kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нетрадиционные формы рисования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нетрадиционные формы рисования. Кляксография с выдуванием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционные формы рисования»

Нетрадиционные формы рисования. Кляксография с выдуванием.«Осеннее дерево»

1.Организационный момент (1мин.)

Кружок необычный сегодня у нас

Желанные гости пришли в этот класс.

«Мы рады вас видеть» -

Все дружно мы скажем.

А как мы трудиться умеем -

Покажем!

-Давайте возьмем, друг друга за руки, почувствуем тепло ладошек соседа, улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей работы. Садитесь и настраивайтесь на работу.

2.Актуализация знаний (1мин.)

-А сейчас, внимание на экран:

- Ребята, сейчас вы просмотрели отрывок из мультфильма «Лунтик и его друзья».

- Ребята, а на самом деле дерево заболело? (нет)

- А, что с деревом произошло?(листья стали опадать)

- Когда это бывает? (осенью)

- Ребята! Какая бывает осень? ( Холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная, ранняя, поздняя)

3.Целеполагание и мотивация.(3мин.)

-Какие краски использует осень для своего наряда? (Жёлтые, красные, оранжевые….)

-Ну вот, ребята, настало время и нам изобразить осень.

- Кто догадался, какая Тема нашего занятия (осеннее дерево, осень)

- Что вам помогло ответить на этот вопрос?(что на доске природа, деревья разного цвета)0000

-Чему мы будем сегодня учиться нашем занятии?(Рисовать осенние деревьяи работать в разной технике)

( В этот момент, учитель подходит к своему столу и ставит кляксу на своём листе).

У: - Ой, ребята, что я наделала? Я всё испортила, я случайно поставила кляксу.

У: - Как же мне быть? Может у вас есть предложения? (ежа, дерево, рожицу, цветок, салют).


Капля с кисточки упала,

Это клякса прибежала,

Всё вокруг заколдовала

И деревья и кусты,

А расколдовывать будем мы.



-А я предлагаю эту кляксу превратить в ствол осеннего дерева.

-Оказывается, ребята, клякса может быть и способом рисования, за который никто не будет ругать, а наоборот, ещё и похвалят.

-Способ, которым мы нарисуем рисунок называется кляксография .

- А вы хотите научится выполнять работы в технике кляксографии?(да)

-Давайте вспомним: из каких частей состоит дерево?(ствола, кроны, листьев)

--Нам сегодня предстоит выполнить работы в разной технике. И работаем мы в группах.

Мы будем работать в разной технике:

1 акварельные краски+ ватные палочки, он называется «тычкование».

2 неравномерное ретуширование получается благодаря скомканной бумаге;

3"Штампование" лист

4 "Рисование цветным песком":"Кинетический песок»

5 «Рисование морской солью» в+ кляксография.

4. Анализ образца: 

С чего начнём нашу работу? (с кляксы)

– Поставим кляксу.

-Что дальше мы будем делать?

– Выдувание. (выдувать при помощи трубочки ствол )

- Ребята, выдувать нужно так, чтобы трубочка не касалась ни капли, ни бумаги, выдуваем снизу вверх, тогда у вас веточки сами побегут вверх (вырастут)

5.Физкультминутка (1мин.)

Физкультминутка «Осенние листья»

Мы, листики осенние, (Дети поднимают)

На ветках мы сидим. (руки вверх)

Дунул ветер - полетели. (Движение руками)

Мы летели, мы летели( из стороны сторону)

И на землю тихо сели. (Дети приседают)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Дети поднялись)

Закружились, полетели (Кружатся на месте)

И на землю снова сели. (Дети садятся по местам)



- Ребята, я думаю, что в работах чего-то не хватает, как вы думаете чего? (Листвы).

Листва (в разной технике (листья, песок, соль, ватные палочки, скомканная бумага)



6.Рефлексия.Просмотр детских рисунков. (2мин.)

Вот и подошло к концу наше занятие. Мы сегодня с вами проделали очень большую работу.

- Чему научились мы на занятии?(рисовать дерево)

- Как называется техника рисования, которую мы сегодня использовали? (КЛЯКСОГРАФИЯ)

Мы сегодня рисовали осеннее дерево. Вижу, что вы очень старались!

Вот деревья встали в ряд, золотым огнем горят.

Полюбуйся детвора! Ах, какая красота!

Молодцы все ребятишки и девчонки и мальчишки!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Нетрадиционные формы рисования

Автор: Ерёменко Ольга Юрьевна

Дата: 10.04.2018

Номер свидетельства: 465744

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Нетрадиционные формы рисования для детей раннего возраста"
    ["seo_title"] => string(60) "netraditsionnye_formy_risovaniia_dlia_detei_rannego_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "597442"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1641964443"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Развитие творческих способностей детей с применением нетрадиционных форм рисования"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskikh_sposobnostei_detei_s_primeneniem_netraditsionnykh_form_r_1"
    ["file_id"] => string(6) "613795"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1664124331"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Занятия в средней группе рисования нетрадиционной формы. Тема «Золотая осень""
    ["seo_title"] => string(80) "zaniatiia_v_sriedniei_ghruppie_risovaniia_nietraditsionnoi_formy_tiema_zolotaia_"
    ["file_id"] => string(6) "462536"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521455499"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования. Тема: «Золотая осень.»"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitiie_mielkoi_motoriki_chieriez_nietraditsionnuiu_tiekhniku_risovaniia_tiema"
    ["file_id"] => string(6) "462589"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521478194"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования. Тема: «Снеговик.»"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitiie_mielkoi_motoriki_chieriez_nietraditsionnuiu_tiekhniku_risovaniia_tie_1"
    ["file_id"] => string(6) "462594"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521478797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства