Образование временных форм глаголов от неопределенной формы глагола
Образование временных форм глаголов от неопределенной формы глагола
Тема урока: Неопределённая форма глагола. Образование временных форм от глаголов в неопределённой форме
Цели урока:
Образовательные:
- создать условия для формирования знаний об образовании глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени от инфинитива.
Развивающие:
-создать условия дляразвития регулятивных учебных действий и постановки учебной задачи урока; действия самоконтроля на этапе чистописания, в процессе проверки записанных словарных слов и домашнего задания;
-рефлексно – оценочных действий на этапе итога урока при осознании результатов учебной деятельности и степени решения учебной проблемы; Воспитательные:
-воспитание культуры поведения, аккуратности при работе в тетради, прилежности.
Ход урока
I.Организационный момент
«Мы хороший дружный класс
Всё получится у нас!»
-Мы должны показать, как мы умеем дружно, быстро и чётко работать.
II.Актуализация опорных знаний.
Проверка домашнего задания.
-Прочитайте, какие глаголы стоят в настоящем времени, прошедшем, будущем?
2.Словарная работа
Аллея, аппетит, медленно, килограмм, коллектив.
-Какая орфограмма в этих словах? Выделите её, Допишите ещё 2 слова.
3. Минутка чистописания
Тт, ть, ти, чь.
-Где встречалось это сочетание букв?
4. Фронтальный опрос.
-Что мы знаем о глаголе?
-Что это за неопределённая форма глагола, почему её так называют?
-Что можно определить у этих глаголов? (вид совершенный и несовершенный).
5. Работа в парах.
- Разделите глаголы, записанные на доске, на две равные группы.
Просмотр содержимого документа
«Образование временных форм глаголов от неопределенной формы глагола»
Тема урока: Неопределённая форма глагола. Образование временных форм от глаголов в неопределённой форме
Цели урока:
Образовательные:
- создать условия для формирования знаний об образовании глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени от инфинитива.
Развивающие:
-создать условия дляразвития регулятивных учебных действий и постановки учебной задачи урока; действия самоконтроля на этапе чистописания, в процессе проверки записанных словарных слов и домашнего задания;
-рефлексно – оценочных действий на этапе итога урока при осознании результатов учебной деятельности и степени решения учебной проблемы; Воспитательные:
-воспитание культуры поведения, аккуратности при работе в тетради, прилежности.
Ход урока
I.Организационный момент
«Мы хороший дружный класс
Всё получится у нас!»
-Мы должны показать, как мы умеем дружно, быстро и чётко работать.
II.Актуализация опорных знаний.
Проверка домашнего задания.
-Прочитайте, какие глаголы стоят в настоящем времени, прошедшем, будущем?
2.Словарная работа
Аллея, аппетит, медленно, килограмм, коллектив.
-Какая орфограмма в этих словах? Выделите её, Допишите ещё 2 слова.
3. Минутка чистописания
Тт, ть, ти, чь.
-Где встречалось это сочетание букв?
4. Фронтальный опрос.
-Что мы знаем о глаголе?
-Что это за неопределённая форма глагола, почему её так называют?
-Что можно определить у этих глаголов? (вид совершенный и несовершенный).
5. Работа в парах.
- Разделите глаголы, записанные на доске, на две равные группы.