Технологическая карта урока №33
Давай читать и говорить по-английски!
Тема урока: Я живу в лесу.
Цели для ученика
1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.
2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.
3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.
Цели для учителя
- Создать условия для овладения учащимися умением составлять предложения, используя глагол to live.
- Закрепление знаний букв английского алфавита.
- Обеспечить формирование навыков аудирования.
- Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.
Новые понятия
Опорные понятия My name is..I am 8. I can run. Yes, I do. I have got a .. My favourite colour is…
Оборудование навесной плакат английского языка, карточки с буквами английского языка, карточки со звуками, карточки с цифрами (1-10), презентация к уроку, аудиозапись к учебнику.
Домашнее задание
Дата проведения урока
Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы прошлых уроков. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Содержание урока
Этап урока
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Используемые методы, приемы, формы
Формируемые УУД
1.Мотивация к учебной деятельности
2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи
Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)
Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today? What day is it today?)
Выдвигает тему урока. (Open, please, your student`s book at page57. Look at the picture. What can you see?) Озвучивает с учащимися тему и задачи урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. (
Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK)
Отвечают на вопросы учителя (Sasha is on duty today. It is Monday).
Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.
Словесный метод
Демонстрационный, словесный методы.
Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.
Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.
3. Обобщение и систематизация знаний
Фонетическая разминка
4. Основной этап
Введение лексики
Введение грамматики
Аудирование
Физразминка
5. Первичное закрепление
Говорение
Письмо
6. Рефлексия
Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now, let`s do phonetic exercise. Look and listen, please). Показывает обучающее-видео для изучения английского языка.
Знакомит учащихся с новыми лексическими единицами (сегодня Энн познакомит нас с новыми словами)
Знакомит учащихся с грамматическим правилом (ребята, для того чтобы сказать где ты живешь, используй конструкцию I live
Формирует навыки аудирования (open ,please, your student`s books at page 57, find ex.1. Let`s listen it)
1.Have you got a pet? 2.Yes, I have. I have got a pet. 1. Can you play chess? 2. Yes, I can. I can play chess.
Организует отдых (stand up, please. Repeat after me)
Обеспечивает мотивацию выполнения задания (Let`s do exercise 3 at page 58)
Формирует навыки письменной речи (now, let`s do ex.6, p.58 – you must write these letters in the correct order)
Обеспечивает коллективную проверку выполнения задания
Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.
Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.
Объясняет домашнее задание.
Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)
Произносят звуки английского языка, опираясь на видео.
Проговаривают слова – house, mouse, zoo, forest, country, farm, farmer, pet, parrot, sing.
Ориентируются на иллюстрации (картинки)
Учащиеся по очереди представляют себя каким-либо животным и рассказывают о своем месте жительства (I am a cat. I live in the house. I am a fox. I live in the forest)
Слушают аудиозапись.
Составляют рассказ по картинке.
Выполняют задание по учебнику самостоятельно.
Подводят итоги. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher.
Демонстрационный метод.
Практико-словесный метод.
Практико-демонстрационный, словесный, методы.
Словесный метод
Практико-демонстрационный метод
Словесный метод.
Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.
Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.
Анализ, синтез, обобщение.
Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.
Итоги урока.