kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Краткосрочное планирование по русскому языку во 2 классе по теме:

Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

Учитель: Грайко Татьяна Анатольевна

Учитель начальных классов СОШ № 27 города Павлодара

Предмет: русский язык.

Класс: 2 класс.

Дата проведения: 07.10.2014 год.

Тема урока: Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

Цель: Способствовать формированию знаний об обозначении мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

Тема исследования: Как эффективно проводить обучение во 2 классе на уроках русского языка для формирования коммуникативных навыков?

Цель личностного развития: Апробировать приёмы и стратегии, влияющие на развитие речи детей и коммуникативные навыки.

Ожидаемый результат:

А – должны знать обозначение мягкости согласного в слове буквами Е, Ё, И, Ю, Я; должны понимать в каком случае пишется мягкий или твёрдый согласный;

В –уметь соотносить звуковую схему слова со словами;

С – должны уметь самостоятельно составить схему к слову.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок»




КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Краткосрочное планирование по русскому языку во 2 классе по теме:

Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

Учитель: Грайко Татьяна Анатольевна

Учитель начальных классов СОШ № 27 города Павлодара






















Предмет: русский язык.

Класс: 2 класс.

Дата проведения: 07.10.2014 год.

Тема урока: Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

Цель: Способствовать формированию знаний об обозначении мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

Тема исследования: Как эффективно проводить обучение во 2 классе на уроках русского языка для формирования коммуникативных навыков?

Цель личностного развития: Апробировать приёмы и стратегии, влияющие на развитие речи детей и коммуникативные навыки.

Ожидаемый результат:

А – должны знать обозначение мягкости согласного в слове буквами Е, Ё, И, Ю, Я; должны понимать в каком случае пишется мягкий или твёрдый согласный;

В –уметь соотносить звуковую схему слова со словами;

С – должны уметь самостоятельно составить схему к слову.



Этапы уроков

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Оценивание

Используемые модули

Мотивацоинный этап

10 мин

1

мин

Приём «Здравствуй, друг».


Пожелания успеха на урок.


Мяч

Формативное (похвала)

Новые подходы, возрастные особенности, оценивание для обучения.

2

мин

Игра «Истина или ложь»


Выполняют задания (через презентацию).


Презентация (слайды)

Формативное (большой палец)

Возрастные особенности, оценивание для обучения, ИКТ.

2

мин

- Демонстрация презентации с заданием: отгадай загадку.

Словно царскую корону,

Носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зелёный.

Любит снежные луга.

Проблемный вопрос:

- Разгадайте загадку.

- Что влияет на мягкость согласного звука?

Постановка темы и целей на урок.

Как вы думаете, какая тема нашего урока?

-А чем мы будем заниматься на уроке?

-А для чего нам нужны эти знания?


Отгадывают загадку, определяют тему урока, ставят цели на урок.

Презентация (слайды)

Формативное (большой палец)

Возрастные особенности, оценивание для обучения, ИКТ.

2

мин

Каллиграфическая минутка: Мм


Пишут каллиграфическую минутку

Презентация (слайды), тетради. Ручки, простые карандаши.

Формативное (похвала)

Возрастные особенности, оценивание для обучения, ИКТ.

3

мин

Словарная работа: карточки расположены по всему классу в разных местах. Дети должны найти буквы, принести к доске, и составить словарное слово).

-Какое слово вы составили? (медведь) Кто такой медведь? (медведь – крупное хищное животное)

-Какие признаки этого животного вы можете назвать? -Сколько букв в слове медведь?

-Сколько звуков?

-Почему букв больше, чем звуков? Докажите.

-Какую роль выполняет мягкий знак?



Прописывают букву Мм.

Карточки расположены по всему классу в разных местах. Дети должны найти буквы , принести и составить словарное слово).


Буквы, тетради, ручки, простые карандаши.

Формативное (похвала)

Возрастные особенности, оценивание для обучения, ИКТ.

Операционный этап

20 мин

7

мин

Приём «Динамические пары» (работа в парах). Спишите слова и зажгите зелёные фонарики под мягким согласным. С одним из слов составь предложение. Оцените по критериям.

Верблюд,  ребята, абрикос, берёза.


Обсуждают и выполняют задание.


Тетради, простые карандаши, цветные карандаши, оценочные листы, критерии оценивания

Формативное (по критериям)

Оценивание для обучения, возрастные особенности, ЛиУ.


8

мин


Работа в группах.

Постер (по диаграмме Венна ) классифицируйте звуки.



Классифицируют звуки. Обсуждают.



Постер, фломастеры, оценочные лсты, фишки.


Формативное (фишки)


Новые

подходы в

обучении,

критическое

мышление,

оценивание

для обучения,

учёт

возрастных

особенностей, ЛиУ, КМ,



3

мин

Защита постера.


Защищают постер

Постер

Формативное (фишки)

ЛиУ, ТиО, оценивание для обучения.

2

мин

Бодрячок при помощи ИКТ.


Танцуют

ИКТ

Формативное (похвала)

Возрастные особенности, оценивание для обучения, ИКТ.

Рефлексивный этап

15 мин

11 мин

Игра «Самолёты» .

Нужно выполнить задание: отправить самолёты в полёт.

А – отгадай загадку и выдели мягкие согласные звуки;

Кружит в космосе планета,

Ярко – голубого цвета.

Вместе с нею- ты и я.

А зовут её ? (Земля).

В – найди соответствие между схемами и словами.

День, ребята, шары, песня, перепёлка.


С - Стратегия «Синквейн» (напишите пятистишие с одним из слов: день, ребята, шары, песня, перепёлка).


Выполняют задания.


Тетради, ручки, простой карандаш, оценочные листы, фишки, тетради, ручки, простые карандаши.

Формативное (фишки)

Новые

подходы в

обучении,

критическое

мышление,

оценивание

для обучения,

учёт

возрастных

особенностей, ЛиУ,КМ.



4

мин

Рефлексия:

- На уроке я узнал больше……………

-Я удивился тому, что……………….

-Я почувствовал ...........
-Я помог………

- Мне было легко…….. , или трудно …….

- Урок понравился……… почему……….


Заполняют рефлексивные листы

Рефлексивный лист, ручки.

Суммативное (подведение итогов)

Возрастные особенности, оценивание для обучения.



Просмотр содержимого презентации
«обозначение мягкости (Е,Ё,Я,Ю,И).»

Урок русского языка 2 класс

Урок русского языка

2 класс

Верблюд, ребята, абрикос, берёза

Верблюд, ребята, абрикос, берёза

Сегодня на уроке я:

Сегодня на уроке я:

  • научился…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • мои ощущения…
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны источник шаблона: Рожко Наталья Викторовна МОУ СОШ №32 г. Комсомольска-на-Амуре Учитель начальных классов http://pedsovet.su/ Для шаблона использованы источники: http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1108/60/e918556f2ee2.jpg.html блокнот Титульный слайд http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1103/99/6199f83a006a.png.htm мальчик с карандашом http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1104/4f/315eaf1515d8.png.htm мальчик http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1008/11/c307d759d821.png.html ранец Рабочий шаблон авторский

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны источник шаблона:

Рожко Наталья Викторовна

МОУ СОШ №32 г. Комсомольска-на-Амуре

Учитель начальных классов

http://pedsovet.su/

Для шаблона использованы источники:

http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1108/60/e918556f2ee2.jpg.html блокнот

Титульный слайд

http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1103/99/6199f83a006a.png.htm мальчик

с карандашом

http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1104/4f/315eaf1515d8.png.htm мальчик

http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1008/11/c307d759d821.png.html ранец

Рабочий шаблон авторский


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

Автор: Грайко Татьяна Анатольевна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект урока русского языка на тему "Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-oboznachieniie-miaghkosti-soghlasnykh-bukvami-ie-io-iu-ia"
    ["file_id"] => string(6) "125123"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414916239"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Открытый урок по письму и развитию речи на тему: «Обозначение мягкости согласных буквами и, ё, е, ю, я ». Учитель начальных классов Шлыкова А. С 2013год"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_pis_mu_i_razvitiiu_riechi_na_tiemu_oboznachieniie_miaghkosti_so"
    ["file_id"] => string(6) "455495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518008996"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Обозначение мягкости согласных буквами Е,Ё,Ю,Я,И."
    ["seo_title"] => string(54) "oboznachenie_miagkosti_soglasnykh_bukvami_e_io_iu_ia_i"
    ["file_id"] => string(6) "492650"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545725219"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Презентация для урока по русскому языку "Обозначение мягкости согласных буквами И,Е,Ё,Ю,Я,ь""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_uroka_po_russkomu_iazyku_oboznachieniie_miaghkosti_soghlasn"
    ["file_id"] => string(6) "374211"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482944967"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) ""Обозначение мягкости согласных звуков" 1 класс УМК "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(66) "oboznachieniie-miaghkosti-soghlasnykh-zvukov-1-klass-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "239629"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444831921"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства