kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по литературному чтению по разделу «О братьях наших меньших» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по литературному чтению

по разделу «О братьях наших меньших» 2 класс

Фамилия:_________________ Имя:___________________

 

1.Соедини при помощи стрелки фамилию писателя с его произведением.

И.Пивоварова                 «Музыкант»

Е.Чарушин                       «Ребята и утята»

В.Берестов                        «Мороз»

Е.Благинина                     «Кошкин щенок»

М.Пришвин                    «Страшный рассказ»

В.Бианки                         «Жила-была собака»

2. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились два любителя музыки?

А) «Медведь»            б) «Музыкант»         в) «Медвежатник»

3.Кто обижал утят в рассказе М.М. Пришвина «Ребята и утята»?

а) утка         б) ребята            в) лиса


4.Кого испугались на даче Шура и Петя?

а) тигра     б) воров              в) ежа
 

5.Укажи    название стихотворения, из которого эти строки:

Но подрос сынок приёмный и теперь он пёс огромный

А) «Жила – была собака»     б) «Кто кем становится?»  в) «Кошкин щенок»

6.На чём играл старый медвежатник?

а) на гармони б) на скрипке в) на балалайке

7. Где жили мальчики из рассказа Е. Чарушина «Страшный рассказ»?

а) в лагере б) на даче в) в квартире г) в шалаше

8. Чем закидали ребята утят?

а) кепками   б) шляпками     в) шапками       г)платками

9.Прочитай отрывок произведения, определи жанр

Был у кошки сын приёмный,               

Не котёнок, а щенок,                          

Очень милый, очень скромный,          

Очень ласковый сынок.

а) рассказ         б) сказка                 в) стихотворение

10. Узнай произведение по опорным словам и запиши названия:

А) мальчики, ёжик, дача - ____________________________________________

Б) утята, мальчики, утка – ____________________________________________

В) охотник, медведь, щепка, скрипка___________________________________

Г) собака, хлеб с вареньем, чай- _______________________________________

Д) морозы, птицы, Жучка-____________________________________________

11. Какое произведение из раздела «О братьях наших меньших» тебе больше понравилось и ПОЧЕМУ:

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Проверочная работа по литературному чтению

по разделу «О братьях наших меньших» 2 класс

Фамилия:_________________ Имя:___________________

 

1.Соедини при помощи стрелки фамилию писателя с его произведением.

И.Пивоварова                 «Музыкант»

Е.Чарушин                       «Ребята и утята»

В.Берестов                        «Мороз»

Е.Благинина                     «Кошкин щенок»

М.Пришвин                    «Страшный рассказ»

В.Бианки                         «Жила-была собака»

2. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились два любителя музыки?

А) «Медведь»            б) «Музыкант»         в) «Медвежатник»

3.Кто обижал утят в рассказе М.М. Пришвина «Ребята и утята»?

а) утка         б) ребята            в) лиса


4.Кого испугались на даче Шура и Петя?

а) тигра     б) воров              в) ежа
 

5.Укажи    название стихотворения, из которого эти строки:

Но подрос сынок приёмный и теперь он пёс огромный

А) «Жила – была собака»     б) «Кто кем становится?»  в) «Кошкин щенок»

6.На чём играл старый медвежатник?

а) на гармони б) на скрипке в) на балалайке

7. Где жили мальчики из рассказа Е. Чарушина «Страшный рассказ»?

а) в лагере б) на даче в) в квартире г) в шалаше

8. Чем закидали ребята утят?

а) кепками   б) шляпками     в) шапками       г)платками

9.Прочитай отрывок произведения, определи жанр

Был у кошки сын приёмный,               

Не котёнок, а щенок,                          

Очень милый, очень скромный,          

Очень ласковый сынок.

а) рассказ         б) сказка                 в) стихотворение

10. Узнай произведение по опорным словам и запиши названия:

А) мальчики, ёжик, дача - ____________________________________________

Б) утята, мальчики, утка – ____________________________________________

В) охотник, медведь, щепка, скрипка___________________________________

Г) собака, хлеб с вареньем, чай- _______________________________________

Д) морозы, птицы, Жучка-____________________________________________

11. Какое произведение из раздела «О братьях наших меньших» тебе больше понравилось и ПОЧЕМУ:

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению по разделу «О братьях наших меньших» 2 класс»

Проверочная работа по литературному чтению

по разделу «О братьях наших меньших» 2 класс

Фамилия:_________________ Имя:___________________


1.Соедини при помощи стрелки фамилию писателя с его произведением.

И.Пивоварова «Музыкант»

Е.Чарушин «Ребята и утята»

В.Берестов «Мороз»

Е.Благинина «Кошкин щенок»

М.Пришвин «Страшный рассказ»

В.Бианки «Жила-была собака»


2. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились два любителя музыки?


А) «Медведь» б) «Музыкант» в) «Медвежатник»


3.Кто обижал утят в рассказе М.М. Пришвина «Ребята и утята»?


а) утка б) ребята в) лиса


4.Кого испугались на даче Шура и Петя?


а) тигра б) воров в) ежа


5.Укажи название стихотворения, из которого эти строки:

Но подрос сынок приёмный и теперь он пёс огромный


А) «Жила – была собака» б) «Кто кем становится?» в) «Кошкин щенок»

6.На чём играл старый медвежатник?

а) на гармони б) на скрипке в) на балалайке

7. Где жили мальчики из рассказа Е. Чарушина «Страшный рассказ»?

а) в лагере б) на даче в) в квартире г) в шалаше

8. Чем закидали ребята утят?

а) кепками б) шляпками в) шапками г)платками




9.Прочитай отрывок произведения, определи жанр

Был у кошки сын приёмный,

Не котёнок, а щенок,

Очень милый, очень скромный,

Очень ласковый сынок.


а) рассказ б) сказка в) стихотворение


10. Узнай произведение по опорным словам и запиши названия:

А) мальчики, ёжик, дача - ____________________________________________

Б) утята, мальчики, утка – ____________________________________________

В) охотник, медведь, щепка, скрипка___________________________________

Г) собака, хлеб с вареньем, чай- _______________________________________

Д) морозы, птицы, Жучка-____________________________________________


11. Какое произведение из раздела «О братьях наших меньших» тебе больше понравилось и ПОЧЕМУ:

_____________________________________________________________


______________________________________________________________


_______________________________________________________________









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по литературному чтению по разделу «О братьях наших меньших» 2 класс

Автор: Галина Алексеевна Ермохина

Дата: 05.12.2023

Номер свидетельства: 641416

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Комплексная проверочная работа по литературному чтению, УМК «Начальная школа ХХI века »"
    ["seo_title"] => string(87) "komplieksnaiaprovierochnaiarabotapolitieraturnomuchtieniiuumknachalnaiashkolakhkhivieka"
    ["file_id"] => string(6) "298526"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1456337148"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства