kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Краткосрочное планирование по русскому языку во 2 классе по теме:

Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

Учитель: Грайко Татьяна Анатольевна

Учитель начальных классов СОШ № 27 города Павлодара

Предмет: русский язык.

Класс: 2 класс.

Дата проведения: 07.10.2014 год.

Тема урока: Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

Цель: Способствовать формированию знаний об обозначении мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

Тема исследования: Как эффективно проводить обучение во 2 классе на уроках русского языка для формирования коммуникативных навыков?

Цель личностного развития: Апробировать приёмы и стратегии, влияющие на развитие речи детей и коммуникативные навыки.

Ожидаемый результат:

А – должны знать обозначение мягкости согласного в слове буквами Е, Ё, И, Ю, Я; должны понимать в каком случае пишется мягкий или твёрдый согласный;

В –уметь соотносить звуковую схему слова со словами;

С – должны уметь самостоятельно составить схему к слову.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок»




КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Краткосрочное планирование по русскому языку во 2 классе по теме:

Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

Учитель: Грайко Татьяна Анатольевна

Учитель начальных классов СОШ № 27 города Павлодара






















Предмет: русский язык.

Класс: 2 класс.

Дата проведения: 07.10.2014 год.

Тема урока: Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

Цель: Способствовать формированию знаний об обозначении мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

Тема исследования: Как эффективно проводить обучение во 2 классе на уроках русского языка для формирования коммуникативных навыков?

Цель личностного развития: Апробировать приёмы и стратегии, влияющие на развитие речи детей и коммуникативные навыки.

Ожидаемый результат:

А – должны знать обозначение мягкости согласного в слове буквами Е, Ё, И, Ю, Я; должны понимать в каком случае пишется мягкий или твёрдый согласный;

В –уметь соотносить звуковую схему слова со словами;

С – должны уметь самостоятельно составить схему к слову.



Этапы уроков

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Оценивание

Используемые модули

Мотивацоинный этап

10 мин

1

мин

Приём «Здравствуй, друг».


Пожелания успеха на урок.


Мяч

Формативное (похвала)

Новые подходы, возрастные особенности, оценивание для обучения.

2

мин

Игра «Истина или ложь»


Выполняют задания (через презентацию).


Презентация (слайды)

Формативное (большой палец)

Возрастные особенности, оценивание для обучения, ИКТ.

2

мин

- Демонстрация презентации с заданием: отгадай загадку.

Словно царскую корону,

Носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зелёный.

Любит снежные луга.

Проблемный вопрос:

- Разгадайте загадку.

- Что влияет на мягкость согласного звука?

Постановка темы и целей на урок.

Как вы думаете, какая тема нашего урока?

-А чем мы будем заниматься на уроке?

-А для чего нам нужны эти знания?


Отгадывают загадку, определяют тему урока, ставят цели на урок.

Презентация (слайды)

Формативное (большой палец)

Возрастные особенности, оценивание для обучения, ИКТ.

2

мин

Каллиграфическая минутка: Мм


Пишут каллиграфическую минутку

Презентация (слайды), тетради. Ручки, простые карандаши.

Формативное (похвала)

Возрастные особенности, оценивание для обучения, ИКТ.

3

мин

Словарная работа: карточки расположены по всему классу в разных местах. Дети должны найти буквы, принести к доске, и составить словарное слово).

-Какое слово вы составили? (медведь) Кто такой медведь? (медведь – крупное хищное животное)

-Какие признаки этого животного вы можете назвать? -Сколько букв в слове медведь?

-Сколько звуков?

-Почему букв больше, чем звуков? Докажите.

-Какую роль выполняет мягкий знак?



Прописывают букву Мм.

Карточки расположены по всему классу в разных местах. Дети должны найти буквы , принести и составить словарное слово).


Буквы, тетради, ручки, простые карандаши.

Формативное (похвала)

Возрастные особенности, оценивание для обучения, ИКТ.

Операционный этап

20 мин

7

мин

Приём «Динамические пары» (работа в парах). Спишите слова и зажгите зелёные фонарики под мягким согласным. С одним из слов составь предложение. Оцените по критериям.

Верблюд,  ребята, абрикос, берёза.


Обсуждают и выполняют задание.


Тетради, простые карандаши, цветные карандаши, оценочные листы, критерии оценивания

Формативное (по критериям)

Оценивание для обучения, возрастные особенности, ЛиУ.


8

мин


Работа в группах.

Постер (по диаграмме Венна ) классифицируйте звуки.



Классифицируют звуки. Обсуждают.



Постер, фломастеры, оценочные лсты, фишки.


Формативное (фишки)


Новые

подходы в

обучении,

критическое

мышление,

оценивание

для обучения,

учёт

возрастных

особенностей, ЛиУ, КМ,



3

мин

Защита постера.


Защищают постер

Постер

Формативное (фишки)

ЛиУ, ТиО, оценивание для обучения.

2

мин

Бодрячок при помощи ИКТ.


Танцуют

ИКТ

Формативное (похвала)

Возрастные особенности, оценивание для обучения, ИКТ.

Рефлексивный этап

15 мин

11 мин

Игра «Самолёты» .

Нужно выполнить задание: отправить самолёты в полёт.

А – отгадай загадку и выдели мягкие согласные звуки;

Кружит в космосе планета,

Ярко – голубого цвета.

Вместе с нею- ты и я.

А зовут её ? (Земля).

В – найди соответствие между схемами и словами.

День, ребята, шары, песня, перепёлка.


С - Стратегия «Синквейн» (напишите пятистишие с одним из слов: день, ребята, шары, песня, перепёлка).


Выполняют задания.


Тетради, ручки, простой карандаш, оценочные листы, фишки, тетради, ручки, простые карандаши.

Формативное (фишки)

Новые

подходы в

обучении,

критическое

мышление,

оценивание

для обучения,

учёт

возрастных

особенностей, ЛиУ,КМ.



4

мин

Рефлексия:

- На уроке я узнал больше……………

-Я удивился тому, что……………….

-Я почувствовал ...........
-Я помог………

- Мне было легко…….. , или трудно …….

- Урок понравился……… почему……….


Заполняют рефлексивные листы

Рефлексивный лист, ручки.

Суммативное (подведение итогов)

Возрастные особенности, оценивание для обучения.



Просмотр содержимого презентации
«обозначение мягкости (Е,Ё,Я,Ю,И).»

Урок русского языка 2 класс

Урок русского языка

2 класс

Верблюд, ребята, абрикос, берёза

Верблюд, ребята, абрикос, берёза

Сегодня на уроке я:

Сегодня на уроке я:

  • научился…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • мои ощущения…
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны источник шаблона: Рожко Наталья Викторовна МОУ СОШ №32 г. Комсомольска-на-Амуре Учитель начальных классов http://pedsovet.su/ Для шаблона использованы источники: http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1108/60/e918556f2ee2.jpg.html блокнот Титульный слайд http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1103/99/6199f83a006a.png.htm мальчик с карандашом http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1104/4f/315eaf1515d8.png.htm мальчик http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1008/11/c307d759d821.png.html ранец Рабочий шаблон авторский

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны источник шаблона:

Рожко Наталья Викторовна

МОУ СОШ №32 г. Комсомольска-на-Амуре

Учитель начальных классов

http://pedsovet.su/

Для шаблона использованы источники:

http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1108/60/e918556f2ee2.jpg.html блокнот

Титульный слайд

http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1103/99/6199f83a006a.png.htm мальчик

с карандашом

http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1104/4f/315eaf1515d8.png.htm мальчик

http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1008/11/c307d759d821.png.html ранец

Рабочий шаблон авторский


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

Автор: Грайко Татьяна Анатольевна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект урока русского языка на тему "Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-oboznachieniie-miaghkosti-soghlasnykh-bukvami-ie-io-iu-ia"
    ["file_id"] => string(6) "125123"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414916239"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Открытый урок по письму и развитию речи на тему: «Обозначение мягкости согласных буквами и, ё, е, ю, я ». Учитель начальных классов Шлыкова А. С 2013год"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_pis_mu_i_razvitiiu_riechi_na_tiemu_oboznachieniie_miaghkosti_so"
    ["file_id"] => string(6) "455495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518008996"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Обозначение мягкости согласных буквами Е,Ё,Ю,Я,И."
    ["seo_title"] => string(54) "oboznachenie_miagkosti_soglasnykh_bukvami_e_io_iu_ia_i"
    ["file_id"] => string(6) "492650"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545725219"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Презентация для урока по русскому языку "Обозначение мягкости согласных буквами И,Е,Ё,Ю,Я,ь""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_uroka_po_russkomu_iazyku_oboznachieniie_miaghkosti_soghlasn"
    ["file_id"] => string(6) "374211"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482944967"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) ""Обозначение мягкости согласных звуков" 1 класс УМК "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(66) "oboznachieniie-miaghkosti-soghlasnykh-zvukov-1-klass-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "239629"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444831921"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства