Мы будем учиться любить и заботиться о братьях наших меньших; находит в тексте слова, которые характеризуют героев; озаглавливать произведения; пересказывать небольшой текст по вопросам; сравнивать художественный и научно-познавательный текст.
Да, там можно посмотреть значение слова которого не знаем
П.: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях)
Р.: определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
4) Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) в изменённой ситуации (конструктивные) (7 мин)
Давайте прочитаем рассказ на странице 56
Подумайте, как можно назвать произведение?
Вспомните произведения С. Маршака, В. Бианки, М. Пришвина, которые вы читали сами и с родителями
Читают рассказ
Говорят варианты ответов
Вспоминают произведения
П.: преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно рассказывать небольшие тексты
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
(7 мин)
Давайте прочитаем произведение С. Михалкова «Трезор»
Ответьте мне на вопросы
Был ли щенок наказан?
А почему?
Правильно
Прочитайте строки, где рассказывается о шалостях Трезора.
Почему в конце последнего предложения стоит восклицательный знак?
Читают произведение по очереди
Нет
Они просто помыли его и решили что его больше одного дома не оставят
Читают строки
Ответы детей
Р.: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника
6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3 мин)
Дома вам нужно будет составить небольшой рассказ про своего домашнего животного
Записывают задание в дневник
П.: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
( 3 мин)
Что мы сегодня делали?
Вам понравился урок?
Все ли было понятно?
Ели да похлопайте в ладоши. Если нет потопайте ногами
Мы научились озаглавливать текст, отвечали на вопросы, читали произведение Трезор.
Да
Да
Если все понятно, хлопают в ладоши
П.: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя