kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Окружающий мир конспект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Насекомые, их многообразие

Цель: учиться отличать насекомых от других животных, находить их сходства и различия. Выделять существенных признаков

Ход урока:

В природе есть солнце. Оно всех любит  и греет. Пусть в течение всего урока солнце помогает нам!

Посмотрите внимательно на экран, рассмотрите изображения.

- Как одним словом можно назвать объекты природы? ( Животные)

- Вспомните, на  какие группы учёные разделили животных? (СЛАЙД)

- С какими группами животных мы уже познакомились?

- Назовите существенные признаки млекопитающих. Назовите их.

- Назовите существенные признаки птиц. Назовите их.

- Попробуйте сами догадаться, о какой группе животных мы будем говорить, для этого объединитесь в группы.

- Кто догадался, с какой группой животных мы будем работать?

- О ком будем говорить на уроке?

Оказывается, насекомые самые многочисленная группа животных. Истинное число составляет 1,5-2 млн. видов. Это красивые бабочки, стрекозы, труженики муравьи, пчёлы, шмели. Насекомые везде и всюду.

- А какие насекомые проживают у нас в наших лесах, лугах, полях.

Открываем учебник с. 44-45

- Назовите насекомых…

Проведём наблюдение по плану группами по 4 человека

  1. Строение тела

  2. Количество ног

    (Заполнение таблицы)

    Правы ли мы? Проверим свои наблюдения с. 45

    -А кто – нибудь из вас слышал звуки насекомых ? Кто сможет узнать? Проверим.

    _Какие звуки издаёт комар? Пчела?

    В конце учебника лежит рисунок насекомого. Какого?

    Из каких частей состоит тело?

    Сколько  ног у насекомого?

    - О какой группе животных мы говорили?

    - О каких существенных признаках насекомых мы узнали?

    Наука, которая изучает насекомых называется ЭТНОМОЛОГИЯ.

    Кто научился отличать насекомого?. Проверим.

    Буду показывать картинки, если это насекомое +, -

    Проверка по образцу.

    РЕФЛЕКСИЯ:  научился отличать насекомых.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир конспект »

Насекомые , их многообразие

Цель: учиться отличать насекомых от других животных, находить их сходства и различия. Выделять существенных признаков

Ход урока:

В природе есть солнце. Оно всех любит и греет. Пусть в течение всего урока солнце помогает нам!

Посмотрите внимательно на экран, рассмотрите изображения.

- Как одним словом можно назвать объекты природы? ( Животные)

- Вспомните, на какие группы учёные разделили животных? (СЛАЙД)

- С какими группами животных мы уже познакомились?

- Назовите существенные признаки млекопитающих. Назовите их.

- Назовите существенные признаки птиц. Назовите их.

- Попробуйте сами догадаться, о какой группе животных мы будем говорить, для этого объединитесь в группы.

- Кто догадался , с какой группой животных мы будем работать?

- О ком будем говорить на уроке?

Оказывается, насекомые самые многочисленная группа животных. Истинное число составляет 1,5-2 млн. видов. Это красивые бабочки, стрекозы, труженики муравьи, пчёлы, шмели. Насекомые везде и всюду.

- А какие насекомые проживают у нас в наших лесах, лугах, полях.

Открываем учебник с. 44-45

- Назовите насекомых…

Проведём наблюдение по плану группами по 4 человека

  1. Строение тела

  2. Количество ног

(Заполнение таблицы)

Правы ли мы? Проверим свои наблюдения с. 45

-А кто – нибудь из вас слышал звуки насекомых ? Кто сможет узнать? Проверим.

_Какие звуки издаёт комар? Пчела?

В конце учебника лежит рисунок насекомого . Какого?

Из каких частей состоит тело?

Сколько ног у насекомого?

- О какой группе животных мы говорили?

- О каких существенных признаках насекомых мы узнали?

Наука , которая изучает насекомых называется ЭТНОМОЛОГИЯ.

Кто научился отличать насекомого?. Проверим.

Буду показывать картинки , если это насекомое +, -

Проверка по образцу.

РЕФЛЕКСИЯ: научился отличать насекомых.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Окружающий мир конспект

Автор: Гаврилова Алевтина Евгеньевна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 191351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Ознакомление с окружающим миром.конспект "
    ["seo_title"] => string(48) "oznakomlieniie-s-okruzhaiushchim-mirom-konspiekt"
    ["file_id"] => string(6) "147714"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419450165"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Урок окружающего мира (конспект + презентация) по теме "Народный календарь", 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_okruzhaiushchiegho_mira_konspiekt_priezientatsiia_po_tiemie_narodnyi_kalien"
    ["file_id"] => string(6) "377601"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484062433"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока с презентацией "Хвойные деревья". Окружающий мир 1 класс.  УМК "Гармония". "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-khvoinyie-dieriev-ia-okruzhaiushchii-mir-1-klass-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "102800"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402553140"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока "Чувственное познание окружающего мира" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-chuvstviennoie-poznaniie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "102822"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402554194"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по окружающему миру "Экологическая безопасность" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-ekologhichieskaia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "176996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424535420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства