1.Организационный мамонт Мотивация к познанию, повторению, закреплению. (2 мин.) 2. Анализ Проверочного диктанта (работа над ошибками) (5 мин) | Приветствие Проверяю готовность об-ся к уроку. Осмотр рабочего места об-ся. Напоминаю о соблюдении ортопедического режима Создаю эмоциональный настрой на активную работу, каллиграфически правильное письмо. Предлагаю посмотреть результаты проверочного диктанта, выполнить работу над ошибками | Приветствие Осознание готовности рабочего места. На основе ортопедического режима правильно располагаются на кушетках. Запись даты, надписи «Классная работа» Выполняют работу над ошибками (возможен комментарий) | Личностные Знание основных моральных норм (культура поведения на уроке), ортопедического режима. Умение настраиваться на активную работу, на выполнение каллиграфического режима. Уметь ставь цель и достигать её, оценивать себя РегулятивныеПринимать и сохранять учебную задачу. Выполнение задания по заданному эталону. |
3.Самоопределение к деятельности Постановка темы, цели и задач урока (3 мин) 4.Актуализация знаний. Кластер «Мои знания о глаголе» (самостоятельная работа в группах) (15 мин.) Физминутка (2 мин.) 5. Работа по теме урока (закрепление) (6 мин.) 6. Рефлексия (7 мин.) Итог урока (3 мин.) Домашнее задание 2 мин | Чтение стих-я о глаголе. Назовите тему урока? Много ли мы знаем о глаголе? Наш урок – обобщение. Назовите цель урока? Как мы ее будем достигать? Предположите Ребята, распределитесь на группы по 2-3 чел. Выберите командира группы, секретаря. Выдаю задание на формате А4. Выполните задание, сформулируйте грамотные ответы по теме «Мои знания о глаголе» Предлагаю отвечать поочередно. (Можно дополнять, делать поправки) Задаю вопрос. «Какие умения мы приобретаем, работая в группах?» Предлагаю провести физминутку Предлагаю выполнить тест по теме глагол. Провести самопроверку (поставьте на полях +) На доске.Рисуешь 3, летят- 3 Задаю проблемный вопрос. «Знаем признаки глагола, какие учебные действия мы можем проделать?» Предлагаю выполнять морфологический разбор на доске Что было сложного на уроке? Что было интересным? Цель урока достигнута? Оцените свою работу на уроке. Ваши мнения и впечатления Задаю домашнее задание.Учебник стр. 116упр. 247 | Называют тему, цели, задачи Учащиеся распределяются на группы. Выполняют задание. Учащиеся отвечают Учащиеся выполняют физминутку Учащиеся выполняют тест самостоятельно (индивидуально) Уч-ся. : выполнить морфологический разбор Учащиеся работают самостоятельно или под комментарий ученика у доски Учащиеся дают ответы (предполагают) Учащиеся записывают домашнее задание | Личностные Умение формулировать цель, понимать какие умения и навыки будет отрабатывать Познавательные учиться грамотно выстаивать свои высказывания Коммуникативные. Уметь ориентироваться в высказываниях партнеров и дополнять их ответы Коммуникативныеумение организовать самостоятельную работу, сотрудничать, договариваться. Личностныевыполнять поставленные задачи, развитие мышления; формирование у учащихся умений и навыков практического характера, самостоятельной работы. Регулятивные постановка, усвоение и выполнение поставленной задачи, самооценка выполненного задания.Самостоятельное оценивание качества и уровня усвоения изученного материала. Личностные Формирование мотивов к здоровьесбережению. Коммуникативные Умение договориться в совместной деятельности. Личностные Умение формулировать цель, понимать какие умения и навыки будет отрабатывать. Умение работать самостоятельно Регулятивные предвидеть результат учебной деятельности, выполнять поставленные задачи, вносить необходимые коррективы. ПознавательныеРазвитие учебного и познавательного интересов. Коммуникативные инициативное сотрудничество с учителем и одноклассниками, оценка действий партнеров. Личностныеставить и формулировать цель на различных этапах урока. Умение сотрудничать, высказывать и отстаивать свое мнение. Регулятивные вносить необходимые коррективы. Умение оценивать правильность выполненного действия. Оценивание качества выполненного задания. Уметь ставь цель и достигать её, оценивать себя |