Утро... Весь в цветах лужочек...
Но смотри: один цветочек
Вдруг вспорхнул – и полетел,
И опять на кустик сел!
Удивительный цветок:
Ножки, глазки, стебелёк,
Между крыльев – складочка
Да ведь это ж...(Бабочка)

На ромашку у ворот
Опустился вертолет –
Золотистые глаза.
Кто же это? … (Стрекоза)

Я весь день ловлю жуков,

Ем букашек, червяков,

Зимовать не улетаю,

Под карнизом обитаю.

Прыг-скок! Не робей!

Я бывалый .... (Воробей)

Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает
Эта птица - круглый год
Во дворе у нас живет
И чирикает она
Громко с самого утра:
- Просыпайтесь поскорей. -
Всех торопит.  Воробей.

"Ухвачу-ка! Проглочу-ка!" -
Щёлкает зубами ...(Щука)

Широка и глубока
Под мостом текла река.
Под корягой
Под мостом
Жил в реке усатый ... (Сом)

Хитрая плутовка,
рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее...(Лиса)

- Предположи, о ком сегодня пойдёт речь на уроке? (О животных)

- Вспомни, с какими группами животных ты знаком?  (Делятся на 4 группы: насекомые, птицы, рыбы, звери)

Физкультминутка

Отдохни:

https://www.youtube.com/watch?v=L0T4Ln7w13Y&ab

Тема нашего урока: Как живут животные?

Посмотри видео:

https://yandex.ru/video/preview/2422443108340063771

Открой учебник (стр. 72-73). Поработай с учебником. Заучи вывод. Ответь на вопросы (стр. 73)

- Успехов тебе!


14.12

Тема: Как зимой помочь птицам?

Ход урока

Тема нашего урока: Как зимой помочь птицам?

Можем ли мы помочь птицам, когда им холодно? (Нет. Мы не можем открыть свои окна, двери, птички не полетят, они привыкли жить на свободе.)

А если голодно? Как?

А что птицам страшнее: холод или голод?

Очень много птиц зимой умирают от голода! Снег укрыл землю, спрятал семена трав, пищи мало.

Я вам сейчас прочитаю небольшое стихотворение, которое станет девизом всего нашего урока.

НАМ НЕ УНЯТЬ МЕТЕЛИ, НЕ РАСТОПИТЬ СНЕГА,

НО ЧТОБЫ ПТИЦЫ ПЕЛИ — ЭТО В НАШИХ РУКАХ.  

Отгадай загадку:

Что за стол среди берез
Под открытым небом?
Угощает он в мороз
Птиц зерном и хлебом. (Кормушка)

Посмотри видео:

https://yandex.ru/video/preview/4583348196354563404

Физкультминутка

Отдохни:

https://yandex.ru/video/preview/2913054177718049928

Открой учебник (стр.74-75).

Прочитай, запомни вывод. Ответь на вопросы.

Буду очень рада, если ты выполнишь с родителями небольшое домашнее задание. Изготовь кормушку для птиц. Повесь её на дереве. Не забывай ежедневно подсыпать туда хлебные крошки или семена, можешь подвесить кусочек несолёного сала для синичек. Пришли мне фото твоей заботы о птицах. Спасибо за проявленную чуткость к нашим пернатым друзьям. Уверена, что птички тоже будут тебе благодарны.


15.12

Тема: Откуда берётся и куда девается мусор?

Ход урока

Тема нашего урока: Откуда берётся и куда девается мусор?

- Сегодня мы продолжаем отвечать на вопросы: “Как? Откуда? Куда?”

Открой учебник (стр.78)

Ты видишь Злючку-Грязючку? Где она появляется?

- Предположите, о чем сегодня пойдет речь на уроке?

- Прочитайте тему урока на с.78 учебника.

- Да, к сожалению, в каждом доме каждый день появляется много мусора. Откуда же он берется?

- Что вы обычно делаете с мусором?

- Куда выбрасывается мусор? (Ведро, машина, вывозящая мусор, контейнер.)

- А куда же девается мусор из нашего дома?

- Мусор из ведра попадает в мусорный контейнер, затем мусор попадает в мусоровоз.

Куда вывозится мусор?

- Выберите правильный ответ и объясните почему?

  • На свалку.

  • На речку.

  • На завод по переработке мусора, где из него делают новые упаковки.

- Самый хороший вариант - это завод по переработке мусора. Но, к сожалению, они есть не везде, поэтому чаще всего мусор вывозят на свалки.

- Где организуются свалки?

- Свалка должна располагаться на значительном расстоянии от городов и поселков, в таком месте, чтобы ветер не приносил к жилью человека неприятный запах. Это место не должно располагаться вблизи водоемов.

Но мусор содержит вредные вещества для здоровья человека и окружающей среды. Наиболее опасным для человека является стекло, особенно битое. Оно ничем не растворяется и может пролежать в земле сотни лет.

Опасным являются некоторые виды пластмасс. Пластмассовые бутылки вообще не разлагаются.

Металлические банки могут разлагаться от 80 до 100 лет.

Деревянные, картонные и бумажные предметы разлагаются быстро, но их лучше закапывать, чтобы они не портили вид природы.

Пищевые отходы (шкурки, очистки, огрызки) даже полезны для природной среды, так как передают почве питательные вещества. Но их тоже не надо разбрасывать, а лучше закапывать.

Физкультминутка

Отдохни:

https://yandex.ru/video/preview/2913054177718049928

Посмотри видео:

https://yandex.ru/video/preview/3242742066558268792

Прочитай, запомни вывод. Ответь на вопросы (стр.79)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Окружающий мир. 1 класс. Уроки (№ 25-33) в формате дистанционного обучения.

Автор: Ольшанская Н.В., Касперович В.А.

Дата: 08.01.2023

Номер свидетельства: 622552

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Задания для дистанционного обучения. Окружающий мир. 1 класс Уроки 46-52"
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_dlia_distantsionnogo_obucheniia_okruzhaiushchii_mir_1_klass_uroki_46_52"
    ["file_id"] => string(6) "629631"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1681497868"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Задания для дистанционного обучения. Окружающий мир. 1 класс Уроки 53-60"
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_dlia_distantsionnogo_obucheniia_okruzhaiushchii_mir_1_klass_uroki_53_60"
    ["file_id"] => string(6) "629632"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1681498999"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Окружающий мир. 1 класс. Уроки (№ 1-9) в формате дистанционного обучения"
    ["seo_title"] => string(74) "okruzhaiushchii_mir_1_klass_uroki_1_9_v_formate_distantsionnogo_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "622548"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1673208834"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Окружающий мир. 1 класс. Уроки (№ 10-17) в формате дистанционного обучения"
    ["seo_title"] => string(76) "okruzhaiushchii_mir_1_klass_uroki_10_17_v_formate_distantsionnogo_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "622549"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1673208970"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Окружающий мир. 1 класс. Уроки (№ 18-24) в формате дистанционного обучения"
    ["seo_title"] => string(76) "okruzhaiushchii_mir_1_klass_uroki_18_24_v_formate_distantsionnogo_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "622550"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1673209094"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства