Проверочная работа по литературному чтению
по разделу «О братьях наших меньших» 2 класс
Фамилия:_________________ Имя:___________________
1.Соедини при помощи стрелки фамилию писателя с его произведением.
И.Пивоварова «Музыкант»
Е.Чарушин «Ребята и утята»
В.Берестов «Мороз»
Е.Благинина «Кошкин щенок»
М.Пришвин «Страшный рассказ»
В.Бианки «Жила-была собака»
2. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились два любителя музыки?
А) «Медведь» б) «Музыкант» в) «Медвежатник»
3.Кто обижал утят в рассказе М.М. Пришвина «Ребята и утята»?
а) утка б) ребята в) лиса
4.Кого испугались на даче Шура и Петя?
а) тигра б) воров в) ежа
5.Укажи название стихотворения, из которого эти строки:
Но подрос сынок приёмный и теперь он пёс огромный
А) «Жила – была собака» б) «Кто кем становится?» в) «Кошкин щенок»
6.На чём играл старый медвежатник?
а) на гармони б) на скрипке в) на балалайке
7. Где жили мальчики из рассказа Е. Чарушина «Страшный рассказ»?
а) в лагере б) на даче в) в квартире г) в шалаше
8. Чем закидали ребята утят?
а) кепками б) шляпками в) шапками г)платками
9.Прочитай отрывок произведения, определи жанр
Был у кошки сын приёмный,
Не котёнок, а щенок,
Очень милый, очень скромный,
Очень ласковый сынок.
а) рассказ б) сказка в) стихотворение
10. Узнай произведение по опорным словам и запиши названия:
А) мальчики, ёжик, дача - ____________________________________________
Б) утята, мальчики, утка – ____________________________________________
В) охотник, медведь, щепка, скрипка___________________________________
Г) собака, хлеб с вареньем, чай- _______________________________________
Д) морозы, птицы, Жучка-____________________________________________
11. Какое произведение из раздела «О братьях наших меньших» тебе больше понравилось и ПОЧЕМУ:
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Проверочная работа по литературному чтению
по разделу «О братьях наших меньших» 2 класс
Фамилия:_________________ Имя:___________________
1.Соедини при помощи стрелки фамилию писателя с его произведением.
И.Пивоварова «Музыкант»
Е.Чарушин «Ребята и утята»
В.Берестов «Мороз»
Е.Благинина «Кошкин щенок»
М.Пришвин «Страшный рассказ»
В.Бианки «Жила-была собака»
2. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились два любителя музыки?
А) «Медведь» б) «Музыкант» в) «Медвежатник»
3.Кто обижал утят в рассказе М.М. Пришвина «Ребята и утята»?
а) утка б) ребята в) лиса
4.Кого испугались на даче Шура и Петя?
а) тигра б) воров в) ежа
5.Укажи название стихотворения, из которого эти строки:
Но подрос сынок приёмный и теперь он пёс огромный
А) «Жила – была собака» б) «Кто кем становится?» в) «Кошкин щенок»
6.На чём играл старый медвежатник?
а) на гармони б) на скрипке в) на балалайке
7. Где жили мальчики из рассказа Е. Чарушина «Страшный рассказ»?
а) в лагере б) на даче в) в квартире г) в шалаше
8. Чем закидали ребята утят?
а) кепками б) шляпками в) шапками г)платками
9.Прочитай отрывок произведения, определи жанр
Был у кошки сын приёмный,
Не котёнок, а щенок,
Очень милый, очень скромный,
Очень ласковый сынок.
а) рассказ б) сказка в) стихотворение
10. Узнай произведение по опорным словам и запиши названия:
А) мальчики, ёжик, дача - ____________________________________________
Б) утята, мальчики, утка – ____________________________________________
В) охотник, медведь, щепка, скрипка___________________________________
Г) собака, хлеб с вареньем, чай- _______________________________________
Д) морозы, птицы, Жучка-____________________________________________
11. Какое произведение из раздела «О братьях наших меньших» тебе больше понравилось и ПОЧЕМУ:
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________