kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка 4 класс тема: В зоопарке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

Автор УМК

Марина Поспелова, Вирджиния Эванс

Тема урока

In the zoo

Тип урока

Комбинированный

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Этап урока

Деятельность учителя

Осуществляемые действия

Формулируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формулируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формулируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

             7

                8

 

 

Оргмомент.

Постановка цели и задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активизация лексики по теме «В зоопарке»

Обобщение образования сравнительной  степени прилагательных

Практика в диалогической речи с использованием модального глагола must, mustnt

Практика в чтении и понимании прочитанного

Практика в монологической речи

Рефлексия

1. После просмотренного видеофрагмента спрашивает учащихся, где находятся дети и каких животных они там встретили.

2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.

3. Подводит итог беседы о цели урока. Поощряет выдвинувших правильное предположение.

 

 

 

 

 

 

 

1. Организует работу по активизации лексики по теме раздела, показывая карточки с изученной лексикой.

2. Организует выполнение лексических заданий (РТ упр.1 с.32, РТ упр.2 с.32).

 2.Контролирует правильность выполнения подстановочного упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

1. Организует обобщение образования сравнительной степени прилагательных.

2.Контролирует правильность выполнения грамматического упражнения по образованию сравнительной степени прилагательных.

( РТ упр.4 с. 32)

 

 

 

1. Организует обобщение употребления модального глагола must  в утвердительной и отрицательной формах.

 2.Организует беседу учащихся с целью постановки общего вопроса « Must we ride bikes?.» и  ответа утвердительно или отрицательно « Yes, we must.; No, we mustn’t»

   (РТ упр. 6 с. 33)

 

 

Организует чтение текста по теме раздела.

(Учебник упр. 7 с. 71)

 

 

 

 Организует монологическое высказывание учащихся с использованием вербальной опоры упражнения. ( Учебник упр.7 с.71)

 

 

 

 

 

1.Организует подведение итогов урока.

2. Оценивает результаты работы обучающихся.

3.Объясняет сущность домашнего задания.

(Учебник упр. 3,5,6 с.70-71)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Говорят, где находятся дети и каких животных они встретили.

Выдвигают предположение о теме урока.

Слушают учителя.

Учащиеся  произносят слова за учителем и соотносят их с картинками.

Выбирают правильный вариант из двух предложенных, вставляют пропущенные буквы в словах.

Образовывают сравнительную степень односложных прилагательных.

Обобщают образование сравнительной степени.

Обучающиеся участвуют в беседе с использованием РО « Must we ride bikes? »

Читают текст вслух. Переводят на русский язык.

Анализируют правильность построения высказывания.

Участвуют в беседе о том, чему научились на уроке.

Выделять существенную информацию из изученного материала.

Выдвигать гипотезу и обосновывать её.

Правильно произносить  слова и соотносить со зрительным образом.

Осуществлять анализ выбранного варианта.

Осуществлять актуализацию знаний.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Понимать содержание прочитанного.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Обосновывать свое мнение

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Во фронтальном режиме повторяют слова за учителем.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками.

Во фронтальном режиме слушают  ответы учащихся.

Взаимодействуют друг с другом во время беседы.

Слушают ответы учащихся.

Взаимодействуют с учителем во время высказывания.

Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Понимать и воспринимать на слух объяснения учителя.

Воспринимать на слух ответы учащихся.

Строить понятные для собеседника высказывания.

Понимать на слух ответы обучающихся.

Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Уметь формулировать собственное мнение.

Контролируют правильность ответов обучающихся.

Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания.

Дополняют и уточняют высказанные мнения.

В ходе заслушивания контролируют правильность  выполнения задания

В ходе выполнения задания осуществляют самоконтроль в правильном образовании форм модального глагола.

Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания

Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.

Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Обнаруживать отклонения от эталона.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка 4 класс тема: В зоопарке»

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

Автор УМК

Марина Поспелова, Вирджиния Эванс

Тема урока

In the zoo

Тип урока

Комбинированный




Деятельность обучающихся


Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Этап урока

Деятельность учителя

Осуществляемые действия

Формулируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формулируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формулируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8



Оргмомент.

Постановка цели и задач.






























Активизация лексики по теме «В зоопарке»





























Обобщение образования сравнительной степени прилагательных


















Практика в диалогической речи с использованием модального глагола must, mustnt



















Практика в чтении и понимании прочитанного







Практика в монологической речи

















Рефлексия



1. После просмотренного видеофрагмента спрашивает учащихся, где находятся дети и каких животных они там встретили.

2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.

3. Подводит итог беседы о цели урока. Поощряет выдвинувших правильное предположение.








1. Организует работу по активизации лексики по теме раздела, показывая карточки с изученной лексикой.

2. Организует выполнение лексических заданий (РТ упр.1 с.32, РТ упр.2 с.32).

2.Контролирует правильность выполнения подстановочного упражнения.








1. Организует обобщение образования сравнительной степени прилагательных.

2.Контролирует правильность выполнения грамматического упражнения по образованию сравнительной степени прилагательных.

( РТ упр.4 с. 32)




1. Организует обобщение употребления модального глагола must в утвердительной и отрицательной формах.

2.Организует беседу учащихся с целью постановки общего вопроса « Must we ride bikes?..» и ответа утвердительно или отрицательно « Yes, we must .; No, we mustn’t»

(РТ упр. 6 с. 33)



Организует чтение текста по теме раздела.

(Учебник упр. 7 с. 71)




Организует монологическое высказывание учащихся с использованием вербальной опоры упражнения. ( Учебник упр.7 с.71)










1.Организует подведение итогов урока.

2. Оценивает результаты работы обучающихся.

3.Объясняет сущность домашнего задания.

(Учебник упр. 3,5,6 с.70-71)
















Говорят, где находятся дети и каких животных они встретили.









Выдвигают предположение о теме урока.

Слушают учителя.














Учащиеся произносят слова за учителем и соотносят их с картинками.



Выбирают правильный вариант из двух предложенных, вставляют пропущенные буквы в словах.















Образовывают сравнительную степень односложных прилагательных.

Обобщают образование сравнительной степени.













Обучающиеся участвуют в беседе с использованием РО « Must we ride bikes? »





















Читают текст вслух. Переводят на русский язык.







Анализируют правильность построения высказывания.
















Участвуют в беседе о том, чему научились на уроке.



Выделять существенную информацию из изученного материала.







Выдвигать гипотезу и обосновывать её.

















Правильно произносить слова и соотносить со зрительным образом.





Осуществлять анализ выбранного варианта.
















Осуществлять актуализацию знаний.




















Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.





















Понимать содержание прочитанного.







Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.















Обосновывать свое мнение



Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.


























Во фронтальном режиме повторяют слова за учителем.









Взаимодействуют с учителем и одноклассниками.
















Во фронтальном режиме слушают ответы учащихся.





















Взаимодействуют друг с другом во время беседы.























Слушают ответы учащихся.








Взаимодействуют с учителем во время высказывания.
















Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.



Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.







Понимать и воспринимать на слух объяснения учителя.















Воспринимать на слух ответы учащихся.









Строить понятные для собеседника высказывания.

















Понимать на слух ответы обучающихся.





















Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.



















Слушать собеседника.







Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.













Уметь формулировать собственное мнение.






Контролируют правильность ответов обучающихся.





























Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания.





Дополняют и уточняют высказанные мнения.

















В ходе заслушивания контролируют правильность выполнения задания

















В ходе выполнения задания осуществляют самоконтроль в правильном образовании форм модального глагола.















Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания



Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.















Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют.










Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.



Адекватно воспринимать оценку учителя.

















Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона.

























Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона.















Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Обнаруживать отклонения от эталона.



















Принимать и сохранять учебную цель и задачу.





Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.















Принимать и сохранять учебную цель и задачу.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка 4 класс тема: В зоопарке

Автор: Лапшанова Инна Сергеевна

Дата: 07.11.2015

Номер свидетельства: 249482

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ  Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”)"
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-5-klassie-tiema-at-the-zoo-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "275512"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452591100"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "технологическая карта урока в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(45) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "155670"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421312093"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока английского языка в 4 классе по теме" В зоопарке""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_4_klasse_po_teme_v_zooparke"
    ["file_id"] => string(6) "621327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1671780544"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Технологическая карта для 4 класса "Обобщающий урок по теме "В зоопарке""
    ["seo_title"] => string(76) "tiekhnologhichieskaiakartadlia4klassaobobshchaiushchiiurokpotiemievzooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "303223"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457457839"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Программа элективного курса по литературе "Мы в ответе за тех, кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(86) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-litieraturie-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "143243"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418482673"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства