Технологическая карта урока
Предмет
Английский язык
Класс
4А
Автор УМК
Марина Поспелова, Вирджиния Эванс
Тема урока
In the zoo
Тип урока
Комбинированный
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Этап урока
Деятельность учителя
Осуществляемые действия
Формулируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формулируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формулируемые способы деятельности
1
2
3
4
5
6
7
8
Оргмомент.
Постановка цели и задач.
Активизация лексики по теме «В зоопарке»
Обобщение образования сравнительной степени прилагательных
Практика в диалогической речи с использованием модального глагола must, mustn’t
Практика в чтении и понимании прочитанного
Практика в монологической речи
Рефлексия
1. После просмотренного видеофрагмента спрашивает учащихся, где находятся дети и каких животных они там встретили.
2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.
3. Подводит итог беседы о цели урока. Поощряет выдвинувших правильное предположение.
1. Организует работу по активизации лексики по теме раздела, показывая карточки с изученной лексикой.
2. Организует выполнение лексических заданий (РТ упр.1 с.32, РТ упр.2 с.32).
2.Контролирует правильность выполнения подстановочного упражнения.
1. Организует обобщение образования сравнительной степени прилагательных.
2.Контролирует правильность выполнения грамматического упражнения по образованию сравнительной степени прилагательных.
( РТ упр.4 с. 32)
1. Организует обобщение употребления модального глагола must в утвердительной и отрицательной формах.
2.Организует беседу учащихся с целью постановки общего вопроса « Must we ride bikes?.» и ответа утвердительно или отрицательно « Yes, we must.; No, we mustn’t»
(РТ упр. 6 с. 33)
Организует чтение текста по теме раздела.
(Учебник упр. 7 с. 71)
Организует монологическое высказывание учащихся с использованием вербальной опоры упражнения. ( Учебник упр.7 с.71)
1.Организует подведение итогов урока.
2. Оценивает результаты работы обучающихся.
3.Объясняет сущность домашнего задания.
(Учебник упр. 3,5,6 с.70-71)
Говорят, где находятся дети и каких животных они встретили.
Выдвигают предположение о теме урока.
Слушают учителя.
Учащиеся произносят слова за учителем и соотносят их с картинками.
Выбирают правильный вариант из двух предложенных, вставляют пропущенные буквы в словах.
Образовывают сравнительную степень односложных прилагательных.
Обобщают образование сравнительной степени.
Обучающиеся участвуют в беседе с использованием РО « Must we ride bikes? »
Читают текст вслух. Переводят на русский язык.
Анализируют правильность построения высказывания.
Участвуют в беседе о том, чему научились на уроке.
Выделять существенную информацию из изученного материала.
Выдвигать гипотезу и обосновывать её.
Правильно произносить слова и соотносить со зрительным образом.
Осуществлять анализ выбранного варианта.
Осуществлять актуализацию знаний.
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Понимать содержание прочитанного.
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Обосновывать свое мнение
Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.
Во фронтальном режиме повторяют слова за учителем.
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками.
Во фронтальном режиме слушают ответы учащихся.
Взаимодействуют друг с другом во время беседы.
Слушают ответы учащихся.
Взаимодействуют с учителем во время высказывания.
Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.
Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.
Понимать и воспринимать на слух объяснения учителя.
Воспринимать на слух ответы учащихся.
Строить понятные для собеседника высказывания.
Понимать на слух ответы обучающихся.
Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.
Слушать собеседника.
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Уметь формулировать собственное мнение.
Контролируют правильность ответов обучающихся.
Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания.
Дополняют и уточняют высказанные мнения.
В ходе заслушивания контролируют правильность выполнения задания
В ходе выполнения задания осуществляют самоконтроль в правильном образовании форм модального глагола.
Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания
Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.
Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона.
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Обнаруживать отклонения от эталона.
Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Принимать и сохранять учебную цель и задачу.