kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания для дистанционного обучения. Окружающий мир. 1 класс Уроки 53-60

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале разработаны уроки окружающего мира для 1 класса в формате дистанционного обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания для дистанционного обучения. Окружающий мир. 1 класс Уроки 53-60»

06.04

Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Ход урока:

Тема нашего урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Ребята, давайте мысленно перенесёмся в лес и представим, что мы вместе с Мудрой черепахой и муравьишкой Вопросиком долго гуляли по лесу и сильно проголодались…

На берегу пруда мы решили устроить себе пикник…

- А вы какие бы продукты взяли с собой на пикник?

- Молодцы, смотрю разные вы любите продукты.

- Но муравьишка Вопросик тоже приготовился к прогулке и взял с собой немного еды. И об этих продуктах он приготовил вам загадки

1. Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста?

Если я...(капуста)

2. Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки.(яблоко)

3. Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а ...(лук)

4. Голова на ножке,

В голове горошки.(горох)

5. Есть в саду зеленом чудо:

Листья ярче изумруда,

Серебристые цветы

И, как солнышко, плоды.(апельсин)

6. Летом — в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою — в бочке,

Крепкие, соленые.(огурчики)

7. На сучках висят шары —

Посинели от жары! (слива)

Физкультминутка

Отдохни. Потанцуй.

https://www.youtube.com/watch?v=UWuKej46keo&ab

- Давай подумаем, на какие две группы можно разделить эти плоды? (овощи и фрукты).

- Что мы отнесём к овощам? (горох, лук, капуста, огурец)

- А к фруктам? (слива, яблоко, апельсин)

Да, верно, все эти плоды мы можем разделить на овощи и фрукты.

- Скажи, в чём их отличие? (овощи обычно не сладкие и растут в огороде, а фрукты обычно сладкие и растут в саду).

- Так скажи, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?

-Да, ты прав, но мы не только будем говорить о них, но и узнаем «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

- В овощах и фруктах много витаминов!

- А, что такое витамины?

- Итак, ВИТАМИНЫ – это вещества необходимые для поддержания здоровья нашего организма! И этих веществ много именно в овощах и фруктах.

Давай прочитаем в учебнике на стр.54-55, какие бывают витамины и для чего они нужны.

Посмотри видео. Учебник вслух:

https://yandex.ru/video/preview/4039609112159581828

Прочитай и заучи вывод (стр.55)

- Почему нужно есть много овощей и фруктов?

- Что такое витамины?


05.04

Тема: Зачем мы спим ночью?

Ход урока:

Отгадай загадку:

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Тема нашего урока: Зачем мы спим ночью?

- Что ты знаешь о сне?

- А зачем мы спим ночью? Кто попытается ответить на этот вопрос?

- Что происходит с человеком за день? (он устает)

- Зачем он ложится спать? (Чтобы отдохнуть и набраться сил)

- Сон очень важен для человека.

Давай посмотрим видео.

https://yandex.ru/video/preview/16036900795547726182

- А как ты думаешь, может ли человек прожить без сна?

- Что может произойти, если он вообще не будет спать? (да, без еды и воды человек может прожить 2 недели, а вот без сна – очень тяжело 1 неделю)

- Сон необходим для отдыха нашего тела, для восстановления функций головного мозга. Очень важно высыпаться! Недостаток сна – это риск заболеть в 3 раза.

- А теперь послушай отрывок из стихотворения Владимира Лифшица «Про Васю и Настю»

Чтоб сонного Василия

Заставить утром встать,

Громадные усилия

Затрачивает мать.

Он из боязни сквозняков,

Закрыв окошко плотно,

Меж двух больших пуховиков

Весь день проспит охотно.

У Настеньки, у Настеньки

Всю ночь окошки настежь.

Её румянец ярок,

Глубок и сладок сон.

Ночное небо в звёздах,

Ночной прохладен воздух,

И в Настенькину комнату

Заглядывает клён.

Здесь нет перины ни одной,

Нет одеял на вате,

Лежит матрац волосяной

У Насти на кровати.

Ей снятся сны хорошие

До самого рассвета

(Принцессе на горошине

И не мечтать про это)

Разбудит солнце Настеньку,

Она с постели вскочит,

И делает гимнастику,

И весело хохочет!

Водою обливается

И зубы чистит пастой,

Ей солнце улыбается,

И клён ей шепчет: «Здравствуй!

- Как ты думаешь, почему так по-разному встают дети? Значит, ко сну надо правильно подготовиться.

- Есть правила подготовки ко сну, и если их соблюдать, сон будет крепким, а утром легко встанешь.

Физкультминутка

Отдохни. Потанцуй.

https://www.youtube.com/watch?v=UWuKej46keo&ab

Игра «Найди лишнее»

Перед сном нужно:

- почистить зубы и умыться;

- попрыгать и побегать;

- проветрить комнату;

- посмотреть страшный фильм;

- почитать книгу;

- подраться;

- послушать сказку;

- хорошо покушать.

Посмотри видео. Учебник вслух:

https://yandex.ru/video/preview/4086025778094039726

Прочитай и заучи вывод (стр.53)

- Как нужно готовиться ко сну?

- Зачем нужно спать?


12.04

Тема: Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Ход урока:

Тема нашего урока: Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

— Ребята, посмотрите, Муравьишка принес нам письмо от Мойдодыра. Прочитайте его

Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно, какой водой:

Кипяченой, ключевой,

Из реки или колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем —

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой!

Потерпите — не беда!

И чернила, и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чаще, мойтесь чище —

Я грязнуль не выношу!

Ю. Тувим

- Почему надо мыть руки и лицо? (Чтобы они были чистыми.)

К сожалению, не все дети выполняют это правило.

— Приятно ли смотреть на грязное лицо? Почему?

— Ребята, порассуждайте и попытайтесь ответить на вопрос урока: почему нужно чистить зубы и мыть руки?

— Проверьте свои предположения. Прочитайте текст на с. 90.

— Что образуется на зубах? (Налет из микробов и остатков пищи.)

— Что появляется на руках? (Грязь и микробы.)

— Сколько раз в день нужно чистить зубы? (Два раза - утром и вечером.)

— Рассмотрите предметы на с. 56 учебника. Какие из них нужны для чистки зубов? (Зубная паста и зубная щетка.)

— А какие предметы нужны для мытья рук? (Мыло, полотенце.)

— Рассмотрите рисунки ниже. В каких случаях надо мыть руки? (Перед обедом, после какой-нибудь работы, после общения с животными, после посещения туалета.)

— А сколько раз в день надо мыть руки? (Много раз, в определенных случаях.)

Просмотри видео. Учебник вслух

https://yandex.ru/video/preview/2921039960140828467

Прочитай и заучи вывод (стр.57)

- Почему нужно мыть руки?

- Почему нужно чистить зубы?



13.04

Тема: Зачем нам телефон и телевизор?

Ход урока:

- К нам в школу пришло письмо. А написал его Муравей – вопросик. Он прислал нам загадки, чтобы мы их отгадали и узнали, о чём будем говорить сегодня на уроке.

Вот так дом – одно окно,

Каждый день в окне – кино! (Телевизор)

Здесь говорят, а в Москве слышно. (Телефон)

- Предположите, о чём сегодня пойдёт речь на уроке. (О телевизоре и телефоне).

Тема нашего урока: Зачем нам телефон и телевизор?

- Вспомните, как письмо попадает от отправителя к адресату?

- Что можно делать с помощью компьютера?

- Подумайте, как люди поддерживают связь друг с другом. (Пишут друг другу письма, открытки, телеграммы, разговаривают по телефону.)

- Почта, телефон, телеграф – это средства связи.

- Как люди узнают о событиях, произошедших в стране и мире? (Из газет, по телевидению, по радио, из Интернета.)

- Радио, телевидение – это средства массовой информации.

Посмотрите видео:

https://www.youtube.com/watch?v=04ChNwtDq6s&ab

- Рассмотрите фотографии телефонов на с.58 учебника.

- Какие бывают телефоны? Чем они похожи, чем отличаются?

- А какой телефон у вас дома?

- Почему телефон – это средство связи? (С помощью телефона можно поддерживать связь.)

- А помните ли вы номера специальных служб безопасности? Какой номер телефона следует набрать, если случится пожар? (01)

- А если кому-то нужна помощь? (03)

- А если нужно срочно вызвать полицию? (02)

- Рассмотрите фотографии на с.59. Найдите старинные и современные предметы. Сравните их по внешнему виду. Как вы думаете, изменилось ли качество звука, изображения?

Посмотрите видео. Учебник вслух

https://yandex.ru/video/preview/6467633384514799856

Прочитай текст. Заучи вывод (стр.59)

- Что такое средства связи?

- Что такое средства массовой информации?


19.04

Тема: Зачем нужны автомобили?

Ход урока:

Однажды, возвращаясь домой, Муравьишка услышал спор двух людей.

Возле сада два шофера

Увлеклись серьезным спором:

Чья машина всех новее,

Чья сильнее и быстрее,

Чья, как солнышко,

Блестит.

И, как перышко, летит...

И машины — как машины,

Есть и фары, стекла есть

И резиновые шины,

Даже номер — вот он, здесь!

-Предположите, о чем сегодня пойдет речь на уроке. (О машинах.)

-Прочитайте тему урока на с. 60 учебника. (Зачем нужны автомобили?)

-Рассмотрите фотографии на с. 60 учебника. Расскажите, для чего созданы эти автомобили.

Грузовые автомобили предназначены для перевозки грузов и подразделяются по грузоподъемности.

Была телега у меня,

Да только не было коня.

И вдруг она заржала,

Заржала, побежала.

Глядите — побежала

Телега без коня! (Грузовик.)

Легковые автомобили служат для перевозки пассажиров, они подразделяются по типу кузова и рабочему объему двигателя.

Не летит, не жужжит —

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Это дал завод ему:

И огни — глядеть во тьму,

И колеса, и мотор,

Мчался чтоб во весь опор. (Автомобиль.)

Автобусы служат для массовой перевозки пассажиров, они подразделяются на городские, пригородные и междугородние.

Что за чудо этот дом!

Окна светятся кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус.)

— А знаете ли вы, когда появился первый автомобиль? Раньше основным средством передвижения были лошади. Затем стали появляться повозки.

Автомобиль — это название состоит из двух слов: греческого «авто» — само и латинского «мобиле» — движущееся. Получается «самодвижущееся».

Посмотри видео. Учебник вслух.

https://yandex.ru/video/preview/8442950556150183427

Прочитай вывод, заучи его.

Ответь на вопросы (стр.61)


20.04

Тема: Зачем нужны поезда?

Ход урока:

О каких машинах мы говорили на прошлом уроке?

Для чего они нужны человеку?

-На прошлом уроке мы выяснили, что кроме автомобиля и другие виды транспорта могут перевозить пассажиров и грузы. Интересно узнать, какие?

- Ребята, вы любите путешествовать?

- Как вы думаете, зачем люди отправляются в путешествия?

Однажды Муравей Вопросик увидел интересную машину и сочинил о ней загадку. Попробуйте её отгадать.

Что за чудо? Вот машина!

Сто колес! А где же шины?

По стальной дороге мчится,

Приглашает прокатиться. (Поезд)

- Что в тексте загадки помогло вам узнать поезд?

Кто-то уже может назвать тему нашего урока?

Тема нашего урока: Зачем нужны поезда?

- Рассмотрите наш поезд.

О нем говорят:

Земля дрожит, силач бежит;

Тянет он за собой

Хвост огромный стальной.

Что же это за силач? (Локомотив)

Локомотив – это машина, движущаяся по рельсам и предназначенная для тяги прицепленных к ней вагонов.

А что же за хвост везет локомотив? (Это вагоны)

Вагон  - транспортное средство, специально оборудованное для перевозки пассажиров и грузов по рельсовым путям.

- Как называется этот поезд?  (Пассажирский или поезд дальнего следования?)

- Куда на нем можно отправиться на таком поезде? ( В дальний город)

- Один из первых паровозов был построен чуть больше 200 лет назад, в 1804 году в Великобритании.

Однако под весом тяжёлой машины чугунные рельсы лопались.  России первый паровоз был построен механиками отцом и сыном Черепановыми. Он тянул тележки-вагонетки, заполненные рудой, на завод, где из этой руды выплавляли металл. 


А вот первая в России железная дорога, по которой ходили поезда с пассажирами, была построена в 1837 году между столицей Российской империи Санкт-Петербургом и любимым местом отдыха семьи императора – Царским селом. Это дорога была длиной всего 27 километров.

Посмотри видео. Учебник вслух.

https://yandex.ru/video/preview/11815549030945176610

Прочитай вывод (стр.63). Заучи его.

- Зачем люди создают поезда?

- Какие бывают поезда?



26.04

Тема: Зачем строят корабли?

Ход урока:

- Для чего нужны поезда?

- Какой поезд предназначен для перевозки грузов? (Товарный.)

- Как называется часть поезда, в которой работает машинист? (Локомотив.)

- На каком поезде можно доехать до далекого города? (На поезде дальнего следования.)

- Как называются стальные брусья, по которым движутся колеса поезда? (Рельсы.)

- А деревянные перекладины между ними? (Шпалы.)

- Отгадайте загадку.

По морям и по волнам
Его водит капитан.
Он не плавает, а ходит
Якоря бросает в воду.
Он с волною дружбу водит.
И не любит непогоду. (Корабль)

- Как называют такой транспорт? (Водный транспорт.)

- Предположите, о чем сегодня пойдет речь на уроке. (О водном транспорте.)

- Прочитайте тему урока на с. 64 учебника. (Зачем строят корабли?)

Физкультминутка

Отдохни.

https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY&ab

Ребята, Муравьишка приглашает нас в морское путешествие.

- Какие корабли вы знаете?

- А для чего нужны корабли?

- Рассмотрите рисунки на с. 64 учебника. Прочитайте названия кораблей. Расскажите об их назначении.

- Угадайте о чем идет речь.

Бежит при ветре скоро

Без весел и мотора. (Парусник.)

- Какой транспорт может передвигаться под водой? (Подводная лодка.)

Посмотри видео. Учебник вслух.

https://yandex.ru/video/preview/15286009315191606101

Прочитай вывод (стр.65). Заучи его.

- Зачем люди строят корабли?

- Какие бывают корабли?





27.04

Тема: Зачем строят самолёты?

Ход урока:

- Я предлагаю отгадать вам загадку, которую принес наш друг Муравьишка. Из этой загадки вы узнаете тему нашего сегодняшнего урока.

Отгадай-ка, кто имеет
Серебристых два крыла?
Быстро он летать умеет –
Не догонит и стрела.
Он летает высоко,
Он летает далеко.
И гудит, когда летит.
На земле сидит – молчит. (Самолёт)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Отправляется в полет

Наш российский... (вертолёт).

Тема нашего урока: Зачем строят самолёты?

Посмотри видео:

https://yandex.ru/video/preview/7147560347151155341

А вам хотелось бы по-настоящему полетать? Человек так давно мечтал

полетать, как птица, что воплотил свои мечты, но сначала в сказках. С какими

волшебными летательными аппаратами вы сталкивались в сказках. (Ступа Бабы

яги, крылатые сандалии, ковер – самолет). Что необходимо для полета птице?

(Крылья)

Физкультминутка

Отдохни.

https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY&ab

Посмотри видео. Учебник вслух.

https://yandex.ru/video/preview/2108539610223490033

Прочитай вывод (стр.67). Заучи его.

- К какому виду транспорта относятся самолёты?

- Какие бывают самолёты?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Задания для дистанционного обучения. Окружающий мир. 1 класс Уроки 53-60

Автор: Ольшанская Н.В., Касперович В.А.

Дата: 14.04.2023

Номер свидетельства: 629632

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Задания для дистанционного обучения. Окружающий мир. 1 класс Уроки 46-52"
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_dlia_distantsionnogo_obucheniia_okruzhaiushchii_mir_1_klass_uroki_46_52"
    ["file_id"] => string(6) "629631"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1681497868"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок для дистанционного обучения по физике в 7 классе "Давление" "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-dlia-distantsionnogho-obuchieniia-po-fizikie-v-7-klassie-davlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "159996"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421992127"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Использование программного обеспечения виртуальной школы в дистанционном образовании детей-инвалидов "
    ["seo_title"] => string(112) "ispol-zovaniie-proghrammnogho-obiespiechieniia-virtual-noi-shkoly-v-distantsionnom-obrazovanii-dietiei-invalidov"
    ["file_id"] => string(6) "155227"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421252209"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Классный блог - единое информационное пространство для учеников, учителя, родителей"
    ["seo_title"] => string(92) "klassnyi-blogh-iedinoie-informatsionnoie-prostranstvo-dlia-uchienikov-uchitielia-roditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "266932"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450274272"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок безопасности в сети интернет "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-biezopasnosti-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "156529"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421434527"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства