kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания для дистанционного обучения. Окружающий мир. 1 класс Уроки 46-52

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе разработки уроков окружающего мира для 1 класса в формате дистанционного обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания для дистанционного обучения. Окружающий мир. 1 класс Уроки 46-52»

01.03

Тема: Почему идёт дождь и дует ветер?

Ход урока:

Игра « Доскажи словечко»

*Солнце – это огромный пылающий … (шар).

*Солнце – это ближайшая к Земле… (звезда).

*Солнце создаёт нам … (день).

*По размерам Солнце… (больше) Земли.

*Нам Солнце кажется маленьким кружочком, потому что находится …(далеко от Земли)

*Звезды – это огромные пылающие … (шары).

*Они  кажутся нам маленькими… (точками), потому что находятся …( далеко от Земли).

*Звезды отличаются друг от друга по …(цвету) и по … (размеру).

* Звёзд на небе очень много, и люди объединили их в …(в созвездия).

- О чём пойдёт речь сегодня на уроке, вы узнаете, если отгадаете загадки.

Он пришёл, наполнил кадки,

Поливал усердно грядки,

С шумом окна промывал,

На крыльце потанцевал.

Побродил по крыше вволю

И ушёл по лужам в поле. ( Дождь)

-А почему идёт дождь?  Носится, свищет,

Мечется, рыщет,

Где пробежит – листик дрожит.

Где пронесётся – дерево гнётся. (Ветер)

- Что вы знаете о ветре?

- Предположите, о чём сегодня пойдёт на уроке. ( О дожде и ветре)

-Прочитайте тему урока на с. 36 учебника. (Почему идёт дождь и дует ветер?)

Физкультминутка.

Отдохните

https://yandex.ru/video/preview/3901697694664036183

Тема нашего урока: Почему идёт дождь и дует ветер?

Посмотрите видео:

https://yandex.ru/video/preview/6699503730553787138

Откройте учебник (стр.36-37)

Поработайте по заданиям учебника.

Проверьте свои ответы по стр.78.

Прочитайте и выучите вывод.

Проверьте свои знания по вопросам (стр.37)

Если хотите узнать по этой теме больше, посмотрите видео:

https://yandex.ru/video/preview/9505375375682340992

Что нового узнали на уроке?

02.03

Тема: Почему звенит звонок?

Ход урока:

Ребята, давайте послушаем тишину.

Что вы услышали? (Тиканье часов, шум в коридоре, за окном на улице.)

А как одним словом все это можно назвать? (Звуки.)

Каким образом, находясь в помещении, мы слышим звуки на улице?

Предположите, о чем сегодня пойдет речь на уроке. (О звуках.)

Прочитайте тему урока на с. 38 учебника. (Почему звенит звонок?)

Игра «Когда какой звук мы слышим?»

Какую роль играют звуки в нашей жизни? (С помощью звуков мы общаемся, узнаем новую информацию, слушаем красивую музыку, узнаем об опасности (например, сигнал автомобиля или звон трамвая, сирена), при помощи звуков общаются животные и т. д.)

Догадайтесь, когда и где можно услышать такие звуки:

• А-а-а. (Когда врач просит открыть рот, чтобы осмотреть горло.)

• Аа-ааа-ааа. (Когда девочка укачивает куклу.)

• Ох-ох. (Охают больные.)

• Пи-пи-пи. (Пищит мышка.)

• Уа-уа. (Плачет малыш.)

• Ау-ау. (Кричат, когда заблудятся в лесу.)

• Ха-ха-ха. (Смеются.)

• Цып-цып-цып. (Подзывают цыплят.)

• Но-но-но. (Подгоняют лошадь.)

Игра «Узнай по звуку»

Рассмотрите рисунки на с. 38 учебника. Попробуем передать голосом звуки, которые издают предметы и живые существа на картинке.

Тема нашего урока: Почему звенит звонок?

Посмотрите видео

https://yandex.ru/video/preview/112324837538379405

Физкультминутка.

Отдохните

https://yandex.ru/video/preview/3901697694664036183

Посмотрите на стр.39.

Выполните задания, которые предлагает учебник.

Проверьте свои ответы по стр.88.

Прочитайте и выучите вывод.

Проверьте свои знания по вопросам (стр.39)

Что нового узнали на уроке?


09.03

Тема: Почему радуга разноцветная?

Ход урока:

Послушайте стихотворение и попробуйте его договорить.

Почему повсюду лужи?
Мама зонтик свой берёт.
Почему же? Почему же?
Потому что… (Дождь идёт!)

– Дождик закончился и…
Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути.
В них ни въехать, ни войти. (Радуга.)

– О каком явлении природы мы сегодня с вами будем говорить на уроке? (О радуге.)

– Что такое радуга?

– Что бы вы хотели о ней узнать?

– Да, ребята, мы сегодня с вами поговорим о радуге. Мы узнаем, что такое радуга, как и когда она появляется, почему она разноцветная, из скольких цветов она состоит.

– Дети, кто из вас видел радугу? 

– Какое настроение было, когда ты увидел радугу? На какое слово похоже слово радуга?

Слово «радуга» похоже на слово «радость». И в самом деле, радостно бывает, когда вдруг на небе возникает удивительно красивая дуга. «Райская дуга» называли её в старину и верили, что она приносит счастье. С тех пор так и зовут – радуга. Какие приметы вы знаете? 

Иногда на небе можно увидеть не одну, а две радуги. 

Когда мы смотрим на радугу с земли, она кажется нам дугой. Если на радугу посмотреть с высоты, например с самолета, она будет казаться кругом.

Все вы летом любите шлепать по лужам во время теплого дождя! Как под душем, только лучше! Потому что пахнет дождем, мокрой землей, травой, а воздух чистый, свежий. Хорошо!

Но вот дождь стихает. Тотчас же проскальзывает солнечный луч, а крупные капли дождя еще падают и падают... И вдруг кто-то радостно кричит:

– Радуга! Смотрите – радуга! И в самом деле, через все небо перекинулась разноцветная дуга, словно огромные ворота в небе. – Ребята, кто заметил, когда в небе появляется радуга? (Когда светит солнце и идёт дождь).

Откуда они взялись? Кто их построил так быстро и так красиво? 

Тема нашего урока: Почему радуга разноцветная?

Посмотри видео:

https://yandex.ru/video/preview/1075184125613312283

– Кто же построил радугу? Кто мастер-строитель?

Причина появления радуги – солнечный свет и дождик. Мы считаем, что свет белый, но на самом деле он разноцветный. Когда лучи солнечного света проходят через воздух, мы видим их как белый свет. А когда на их пути встречается капля воды, она преломляет свет, как призма, и раскладывает его на разноцветные лучи.

Таким образом, на небе, напротив солнца возникает необычная цветная дуга. Чем крупнее дождевые капли, тем ярче радуга. Если капли мелкие, радуга кажется бледной, еле заметной.

Что такое радуга? (Это солнечное свечение.)

Физкультминутка

Отдохни:

https://yandex.ru/video/preview/8662502090452368362

Откройте учебник (стр.40-41)

Запомните, в каком порядке располагаются цвета радуги.

Выполните практическое задание по учебнику (стр.41).

Придумай сказочную историю по рисунку с Черепашкой.

Прочитайте и выучите вывод.

Проверьте свои знания по вопросам (стр.41)

Что нового узнали на уроке?


15.03

Тема: Почему мы любим кошек и собак?

Ход урока:

Тема нашего урока: Почему мы любим кошек и собак?

- Давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке?  (О радуге)

- Как образуется радуга?

-Какая фраза-подсказка помогает запомнить цвета радуги?

- Кто назовет цвета радуги по порядку?

-Давайте проверим, как справились у нас с этим заданием за доской.

- Ребята, Муравьишка  рад, что выполнили  задания.

- И мы говорим вам: «Молодцы»!

-Сегодня сама Мудрая Черепаха принесла для нас загадки.

- Отгадайте их.

1.Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кошка)

2.Кто позабыв тревоги,

Спит в своей берлоге? (Медведь)

3.С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (Собака)

4. Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной — …(Лиса)

5.По полю скачет - ушки прячет,

Встанет столбом - ушки торчком. (Заяц)

6.Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?...(Волк)

- Какие животные самостоятельно добывают  пищу и строят себе жилища?(Медведь, волк, лиса, заяц)

- Как можно их назвать, одним словом? (Дикие животные)

- А какие животные у нас остались, которых мы не отнесли к этой группе? (Кошкасобака)

- Как вы думаете, о ком мы сегодня с вами поговорим (О кошках и собаках)

- К каким животным их отнесём? (Домашним)

- Чем отличаются домашние животные от диких?(Они живут с человеком).

- А кто им в этом приходит на помощь?( Человек)

- Домашние животные не добывают пищу самостоятельно, условия для их жизни создает человек.

- Сегодня на уроке мы будем говорить о любимцах, живущих с нами под одной крышей – о кошках и собаках.

- А вы любите кошек и собак?

Посмотри видео «Учебник вслух»

https://yandex.ru/video/preview/51591642481297501

Выучи вывод (стр.43).

Ответь на вопросы.

О ком мы говорили сегодня на уроке?


16.03

Тема: Проект «Мои домашние питомцы»

Ход урока:

Тема нашего урока: Проект «Мои домашние питомцы»

Видео. Как сделать проект «Мои домашние питомцы»

https://yandex.ru/video/preview/342852033912899815

Расскажи о своём по плану.

  • Название животного

  • Его кличка

  • Характер питомца

  • Забавный эпизод из наблюдений за его поведением.

Подготовь фоторассказ о его жизни.

Пришли мне фотоотчёт.

Чем ты занимался сегодня на уроке?


29.03

Тема: Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Ход урока:

-Сегодня у нас в гостях опять наш друг Муравьишка и Мудрая Черепаха и мы вместе с ними отправляемся на экскурсию

-Только вы должны сами угадать это место, а для этого я вам загадаю загадку:

На полянку вы пришли

Вот трава, а вот цветы

Порхают бабочки вокруг

Зовем мы это место … (луг)

-Ребята, что бы мы услышали, если бы сейчас оказались на лугу? ( Жужжание насекомых, пение птиц…)

-А что бы вы увидели? (Цветы, бабочек, травы…)

-А что бы вы почувствовали? ( Запах цветов, легкий ветерок…)

-Послушайте стихотворение.

Что растёт?

На лугу растет ромашка,

Лютик едкий, клевер-кашка!

Что ещё?

Гвоздика, смолка,

Колокольчик.

Хвощ – как ёлка.

А еще?

Кошачьи лапки.

Одуванчиковы шапки,

Подорожник, васильки,

Граммофончики-вьюнки.

Еще много разных травок

У тропинок, у канавок,

И красивых, и пушистых,

Разноцветных и душистых!

Ребята, нашему Муравьишке очень понравилось это место и он захотел собрать для девочек большой букет из цветов и поймать для мальчиков самую красивую бабочку. Как вы думаете можно ли это сделать Муравьишке? (нельзя)

-Кто-нибудь догадался, о чем мы сегодня будем говорить на уроке. Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока.

Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек?

Физкультминутка

Отдохни:

https://yandex.ru/video/preview/8662502090452368362

Посмотри видео:

https://yandex.ru/video/preview/585284709705264455

Прочитай материал учебника (стр.46-47).

Заучи вывод. Ответь на вопросы (стр.47)

Что нового ты узнал на уроке?


30.03

Тема: Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

Ход урока:

Ребята, на прошлом уроке окружающего мира вы совершили путешествие в царство природы.

- Давайте вспомним, почему нельзя рвать цветы?

- Почему нельзя ловить бабочек?

- Так с какими же растениями вы познакомились на прошлом уроке? 

- Названия каких бабочек вы запомнили? (Крапивница, Лимонница, Голубянка).

- Сегодня мы с вами продолжим путешествие в царство природы, а вот куда именно вы сейчас скажите мне сами. Необходимо отгадать загадку.

Есть у ребят зелёный друг —

весёлый друг, хороший,
Он им протянет сотни рук

и тысячи ладошек. (Лес)

-Так куда же мы отправимся?

-Да, ребята, мы отправимся в лес.

Мы сегодня сходим в лес

Полный сказок и чудес.

Кто в глуши его таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все узнаем без утайки!

Разгадаем леса тайны!

- А для того, чтобы мы с вами не заблудились в лесу, нашим спутником будет Муравьишко, а ещё он является хозяином леса.

Тема нашего урока: Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

- Сегодня мы узнаем, какие звуки природы можно услышать в лесу, а также мы научимся ещё одному правилу поведения в природе.

Игра «Я художник»

- Ребята, представьте, что вы художники пейзажисты, т.е. те, кто рисует природу. Как бы вы изобразили лес? При помощи каких красок?

Физкультминутка

Отдохни:

https://yandex.ru/video/preview/8662502090452368362

Ребята, нам прислала письмо жительница леса.

Однажды я в лесу орехи собирала.

И я в лесу том каждый сук и каждый кустик знала.

Однажды в лес противный тип пришёл с большой котомкой

Небрежно сбил ногою гриб и выругался громко.

Стал гнуть орешину – сломал, зажал под мышкой ветви.

Нашёл один орех – сорвал, сорвал второй и третий…

Отбросил куст и, как медведь, пошёл себе довольный.

А мне же бедной и смотреть на это было больно.

- Правильно ли вёл себя человек в лесу? Чего он не знал? (правил поведения)

- Ребята, посмотрите на рисунок на 49 стр. Похоже, что дети тоже не знают правил поведения в лесу. Давайте попробуем им объяснить, как нужно вести себя в лесу и почему нужно соблюдать тишину.

- Прочитайте памятку «Знаете ли вы».

Если мы будем себя вести тихо, то лесные жители не испугаются нас. И мы сможем многих из них увидеть. Ведь голоса животных – это их разговоры. Шумными играми, криками, громкой музыкой мы, возможно, помешаем животным сообщить друг другу что-то важное. Шумом мы можем очень испугать животных. Напуганная птица побоится подлететь к гнезду, и птенцы останутся голодными. У нас с вами есть дом и стараемся содержать его в порядке. Так и лес для животных является домом, и многие животные могут убежать или улететь из того уголка леса, где их испугали шумом.

Посмотри видео:

https://yandex.ru/video/preview/17766691739409997248

Заучи вывод. Ответь на вопросы (стр.49)

Что нового ты узнал на уроке?




13



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания для дистанционного обучения. Окружающий мир. 1 класс Уроки 46-52

Автор: Ольшанская Н.В., Касперович В.А.

Дата: 14.04.2023

Номер свидетельства: 629631

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Задания для дистанционного обучения. Окружающий мир. 1 класс Уроки 53-60"
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_dlia_distantsionnogo_obucheniia_okruzhaiushchii_mir_1_klass_uroki_53_60"
    ["file_id"] => string(6) "629632"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1681498999"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок для дистанционного обучения по физике в 7 классе "Давление" "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-dlia-distantsionnogho-obuchieniia-po-fizikie-v-7-klassie-davlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "159996"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421992127"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Использование программного обеспечения виртуальной школы в дистанционном образовании детей-инвалидов "
    ["seo_title"] => string(112) "ispol-zovaniie-proghrammnogho-obiespiechieniia-virtual-noi-shkoly-v-distantsionnom-obrazovanii-dietiei-invalidov"
    ["file_id"] => string(6) "155227"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421252209"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Классный блог - единое информационное пространство для учеников, учителя, родителей"
    ["seo_title"] => string(92) "klassnyi-blogh-iedinoie-informatsionnoie-prostranstvo-dlia-uchienikov-uchitielia-roditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "266932"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450274272"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок безопасности в сети интернет "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-biezopasnosti-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "156529"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421434527"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства